No Image

Военный стенд для проверки форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
26 просмотров
15 мая 2019

Агрегат измеряет качество топливного распыления, герметичность запорного конуса, давление начала впрыска, гидравлическую плотность.

Стенд диагностики и промывки форсунок с ультразвуковой ванной SMC-3002+ предназначен для одновременной очистки и тестирования до 12 форсунок (6 очистка + 6 тестирование).

Стенд диагностики и промывки форсунок с ультразвуковой ванной SMC-3002E+ предназначен для одновременной очистки и тестирования до 12 форсунок (6 очистка + 6 тестирование).

Стенд диагностики и промывки форсунок с ультразвуковой ванной SMC-3003 предназначен для одновременной очистки и тестирования до 16 форсунок (8 очистка + 8 тестирование).

Стенд диагностики и промывки форсунок с ультразвуковой ванной SMC-3003E предназначен для одновременной очистки и тестирования до 16 форсунок (8 очистка + 8 тестирование).

Стенд диагностики и промывки форсунок с ультразвуковой ванной SMC-3003+ предназначен для одновременной очистки и тестирования до 16 форсунок (8 очистка + 8 тестирование).

Автомат для тестирования топливных форсунок инжекторных двигателей

Установка КС-120 предназначена для очистки и полной диагностики топливных систем автомобилей. Установка КС-120 рассчитана на подключение обслуживание любых топливных систем существующих марок автомобилей и обеспечивает наиболее качественное их обслуживание. Установка комплектуется CD-диском с документацией и учебным фильмом по работе.

Стенд Trommelberg HP-107 предназначен для тестирования, ультразвуковой очистки и обратной промывки инжекторов. Станок оснащен микропроцессорным управлением, УЗ-ванной, светодиодным дисплеем и пультом управления с девятью кнопками.

Автоматизированный стенд Trommelberg HP-107M предназначен для тестирования, ультразвуковой очистки и обратной промывки инжекторов. Станок оснащен микропроцессорным управлением, ультразвуковой ванной, ЖК-дисплеем и пультом управления с 4 напр. джойстиком.

Установка для проверки форсунок бензиновых двигателей. Компьютерная система управления. Возможность проверки 4 и 6 инжекторов.Проверка объема и структуры распыла топлива. Воздушная система управления, простота в управлении. Имитация изменения оборотов двигателя.

Установка для проверки форсунок бензиновых двигателей. Проверка объема и структуры распыла топлива. Воздушная система управления, простота в управлении. Имитация изменения оборотов двигателя.

Стенд диагностики и промывки форсунок с ультразвуковой ванной SMC-3001 предназначен для одновременной очистки и тестирования до 8 форсунок (4 очистка + 4 тестирование).

Стенд диагностики и промывки форсунок с ультразвуковой ванной SMC-3002E предназначен для одновременной очистки и тестирования до 8 форсунок (4 очистка + 4 тестирование).

Стенд диагностики и промывки форсунок с ультразвуковой ванной SMC-3001+ предназначен для одновременной очистки и тестирования до 8 форсунок (4 очистка + 4 тестирование).

Стенд диагностики и промывки форсунок с ультразвуковой ванной SMC-3002E+ предназначен для одновременной очистки и тестирования до 8 форсунок (4 очистка + 4 тестирование).

Стенд диагностики и промывки форсунок с ультразвуковой ванной SMC-3002 предназначен для одновременной очистки и тестирования до 12 форсунок (6 очистка + 6 тестирование).

Стенд диагностики и промывки форсунок с ультразвуковой ванной SMC-3002E предназначен для одновременной очистки и тестирования до 12 форсунок (6 очистка + 6 тестирование).

Оборудование для проверки форсунок

В процессе эксплуатации автомобиля происходит загрязнение его деталей, в частности форсунок. В ведь загрязнение форсунок негативно сказывается на работе двигателя, приводит к повышенному расходу топлива нестабильности на холостом ходу, потере мощности, компрессии.

Наиболее эффективно очистку форсунок и других частей автомобиля можно произвести при помощи специальных стендов.

Очисткой занимаются после проведения диагностики снятых с двигателя инжекторов. Для этого стенд оснащается специальными механизмами для тестирования форсунок. Для проверки в специальные шланги подается чистящая жидкость, при этом активизируется работа форсунок и жидкость для очистки начинает распыляться также как это происходит с топливом в двигателе.

Роль камеры сгорания выполняют стеклянные колбы с подсветкой, позволяющие определить конус распыления жидкости и таким образом определить уровень загрязнения.

После этого для очистки форсунок применяют ультразвуковое оборудование. Форсунку помещают в ультразвуковую ванну, заполненную специальной жидкостью. Очистка с помощью любого ультразвукового оборудования ведется при использовании физического процесса кавитации, заключающегося в образовании микропузырьков и их последующем разрыве.

Очистка агрегатов с помощью ультразвукового оборудования является наиболее эффективным на сегодняшний день способом промывки в сравнении с жидкостными. Компания 4АКБ-ЮГ предлагает качественное и надежное оборудование от ведущих мировых производителей.

Для заказа оборудования вы можете позвонить по телефону (863) 200-66-2 или отправить запрос на электронный адрес. Квалифицированные специалисты помогут с подбором оборудования и ответят на все интересующие Вас вопросы.

Уважаемые посетители сайта и потенциальные клиенты. Руководство сайта www.ural-k-s.ru доводит до Вашего сведения, что вся информация, размещенная на нашем сайте, имеет рекламный характер, не содержит предложения со всеми существенными условиями договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях (публичная оферта), а является приглашением делать оферту, предусмотренную п. 1 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Все существенные условия по приобретению рекламируемой продукции будут указываться в договоре купли-продажи.

Всю необходимую информацию по комплектации, ценам, приобретению и поставке рекламируемой на сайте продукции Вы можете получить у наших специалистов по телефонам: 8 (863) 200-66-20.

Цены на товар рассчитаны в рублях по курсу доллара и евро, на момент размещения продукции на сайте, окончательная цена продукции рассчитывается по действующему курсу иностранных валют. Для уточнения данной информации Вы можете позвонить нашим менеджерам или сделать запрос на электронный адрес.

В случае задержки в выставлении счета и коммерческого предложения, а также при возникновении претензий к работе отдела продаж, обращаться к старшему менеджеру.

Внимание! Все цены на сайте указаны без учета НДС.

Источник www.ural-k-s.ru

Топливные системы дизелей с насос-форсунками.

Среди наиболее значительных новаций в этой области следует назвать топливные системы с насос-форсунками (UIS). Эти топливные системы обеспечивают точное дозирование топлива индивидуально для каждого цилиндра, при очень высоком давлении впрыска и в точно установленный момент впрыска. В результате процесс сгорания оказывается значительно более эффективным, чем в случае обычных топливных систем. Это, в свою очередь, позволяет получить более высокую мощность, меньший расход топлива и более низкие уровни шума и содержание вредных выбросов в ОГ.

Насос-форсунки, объединяющие в одном блоке ТНВД и форсунку, устанавливаются в головке блока цилиндров, отдельно для каждого цилиндра, и приводятся в действие или непосредственно кулачком, или от распределительного вала через толкатель клапана.

По сравнению с рядными насосами и ТНВД распределительного типа из-за отсутствия трубопроводов линии высокого давления (ЛВД) насос-форсунки позволяют получить значительно более высокое давление впрыска (до 2050 бар). Столь высокие значения давления впрыска вместе с электронной системой управления, включающей в себя заложенные в память компьютера программируемые матрицы характеристик, в том числе данные по продолжительности процесса впрыска (величины цикловой подачи) означает возможность значительного снижения эмиссии вредных веществ с ОГ при улучшении формы кривой характеристики подачи топлива. Использование электронного управления в насос-форсунках позволяет включить дополнительные функции и увеличить число достоинств насос-форсунок.

Топливные системы с насос-форсунками включают в себя одноплунжерные ТНВД с электронным управлением и используются в дизелях с непосредственным впрыском топлива. По сравнению с обычными топливными системами (с отсечными отверстиями) новые системы обеспечивают значительно большую гибкость в адаптации к конкретным двигателям.

Преимуществами указанных топливных систем являются:

— широкая область применения — в дизелях легковых и коммерческих автомобилей с цилиндровой мощностью до 30 кВт/цилиндр и в дизелях тяжелых грузовиков с цилиндровой мощностью до 80 кВт/цилиндр

— одноплунжерные ТНВД используются также в тепловозных и судовых двигателях с цилиндровой мощностью до 500 кВт/цилиндр.

— высокие, до 2050 бар, давления впрыска;

— регулирование угла опережения впрыска;

— возможность применения предварительного впрыска топлива.

В топливных системах с насос-форсунками используется принцип дозирования топлива с помощью встроенных электромагнитных клапанов управления подачей. Момент подачи пускового сигнала на электромагнитный клапан, то есть момент его закрытия, означает начало подачи топлива. Продолжительность периода времени подачи пускового сигнала определяет величину цикловой подачи. Момент и продолжительность пускового сигнала определяются ЭБУ в соответствии с программируемыми матрицами характеристик, учитывающие режим работы двигателя и условия окружающей среды.

Среди прочих параметров, регистрируются следующие данные:

— частота вращения коленчатого вала;

— частота вращения распределительного вала;

— положение педали акселератора;

— давление воздуха на впуске;

— температура воздуха на впуске, охлаждающей жидкости и топлива;

— скорость движения автомобиля и др.

Эти данные регистрируются датчиками и обрабатываются в ЭБУ. Используя полученную информацию, ЭБУ применяет управление без обратной или с обратной связью автомобилем и, в частности, двигателем, как это необходимо для достижения оптимальных характеристик работы транспортного средства.

Основные функции топливных систем заключаются в управлении процессом впрыска топлива для обеспечения требуемой цикловой подачи в требуемый момент времени и при максимальном давлении впрыска. Выполнение этих условий обеспечивает высокую топливную экономичность дизеля, бесшумную работу и низкую токсичность вредных выбросов с ОГ.

Повышение интереса к насос-форсункам в последние годы было обусловлено наиболее полным соответствием двум важнейшим тенденциям совершенствования ТПА при максимальной простоте конструкции: интенсификации впрыскивания и введению электронного управления. Давно известны достоинства насос-форсунок: повышение давления впрыскивания за счет минимизации объемов сжимаемого топлива, отсутствие подвпрыскивания, уменьшение номенклатуры деталей, резкая отсечка подачи, меньшее закоксовывание и больший ресурс распылителя, меньшие затраты мощности, отсутст¬вие необходимости в нагнетательном клапане, снижение запаздывания впрыскивания относительно нагнетания плунжера, что уменьшает разброс УОВТ по частотам вращения и уменьшает требуемый диапазон его регулирования.

Насос-форсунки обеспечивают относительно более пологий передний фронт подачи, что соответствует экологическим требованиям. Более пологий передний фронт и более резкий задний способствуют снижению жесткости сгорания, шумности, выбросов NOx, получению крупных капель в конце впрыскивания, снижению сажеобразования.

Сегодня насос-форсунки используются в дизелях с диаметром цилиндра 67. 300 мм. В дизелях FOCS Lamborgini они представляют Г — образную конструкцию с перпендикулярными осями насосной секции и распылителя. Электроуправляемыми насос-форсунками снабжены быстроходные дизели Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, Volkswagen, MAN, Scania и др. В последних в 2006 было достигнуто рекордное давление впрыскивания — 250 МПа.

Ограничивали применение насос-форсунок недостатки: усложненные условия компоновки головки, увеличенный диаметр форсуночной части, большее снижение давления впрыскивания на частичных режимах работы, усложненные и менее точные условия регулировки равномерности подачи по цилиндрам, усложнение привода реек и специального привода автоматического регулятора, зачастую отсутствие специально приспособленных для насос-форсунок испытательных топливных стендов.

В связи с использованием электронного управления число достоинств выросло, а недостатков — уменьшилось. Так, плунжерная пара максимально упростилась, исчез механизм поворота плунжера, реечные тяги и индивидуальный автоматический регулятор, отпала необходимость выравнивания подачи по цилиндрам при регулировке, возникла возможность обеспечения двухфазной подачи, регулирования УОВТ, а поэтому, повысились экономичность, надежность пуска, снизилась эмиссия ВВ. Дорогие топливные стенды начали комплектовать специальных оборудованием. Насос-форсунки будут использоваться в и будущем.

Синоним насос-форсунки — топливная система неразделенного типа (не разделена нагнетательным топливопроводом). В едином корпусе размещается ТНВД и форсунка, и этот узел устанавливается в головке цилиндров на месте форсунки.

Насос-форсунки применялись на дизелях всегда, но отношение к ним менялось не раз. Насос-форсунка АР-21 для двухтактного дизеля ЯМЗ-204 была скопирована вместе с самим дизелем General Motors и выпускалась Ленинградским карбюраторным заводом. Несмотря на более чем 60-летний возраст, она обеспечивала вполне современное Рвпр=132 МПа и выше. Клапан давления (АР0Ткр=5 МПа) продублирован обратным клапаном. И все же этого оказалось недостаточно, поэтому фирма General Motors изменила конструкцию, использовав запорную иглу. В России этот дизель и ТПА с конца 80-х годов производятся в малых объемах для армейских дизель-генераторов.

В насос-форсунке для высокооборотного дизеля ГАЗ-560, производящегося по лицензии австрийской фирмы Steyr представлен обычный набор элементов ТНВД и форсунки (имеется игла, но отсутствует нагнетательный клапан). Дополнительный клапан с жиклером обеспечивает до выхода на упор обеспечивает догружение надыгольной полости, а после — не препятствует развитию процесса. В результате передний фронт характеристики подачи немонотонный, ступенчатый, что соответствует задачам снижения шума и выбросов NOx.

В судовой конструкции дизеля Д42 имеется весь привычный набор элементов. В насос-форсунке General Motors процесс подачи управляется импульсным гидродогружением иглы от плунжерной полости с помощью дополнительных кромок плунжера и окон втулки. Еще менее традиционный процесс реализует насос-форсунка фирмы Cummins. В ней плунжер, являющейся одновременно и иглой, впрыскивает газотопливную эмульсию (ныне фирма перешла на электроуправляемые насос-форсунки, описываемые ниже). Эти конструкции описаны в [9], но их практическое значение утрачивается.

Насос-форсунки с электронным управлением. Электронный регулятор, изменяющий положение рейки управления цикловой подачи, применяемый на дизелях ГАЗ-560, является первой ступенью электронного управления. Все современные насос-форсунки имеют близкую конструктивную схему и клапанное управление цикловой подачей и УОВТ.

Насос — форсунки фирмы Detroit Diesel Allison ( отделения General Motors). Система DDEC-II (Detroit Diesel Electronic Control) для тяжелых грузовых автомобилей начала производиться с 1985 г. Именно она стала первой серийной в классе ТА с электроклапанным управлением. Свыше 4,8 миллионов таких насос-форсунок служит на транспортных дизелях, в том числе военного назначения.

Наполнение плунжерной полости осуществляется также через клапан. Отсутствие разрежения при наполнении и короткие нагнетательные каналы позволяют обойтись без нагнетательного клапана. Управляющий клапан имеет собственную частоту 10 кГц. Этого оказывается достаточно для организации двухфазного впрыскивания. Несколько насос-форсунок с управляющими клапанами могут быть выключены из работы. Метод электрического отключения насос-форсунок при диагностике дизеля позволяет быстро выявить неисправную.

СУ получает информацию от датчиков температуры масла, топлива, охлаждающей жидкости и воздуха на впуске; от датчиков давления наддува и масла; положения коленчатого вала; положения дросселя. В зависимости от типа энергоустановки применяются другие датчики. При нормальной работе СУ на датчики посылается модулированный сигнал 5 В. Нормальный отклик каждого датчика 0,5. 4,5 В. В противном случае, в отличие от случая неразрешенного значения измеряемого параметра, диагностируется неисправность датчика.

Для исключения влияния внешних электромагнитных помех сигнал, управляющий электромагнитом, является частотно-модулированным. Электронный блок использует однокристальный микропроцессор Motorola, работоспособный при 125°С.

На каждом рабочем режиме СУ функционирует по заложенным алгоритмам и логическим условиям. Например, когда оператор включает стартер, то СУ препятствует впрыскиванию, если частота вращения вала недостаточна. Это предотвращает белый дым и переохлаждение цилиндров топливом. СУ изменяет УОВТ относительно нормального уровня. После запуска частота вращения холостого хода увеличивается для ускорения прогрева, постепенно приближаясь к нормальной. Более быстрый прогрев осуществляется за счет работы только половины цилиндров, в дальнейшем включаются не работавшие цилиндры.

Насос-форсунки фирмы Lucas — EUI (Electronic unit injectors) — предназначены для малотоксичных дизелей с открытой КС легковых автомобилей, автобусов, внедорожников, грузовиков (рис. 1.83). Первоначально типоразмерный ряд насос-форсунок обеспечивал максимальные подачи 50, 100, 150 и 200 мм3/цикл. Сейчас возможности такой ТА выше. Она применяется, в частности, на дизелях Volvo, John Deer, Detroit Diesel. Такая ТА может приводиться от верхнего или нижнего распределительных валов, может устанавливаться в головке с 2 или 4 клапанами.

Система обеспечивает с помощью быстродействующего клапана (с уплотнением по торцу) гибкое управление подачей и УОВТ, в том числе на переходных режимах. СУ снабжена датчиками частоты вращения и положения вала, температуры и давления воздуха, температуры охлаждающей жидкости. СУ связана с другими системами автомобиля, что обеспечивает возможность всесторонней диагностики. Дизели с такими насос-форсунками отличаются низкой эмиссией ВВ и шумностью работы.

Уже в образцах 1983 г. обеспечивалась запальная доза двухфазного впрыскивания продолжительностью до 8 % от общей за 0,5 мс. Организация двухфазного впрыскивания организована в последних моделях насос-форсунки с помощью плунжера гидродогружения запирания иглы.

Источник www.teh-avto.ru

форсунка

Кому-то везет – никаких проблем с топливной аппаратурой. Ни на одной из машин в парке. И, отработав по полной программе лет пять, техника возвращается лизинговой компании с родными форсунками – иногда и такое бывает.

А вот те, кому волей-неволей приходится заправляться где придется, например, чьи маршруты проходят через глубинку, аж стонут от разорительных счетов за ремонт дизельной аппаратуры, которая на иномарках дорога до неприличия. Порой сервисные центры официальных дилеров объявляют за комплект форсунок до 300 000 рублей! Так известно, у них самый популярный вид ремонта – замена узла в сборе.

Экономим 300 тысяч

Альтернатива – независимые ремонтные предприятия, умеющие перебирать узлы топливной аппаратуры. Еще выгоднее для перевозчика – делать это в собственной ремзоне. Не только потому, что дешевле, но и главное – быстрее. Вернулся водитель на базу вечером, дал заявку мастеру – мол, белый дым повалил из трубы, и утром он уже поедет на линию с абсолютно исправным мотором. Разумеется, потребуется диагностическое оборудование: узлы современной топливной аппаратуры Common Rail на верстаке, как камазовский ТНВД, не отремонтируешь. Тут главное – понять, в чем конкретно неисправность, чтобы обойтись заменой не узла в сборе, а его относительно недорогих составляющих.

форсунка

Вовсе не обязательно приобретать стенд именитой немецкой фирмы. Разумной альтернативой бюджетным моделям отечественного или китайского производства может служить оборудование из Турции – например, марки MakTest, представленной в России компанией «Барклай Холдинг».

Стенд модели ТК 1026 предназначен для проверки форсунок систем Common Rail – в его обновляемой базе данных заложены все тест-планы фирм Bosch, Denso, Delphi, Siemens и Caterpillar для коммерческой техники. Точность прибора достаточна для фиксации малейших отклонений в электрических параметрах катушки и упругости пружины соленоида – на моделях с электромагнитными клапанами, а также в работе пьезогидравлических форсунок.

Работать на «тысяче двадцать шестом» сможет любой мастер-топливщик – никакой суперквалификации не требуется. Хотя для асов своего дела предусмотрен ручной режим диагностики, позволяющий без тест-плана углубленно проверять нужные параметры и пропускать ненужные. Но чаще всего пользуются полностью автоматическим режимом, который длится обычно около семи минут. Снятую с мотора форсунку закрепляют на стенде, подобрав из комплекта нужный адаптер, подсоединяют топливные трубопроводы, выбирают на сенсорном 10-дюймовом дисплее номер данной форсунки по каталогу фирмы (он же выбит на корпусе), и начинается первый этап проверки: прогрев до рабочей температуры, испытание под давлением на утечки, измерение объема подачи в обычном и стартерном режимах. Результаты выводятся на дисплей, и полученные таблицы можно распечатать как обычный файл – программа совместима с операционной системой Windows XP.

Проблемы и решения

На втором этапе мастер оценивает качество распыления топлива – визуально, через прозрачный экран. Трехкратный впрыск за один рабочий цикл позволяет диагностировать самые современные пьезогидравлические форсунки, которые выпускает, например, фирма Siemens. Откачивающий насос удаляет и фильтрует пары топлива из камеры. При отклонении от нормы производится очистка распылителя с помощью ультразвука.

Если проблема серьезнее – показано вскрытие. Форсунку снимают со стенда и разбирают. Разумеется, тут необходим специнструмент. Часть его придется купить, но бывалые мастера существенно экономят, изготавливая некоторые ключи самостоятельно. Одно из важнейших условий успешного ремонта – чистота в рабочей зоне.

В составе форсунки Common Rail множество мелких деталей, которые берут пинцетом и укладывают в специальный лоток. Потеря хотя бы одной, даже самой маленькой, перечеркивает весь предыдущий труд и нередко влечет за собой покупку новой форсунки. Обратная ситуация, когда после сборки на лотке остается «лишняя» деталь, тоже указывает на бессмысленную потерю времени, но гораздо более оптимистична: всегда есть шанс снова все разобрать и пристроить «лишнюю запчасть» на ее законное место. При дефектовке деталей, например, седел клапанов, весьма полезен микроскоп.

Оптимальный вид ремонта – замена сопрягаемой пары. Для многих моделей форсунок Common Rail фирмы поставляют оригинальные комплекты «расходников»: мультипликаторы, шарики, прокладки и пр. Использовать «левые» запчасти рискованно: если узел развалится при работе и его обломки упадут в цилиндр, а потом окажутся под тарелкой клапана, вам светит дорогостоящий ремонт мотора и длительный простой машины. Сборка форсунки – весьма ответственная процедура, пренебрежение точностью усилия затяжки резьбовых соединений чревато последующим выходом узла из строя. Отремонтированную форсунку снова закрепляем на стенде и проверяем все параметры. Если они в норме, форсунку ставим на двигатель, и машина готова к работе. Если такая оперативность в ремонте действительно важна для вашего предприятия, цена стенда MakTest ТК 1026 – 813 000 рублей – покажется вполне приемлемой.

Источник m.zr.ru

Комментировать
0
26 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector