No Image

Винс жидкость для промывки форсунок дизеля

СОДЕРЖАНИЕ
0
11 просмотров
15 мая 2019

Предназначена для очистки от грязи и отложений системы впрыска дизельного двигателя без демонтажа.

Описание

Жидкость для промывки дизельных форсунок WYNNS Diesel System Purge (1 литр).
Применяется на всех типах системы впрыска дизельного двигателя автомобилей, грузовиков, водного транспорта, стационарного оборудования, с турбонаддувом или без.

— чистит внутреннюю часть топливной системы без демонтажа, восстанавливает распылитель форсунки и улучшает процесс сгорания, снижает содержание токсичных компонентов и частиц сажи в выхлопных газах, используется для каталитического нейтрализатора, снижает шум при работе двигателя;
— применяется на всех типах системы впрыска дизельного двигателя автомобилей, грузовиков, водного транспорта, стационарного оборудования, с турбонаддувом или без;
— рекомендуется использовать каждые 20’000-30’000 км (400-600 рабочих часов) или в случае возникновения проблемы: засорение форсунки, черный выхлоп, высокие холостые обороты, плохое ускорение и т.п.

1. Нельзя заливать в топливный бак.
2. После промывки топливной системы по технологии компании с применением фирменных расходных материалов не требуется: замена моторного масла, топливного фильтра и т.д.

Источник www.umax-perm.ru

Промывка дизельных систем ML102, 1000 мл

Профессиональный препарат с раскоксовывающим действием для безразборной промывки дизельных систем впрыска

  • Гарантированно удаляет 100% загрязнений в форсунках.
  • Восстанавливает факел распыла, облегчает холодный запуск.
  • Обладает выраженным раскоксовывающим действием на поршневые кольца.
  • Повышает компрессию.
  • Подходит для всех типов систем впрыска дизельных двигателей.
  • Безопасен для любых видов промывочных станций.

ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА МАСЛА.

Очистка бензиновых и дизельных систем впрыска — одна из самых востребованных операций в автосервисе. Она позволяет удалить до 100% загрязнений в форсунках и сохранить высокую работоспособность всей топливной системы двигателя.

Рекомендуем вам подробнее узнать о промывке системы впрыска в наших статьях:

Рекомендуется проводить регулярную очистку системы впрыска каждые 20-30 тыс. км пробега.

Высококонцентрированный состав. При охлаждении возможен осадок. Перед применением прогреть препарат до комнатной температуры.

Промывка осуществляется в 3 этапа:

Одна упаковка препарата рассчитана на обработку двигателя объемом до 2500 см³.

  1. Подключить промывочную станцию LAVR , залить препарат и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут.
  2. Заглушить двигатель на 10-15 минут для растворения отложений.
  3. Запустить двигатель. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500-2500 об/мин.

Состав: базовый алифатический сольвент, пакет моющих присадок LAVR DSP/DET, функциональные растворители, гликолевый эфир, смазывающий компонент.

Очистку систем впрыска с помощью препаратов LAVR уже используют официальные сервисы BMW, VAG, Kia, Mitsubishi, Nissan, Ford, Renault, LADA и другие.

Тест промывки ML102 + Диагностика (15:08)

Обзор пневмостанции для промывки LAVR (5:55)

Источник lavr.ru

Как я познакомился с этим веществом под названием Wynn’s Diesel System Purge, значит есть у моего отца старенький (Multivan T4) 1993 года ну и как то дошло дело до ТО: масла, ходовая, и т.д. да как то заклинило на том что дизель сосвем не тянет, солярки жрет 12 литров, мотор колбасит… так вот решил я испытать это средство прикупил банец, один день подключили все к системе, на подачу к насосу ТНВД, обратrу обратно в бутылку с Wynn’s ну и поехали гонять его минут 10 на хх, затем минут 10 на средних 1500-2000об, затем на высоких от 2500-3500об простому не турбированному дизелю домую достаточно, кстати обязательно контролировать температуру промывочной жидкости в банке не допускать выше 60C, иначе может кончиться ТНВД. Ну и что я вам в итоге скажу, во время промывки было видно что 2 форсунки клинит то есть не распыляют как надо, далее гоняем мотор дальше и смотрю вроде как пробило, но все равно что то еще не то. В итоге после промывки на 3500об вся колбасня мотора пропала, пробовали даже рюмку с водкой ставить в подкапотном пространстве не шелохнется, расход показал так было до промывки по трассе (100литров на 1000км), стало после промывки (80литров на 1000км).

Вот теперь решил провести данную процедуру и своему дизелю думаю не навредит.

Если имеются вопросы о процедуре промывке стучитесь!

ПРОМЫТО! Результат авто — ракета, расход комп пока пишет тот же, нужно поездить, выработано 500мл промывки, вот двигатель стал работать гораздо тише, температура максимально поднялась до 65C.

На фото ниже схема подключения всей этой системы для CDI моторов 2.2, 2.7, 3.2 на всех все аналогично.

1. берем банку наливаем средство и подаем через одноразовый дизельный фильтрик средство прямо как показано на фото.

2. обратку окунаем в ту же банку ведем обратку с того патрубка как показано на фото.

3. мотор питается не из бака, а из банки

4. контролируем температуру не превышаем 60-65 градусов, и гоняем мотор на всех режимах.

5. собираем все обратно, соответственно в системе воздух, маслаем стартером пока не прокачает.

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
11 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector