No Image

Веерные форсунки для рено флюенс

СОДЕРЖАНИЕ
0
107 просмотров
15 мая 2019

Добрый вечер, читатели.
Давно ничего не писал — не было настроения и ситуация на сайте какая-то нездоровая. Сегодня немного отпустило и решил больше для себя больше добавить информацию. Из заголовка ясно что разговор будет о чистоте лобового стекла…
Итак что поменялось и вернулось на машину:
1. Вновь на лето вернулся обратный клапан — зимой снова на покой… Правда теперь (из-за постоянной протечки незамерзайки был дополнительно снабжен хомутами (спасибо коллегам за наводку)).

Удачи на дорогах и до новых записей!
И пусть все будет хорошо, даже если драйв не растет!

Пробег: 22700 км

Renault Fluence 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Комментарии 23

Форсунка в комплекте поставки одна или две сразу? Просто на паре сайтов пишет, что их две, а на емексе "жиклёр стеклоомывателя", а стоят одинаково (около 600р)

Если честно, не помню. но судя по посту — одна

Только что прочитал. Жму руку за обстоятельное изложение. Положу в закладки

Ключ просто ОГОНЬ! Зачет!

Поставил себе тоже верные форсунки и думаю вернуть старые писалки. Ппц, ни веера нормального, и на месте когда стою, веер выше стекла брызгает. Поэтому чищу стекло только на скорости, так как ветер прижимает веер и тогда водичка распределяется нормально по стеклу.

Сделай ключ и настрой. Все регулируется. Во всех направлениях и вверх-вниз и вправо-влево

Ну вот по твоим ссылкам постараюсь

Отличный пост! давно интересуюсь этой темой, но вот никак не въеду, нужен ли вообще этот обратный клапан?

от него зависит время подачи воды на стекло — он просто не дает воде стекать обратно в бачок. Можно не ставить, просто возможно дворники успеют по сухому стеклу пройти прежде чем будет подана вода из форсунок…

в своей недавней записи по форсуночной теме www.drive2.ru/l/6453816/ писал о фиче, по-моему, связанной с этим клапаном: можно легко определить по быстроте срабатывания сколько осталось в бачке омывателя жидкости: срабатывает сходу как нажимаешь — больше 2/3 бачка, нажимаешь и — нифига, только со 2-го нажатия — примерно половина бачка, нажимаешь 2-3-4 раза в режиме "пых" и только после этого льется — 1/3 бачка или даже меньше — пора доливать 🙂

может у меня из-за этой "фичи" щетки стеклотчистителя сносились за 3 месяца, так же как оригинал сносился за 1,5 года?

не замечал, надо посмотреть…

Полезная запись, спасибо!
Вопросы возникли:
1. Сейчас веерные форсунки, после настройки, не бьют в каркас дворников? У меня половина "веерного опрыскивания" стопорилось там. В итоге, поменял обратно =)
2. При таком размере дворников и максимально-быстром режиме работы, не бьет ли нижняя часть водительского дворника о пластмассовую заглушку (в вертикальном положении)?
На упаковке этих дворников нет номерочков, чтобы заказать можно было? И адаптера, если остался.
Может их попробовать…

А если поставить 70 и 40, но пассажирку наоборот опустить? Судя по фото может и прокатить…

У него ведь и так стоят 70/40 (ну ладно, 70/38, но разница несущественна) =)

А если поставить 70 и 40, но пассажирку наоборот опустить? Судя по фото может и прокатить…

Прокатит, но "сабля" станет длиннее… Чуток…

Полезная запись, спасибо!
Вопросы возникли:
1. Сейчас веерные форсунки, после настройки, не бьют в каркас дворников? У меня половина "веерного опрыскивания" стопорилось там. В итоге, поменял обратно =)
2. При таком размере дворников и максимально-быстром режиме работы, не бьет ли нижняя часть водительского дворника о пластмассовую заглушку (в вертикальном положении)?
На упаковке этих дворников нет номерочков, чтобы заказать можно было? И адаптера, если остался.
Может их попробовать…

День добрый.
По пунктам:
1. Не бьют, поднимаем и брызгают выше поводка. Для этого и ключик…
2. Не достают до заглушки, там есть еще место для маневра…
б/н щетка стеклоочистителя Heyner Hybrid Grafit 15" (380 мм) — 025 000
щетка стеклоочистителя Heyner Hybrid Grafit 28" (700 мм) — 038 000
адаптер Alca 300 420

1. Я тоже поднимал, но у меня получилось так, что тогда они бьют в край капота…
Снова поменять и поэкспериментировать чтоль… =)
2. Да, на фотографии видно, что не достают, но на максимальной скорости гонять не пробовал? У меня, когда чуть не так отрегулировал поводки, нижняя часть время от времени била по заглушке (в моменты особенно рьяного взмаха).
За номерки спасибо! =)

Много работы проделано)) А я думал, что форсунки уже заранее настроены на нужный угол перед установкой.

Водительская хорошо моет, а пассажирскую немного поднял. Ещё нужно учитывать, что дворники с адаптерами стали стоять выше над стеклом и вода с форсунок льет в поводок дворника…

Источник www.drive2.ru

К хорошему привыкаешь быстро и поэтому я себе на флюшу решил установить веерные форсунки.
Раз решил, значит установил.

Во первых они порядочно экономят омывайку, которая сейчас, совсем не дешевая. С веерными форсунками её расход в два, а то и в три раза меньше. А толку от распыления мелких капель по всему стеклу, на порядок выше.
Во вторых, дворникам легче тереть моментально смоченное грязное стекло.
А раз так, родные московские струйные писалки, убираем на свалку.

Покупаем 2шт веерные форсунки, каталожный 289309708R
И конечно же 2 шт клапана .
Клапана от тойоты, каталожный 85321-26020
Еще нам понадобится шланг и двойник соединитель. Это продается в любом сельпо за копейки.
Особо ленивым, на это можно даже не тратиться.

Но я решил сделать всё по науке и от тройника развести шланг более менее равномерно на форсунки, чтобы уравнять давление и соответственно скорость срабатывания левой и правой форсунки.
На фотографиях думаю все понятно.

Результат превзошел все ожидания. Честно говоря, начитавшись всякого разного бреда в инете, я ожидал худшего.
— Пишут, что движок-насос слабый, что надо ставить дополнительный от жигулей, что надо делать из трубки какую то регулировочную приблуду направления потоков струи протачивая канавки надфилем, и т.д и т.п.
Кто его знает. Может кому и надо.
— Мне не надо.

Очередной раз убеждаюсь, что нужно жить своим умом.

Все получилось великолепно. Струя распыляется мгновенно, давления хватает, моторчик свое отрабатывает наура, стекло все мокрое, а мелкие капли летят даже на крышу, Даже если на скорости будет струю немного придавливать, она все равно попадет по назначению.

Источник www.drive2.ru

Ясное и чистое состояние лобового стекла, залог чёткого контроля за состоянием на дороге. А для того, чтобы обеспечить такую чистоту любому автомобилю, в том числе Рено Логан не обойтись без работоспособных форсунок омывателя лобового стекла. Бывает так, что со временем эти элементы выходят из строя и появляется необходимость в их замене. В этой статье мы расскажем вам как заменить эти устройства быстро и правильно, а также о том, какие форсунки Вам лучше установить на Ваш Рено Логан!

На видео установка веерных форсунок на Рено Логан.

Замена форсунок омывателя лобового стекла на Рено Логан

Для того, чтобы достать форсунки из своих посадочных мест, достаточно проделать следующее:

  1. Открыть капот.
  2. На старых форсунках при помощи пинцета или длинногубцев сжимаем распорные усики и выталкиваем её наружу.
  3. Отсоединяем шланг от старого элемента.

Установка новых форсунок

  1. Для того чтобы установить новые форсунки необходимо всю операцию по снятию проделать в обратном порядке.

Чтобы установить форсунки омывателя стекла не требуется никаких навыков, подобные работы сможет провести даже новичок.

Какие форсунки выбрать?

Если вам не нравится работа старых элементов омывания стекла, то вы можете воспользоваться аналогами, которые созданы для автомобилей Volvo, Пежо, SsangYong – как поступают некоторые владельцы автомобилей Рено Логан.

Мы же советуем приобрести элемент от Логана 2 поколения с артикулом — 289321198R. Плюсы данного выбора состоят в том, что нет необходимости, что-либо переделывать в конструкции. Эти форсунки способны работать в три струи создавая небольшое распыление, поток воды возможно легко отрегулировать при помощи небольшой отвёртки, ну и конечно же цена. Потратив всего около 200 рублей за набор этих устройств, вы долго будете наслаждаться работоспособными форсунками и чистыми стёклами на своём Рено Логан.

Форсунки нового образца.

Веерные форсунки

Работа веерной форсунки в течении 3-ёх секунд, результат на лобовом стекле Логана

Если у Вас вышли из строя заводские форсунки, то обратите внимание на их «веерные типы». Но не торопитесь, быть может у Вас не работает насос, который находится на бачке омывателя.

Веерная форсунка с виду не отличается от обычной

Они стоят дороже, но намного лучше и эффективнее разбрызгивают омыватель по площади стекла.

30655605 — Веерная форсунка омывателя стекла ветрового Volvo.

Обратный клапан

Обратный клапан стоит не дорого, но это очень полезная вещь.

14 50 650 — клапан омывателя ветрового стекла Opel

Установка простая. Необходимо разрезать «водяную магистраль» на расстоянии 5 см от капота, и просто, соблюдая ротацию, установить клапан.

Клапан вблизи, осторожно, не перепутайте его ротацию

Благодаря ей в магистрали поддерживается постоянное давление, то есть при нажатии на кнопку включения омывателя, омыватель сразу попадёт на стекло и дворники не будут елозить сухую поверхность, оставляя царапины и размазывая грязь. Тем самым риск аварийной ситуации будет меньше!

Источник carfrance.ru

Комментировать
0
107 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector