No Image

Веерные форсунки для санта фе

СОДЕРЖАНИЕ
0
19 просмотров
15 мая 2019

Осень — пора дожей и модернизации системы очистки лобового стекла 🙂

Изначально мне не очень нравились штатные форсунки омывателя лобового стекла. Давно хотел поставить веерные, но все как то руки не доходили. Тем более я уже пробовал разные варианты на предыдущих машинах — от дорогих вольвовских форсунок до дешевых. С форсунками Volvo как повезет, высота струи не регулируется. Самый оптимальный вариант — знакомые всем веерные форсунки для ваза с регулируемой высотой струи. Не один владелец санты и других авто их себе ставили, про них очень много записей в борт-журналах. Цена вопроса 30-60 руб. за штуку, продаются в любом сельпо. Бывают разных вариантов с буковской H или G на корпусе. Я забрал такие форсунки бесплатно в магазине БИ БИ (АВТО 49) за баллы, которые были на бонусной карте 🙂

Установка очень простая. Нужно всеголишь открыть капот, сжать усики крепления родных форсунок и установить новые. После установки я остался недоволен. Дело в том, что очень долго щетки трут на сухую, пока не закачается вода в форсунки. Сразу стало понятно — нужно ставить обратные клапана.
Вариантов масса:
DOMINANT TO85032126020

70 руб.
NSP NSP048532126020

70 руб.
TOYOTA 85321-26020

200 руб.
VOLVO 30896546

200 руб. (обратный клапан одинарный)
VOLVO 1392074

500 руб. (обратный клапан проходной (три выхода))

По факту конструкция обратного клапана элементарная — шарик в трубочке с ограничителями. Поэтому самые экономные автовладельцы ставят обратный клапан для аквариума. Стоит он рублей 20 🙂 Я же просто заказал 3 одинарных клапана от тойоты, не стал экономить.
Установка клапанов тоже элементарная. Режем шланги в нужном месте (желательно поближе к форсунке) и ставим форсунку, соблюдая направление движения воды по стрелке на клапане.

Третий клапан я заказал не просто так. Открываем багажник и рядом с уплотнителем видим трубку к форсунке омывателя заднего стекла. Режем трубку и ставим обратный клапан в разрыв.

В итоге форсунки срабатывают моментально, еще до первого взмаха щетками. Особенно заметно стало на заднем стекле. Не очень понимаю, почему это не сделали на заводе. Теперь одной рукой рулю, другой слезы радости вытираю при использовании омывателя 🙂 Надеюсь кому-то пригодится.

Источник www.drive2.ru

Всем привет!
Я как и многие сородичи решил поменять форсунки омывателя на веерные.Надоели эти 3 струи, блин. Выбрал наши отечественные G-FORCE. Подошли как родные.

Цена вопроса: 100 ₽

Hyundai Santa Fe 2011, двигатель дизельный 2.2 л., 197 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Комментарии 26

Купил такие же форсунки по 35 рублей за штуку.
Вообще, есть хороший вариант от Хонды 76810-SEA-A01, но цена!

Интересно, как в -30 они будут работать?

Не будут они работать))

Отличные форсунки. На фокусе катался 2 года с такими, отлично брызгают и экономия незамерзайки

Хорошая тема, а слушай как они на морозе себя ведут — не замерзают. Я себе ставил вееры с китая, все хорошо- брызгают, но как мороз так пз…ц не работает, приходится на зиму ставить обычные штатные сцалки).
А есть на них КОД — как искать.

Морозов еще не было, ничего не могу сказать. Кода нет, в любом магазине с запчастями для ТАЗов они есть.

Понятно, хорошо гляну ибо цена вообще не кусается. не то что фордовские.

Себе тоже сегодня приобрел.щас приеду и поставлю

Я не знаю артикул. В магазине просто спросил веерные форсунки G-FORCE и все

Мне тоже понравились

На вид отлично брызгает, равномерно и не низко. А на скорости пробовал?
Мне тоже уже порядком надоело все время иголочкой поправлять сопла, чтобы брызгали в в нужный угол стекла- все время сбиваются почему то. Раз в 1 — 2 недели приходится подстраивать.
Они на какую-то конкретно модель идут или просто G-Force 1 вид и всё?

На скорости тоже нормально. Вид один у них и к нам подходит хорошо

Я купил сегодня, пара 100 р. В выходные поставлю

Давай, удачи. Я ставил когда, щетки не снимал, так подлез туда под кожух, помучался немного. Лучше все снять и спокойно их поставить.

Давно такие лежат. Всё нет времени заменить. Хочу вольвовские снять. Не очень нравятся как они брызгают.

Ставь, процесс не трудоемкий, а эффект на лицо))

А на FL-ках разве нет клапана? У меня в начале форсунки брызгают, потом щетки!

Слушай, а я и не знаю есть он или нет, просто читал у сородичей, все ставят. У меня вроде тоже сначала брызгает, а потом щетки работают, хотя сейчас посмотрел видео, мне кажется одновременно все происходит. В общем понаблюдаю и подумаю про этот клапан))

Источник www.drive2.ru

Увидел здесь на форуме как кто-то из ребят заменил трехструйные форсунки омывателя на веерные.

Сделал и себе.
Использовал форсунки с Вольво (они подходят идеально, но я немного поменял угол наклона, подложив 4 слоя изоленты под перед форсунки).
Цена 1 форсунки 80 гривен. Многие пишут, что с Вольво дорогие, но это оказалось не так. К примеру, с Митсубиши Галант 1 форсунка стОит 180 грн.
Но к форсункам с Вольво нужен еще обратный клапан, который стОит на авторынке 25 грн.
Итого всё (2 форсунки и клапан) мне обошлось в 185 грн.

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
19 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector