No Image

Веерные форсунки для рено дастер

0
50 просмотров
15 мая 2019

Приветствую читателей моего журнала!

Уже больше недели, как закупил пару веерных форсунок от Volvo:

… и 3 обратных клапана системы омывания от Тойоты:

Да чот всё никак не доходили руки установить всё. Ну, разве что клапана врезал сразу, ибо установки там как таковой — ножичком шланг чик, недалеко от самой форсунки, ещё сантиметрик шланга потом тоже чик (чтобы не сильно удлиннился он от установки девайса), клапан вставляем в разрыв белой стороной в сторону бачка, и нарисованной на клапане стрелкой, соответственно, в направлении потока омывающей жидкости, и всё!:

Так вот, полчаса назад понял, что пора доделать начатое.

Старые форсунки были изъяты из своих дыр быстро и просто — пассатижами чуть сжал по бокам мелкие усики (1 крупный, который легко определяется визуально, таковым не является — это просто "направляющая), и нежно вытолкнул наружу, даже не поцарапав.
С Вольвовских форсунок безжалостно срезал торчащие пары усиков, а утолщённую часть, что ближе к основанию, чуток округлил, подрезав так же канцелярским ножом. После этого взял уже вторые плоскогубцы, и удерживая в них корпус форсунки, с помощью вторых пассатиж навернул резьбу гайкой М8 (на 13), которая в дальнейшем и будет сама удерживать форсунку на месте.

Всё, го-го к машине!
С внутренней стороны под гайку надел мягкую сантехническую шайбочку соответствующего размера, дабы не повредить затягиваемой гайкой ЛКП капота изнутри.
Прикрутил, подтянул, подрегулировал направление…

Теперь во-первых орошение лобового стекла происходит более равномерно и без задержек, а во-вторых — расход омывайки снижается ОЧЕНЬ существенно, что может и не сильно актуально по цене, но зато зимой под капот лазать реже гораздей придёца!

Вот Вам моё видео, для сравнения работы одновременной работы штатной форсунки Дастера с установленной со стороны водителя веерной:

Источник www.drive2.ru

Существует два вида форсунок по принципу работы: веерные и струйные. Отличие заключается в способе разбрызгивания. Более современные веерные форсунки формируют из моющей жидкости широкий фронт мелких брызг, покрывающий всю поверхность лобового стекла. Струйные — подают струю лишь на определённые участки.

Основной плюс веерных форсунок заключается в равномерном смачивании большей площади стекла, и, как следствие: более быстрое удаление грязи и уменьшение количества микроцарапин на стекле за счёт того, что дворники двигаются сразу по влажной поверхности.

Не обошлось и без минусов, среди которых:

  • Кратковременное ухудшение видимости в момент разбрызгивания до первого прохождения щётки
  • Веерные форсунки омывателя более чувствительны к низким температурам и быстрее обмерзают, из-за чего в северных районах смогут работать только с системами подогрева.

Источник duster-spb.ru

Отсоединяется трубка от форсунки. Штатная форсунка вынимается следующим образом.

Зажимаем фиксатор (обращён к левому борту), одновременно выдавливая форсунку наружу и чуть-чуть раскачивая. Это самая сложная часть процесса замены.

После того как форсунка будет снята, на капоте увидите круглое отверстие с выемкой в сторону левого борта.

Вольвовские форсунки просто так не встанут— мешает один из усиков-фиксаторов. Приставляем форсунку на капот (так, как она должна будет стоять) и обламываем усик смотрящий на правый борт. (НЕ ТОТ, ЧТО СО СТОРОНЫ ВЫЕМКИ). От оставшегося на форсунке усика отпиливаем сверху

После этого форсунка встанет на место, как родная.

Защёлкиваем, центруем, надеваем трубки… И… ГОТОВО!

Установка веерных форсунок способствует экономии омывающей жидкости и скорейшей очистке ветрового стекла.

Источник logan-shop.spb.ru

Комментировать
0
50 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector