No Image

Веерные форсунки для ниссан теана j32

СОДЕРЖАНИЕ
0
12 просмотров
15 мая 2019

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

Всем доброго времени суток! Многие, да что там многие, все кто имеет камеру заднего вида сталкиваются с такой проблемой, как ее загрязнение. Конечно, некоторые люди скажут, что им не сложно выйти и протереть ее, некоторые что ей не пользуются. Лично мне не то чтобы сложно выйти и протереть, просто лень))
Для начала стоит задуматься, стоит оно того или нет, а потом уже данный «тюнинг» устанавливать в свой автомобиль.
Нам потребуются следующие материалы:
Шланг омывателя 7 метров, можете больше с запасом (я выбрал черного цвета, так как он более эластичен, не дубовый, и в длину мне его отмерили и отрезали сколько нужно); Тройник; Проводка (5 метров более чем достаточно); Клеммы типа «мама» (2 шт.); Электромагнитный клапан от «ВАЗ»; Изолента (как же без нее)); Гофра (по желанию); Пластиковые стяжки; Обратный клапан омывателя (можно и 2 шт.); Жиклер карбюратора «ВАЗ-2108» или форсунка омывателя лобового стекла ( Иглы для мячей, медицинская игла не подойду, они короткие); Шуруповверт или дрель со сверлом (диаметр сверла должен быть чуть больше диаметру шланга омывателя); Набор инструментов и хорошее настроение. Теперь приступим к демонтажу:
Снимаем щетки стеклоочистителя лобового стекла; Откручиваем 2 пистона, снимаем всю пластиковую часть, она на пистонах, убираем в сторону;
Высверливаем отверстие для шланга омывателя и проводки;
Переходим в салон автомобиля, снимаем переднюю панель стойки;
Снимаем бардачок;
Солнцезащитный козырек;
Фиксаторы ручки на потолке переднего и заднего пассажира;
Приопускаем уплотнители дверей;
Отщелкиваем пластиковую часть где висит ремень безопасности;
Снимаем заднее сиденье, а так же спинку сиденья;

Теперь отщелкиваем черный пластик, а затем пластик задней стойки;
Переходим к багажному отделению и снимаем боковую панель, а так же панель крышки багажника;
Снимаем резиновую гофру, в которой проложен жгут проводов; Итак, мы демонтировали все то, что нам нужно для протяжки шланга омывателя от подкапотного пространства до багажного отделения.
Приступим к прокладке шланга:
Берем шланг омывателя просовываем в ранее просверленное отверстие и уводим его вдоль передней стойки до багажного отделения;
Закладываем шланг омывателя под обшивкой потолка, таким образом, чтобы он свободно проходил за выемками потолочных ручек и светильника заднего пассажира; Теперь нам нужно протолкнуть шланг через резиновую гофру со жгутом проводов в крышку багажника (Вы можете использовать помощь провода плотного, у меня его не было под рукой и я просто смазывал шланг немного автомобильным маслом и проталкивал;
Удостоверились, что все лежит хорошо, нигде не пережато и можем ставить все на свои места, кроме боковой внутренней части багажника и панели крышки. Так же пока не стоит прикручивать бардачок, нам еще нужно проложить проводку. Теперь приступим к протяжке проводов:
Здесь все попроще. Так же просовываем провода через ранее просверленное отверстие; Отщелкиваем пластик порогов и протягиваем провод;
Прикручиваем бардачок и собираем обратно пластиковые пороги; Чтобы не мозолила глаза боковая часть внутренности багажного отделения, нужно подсоединить «+» провода к зеленому проводу заднего хода, а «-» можно на кузов автомобиля;
Теперь перемещаемся в переднюю часть автомобиля:
Снимаем колесо; Скидываем подкрылок; Заводим провода и шланг омывайки камеры заднего вида в гофру;
Запускаем все это дело под подкрылок; Отрезаем в разрыв шланг омывателя лобового стекла и ставим тройник и далее по схеме;
Подсоединяем фишки питания на магнитный клапан,"+" и "-" на магнитном клапане не имеет значения. Спереди закончили. Собираем все на свои места.
Перебираемся теперь в багажное отделение:
Сначала берем жиклер карбюратора "ВАЗ" и вытаскиваем изнутри шарик, а так же глушим маленький усик; Высверливаем отверстие там где Вы хотите расположить форсунку омывателя камеры заднего вида; Ставим в разрыв шланга обратный клапан; Подсоединяем шланг к жиклеру (форсунке);
Теперь нам остается настроить и закрепить омыватель камеры заднего вида;
Теперь собираем все на свои места; По желанию красим жиклер черным лаком. Теперь когда нам нужно будет почистить камеру заднего вида, мы просто переводим ручку переключения передач в положение заднего хода (R), и нажимаем на рычаг омывателя лобового стекла.

Открываем капот Снимаем форсунку стеклоомывателя лобового стекла
Снимаем уплотнитель плоскогубцами, там находятся шарик и пружинка, не теряем

Чистим, продуваем
Собираем все в обратной последовательности, ставим на место, проверяем. Регулируем

Источник nissanteana.club

Доволен, просто нет слов, такие вещи должны идти с завода!

Цена вопроса: 800 ₽

Nissan Teana 2009, двигатель бензиновый 2.5 л., 182 л. с., передний привод, вариатор — стайлинг

Комментарии 8

А где заказывал?

В группе nissan в контакте ! за 800 руб

Тоже недельку назад такие поставил, несравнимо!) тоже у Паши брал?

Да нет если все подходит, то смысла нету.Спасибо огромное.

А шланги подходят?нужны только форсунки?

Я старый оставил ! это как ты хочешь можешь и новые поставить !

Подскажи номера полного комлекта для замены спс

Веерные форсунки от L33 установлены на J32
28932-9HMOA(это правая)
28933-9HMOA(это левая)

Источник www.drive2.ru

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Форсунки омывателя

Сообщений 1 страница 10 из 23

Поделиться125.12.2009 21:52:17

  • Автор: gream
  • Ученик
  • Сообщений: 1
  • Уважение: 0
  • Car: Teana
  • Trim Level: 2,3 Premium
  • Последний визит:
    28.12.2009 18:23:40

Подскажите пожалуйста! Кто-нибудь менял на Т1 форсунки омывателя со струйных на веерные?
Заранне благодарю!

Поделиться227.01.2010 14:15:06

  • Автор: =Dimon=
  • Мастер
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 246
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Car: Teana J32 2.5 обновленная
  • Trim Level: Luxury
  • Последний визит:
    26.02.2013 08:49:20

Подскажите пожалуйста! Кто-нибудь менял на Т1 форсунки омывателя со струйных на веерные? Заранне благодарю!

Если вопрос состоит только в том что менял или нет?! то нет не менял. А по ощущениям могу сказать, т.к. была машина в эксплуатации с такими форсунками (распыляли) нравилось больше чем струей. обрызгивало за раз из одной форсунки сразу пол стекла.

Поделиться328.01.2010 03:16:03

  • Автор: sapphire2009
  • Мастер
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 169
  • Уважение: +6
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 448066931
  • Последний визит:
    12.05.2016 08:43:05

Расскажите темному что за веерные? Которые не стройкою воду подают — типо так? а сразу на все стекло — типо так? Если я правильно понял то должно давления наверное хватить в насосике

Поделиться402.02.2010 16:48:08

  • Автор: Georgik
  • Любитель
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 81
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JM
  • Последний визит:
    02.04.2018 11:36:32

Давления в насосике хватит, там форсунки устроены так, что не дви струйки, а веер, как керхер, получается.
В самих форсунках клапаночки стоят, чтобы сразу при нажатии ручки под рулем — веер распылялся.

Я себе на Тойоту ставил вместо родных струйных. Просто поменял на веерные от камри и всё. Всё работало.
На Теане сложно это, ибо форсунки у нас хитрые, такие не у всех стоят. А точнее вообще не у всех.

Поделиться517.12.2010 10:22:02

  • Автор: General
  • Мастер
  • Откуда: Moscow
  • Сообщений: 113
  • Уважение: +3
  • Пол: Мужской
  • Car: J31 07
  • Trim Level: Премиум
  • Последний визит:
    05.10.2015 16:37:30

И так в продолжении темы.
Обрыл в инете все и везде. Перелазил кучу каталогов и нашел один интересный вариант от Пассата веерные, да еще и регулирующиеся вот код — 6E0 955 985 B — 2шт 300р. форсунки VAG. Так же в разрез воткнул клапан обратки (для того чтобы вода не уходила обратно в бачек) от Тойоты код 85321-26020 клапан от Тойоты 80р.
Встали они в штатные дырки очень даже неплохо (подогнув и запихнув в дырку задние усики). Нарастил шланг (купил за 16р. от нашемарки).
Ну думаю зашибись — оказалось что даже при максимально опущенных форсунках струя бьет в бортик капота и только чуток поливает стекло.
Я потом еще снимал несколько раз из бегал домой, отрезал там кусочки и даже паяльником плавил основание шарика чтобы поднять как можно выше.
В итоге на 3й раз установки на морозе усики сломались и я отчаялся. Нужно думать как их приподнять буквально на пару миллиметров и будет АЙС.

Как устроена она внутри (фото не мое) —

Установлена.

Подрезал думая что поможет.

Клапан обратки.

У кого какие идеи будут — как опустить её?
Больше вариантов не нашел пока.

Отредактировано General (17.12.2010 14:25:53)

Источник club-teana.com

Комментировать
0
12 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector