No Image

Винкс для промывки дизельных форсунок

0
27 просмотров
15 мая 2019

Как я познакомился с этим веществом под названием Wynn’s Diesel System Purge, значит есть у моего отца старенький (Multivan T4) 1993 года ну и как то дошло дело до ТО: масла, ходовая, и т.д. да как то заклинило на том что дизель сосвем не тянет, солярки жрет 12 литров, мотор колбасит… так вот решил я испытать это средство прикупил банец, один день подключили все к системе, на подачу к насосу ТНВД, обратrу обратно в бутылку с Wynn’s ну и поехали гонять его минут 10 на хх, затем минут 10 на средних 1500-2000об, затем на высоких от 2500-3500об простому не турбированному дизелю домую достаточно, кстати обязательно контролировать температуру промывочной жидкости в банке не допускать выше 60C, иначе может кончиться ТНВД. Ну и что я вам в итоге скажу, во время промывки было видно что 2 форсунки клинит то есть не распыляют как надо, далее гоняем мотор дальше и смотрю вроде как пробило, но все равно что то еще не то. В итоге после промывки на 3500об вся колбасня мотора пропала, пробовали даже рюмку с водкой ставить в подкапотном пространстве не шелохнется, расход показал так было до промывки по трассе (100литров на 1000км), стало после промывки (80литров на 1000км).

Вот теперь решил провести данную процедуру и своему дизелю думаю не навредит.

Если имеются вопросы о процедуре промывке стучитесь!

ПРОМЫТО! Результат авто — ракета, расход комп пока пишет тот же, нужно поездить, выработано 500мл промывки, вот двигатель стал работать гораздо тише, температура максимально поднялась до 65C.

На фото ниже схема подключения всей этой системы для CDI моторов 2.2, 2.7, 3.2 на всех все аналогично.

1. берем банку наливаем средство и подаем через одноразовый дизельный фильтрик средство прямо как показано на фото.

2. обратку окунаем в ту же банку ведем обратку с того патрубка как показано на фото.

3. мотор питается не из бака, а из банки

4. контролируем температуру не превышаем 60-65 градусов, и гоняем мотор на всех режимах.

5. собираем все обратно, соответственно в системе воздух, маслаем стартером пока не прокачает.

Источник www.drive2.ru

Wynns (Винс) сервисная жидкость для профессионального использования в насосных установках для промывки инжектора с обратным сливом, типа: WYNNS FuelServe 68403, SMC-2001mini, SMC-2001E и других, а также в баллонных установках, работающих от давления воздуха. Средний расход жидкости — 1 банка на промывку автомобиля с двигателем объемом 2 литра. Средство Винс нельзя заливать непосредственно в топливный бак.
Жидкость для промывки инжектора Винс производится в Бельгии и поставляется в Россию в металлических банках объемом 1 литр, она упакована в коробки по 12 штук. Различают жидкость для промывки бензиновых двигателей — WYNNS 76695 и дизельных двигателей — WYNNS 89195. Компания Холодпромсервис, занимается оптовыми продажами жидкости для промывки инжектора в автосервисы более 10 лет. Вы всегда можете купить продукцию WYNNS и установки для промывки инжектора с доставкой по Москве, Московской области и России. Самовывоз осуществляется со склада по адресу: Москва ул. Стахановская 24/32 в районе метро Текстильщики.

Источник holodps.ru

В дизельной мастерской использую её давно (более 10 лет)..соответственно и вам её рекомендую.

про это тут ,но как говорится-лучше один раз попробовать-чем сто раз прочитав- рассуждать.

WYNNS W89195 — в круглой банке , а PN89195 — в квадратной банке.

. _а с 2010г упаковка -> ->маркировка на банке

Современные дизельные системы впрыска очень сложны..а качество нашего топлива-сильно загрязняет элементы ТПА (подкачивающие насосы,редукционные клапана/регуляторы,распылители форсунок)

поэтому -эту процедуру нужно делать обязательно профилактически поддерживая систему в чистоте.
использовать эту жидкость нужно (можно) через каждые 25..30 тысяч километров пробега .
стоимость подобной процедуры в автосервисах-45$+1..2 л ВИННС.-

Сделать автономную промывку самому ? в этом нет ничего сложного !
НО ! тщательно МОЙТЕ руки-ВИННС ядовитая жидкость.

количество жидкости расчитывается примерно..от литража двигателя.
например для промывки ТНВД 1KZ-TE /1KZ-TI/ 2L-TE ( обьём до 3.0 L) её рекомендуется использовать — 1..1,5 литра.
а для двигателя 1HD-FT (обьём 4.2 L) её нужно будет -2 литра. и тд.

Как удобнее подсоединиться для промывки ТПА на . ТНВД 1KZ-TE / 2L-TE ?
конечно штатный фильтр не используется..(в нём полно своей грязи..)

_ _ _ _

1.возьмите два шланга (лучше прозрачных.) по —70см..
2.обязательно наденьте фильтр-индикатор дизельный на один шланг,
(лучше и на слив обратки тоже фильтр поставьте..хуже не будет)
3.подсоедините этот фильтрик сняв шланг с основного топл.фильтра..
на подачу топлива (ВИННСА)в ТНВД
4.Сдёрните шланг со штуцера слива топлива в обратку с ТНВД.
и подсоедините прозрачный шланг.
5.перелейте ВИННС из жестяных банок в 2-литровую пластиковую бутылку
(чистую..предварительно сполосните ёё солярой.)..в ней лучше видно уровень..
6. установите бутылку с ВИННСОМ где удобно. закрепив проволочкой.чтоб не упала — от вибрациии.
7.Оба свободных шланга засуньте в бутылку..причём шланг слива (с тнвд) не погружайте в жидкость.а оставьте в "подвесе" -чтоб лучше контролировать слив обратки..и растворять пузырьки воздуха..
8.заведите дизель. увеличьте обороты до 1300-1700 оборотов для лучшей прокачки под-завоздушенной системы. после прокачки (визуально видно по пенным пузырькам- в обратке ..оставьте дизель работать на холостом ходу.
ПРОЦЕСС НАЧАЛСЯ-ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА ВИННСЕ..

.. принцип действия очень простой-чем дольше моет..тем лучше отмывает (раскоксовывает)! процесс промывки часа 1.5. 2 идёт с перерывами. это нужно для охлаждения ТНВД (охлаждается то он тем что в нём- жидкостью). написано на банке-время промывки 15. 20 минут—это как раз речь об охлаждение ТПА .

можно сделать несколько раз так-. заводить движок на виннсе с полностью нажатой педалью газа. он на мах обороты прыгает-сразу глушить . и так раз 5. 6 . ЭТА ПРОЦЕДУРА заставляет выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса . (вы же если они "прихватились"-пока не разберёте насос-не узнаете сколько у вас работает лопаток из тех 4-х . )и не всегда это в работе дизеля особенно заметно. и только когда замеряешь давление подкачки (внутри ТНВД). то манометром видно ! но не всегда же удобно подлезть-подсоединится и замерить-не снимая ТНВД.!

Эффект от промывки чаще есть-чем нет !-Я иногда промываю ТНВД снятые прямо на топливном стенде..по замерам это всегда видно. особенно по внутренней подкачке ,по давлению!
Обязательно после промывки ТНВД прокачайте остатки Винса в обратку соляркой (в эту же "бутылку")
примерно-ЛИТРА ПОЛТОРА..НЕ НАДО ЧТОБ ЭТА ВОНЬ УЖАСНАЯ ПОПАЛА В БЕНЗОБАК..

После автономной промывки ТПА-очень желательно снять и продуть сеточки расположенные в ТНВД (грязи там накопилось как правило немало).
сетки расположены в разных типах ТНВД по разному и их даже в одном ТНВД может быть до 5 штук.

смотрим где стоят у 1KZ-TE / 2L-TE и как они выглядят визуально.

Источник dieselmastera.ru

Комментировать
0
27 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector