No Image

Веерные форсунки с подогревом для форд фокус 2

0
19 просмотров
15 мая 2019

Как в поговорке получилось: увидел, оценил, нашел и купил.
Стояли у меня обычные форсунки с обогревом, почти все устраивало, но когда увидел работу веерных, понял, что этого мне не хватало.
Да и цена в 150 р за штуку не выглядит неподъемной.
Купил (в магазинчике запчастей форда…, да и у дилеров есть в начилии по 200 р, в Экзсисте нужно ждать…)

и поставил за 10 мин.

Как написано в отчете, будьте аккуратны с клипсами шумки, улетают.

Код веерной форсунки с обогревом: 1708797 -1 шт.
Код веерной форсунки без обогрева: YS4Z17603EA — 1 шт. и обратный клапан — 6745316 -1 шт.

Источник www.drive2.ru

Веерные форсунки омывателя лобового стекла вещь очень удобная, н опочему-то на европейский рынок не поставляются фокусы с такими форсунками. Исправим эту оплошность фордовцов.

Плюсы данной затеи:

  1. Практически сразу все стекло мокрое и дворники не трут по суху, т.е. меньше износ резинок дворников
  2. и меньше затертости стекла со временем
  3. Меньше расход омывайки зимой, для нормального очищения стекла.

Минусов не обнаружено.

Покупаем сами форсунки от америкоса (exist или где сами сможете найти), финис код: YS4Z-1760-EA . Они очень похожи на установленные, немного по фактуре отличаются, но главное крепления один-в-один, ничего и подпиливать не нужно. У кого нет подогрева форсунок может тупо заменить и все, вопрос 1 минуты. А вот если нужно переставить подогрев, придется помучаться минут 10 🙂

Берем острый нож и срезаем нижню стенку форсунки, как показано ниже. После чего поддеваем прямой отверточкий с другого края и выворачиваем кубик подогрева сторону срезанной стенки, он довольно охотно отсоединяется.

Теперь опять же ножом аккуратненько срезаем со всех сторон смолу, т.к. в новой форсунке у нас места чуть меньше, но оно есть! Срезать нужно немного.

Срезаем немного на конус, чтобы наш кубик входил плотно в новое отверстие и нетребовалось никаких герметиков для вклеивания. Кубик подогева остается немного торчать, т.к. его длина чуть больше пердусмотренного пространства в веерной форсунке. Идем к автомобилю и устанавливаем на законное место форсуночки. Проверяем — отлично работает, на скорости даже чуть лучше, т.к. основной полив приходится на центр стекла, тогда как в состоянии покоя автомобиля в верхнюю часть лобовухи.

Источник www.avis-motors.ru

Сегодня переделывал форсунки омывателя лобового.
Перепробовал разные, вот что получается.
Оригинальные омыватели хороши но веерные лучше.
Хотя имеют ряд недостатков.
Хороши тем что заливают сразу большую поверхность лобового стекла, стекло быстро смачивается по всей поверхности и одного раза достаточно чтобы помыть стекло, экономится жидкость.
Не хорошо то что обливают все стекло и в какое то мгновение не видишь впереди нечего, но это не на долго, хотя дискомфорт ощущаешь. Скорей всего по этой причине в европе форд не ставит веерные форсунки.
Еще проблема в том что нет возможности настроить струю омывания. При этом когда скорость выпростает за 120 км/час вода достает только до нижней части стекла. Стекло конечно моется но не эффективно и дольше, струя у родной форсунки не на столько сильно снижается на скорости.
Также есть плюс веерных форсунок в том что все таки сопло имеет большую дырку и практически не засоряется, зимой быстрей размораживается.
Основная информация была предварительно получена из темы mondeoclub.ru/forum/topic…pid__1902817#entry1902817.
Варианты форсунок:
1. Оригинальная. Не веерная с двумя струйками.
2. Веерная форсунка с Американского Фокуса № YS4Z-17603-EA стоят по 300 руб. за штуку. Работают хорошо на Мондео но не имеют подогрева. Подогрев нужно переставлять с родных, но это не сложно.
3. Веерная форсунка с нового Фокуса Европеца, имеет подогрев. № 1708797 за 250 руб. В общем поставил я их и облом полный, льют в нижнюю половину стекла и в стороны забивает на боковые стекла.
Это фигня, старые фокусовские льет на все стекло и более равномерно, бока не забрызгивают.
Советую ставить форсунки старого фокуса (YS4Z-17603-EA), они ближе к мондео и не нужно нечего менять и подкладывать.
Меняется элемент обогрева легко, просто срезается ножом стенка корпуса форсунки, поддеваев и подрываем обогрев от остальных стенок и обогрев легко достается.
На форсунках YS4Z-17603-EA посадочное место меньше по этому элемент обогрева обтачиваем до нужных размеров, делал это на точиле электро так быстрее.
Вставляем его плотно, если что вклеиваем и все готово и все греется.
Форсунки ставятся без проблем на старые места полностью подходят не чего не нужно с ними делать.
Удачи!
Дальше про элемент обогрева.
Обогрев форсунок в Мондео работает постоянно при включенном зажигании, проверенно и точно работает постоянно.
Сегодня разбирая новые форсунки не удачные от нового фокуса, снимал с них элемент обогрева.
Элементы свежие и хорошо видно их состав. Похоже было на резистор в конце элемента.
Но когда стал мерить сопротивление прибором оказалось что сопротивление у элементов разное, потом вернулся к предыдущему а у него поменялось сопротивление.
В общем точно выяснил что в элементах обогрева форсунок стоит термо сопротивление. Номинал не разглядел под слоем эпоксидки но это расставило все на свои места.
Получается что питание идет постоянно но летом сопротивление увеличивается и ток рабочий становится меньше, греет слабее а зимой охлаждается сопротивление уменьшается и они работают и греют сильнее. В общем вот так, не простое там сопротивление и продумано все.

Вот я попытался разглядеть маркировку термо резистора на обогревателях форсунок. Прочитал вот что:

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
19 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector