No Image

Веерные форсунки для флюенса

0
14 просмотров
15 мая 2019

Тема не нова для многих мегановодов и флюенсоводов. Как и многие — я заменил на веерные форсунки омывателя лобового стекла (регулировал отверткой аккуратно) и пищалки передние BOSE ( звук стал приятнее и насыщеннее, очень порадовало в общем) . Как устанавливать эти аксессуары думаю не стоит рассказывать, много инфы, но если надо — пишите))).

PS: Также прикупил болт крепления двигателя который около коробки и парктроник задний Sho-Me 2616 Black New (4 датчика 22мм), заменим позже, о чем будет запись в БЖ потом.

По стоимости:
1) Динамики 2800 руб ( за оба…внутренняя жаба негодует)
2) Веерные форсунки 1400 руб ( за обе)
3) Болт 400 руб

Источник www.drive2.ru

Не так давно узнал что наши корейский собратья, а именно Samsung SM3 в богатых комплектациях имеют веерные форсунки омывателей лобового стекла. И, как я понял, аналогичные стоят на Латитьюдах. На драйве многие уже поменяли, вообщем и я решил. Каталожный номер: 289309708R (надо две штуки)
Брал на Экзисте по 255 грн за штуку. Установка очень простая, понадобилась тонкая плоская отвертка и все. Старые снимаются очень легко, надо лишь поддеть отверткой снизу и потянуть от себя.

Единственная проблема была, регулировка самого распыления. Сама форсунка представляет собой полусферу, которая достаточно туго регулируется, я делал при помощи той же отвертки, но умельцы изготовляют специальный ключ.

Источник www.drive2.ru

К хорошему привыкаешь быстро и поэтому я себе на флюшу решил установить веерные форсунки.
Раз решил, значит установил.

Во первых они порядочно экономят омывайку, которая сейчас, совсем не дешевая. С веерными форсунками её расход в два, а то и в три раза меньше. А толку от распыления мелких капель по всему стеклу, на порядок выше.
Во вторых, дворникам легче тереть моментально смоченное грязное стекло.
А раз так, родные московские струйные писалки, убираем на свалку.

Покупаем 2шт веерные форсунки, каталожный 289309708R
И конечно же 2 шт клапана .
Клапана от тойоты, каталожный 85321-26020
Еще нам понадобится шланг и двойник соединитель. Это продается в любом сельпо за копейки.
Особо ленивым, на это можно даже не тратиться.

Но я решил сделать всё по науке и от тройника развести шланг более менее равномерно на форсунки, чтобы уравнять давление и соответственно скорость срабатывания левой и правой форсунки.
На фотографиях думаю все понятно.

Результат превзошел все ожидания. Честно говоря, начитавшись всякого разного бреда в инете, я ожидал худшего.
— Пишут, что движок-насос слабый, что надо ставить дополнительный от жигулей, что надо делать из трубки какую то регулировочную приблуду направления потоков струи протачивая канавки надфилем, и т.д и т.п.
Кто его знает. Может кому и надо.
— Мне не надо.

Очередной раз убеждаюсь, что нужно жить своим умом.

Все получилось великолепно. Струя распыляется мгновенно, давления хватает, моторчик свое отрабатывает наура, стекло все мокрое, а мелкие капли летят даже на крышу, Даже если на скорости будет струю немного придавливать, она все равно попадет по назначению.

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
14 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector