No Image

Ваз 2115 нет сигнала на форсунки

СОДЕРЖАНИЕ
0
14 просмотров
15 мая 2019

Лямбда душить может конечно.Но Тогда была бы ошибка. И 11 компр. маловато для такого пробега и то наверно крутить дольше надо?.
И странно что такая одинаково низкая проверьте еще шпонки на всяк. случай.
Давление топлива точно -Ок?

Был похожий случай . от тупости помогало выключить-включить зажигание. И тоже "пропусков воспламенения" невидно было. Делали голову. Похабно изготовлены головы 8-клап. Особое внимание направляющим клапанов.

а как определили что импульсы на форс пропадают ?

Источник injectorcar.ru

#1 Stas_NN

здравствуйте проблема в том что не запускается двигатель ваз2114.

по всем параметрамчто проверили должен вроде работать, по крайне мере карбюратор бы чихал ))

попробую описать чтопроверили:

1. пытаюсь завестистартер крутит (двигатель не заводиться и не каких признаков желания заводитьсяне издает). если машина на скорости, она едит.

2. бензонасос качает,нажимал на ниппель в рампе бензин брызжет, откручивал шланг от рампы бензонасоскачает.

3. ремень целый грмкрутится. искра есть на всех цилиндрах, хорошая.

4. сигналка работаетставится снимается. если заводить с включенной сигналкой то стартер вообще незапускается. (в общем сигналка с большой вероятностью тут не причем)

5. все предохранителиа их штук 5 возле блока управления проверил все целые.

вот и получаетсябензин в рампе есть, искра есть но не заводится.

как проверитьприходит ли сигнал на инжектора? пока в этом направлении думаю.

что еще может быть?

одним словом в моемслучае эбу должен перебирать инжектора и подавать на них сигналы открытия привращении коленчатого вала, или может сигналов и не быть?

Источник forum.zr.ru

#1 max99

  • Users
  • 5 сообщений
    • Марка авто: 21099
    • Откуда: Иваново

    Здравстуйте уважаемые форумчане! Может поможете советами.
    Ситуация следующая — в одно прекрасное утро завел машину, поработала где-то минуту и заглохла (без дерганья, как с ключа). Повторные попытки завестись (пробовал с газом, делал продувку) посадили АКБ. Зарядил аккум, проверил свечи, почистил заодно, завелся. Поехал по делам, заметил что холостые обороты держаться ровно на 1000. При этом двигатель работал ровно, даже вибрации пропали. До этого, хочу заметить, я менял РХХ и он у меня оказался немного не тот, с большей по диаметру шляпкой. Вобщем я с таким ездил месяц, ничего, только иногда холостые обороты плавали и медленно снижались до 800. Ну приехал я, заглушил, снова завелся для проверки, обороты уже стали около 800, но плавали слегка. Постоял 5 минут, завожусь — и опять беда, через 20с заглохла. Купил сразу новый РХХ, поменял — те же яйца. Проверил свечи — сухие. Искру проверил есть. Давление в рампе есть, бензонасос качает. Доехал на галстуке до стоянки. Далее проверил напряжение на колодке форсунок, на общем проводе 12В. На самих форсунках не смог импульсы проверить, но думаю их нет, т.к. бензин то не льет, после многократных попыток свечи оставались сухими.
    На всякий случай поменял ДПКВ и его разъем, также заменил ДПДЗ. Ранее, месяц назад чистил форсунки, ДУ и менял ДМРВ и свечи с проводами.
    Итого: новые ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ, провода, свечи. Искра есть, давление в рампе есть, впрыска нет 🙁
    Может что еще подскажете.

    а, забыл добавить, вчера, когда я менял ДПКВ, раза с 10-го я каким-то образом завелся, играя с педалью газа. Прогрел минут 15, работала четко, заглушил и попробовал снова, тоже как-то через Ж раза со второго завелся. После как заглушил уже не смог.

    Источник www.lada-forum.ru

    Комментировать
    0
    14 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Форсунки
    0 комментариев
    No Image Форсунки
    0 комментариев
    Adblock detector