No Image

Веерные форсунки для тойоты

СОДЕРЖАНИЕ
0
12 просмотров
15 мая 2019

Итак. В прошлый раз я рассказывал о том, как менял насос омывателя лобового стекла и радость моя после замены закончилась, когда я увидел пару странных струек. Ну как так можно? Это же иномарка. Неужели кто-то это может терпеть? Выглядело это примерно так…

Долгая и нудная возня с иголочкой в поисках оптимального угла струйки конечно дала какой-то результат, но понятное дело, это совсем не то, что я хотел видеть. Поэтому отправился на поиски веерных форсунок. Поиск был не особо долгим. Подходящих вариантов оказалось не так уж и много (я имею ввиду снял/поставил без переделок). А именно, от камри, фортрунера и лексуса. На первые два куча отзывов и хороших и плохих. Но все пишут, что брызгают они куда-то вверх. А зачем нам вверх? Остается третий вариант. Про него пишут не многие и каких-то толковых отзывов я не нашел. Поэтому решил затестить их сам) Цена на экзисте 550,92 за одну штучку. Не дешево… В надежде, что они окажутся прям суперскими, заказал. И забегая вперед, скажу, что не ошибся. Заказал вместе с форсунками еще пару жизненно-важных мелочей и поехал менять.
Что можно сказать о замене? Да все просто, если имеешь представление, как их менять. В двух словах о замене.
Нам понадобиться какая-нибудь плоская штука, типо пластиковой карты. И… И все) Последний взгляд на старые форсунки.

Источник www.drive2.ru

Качество распыления у форсунок омывателя от Камри гораздо выше и они эффективнее работают на скорости. Это уже было проверено и обкатано на моем Лансере.
Так что на Авенсис тоже были заказаны и установлены эти форсунки.

Замена форсунок элементарная и не требует каких либо особых навыков.

Каталожный номер данных форсунок: 85381-0K010

Источник www.drive2.ru

Всем привет! Пришло и моё время замены форсунок омывателя лобового стекла. Много читал и много вариантов форсунок рассмотрел (хайлюкс, камри и лексус ес). Заказал в магазине две веерные форсунки от лексуса "ес". Пришли они дней через 10, все теперь покоя нет, надо срочно поставить. На следующий день взял с собой фотик, чтоб предоставить фото отчет. Для установки потребовалась только карточка пластиковая, как советовали многие товарищи с драйва. Родную форсунку надо поддеть карточкой сначала со стороны фар, а потом со стороны лобового стекла и все. Потом просто выдергиваем старую из шланчика и одеваем новую. Снимается легко и просто. Остается вставить на место. Так же и со второй. Установка закончена, остается радоваться результатом. Фото ниже.

Вот как-то так. Доволен как слон) Всем спасибо за внимание. Пока!

Цена вопроса: 1 200 ₽

Toyota Avensis 2004, 129 л. с. — тюнинг

Комментарии 13

Ничего себе они подорожали! Я свои за 500 купил 2е штуки

1200! ребята вам реально деньги девать некуда, чем они лучше то? Я вот сколько езжу на авенсисе даже мысль в голову не приходила поменять форсунки! Чем они плохи то? Ну стоят у меня с завода на фольце и на хонде верные и чтоооооо и у тех и у других задача одна и те и другие с ней справляются совершенно одинаково!

возможно и так. лучше тем что экономичнее, распыляют на все стекло, а не струйками да и выглядят интересней. зачем? да просто хотел давно их поставить. я думаю что мы много делаем того, без чего можно прожить.

Просто реально 1200 за две форсунки… Добавляешь 800 р и покупаешь Yatour и в твоем автомобиле появляется твоя мечта mp3!

да я сам офонарел от цены если честно. Yatour да хорошо. предлагали мне его, но из родного майфуна конфетку не слепишь( собираю потихоньку на 2 диновый кенвуд.

Если не будешь менять колонки ставить усилители Саб смысла в кенвуде нет

в дальнейшем хочу камеру хорошую фирмовую на него зацепить. колонки тоже возьму 2 пары двух компонентников + усь. 2 саба + усь. но не все так просто, для начала надо заклеить тачку обесшумкой.

Ты знаешь все это очень класно здорово! Расскажу историю про себя была у меня любимица двенашка машинка конфетка все у нее было и шумка и музыки напичкано и ходовочка переделанная и движочек доработан и тонировочка в круг и ксенончик в два этажа и колесики на 15 и был покупатель купить ее за 300р но в один прекрасный момент на трассе один мудак решил развернутся и я как шел так и снес его! И знаешь в один прекрасный момент я понял что вкладываешь вкладываешь ухаживаешь ухаживаешь насчитали тебе ущерба на 170 000 р в пендюрили коэффициент износа упало все до 137000 и писец! Виновник по закону выплачивает тоже с коэффициентом износа моральный как мне юристы выкатили в лучшем случае 2000! И вот после этого думаешь а надо ли вкладывать столько денег

1200! ребята вам реально деньги девать некуда, чем они лучше то? Я вот сколько езжу на авенсисе даже мысль в голову не приходила поменять форсунки! Чем они плохи то? Ну стоят у меня с завода на фольце и на хонде верные и чтоооооо и у тех и у других задача одна и те и другие с ней справляются совершенно одинаково!

На ниссан ставил веерные форсунки от вольвы с80 и от саньёнга
1-Экономия жидкости.
2-Меньше царапается стекло, так как жидкость попадает сразу на всю часть стекла.
3-На улице почти 2015год. а у нас пшикает палочками)))

И пусть пшикает! Меня лично устраивает! Лучше палочки чем за полтора рубля пшикалка! Расход точно не меньше, по поводу царапанья стекла тоже бред

Вам виднее. Удачи.

Это точно! Меня больше раздражает сам блог каждые два дня кто то покупает эти веерные форсунки и обязательно надо написать, дак вы просто найдите самый первый блог и ставьте там галочки, например вот и я приобрел сей девайс! Зачем 1000 раз одно и тоже писать, засорять эфир, не понимаю!

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
12 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector