No Image

Wins для промывки форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
11 просмотров
15 мая 2019

Практически все автовладельцы в нашей стране сталкивались с необходимостью промывки инжектора. Наиболее часто она беспокоит водителей во время таяния снегов, когда эксплуатировать автомобиль особенно тяжело. Почему возникает острая необходимость, как решить ее самостоятельно и что использовать для получения наилучшего результата стоит рассмотреть уже сейчас, перед приходом весенне-летнего периода.

1 С чем связана необходимость промывки инжектора

В составы всех марок отечественного бензина входит огромное количество разнообразной присадки и примеси. Такие составляющие, как бензол, олефин, вода и сера призваны повышать октановое число. Нередко в бензине можно встретить еще и такое вещество как газоконденсат. При использовании подобных составов страдает, в первую очередь, двигатель автомобиля: вредные примеси скапливаются снаружи и внутри инжектора, в топливных путях двигателя. Уже в течение одной минуты толстый слой вредных накоплений закупоривает распылитель форсунки. Если говорить языком цифр – тонкий, в 5 мкм, слой затвердевших отложений ухудшает пропускную способность каналов форсунки на 25%.

Абсолютно каждый владелец транспортного средства в состоянии самостоятельно определить, что пора делать промывку инжектора. Для этого стоит обратить внимание на следующие изменения в работе двигателя:

  • понижается мощность двигателя;
  • заводить автомобиль становится труднее, особенно в зимний период;
  • в несколько раз увеличивается расход бензина;
  • двигатель начинает работать неустойчиво. Особенно хорошо это заметно на холостом ходу и переходах между режимами;
  • автомобиль разгоняется медленнее;
  • увеличивается показатель токсичности выхлопных газов;
  • хорошо заметны "провалы" при разогретом двигателе;
  • возникает детонация.

Все эти факторы четко указывают на то, что пора промывать инжектор автомобиля.

2 Почему автовладельцы выбирают Wynn’s

Для промывки инжектора стоит приобрести качественный очиститель. Для этого можно пойти несколькими путями. Первый из них – это купить дорогостоящее японское средство для промывки инжектора, а второй – купить не менее качественный бельгийский очиститель Wynn’s за гораздо меньшую цену.

Очиститель Винс находится на мировом рынке уже свыше 5 лет. Основным преимуществом продукции бельгийского производителя перед конкурентами является использование целого ряда сильных растворителей. Благодаря грамотно подобранному составу, очиститель Wynn’s буквально после первой минуты попадания в двигатель начинает активно растворять слои примесей любой толщины. К свойствам очистителей Винс можно отнести:

  • очиститель Винс качественно чистит инжектор, седла клапанов, поршней, поршневых колец, а также камеру сгорания. Для этого нет нужды демонтировать все эти детали;
  • промывка с использованием Винс восстанавливает параметры факелов распыла форсунок и оптимальный период впуска топлива;
  • Винс идеально промывает выпускные клапаны и предупреждает их дальнейшее залипание;
  • обработка инжектора с помощью очистителя Винс устраняет детонацию и улучшает запуск двигателя;
  • промывка дает возможность существенно снизить расходы топлива.

Все эти факторы делают очистители Wynn’s лидерами по продажам во всем мире. Их с успехом можно использовать для работы с инжекторами на автомобилях всех моделей. Это доказано миллионами владельцев авто по всему миру.

3 Процедура самостоятельной очистки инжектора

Прежде, чем приступить к промывке инжектора с очистителем Wynn’s, необходимо добраться до проблемной части двигателя. Всю работу по демонтажу лучше всего описать в таком алгоритме:

  1. Заводим двигатель, после чего достаем предохранитель, который отвечает за работу бензонасоса. Таким образом мы снимем давление в топливной магистрали;
  2. Затем отсоединяем клеммы от форсунок, а также реверсивный и нагнетающий шланги подачи бензина;
  3. Далее осторожно демонтируем планшет с форсунками, а также кольца-уплотнители.

После проделанной работы мы имеем прямой доступ к инжектору автомобиля. Далее стоит разобраться с принципом промывки. Он заключается в том, чтобы не дать форсунке пропускать жидкость при закрытом электромагнитном клапане и наоборот.

Для промывки инжектора нам понадобится очиститель Винс, а также приспособление, с помощью которого мы сможем продуть жидкость Wynn’s через форсунку. В роли такого приспособления можно использовать пластиковую бутылку. Соединим ее с емкостью, в которой находится нагнетаемая карбюраторная жидкость, а также с входным отверстием форсунки. В итоге получим отличное устройство, с помощью которого процесс промывки займет минимум времени. Помимо этого также пригодятся 2 аккумуляторные провода, соединяемые с клеммами форсунки.

Имея все эти принадлежности, можем приступать к непосредственной промывке инжектора. Для этого под давлением пропускаем очиститель Винс через форсунку, при этом поочередно открываем и закрываем клапан. Подобную процедуру необходимо выполнять до тех пор, пока форсунка не будет выдавать требуемый распыл топлива. Если этого так и не произойдет, то это значит, что форсунка вышла из строя и ее стоит заменить. После этого необходимо промыть инжектор с помощью Винс еще раз.

Если на форсунках и на стенках инжектора находятся хорошо различимые слои загрязнений, то жидкость Wynn’s стоит оставить внутри форсунок. Только таким способом получится добиться полной очистки инжектора. Прекращать промывку можно только тогда, когда вы увидите затворное седло клапана и 6 чистых отверстий форсунки. По окончанию промывки с использованием Винс все демонтированные ранее детали необходимо собрать в обратном порядке.

Закончив промывку с применением Винс и собрав все детали двигателя, стоит подождать около получаса, после чего завести двигатель. Если вы все сделали правильно, автомобиль заведется с первого раза, будет работать намного тише, а количество выхлопных газов станет значительно меньше.

Осуществив промывку инжектора очистителем Wynns в домашних условиях, вы сэкономите массу времени и немалую сумму денег. Взамен вы получите стабильную работу двигателя независимо от режимов работы и частоты переключения передач, а количество используемого бензина заметно сократится.

X Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ROADGID S6 Pro , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник tuningkod.ru

Wynns (Винс) сервисная жидкость для профессионального использования в насосных установках для промывки инжектора с обратным сливом, типа: WYNNS FuelServe 68403, SMC-2001mini, SMC-2001E и других, а также в баллонных установках, работающих от давления воздуха. Средний расход жидкости — 1 банка на промывку автомобиля с двигателем объемом 2 литра. Средство Винс нельзя заливать непосредственно в топливный бак.
Жидкость для промывки инжектора Винс производится в Бельгии и поставляется в Россию в металлических банках объемом 1 литр, она упакована в коробки по 12 штук. Различают жидкость для промывки бензиновых двигателей — WYNNS 76695 и дизельных двигателей — WYNNS 89195. Компания Холодпромсервис, занимается оптовыми продажами жидкости для промывки инжектора в автосервисы более 10 лет. Вы всегда можете купить продукцию WYNNS и установки для промывки инжектора с доставкой по Москве, Московской области и России. Самовывоз осуществляется со склада по адресу: Москва ул. Стахановская 24/32 в районе метро Текстильщики.

Источник holodps.ru

Я же хочу поделится опытом работы с "винсом" на своём самодельном стенде.

за пол года работы стенд частично пришел в негодность а именно:
1.резина отслоилась от металлической части сосков (на соединении с бутылкой)

2.резиновые прокладки стали жесткие и абсолютно дубово-пластмассовые и потрескались в результате чего начали пропускать жидкость…

В тот момент когда оборвало сосок на бутылки которая была наполнена винсом на столе лежали телефон, ключи с пейджером от авто, пластик с поворотников мотоцикла еще куча пластиковых деталей…
В итоге
.чехол на телефоне и заднюю крышку телефона ASUS РАЗЬЕЛО хоть и бросился его спасать первым(

.авто пейджер был с хром накладкой спереди, облез сразу и потерял свой вид…

.поворотники, хомуты-стяжки разьело, да так что на вид можно было сказать что они оплавились в результате высоких температур…

Дальше из под штуцера 1й форсунки я заметил течь и стал разбирать его и 3 оставшиеся и увидел там уже выше сказанную картину с резиновыми-прокладками которые просто высохли и задубели.

А теперь подумайте что будет с форсунками и их резиновыми уплотнениями и в частности что творится в цилиндрах когда эта гадость попадает в них…
И не забывайте что если чистить форсунки "винсом" не снимая с авто, свечи после такой чистки тоже придут в негодность! а стоимость их на разных авто составляет от 1000р до 5000-6000тыс руб

Поэтому категорически не советую чистить форсунки "винсом" не снимая их с авто, не так уж и долго снимать форсунки по крайней мере в большинстве автомобилей это не сложно, и плюсом от снятия форсунок будет то что вы наглядно сможете увидеть результат загрязнения до и после чистки и обязательно заменить колечки(резиновые уплотнители на форсунка)

А так же сможете сменить топливный фильтр форсунки (который тоже обязательно меняется при чистке форсунки)

И ещё на последок…
Время от времени ко мне на чистку форсунок приезжают люди с таким симптомами :
1.Плохо заводится (даже на горячую)
2.Плавают обороты
3.Троит
Такие симптомы чаще встречаются на автомобилях на котрых никогда не чистили форсунки и пробег на момент обращения в ремонт составляет 100-150тыс +
Проблема кроется в образовании различных отложений на поверхности форсунки возле запорных клапанов, в результате этого одна или несколько форсунок начинают "лить" не держат рабочее давление!

Естественно никакая чистка в таком случае вам не поможет, а не снимая форсунок с авто вы так и не найдёте истинную причину нестабильной работы двигателя !
Поэтому если вы хотите качественно почистить форсунки то обязательно снимайте их с авто, для этого нужно немного времени и знаний или станция тех. обслуживания вам в помощь !

Немого информации о промежутках чистки форсунок.

1.Чистите форсунки для профилактики засорения каждые 20-30 тыс. км.

2.При чистке форсунок обязательно меняйте топливный фильтр и фильтр бензонасоса! (периодичность замены первого составляет 10тыс.км а второго 30-50тыс.км )

3.Каждой форсунки есть фиксированный срок жизни. Производители рекомендуют замену форсунок на 100 000 – 120 000 км. пробега, вне зависимости от состояния, но в наших условиях реальный интервал замены форсунок 80 000 – 100 000 км. Главная причина выхода форсунок из строя – это не качественное топливо.

Всем бобра, хорошего бензина и лёгких запусков !

Комментарии 22

Ерунду пишите, уж извините.От Винса при промывке на работающем двигателе одни плюсы, очищает не только форсунки, а еще камеры сгорания, растворяет нагар на клапанах.При такой промывке никакие резиновые изделия на двигателе не страдают, более того, сейчас Винс не такой агрессивный как раньше, вот старый Винс (в старой упаковке) тот да, просто лютая жидкость, пролил на пол, наступил ботинком и все, с ботинком можно прощаться, мигом подошву сожрет.)В моей практике были случаи когда двигателя просто оживали на глазах при промывке Винсом, клиенты были просто в восторге.В тоже время нужно понимать что Винс не панацея от всех бед, если у вас песок в форсунках(почему-то часто попадалось на Хондах, видимо есть конструктивный просчет в системе фильтрации, не знаю) никакой Винс не поможет, только снятие.Ну и конечно нужно с головой подходить к делу, стараться избегать использования резиновых шлангов в аппарате для промывки, Винс разъедает резину и она с легкостью попадает в форсунки, что ничего хорошего не несет конечно.Шланги по хорошему нужно использовать пластиковые или с пластиковым покрытием внутри( как раз такие шланги используются в профессиональных аппаратах для промывки), ну и если вы решили сколхозить свой аппарат на основе эл.бензонасоса, то нужно после работы на Винсе дать насосу поработать на бензине(промыть его), иначе Винс сожрет лак с обмотки якоря и насос тю-тю.

от части с вами согласен!

муть какая то. чищу винсом свои форсы и все отлично. и резиновые кольца не разьедает. может у кого то и сифонит в тех местах и разьедает поэтому.

всё приходит со временем

Чет за шесть лет ничего не пришло ! А в сказки я не верю

я никого не заставляю верить в сказки!

Двигатели TSI, FSI, GDI… с системой непосредственного впрыска БЕНЗИНА. Пробовали снять форсунку? Советую.Лет мне в 2 раза больше чем Вам и опыта на столько же.На этом спор заканчиваем.

зачем говорить о дорогущих и проблемных двигателях этой линейки?здесь речь ведётся об обычных форсунках которые стоят у большинства автолюбителей…
Я тоже больше не вижу смысла спорить, пусть каждый останется при своём.

Про замену топливного фильтра производитель всегда указывает, но не указывает место его установки(это дело слесарей знать где он установлен); про жидкость АКПП каждый производитель решает по своему; а про форсунки …это ваше личное, не подтвержденное документально мнение. Стоимость одной форсунки непосредственного впрыска 18-28 т.р.(от марки машины) умножьте на кол-во цилиндров и дикую стоимость по их замене! и это каждые 100т.км? Пришлите фотку европейской сервисной книжки с периодами замены форсунок и бензонасоса, и закончим спор.-)) А свой "стенд" вы запороли по собственному …заблуждению : даже простой уксус через пол-года убьет резину, а за 10-15 минут с ней ничего не случится .

Андрей сколько вам лет?какую то ахинею пишите имхо…
производитель указывает про замену топливного фильтра, верно !а я говорю про сеточку бензонасоса !нигде в мануалах о ней не сказано !и многие автовладельцы просто не знают о её существовании, вы походу тоже !по поводу сервисной книжки то доберусь до машины и сделаю фото.
Там и без книжки можно подьехать к официалам и они расскажут что и на каком пробеге нужно менять!да кстати откуда такие чудовищные цены на форсунки?)) 28тыс стоит ТНВД но никак не форсунка) цена же форсунок начинается от 1500р это на ланосы авео и т.п. бюджетные машины и заканчивается ценой 4-5тыс р.за 1шт. это на такие машины как ситроен 5 и пр. машины бизнес класса, то есть не дороже 25-30тыс за 4 шт !но никак не за одну!дороже только дизельные форсунки их цена около 280$ и опять же за 4 шт !ваши же цены с космоса наверное?а откуда взялась дикая стоимость замены форсунок?в разных городах и сервисах это стоит от 500до 1500р, и раз в 100тыс это далеко не роскошь !)) Пы-сы. свой стенд я не запарол, он работает в тестовом режиме, и я на нём проверяю как агрессивно ведёт себя та или иная жижа!на данный момент куплены силиконовые прокладки которые полностью справляются со своим назначением, на сколько хватит их будет видно позже.

Про замену топливного фильтра производитель всегда указывает, но не указывает место его установки(это дело слесарей знать где он установлен); про жидкость АКПП каждый производитель решает по своему; а про форсунки …это ваше личное, не подтвержденное документально мнение. Стоимость одной форсунки непосредственного впрыска 18-28 т.р.(от марки машины) умножьте на кол-во цилиндров и дикую стоимость по их замене! и это каждые 100т.км? Пришлите фотку европейской сервисной книжки с периодами замены форсунок и бензонасоса, и закончим спор.-)) А свой "стенд" вы запороли по собственному …заблуждению : даже простой уксус через пол-года убьет резину, а за 10-15 минут с ней ничего не случится .

Читайте и не задавайте глупых вопросов…
В зависимости от пробега, уход за форсунками отличается:

1. до 30 тысяч километров:

Загрязнение в основном происходит из – за низкокачественного бензина, с высоким содержанием смол. Оптимальным является профилактическая промывка.

2. от 30 до 50 тысяч километров:

Производительность форсунок снижается на пять – семь процентов, расход бензина может увеличиться на три литра. Восстановить работу можно только путем чистки.

3. от 50 до 80 тысяч километров:

Производительность может снизиться на пятнадцать процентов, в работе двигателя образуются перебои. Из – за загрязнения форсунки происходит повышенный износ плунжерной пары, сечение сопла становится больше нормы. Промывкой это уже не устранить, поэтому от чистки лучше воздержаться.

4. Свыше 80 тысяч километров:

Если у форсунок разброс в производительности более 20%, требуется их замена, независимо от состояния.

У форсунок есть свой срок эксплуатации. Как правило, рекомендуется их менять после 100 – 120 тысяч километров пробега. Но учитывая качество нашего бензина, лучше заменять их после 80 тысяч. Основной причиной преждевременного износа форсунок, является низкое качество бензина.

Есть два варианта промывки форсунки. Первый проводится без демонтажа форсунки, в бензобак просто заливается специальный моющий препарат. Этот способ, конечно, менее затратный и по времени и по финансам, но и эффективность его невысока. Да и вся грязь, смытая с форсунок, остается в двигателе, это может отразиться на свечах зажигания, качестве моторного масла.

При втором варианте – форсунки снимаются с двигателя и очищаются ультразвуком на специальном стенде. Это конечно подороже, но во – первых качество очистки намного выше, а во – вторых результат очистки виден сразу.

Ну и конечно нужно не забывать, что лучше проводить своевременную профилактику, чем потом обращаться в автосервис. Для автомобилей с небольшим пробегом есть специальные средства, которые заливаются вместе с топливом каждые три – пять тысяч километров, регулярное их использование поможет избежать проблем в работе топливной системы.

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
11 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector