No Image

Ваз 2110 нет впрыска форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
23 просмотров
15 мая 2019

Лямбда душить может конечно.Но Тогда была бы ошибка. И 11 компр. маловато для такого пробега и то наверно крутить дольше надо?.
И странно что такая одинаково низкая проверьте еще шпонки на всяк. случай.
Давление топлива точно -Ок?

Был похожий случай . от тупости помогало выключить-включить зажигание. И тоже "пропусков воспламенения" невидно было. Делали голову. Похабно изготовлены головы 8-клап. Особое внимание направляющим клапанов.

а как определили что импульсы на форс пропадают ?

Источник injectorcar.ru

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008

Не работают форсунки ВАЗ 2112, ток 6 В, в рампе 3 очка, в чем причина может быть? Сигналка точно их не обрезает.

  • Не заводиться форсунки не работают 2112 – 5 ответов
  • Не заводится после чистки форсунок ВАЗ 2112 – 4 ответа
  • Хлопки из глушителя ВАЗ 21124 – 3 ответа
  • Глохнет ВАЗ 2112 16 кл после прогрева – 2 ответа
  • Из-за чего не работают две форсунки ВАЗ 2112? – 1 ответ

Ток измеряется в амперах, напряжение в вольтах. На форсунках должно быть напряжение аккумулятора. Ищите потерянные 6 вольт.

Смотри на главное реле. Приходит 12в?

Замени реле. От этого реле идет на форсунки. То есть, получается, реле виновато.

Возможно, ссохлась изоляция в жгуте проводов идущих на форсунки, и попала влага, произошло к.з. (вот вам и потерянные 6v). Подайте на форсы напряжение напрямую с АКБ через лампочку (в интернете есть мануалы (по прочистке форсунок) дабы убедиться, что они работают. Возможно при к.з. они вышли из строя. А так вообще с чего всё началось?

Источник m.etlib.ru

#1 max99

  • Users
  • 5 сообщений
    • Марка авто: 21099
    • Откуда: Иваново

    Здравстуйте уважаемые форумчане! Может поможете советами.
    Ситуация следующая — в одно прекрасное утро завел машину, поработала где-то минуту и заглохла (без дерганья, как с ключа). Повторные попытки завестись (пробовал с газом, делал продувку) посадили АКБ. Зарядил аккум, проверил свечи, почистил заодно, завелся. Поехал по делам, заметил что холостые обороты держаться ровно на 1000. При этом двигатель работал ровно, даже вибрации пропали. До этого, хочу заметить, я менял РХХ и он у меня оказался немного не тот, с большей по диаметру шляпкой. Вобщем я с таким ездил месяц, ничего, только иногда холостые обороты плавали и медленно снижались до 800. Ну приехал я, заглушил, снова завелся для проверки, обороты уже стали около 800, но плавали слегка. Постоял 5 минут, завожусь — и опять беда, через 20с заглохла. Купил сразу новый РХХ, поменял — те же яйца. Проверил свечи — сухие. Искру проверил есть. Давление в рампе есть, бензонасос качает. Доехал на галстуке до стоянки. Далее проверил напряжение на колодке форсунок, на общем проводе 12В. На самих форсунках не смог импульсы проверить, но думаю их нет, т.к. бензин то не льет, после многократных попыток свечи оставались сухими.
    На всякий случай поменял ДПКВ и его разъем, также заменил ДПДЗ. Ранее, месяц назад чистил форсунки, ДУ и менял ДМРВ и свечи с проводами.
    Итого: новые ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ, провода, свечи. Искра есть, давление в рампе есть, впрыска нет 🙁
    Может что еще подскажете.

    а, забыл добавить, вчера, когда я менял ДПКВ, раза с 10-го я каким-то образом завелся, играя с педалью газа. Прогрел минут 15, работала четко, заглушил и попробовал снова, тоже как-то через Ж раза со второго завелся. После как заглушил уже не смог.

    Источник www.lada-forum.ru

    Комментировать
    0
    23 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Форсунки
    0 комментариев
    Форсунки
    0 комментариев
    No Image Форсунки
    0 комментариев
    Adblock detector