Буду краток )) Решил поменять родные обычные форсунки омывателя лобового стекла на веерные… Почитал и в нете и на драйве… Взял форсунки от Volvo + обратные клапана от Toyota (2шт. ! ) под каждую форсунку отдельно. Сегодня поставил. Эффектом очень доволен (как форсунок так и клапанов).
Эффект клапанов: жидкость не стекает обратно в бачок и начинает брызгать моментально.
Эффект веерных форсунок: вместо 4-х вялых струек заливается все стекло как после дождя (на ходу вообще замечательно, стоя на месте немного забрызгивает на крышу, но это мелочь!
Установка: отсоединяем форсунку от патрубка и с помошью маленьких плоскогубцев либо пинцета нажимаем на стопорные усики и выдавливаем её наружу. Разрезаем патрубок (где то 5-6 см от форсунки) и вставляем обратный клапан (стрелкой по ходу движения жидкости). Новую форсунку вставляем под 90 град. от обычного положения (как родная не зайдёт) и проворачиваем до нужного положения.
Источник www.drive2.ru
Стояли родные брызгали мягко сказать плоховато. Где-то вычитал что встанут от Great Wall, встали как родные и брызгают идеально, как на стоянке так и на скорости) код 5207300-K00 брал в Экзисте стоят около 100 за штучку (родные под 500 деревянных). Времени на работу ушло мин 7
10! Думаю ещё понадобятся пистоны крепления пластика 3 шт. так как у меня они сломались)
Источник www.drive2.ru
Введение
С течением времени система очистки лобового стекла (заднего) может выйти из строя. Причиной этого может служить:
- Перегорание моторчика помпы (омывателя)
- Разрушение контактной группы или самого омывателя
- Остановка моторчика в связи с накопившиеся осадками, грязью
- Закупорка каналов форсунок омывателя (на капоте)
- Разрушение соединяющих трубок
Электронику я не беру в расчет. Реле, предохранители и даже управление на рычаге у руля — можно поменять самостоятельно. Перечисленные проблемы выше можно решить с помощью данной статьи. Информацию предоставил Вадим [iDim] Зайков, за что выражаем благодарность.
Типовое состояние омывателя и бачка
Кратко и быстро
Система очистки не такая сложная, и есть уже готовое решение общее решение, дающие хорошие результат
- Если у вас Седан поставьте бачек от хетчбека, он больше. (без доработок встает)
- Замените моторчики на новые, давление будет явно лучше
- Сам бачек лучше помыть
- Замените трубочки на новые силиконовые
- Действительно веерные распылители (форсунки) работает лучше. Зимой все равно подмерзнет под струю
- Используйте только один обратный клапан, на два будет хуже моторчику
- Не заливайте все подряд, особенно воду из водопровода, луж, снег и т.д.
- bonus: Установите фильтр на систему, распылители проживут дольше
новая трубка, фильтра и обратный клапан на омыватель
Чуть подробнее
Доступ к моторчику. У кого нет локеров, тому будет достаточно выкрутить руль до упора вправо. Более удобно будет немного отстегнуть бампер. Также можно осуществить доступ с ямы снизу. Необходимые номера моторчика омывателей и распылителей:
Со снятым бампером в разы удобнее, но дольше
- Клапан обратный Toyota 85321-26020 — $1.5 USD
- Фильтр ALCO FF-035 — $1 USD/шт. (как аналог BOSCH 0 450 904 005)
- Форсунки VOLVO 30655605 — $6 USD /шт.
- Насос стеклоомывателя Cargo 160360 — $5 USD
- Или Насос стеклоомывателя Topran 300 345 755 — $4 USD
Cargo в отличие от Topran имеет штуцер в ту же сторону что и Honda, но это не критично
Слева старый моторчик омывателя. Видно многолетний осадок
Установите обратный клапан и фильтр, так что бы в случае их не исправности можно было быстро заменить в пути, желательно обратный клапан ставить поближе к моторчику. Фильтр же лучше располагать что бы был визуальный контроль состояния.
Бачок отмыт, моторчик установлен. Остальное в доступности под капотом.
Если у вас хетчбек, и в пути какой то из моторчиков отказал — просто перестегните местами трубки, с заднего на передний. Самое лучшее соединение под капотом около водительской чашки.
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!
Источник www.ej9.ru