No Image

Восстановление форсунок common rail своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
0
19 просмотров
15 мая 2019

Технические специалисты автотехцентра "ПочинимАвто" выполняет ремонт форсунок Common Rail BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS, Continental на стенде CMX 3000. Плавающая неисправность дизельной топливной аппаратуры способна привести к ухудшению функционирования или поломке других компонентов двигателя, по этой причине лучше сразу провести восстановительный ремонт или замену.

Стоимость ремонта топливных форсунок Common Rail зависит от степени повреждений и варьируется в пределах от 20 до 50%* от цены новой детали.

Получить бесплатную консультацию в СПб по телефону и записаться на ремонт 8 (921) 648-86-30

*Отремонтированная деталь способна прослужить столько, сколько и новая ! После окончания ремонта проводится повторная диагностика и составляется специальная карта подтверждающая это.

Когда нужен ремонт дизельных форсунок Common Rail?

  • Наличие проблем при запуске двигателя.
  • Наличие странных шумов или же слишком высокая громкость работы мотора.
  • Резкий рост расхода дизеля.
  • Недостаток мощности при разгоне.
  • Дизель троит и плохо заводится на холодную.
  • Слишком высокий уровень дыма в выхлопных газах.
  • Наличие хлопков в глушителе, черный дым.

Срок службы форсунок и как его продлить?

Ресурс работы одной форсунки около 150 000 километров, слишком длительная эксплуатация негативно сказывается на ее состоянии, добавим сюда дизельное топливо несоответствующего качества с большим количеством примесей, которое накапливается на стенках и препятствует нормальной циркуляции горючего.

Продлить ресурс можно некоторыми приемами:

  • Применение исключительно топлива с высоким качеством.
  • Регулярная замена фильтра.
  • Смазывание присадками марок TDA Castrol, Liqui Moly.
  • Промывка топливной системы с помощью Winns каждые 25—30 тыс. км.
  • Проведение ремонта при наличии малейших неисправностей.

Устраняем и ремонтируем неисправности системы CommonRail

  • Когда стартер глушит.
  • Настройка параметров электромагнитного клапана мультипликатора.
  • Замена прокладки.
  • Выясняем причины стука.
  • Прописать, адаптировать и коррекция.
  • Правильный момент затяжки.
  • Восстановление и замена распылителя.
  • Снятие + разборка + чистка (промывка) + сборка + регулировка.
  • Проверка разъема и нормы обратного слива (когда льет в обратку).

Чаще всего требуется замена клапана или распылителя, электромагнит выходит из строя реже, а поломки корпуса связаны с неправильным обслуживанием детали или ненадлежащими условиями ее хранения. При необходимости мы прописываем форсунки к блоку управления двигателем.

Проверка форсунок с помощью оригинальных запчастей и оборудования:

  • Многофункциональный тестер.
  • Инструменты для снятия, гидравлический съемник.
  • Регулировочные шайбы, тройник, штуцер, стапель.
  • Запчасти ремкомплекта.

Дополнительно проверим состояния топливоподающих трубок и фильтров на предмет загрязнения. Если пробег автомобиля за 100 тыс. км., то посоветуем осмотреть топливный бак на наличие коррозии, из-за которой появляются инородные частицы. Если причиной поломки стало наличие в корпусе форсунки металлических элементов, то нужно осмотреть рампу и насос, при необходимости заменить их. При игнорировании этого деталь сломается повторно.

Схема работы системы Common Rail

1. Подкачивающий топливный насос: накачивает дизель в напорную магистраль.

2. Фильтр с клапаном предварительного подогрева, который препятствует при низких температурах окружающей среды засорению фильтра кристаллизующимися парафинами.

3. Дополнительный топл. насос: подаёт горючее из напорной магистрали к насосу.

4. Сетчатый фильтр очистки: предохраняет насос высокого p * от попадания грязи.

5. Датчик температуры: контролирует температуру смеси.

6. Насос высокого p (ТНВД): создаёт p для работы впрыска.

7. Клапан дозирования: регулирует количество горючей смеси, которое необходимо подать в аккумулятор высокого p .

8. Регулятор p : контролирует p в магистрали высокого p .

9. Аккумулятор p (рампа): накапливает под высоким p топливо для впрыска во все цилиндры.

10. Датчик p : следит за текущем p в магистрали высокого p .

11. Редукционный клапан: поддерживает p в обратной магистрали форсунок системы впрыска на уровне 10 бар, необходимое для работы.

12. Форсунки.

* p — давление

Схема форсунки в разрезе

Электромагнитные Bosch

Ресурс около 200 000 км. Устанавливаются на: Alfa Romeo 159 2.0 JTDM, Fiat Punto 1.3 JTD, Kia CEE’D 1.6 CRDi, Mercedes C 220 CDI W202, Opel Vectra C 1.9 CDTI, Renault Laguna II 1.9 DCI, Volvo V70 D5, BMW 320d E46.

Электромагнитные Delphi

Ресурс около 150 000 км. Устанавливаются на: Dacia Logan 1.5 DCI, Ford Focus 1.8 TDCi, Renault Megane II 1.5 DCI Nissan Almera 1.5 DCI, Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi, Kia Carnival 2.9 CRDi, Ford Mondeo 2.0 TDCi III .

Электромагнитные Denso

Устанавливаются на: Mazda 6 2.0 CD, Nissan Pathfinder 2.5 DCI, Opel Corsa 1.7 CDTI, Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D II, Toyota Avensis 2.0 D-4D.

Пьезоэлектрические Continental (Siemens)

Ресурс около 200 000 км. Устанавливаются на: Citroen C5 2.0 HDi II, Mercedes C220 CDI W204, Volvo V50 D4, Peugeot 207 1.4 HDi.

Пьезоэлектрические Bosch

Ресурс около 200 000 км. Устанавливаются на: Audi A6 3.0 TDI, BMW 320d E90, Nissan Qashqai 2.0 DCI, Skoda Octavia III 2.0 TDI.

Пьезоэлектрические Denso

Устанавливаются на: Lexus IS 2.2D, Toyota RAV-4 IV 2.2 D-4D.

Ремонт Common Rail своими руками

Некоторые владельцы автомобилей с Common Rail задумываются о ремонте форсунок собственными силами. Пытаются сделать съемник, тестер и стенд проверки своими руками, чего мы категорически Вам не советуем.

Стоит ли пытаться сэкономить и в итоге потратить больше? Воспользуйтесь услугами сервиса "Починим Авто", для начала задайте вопрос по телефону: 8 (921) 648-86-30

Даже если получилось снять форсунку самому, то без практики разборки, диагностики, прописи в двигатель и ее регулировки, в лучшем случае испортите одну деталь, в худшем повредите топливную аппаратуру. Ремонт системы Common Rail требуется раз в 100 000 — 150 000 километров, согласитесь, что это не замена масла и расходников.

Материалы Wiki

Отзывы о нашей работе

На пробеге 160тыс загорелся чек, диагностика показала неисправность насоса высокого давления, забился фильтр, отремонтировали всю систему, чек пропал.

После 180т км резко увеличился расход на несколько литров, не предал этому особое значение, после начались хлопки из глушителя, машина дергалась при разгоне, на сервисе выявили изношенность форсунок, перебрали, почистили, расход пришел в норму, хлопки пропали, разгон ровный.

После покупки машины вышли из строя новы форсунки, пред. владелец месяц проездил, с обратки течет солярка, как выяснили ребята с починим авто — неправильно прописали в мозги.

Заглох и не заводился, пробег 86 т. км, помог ремонт коммон рэйл, плюс подрегулировали, расход немного снизился. Спасибо!

Машина 10 года, мотор 2.0 TDI, пробег 170тыс, стали плавать обороты, могла заглохнуть на холостых, в мороз заводилась через раз, отдал на проверку в Починим Авто, под замену две форсунки, остальные отремонтировали, почистили коммон рэйл. Тяга ощутимо стала больше, движок работает ровно.

Источник xn--80aeqauefgb1byc.xn--p1ai

Из-за чего могут возникнуть проблемы работой форсунок

Что делать, чтобы избежать появления проблем с работой форсунок

  • Самое основное использовать только качественные имеющие документы подтверждающие происхождение запасные части.
  • Всегда заливать в бак, только качественное топливо на проверенных АЗС имеющих государственную лицензию. Избегать заправки у придорожных продавцов.
  • Не злоупотреблять присадками, которые не в состоянии значительно улучшить работу силовой установки, зато наверняка будут стимулировать засорение выпускных отверстий форсунок.
  • Нельзя пренебрегать регламентными техническими обслуживаниями двигателя, предписанными производителем. Строго следить за пробегом машины делая необходимые отметки.
  • По возможности пользуйтесь отстоянной соляркой, это уменьшит возможность попадания твердых частиц и грязи в систему подачи топлива.
  • Регулярно проводите промывку и регулировку топливной системы особенно после прохода автомобилем положенного количества километров.
  • При работе в тяжелых климатических и погодных условиях следует больше внимания уделять обслуживанию топливной системы.

Способ решения возникшей проблемы

Для того чтобы провести ремонт форсунки common rail своими руками требуется получить хорошую теоретическую подготовку. Не беритесь за дело, если не имеете никакого представления о работе агрегата. Это технологически сложный и тонкий механизм, неправильная разборка и сборка которого могут привести к его непоправимому разрушению.

Сегодня легко можно найти в интернете или в автомагазине литературу, подробно описывающую внутреннее устройство форсунки. Следует посвятить изучению материала несколько дней, чтобы при работе не возникло трудностей. Лучше всего начинать экспериментировать с форсунками прошедшими положенный срок эксплуатации и требующих замены, согласно регламента эксплуатации. Вам может повезти, и вы с первой попытки сделаете работу, правильно увеличив таким способом их ресурс и сэкономив деньги. Если не повезет можно купить новые, и вы просто выполните предписание производителя двигателя.

Разборка и сборка форсунок кропотливый процесс, требующий терпения и определенных навыков. Заранее подготовьте место для работы, куда можно положить множество различных мелких деталей. Потребуется небольшая ванночка с жидкостью для промывки и набор специализированных инструментов. Главное, выполняя разборку впервые, заручиться консультациями хорошего специалиста и строго выполнять его рекомендации

Качественный и правильно выполненный ремонт форсунки common rail своими руками позволит значительно снизить затраты и избавит от множества проблем с рабой двигателя и его запуском после длительной стоянки.

Источник www.infogeo.ru

Если реально интересует ремонт форсунок common rail своими руками, то не лишним будет посмотреть различные тематические видео и посетить разнообразные тематические площадки, где есть возможность получить расширенную информацию по таким важным вопросам. Если нет полной уверенности в грамотности своих действий, то подобные задачи – стоит доверить профессионалам, которые смогут — гарантировано качественно справится с ними. Нередко замена форсунок не потребуется, если вовремя сделать специальные диагностические и профилактические работы. Именно поэтому не стоит изрядно спешить с заменой форсунок, ведь они могут еще проработать достаточно долгое время. Иногда сразу стоит обратиться к профессионалам, которые проконсультируют и точно скажут, что необходимо сделать.

Перед тем, как начать ремонт форсунок Common Rail в Киеве – необходимо подготовить специальный инструмент и специальные расходные материалы. Основными причинами неправильной текущей работы форсунок являются:

— коррозия и многое другое.

Необходимо будет при визуальном осмотре и профилактике выяснить реальные причины выхода из строя форсунок, и только уже после этого можно принимать решение о их ремонте или замете. По мнению многих, для того чтобы выяснить имеющиеся причины поломок лучше всего использовать специальное диагностическое оборудование, которое позволит быстро и точно выявить все имеющиеся дефекты, недостатки. После этого уже можно будет принять грамотное решение, четко учитывая конкретный случай.

Наиболее частым решением проблем с форсунками является их прочистка, которая позволяет быстро восстановить их общую работоспособность, но такое бывает не всегда. Именно поэтому необходимо будет быть готовым к тому, что придется производить перепрограммирование режима их работы и делать замену отдельных деталей. Далеко не всегда такие специальные работы есть возможность осуществить без специального испытательного стенда и соответствующего оборудования. Поэтому иногда просто не стоит рисковать и обратиться к тем, кто в таких вопросах отлично разбирается и все сделает недорого и качественно.

А вы сами реально сталкивались с ремонтом форсунок common rail? Какие могут возникнуть сложности? Что посоветуете проверять в первую очередь, и какие процедуры делать необходимо обязательно? Хотелось бы услышать мнение тех автолюбителей, кто уже проделывал такой ремонт неоднократно и сможет дать реально ценные советы.

Источник motoenc.ru

Комментировать
0
19 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector