Веерные форсунки для ниссан тиида

0
12 просмотров
15 мая 2019

Спасибо всем, кто откликнулся на вопрос о решётке в прошлой записи.
Очень много информации о замене родных фосунок омывателя стекла на веерные от Нота или Тойоты.
Как понял, на рестайлинге на Тииде уже тоже веерные стоят. Подходят ли они? И, может, кто-то знает код к этой детали? Или брать от Нота и не заморачиваться?

Всем спасибо, заказ на форсунки от Нота сделан!

Форсунки установлены. Вау эффекта нет, но однозначно работают приятней родных

Источник www.drive2.com

Приветствую всех.
Как и у всех владельцев Тииды первых годов, у меня стояли струйные форсунки омывателя, которые постоянно забивались и легко могли сбиться. Проездив так больше года, я не выдержал и заказал веерные.

Самыми популярными являются от Nissan Note (28932-9U000) по цене около 800 рублей. И тут я наткнулся на комментарий Nik5919 о том, что он поставил на свой автомобиль форсунки омывателя от X-Trail T32 (28931-4CM0A). Их цена уже в районе 370 рублей, а брызгают они ничем не хуже. А если нет разницы, зачем платить больше?)

Сама форсунка имеет более короткую ножку, чем оригинальная, но это ни на что не влияет:

Так как веерные форсунки идут без обратного клапана (в струйных его роль играет небольшой шарик внутри корпуса), а без него жидкость уходит в бачок, и секунду-две щетки трут по сухому, я заказал всем известный клапан от Toyota (85321-26020). Во избежание засорения новых форсунок был поставлен небольшой фильтр (GB-202), который идет на карбюраторный ВАЗ. На фото собранная конструкция с двумя небольшими силиконовыми трубочками, обжатая для надежности хомутами-стяжками:

Установка не занимает много времени: аккуратно поддеваем чем-то вроде отвертки старую форсунку со стороны капота, вытаскиваем ее, снимаем трубку, одеваем новую форсунку и защелкиваем на место. Самое важное не упустить трубку, замучаетесь доставать))
Фильтр с клапаном поставил перед тройничком (спасибо LsergeyK , идея взята у него). Снимаем трубку, идущую от насоса, одеваем ее на фильтр, а трубку после клапана одеваем на тройник.

На фото видно, что места соединений я тоже обжал хомутами, но потом их убрал, всё и так держится отлично. Трубки оказались немного длинны, весной, как будет тепло, укорочу их на сантиметр-полтора, а то не нравится мне, как всё там лежит сейчас)

Результатом доволен, со старыми и не сравнить. Форсунки можно регулировать по высоте, для этого я использовал ту же отвертку, аккуратно смещая шарик вниз-вверх. Ни в коем случае не делайте это иголкой, а то будете покупать новые, так как из веерных они превратятся в струйные!

Рекомендую всем, тем более что и стоимость замены с данными форсунками стала в 2 раза меньше.

Источник www.drive2.ru

&nbsp Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пост #3 Дата: 31.05.2009 19:48 #13363
RE: замена форсунок омывателя ветрового стекла
&nbsp Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пост #4 Дата: 31.05.2009 20:56 #13372
RE: замена форсунок омывателя ветрового стекла
&nbsp Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пост #5 Дата: 12.08.2009 22:17 #21206
RE: Замена форсунок омывателя ветрового стекла
&nbsp Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пост #6 Дата: 12.08.2009 22:40 #21207
RE: замена форсунок омывателя ветрового стекла

Личный опыт:
веерные (пшшшш) покрывают большую площадь, потребляют меньше омывайки, не нуждаются в мудрёной настройке.
струйные тяжело настраиваются, могут прикипеть (на личном опыте), фиг выставишь как надо, омывайки берут больше (потому что давить приходится дольше)

Код старой форсунки 28931-EE900 (не купить на екзисте, нету), код новой 28931-EL00A (900-1100), ещё есть какой-то аналог 28931-ED000 (притом раброс 300-900). Толи они и на правую и на левую одинаковые. толи я запутался в екзисте.

Варианта замены 2:
1) Нормальный
снимаем серую накладку внизу лобового (наверняка был тут мануал. отщёлкиваются боковые уголки, снимаются дворники, открывается капот, вынимаются демпферы и фиксаторы, вытаскивается эта серая решётка), после чего из неё вынимаются брызгалки и ставятся новые. Самое главное — не пережать трубки омывателя.

2) Быстрый (не проверенный, но говорят что работает)
отвёрткой или ножиком поддевается форсунка с внешней стороны, вытягивается на себя, переставляется трубка на новую форсунку, заправляется обратно, новая форсунка защёлкивается обратно.

Сам давно хочу сменить на веерные (в седане прям тащусь от них, в хэтче, настроенные за 400рублей на ТО-1 форсунки бьют чёрте как. перекрывают обзор и тд. сливать приходится кучу жидкости. кстати, если кто подскажет правила настройки струйных — буду благодарен), но, как и до всего остального «хочу» то руки, то деньги не доходят)) Надо меньше хотеть и больше делать))

UPD:
Экзист (вернее жапанкаст) выдаёт:

для струйных (нет в наличии)
28931-EE900 — левая (по ходу движения)
28932-EE900 — правая

для веерных
28931-EL00A — левая (по ходу движения)
28932-EL00A — правая — но её почему-то нет в наличии

Значит всё-таки не одинаковые для лева и права.

Источник www.nissan-tiida-club.ru

«>

Комментировать
0
12 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector