No Image

Вольво 850 как снять форсунки

СОДЕРЖАНИЕ
0
25 просмотров
15 мая 2019

Как я искал замену «родной» форсунке.

Осенью 2006 года купил Volvo 850 — 1995 года, двигатель бензиновый 2 литра, передний привод прошла 333000 км. Тачка что надо. Работала на нашу контору не покладая колёс. Перед передачей её мне заменили всё, что можно. Сделали ремонт ходовой, капитальный ремонт двигателя ну и т.д. В общем, взял я её как новую. Ездил не мог нарадоваться. Но была одна великая проблема, которую в нашем славном городе никто решить не мог. После ремонта двигателя один цилиндр подтраивал. Что только не делали. Механики клялись «на зуб», что всё собрали качественно. Диагностику проходил неоднократно. Все тесты на «отлично». Так и ездил. Но, сами понимаете, мало приятного, когда двигатель троит и в мороз заводится с третьего раза. Поехал в Уфу, где нашли-таки неисправность. Всё дело было в форсунке на третьем цилиндре. При ремонте под рукой не оказалось «родной» форсунки и поставили от ВАЗ-2110.

Стал я прицениваться к оригинальным форсункам, и был в шоке от цен. Предлагали и по 7, и по 8 тысяч рублей. Потом у дилеров по 9300 руб. Последняя цена была 4700. Всё равно дорого.

Призадумался я. Стал почитывать литературу и разные форумы в Интернете. Стал сравнивать рабочие параметры форсунок от разных автомобилей и пришёл к выводу, что большой разницы между ними практически нет. На свой страх и риск воткнул форсунку от Волги (двигатель 406). Вроде производство отечественное. И тут свершилось чудо, движок заработал как новый.

Вот и подумал я, зачем тратить 9000 рубликов, если можно 500. Ну, хорошо, пусть она не такая качественная, как у BOSСH, пусть я её буду менять раз в год, всё равно мне этих денег хватит на 18 лет

Источник www.s850.narod.ru

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Данный рассказ посвящен теме чистки форсунок своими силами. ВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ МЕТОД НЕ ПРИГОДЕН ДЛЯ ЧИСТКИ ФОРСУНОК, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА, ГДЕ ИСПОЛБЗУЕТСЯ ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ!

Подопытный: простой мотор 2.5 турбо от Volvo. Модель мотора B5254T2.

Расскажу о технологии, ибо она похожа на всех машинах с таким типом впрыска:
1. Снимаем Форсунки предварительно отключив массу с АКБ;
2. Подключаем форсунки к специальному устройству;
У меня данное приспособление изготовлено из 2-х хомутов, шланга, бочка от Ваз расширительного, пробки и шланга от компрессора.
3. Специальное устройство подключаем к компрессору с давлением 3 атмосферы (примерно такое давление в рампе на холостых);
4. Подключаем форсунку к питанию (ВАЖНО! ПИТАНИЕ НЕЛЬЗЯ ПОДАВАТЬ ПОСТОЯННО! ПОДКЛЮЧАЕМ КОРОТКОВРЕМЕННЫМИ ЗАМЫКАНИЯМИ ЦЕПИ! ТАК ЖЕ НЕ ПУТАТЬ + и — ФОРСУНКИ).
Полярность указана на форсунке в виде +
5. Собираем все обратно, заменив все уплотнения.

Теперь о том, что нужно:
1. Ветошь;
2. Резиновые уплотнения форсунок (подходят от форсунок BOSCH на ВАЗ/ГАЗ, но я купил оригинал Volvo 30731375 по 419 руб за комплект из 2-х колечек);
3. Колечко уплотнительное на топливную магистраль: Volvo 8642736 за 172 руб;
4. Промывочная жидкость;
5. Ключик TORX T30 для демонтажа декоративной планки над рампой;
6. Ключ на 13мм для демонтажа кожуха АКБ;
7. Ключ 10 мм для снятия клеммы АКБ;
8. TORX T15 для снятия входной магистрали;
9. TORX T25 для разбора рампы;
10. Ключ 8мм для демонтажа рампы;
11. Разъем форсунок Ваз;

Вот видео, которое подробно описывает весь процесс.

Данныая процедура выполняется так же и на B5244s, и на b5244. Соответственно, пост может быть интересен и владельцам других Volvo. Например: s60, s80,xc70.
Спасибо за внимание.

Источник m.youtube.com

Иногда в результатах поиска Google бывает указано, что нет информации о какой-либо странице:

Это означает, что сайт не позволяет Google создать описание страницы, хотя она доступна посетителям.

Если эта страница принадлежит вам, вы можете улучшить результат поиска, предоставив Google доступ к странице для создания описания, или полностью скрыть страницу из результатов поиска Google. Подробнее о том, как это сделать, написано ниже.

Как это исправить

Это не моя страница

Это моя страница

Вы видите это, потому что страница заблокирована файлом robots.txt на вашем сайте. Он не позволяет Google просканировать страницу, из-за чего мы не можем создать ее описание для результатов поиска. Рекомендуем выполнить одно из следующих действий:

  • разрешите Google создать описание страницы;
    или
  • полностью удалите страницу из результатов поиска.

Источник support.google.com

Комментировать
0
25 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector