No Image

Ваз 2109 инжектор как проверить форсунки

СОДЕРЖАНИЕ
0
18 просмотров
15 мая 2019

Форсунка представляет собой электромеханический клапан, который работает в качестве электрического магнита. В момент поступления напряжения на обмотку форсунки возникает электромагнитное поле, способное втягивать сердечник и иглу запорного устройства, при этом пропуская поток топлива к камере сгорания двигателя. На входном канале устройств вмонтировано дополнительный фильтр для топлива.

Форсунка – заключительный элемент топливной системы, внутрь которого под высоким давлением поступает топливо. От работоспособности, этой составляющей напрямую, зависит вся работа двигателя внутреннего сгорания. Когда уровень давления при открытии форсунки падает, то она раньше открывается, из-за чего образовывается черный дым. Если же давление в момент открытия повышается, то она открывается позже и возникает дым белого цвета.

Признаки неисправности форсунок

1. Замедляется работа пусковых элементов двигателя, что особо ярко выражено при холодной погоде.

2. Возникновение провалов и неких подергиваний автомобиля в момент ускорения или смены переходных режимов.

3. Плохая динамика и снижение мощности в работе двигателя.

4. Увеличивается количество потребляемого топлива.

5. На холостом ходу двигатель автомобиля может неравномерно работать.

Чтобы избежать несвоевременного ремонта автомобиля, следует своевременно проверять работоспособность форсунок.

Как проверить форсунки не снимая их с двигателя?

Проверка уровня сопротивления обмотки на форсунках

1. Осуществить осмотр можно, выключив зажигание и сняв с аккумуляторной батареи «минусовую» клемму.

2. Используя тонкую отвертку или шило необходимо отщелкнуть пружинный зажим на колодке.

3. Проводим отсоединение разъема от форсунки.

4. К выводам форсунки прикрепляем омметр и измеряем сопротивление обмотки.

5. Если сопротивление между боковым и центральным штырем разъема находится в пределах 11–15 Ом, то форсунка работает исправно. Если прибор показывает больше или меньше требуемого следует ее сменить.

Проверка работоспособности всех форсунок

1. Первоначально необходимо снять топливную рампу, на которой установлены форсунки.

2. Затем следует подсоединить колодку проводов к жгуту рампы. Если с батареи аккумулятора снята клемма «-», то оденьте ее обратно.

3. Соедините друг с другом топливные трубы и с помощью гаечного ключа хорошо закрутите крепящие их штуцеры.

4. Под каждой форсункой поставьте мерный стакан или любую иную емкость с разметкой.

5. Используя стартер, проверните двигатель и проследите за работой всех форсунок. Топливо должно выходить равномерно из каждой.

6. Выключите зажигание и проверьте уровень топлива в мерных стаканах, он должен быть одинаковым. Если количество топлива в емкостях не совпадает – замените или прочистите, вышедшую из лада форсунку.

7. Осмотрите все форсунки на наличие изъянов и дефектов. На распылительной части не должно быть никаких подтеков топлива в момент выключенного зажигания. Если подобные изъяны есть, то деталь не герметична и нуждается в замене.

Проверка поступления питания к форсункам

Подобную проверку необходимо проводить лишь тогда, когда хоть одна из форсунок при включенном зажигании отказывается работать.

1. Отключите от неработающей детали колодку с проводами.

2. Затем присоедините к батарее аккумулятора два конца проводов, а другую их сторону прикрепите к контактам на форсунке.

3. Подключите зажигание автомобиля и проследите за тем, не вытекает ли из форсунки топливо. Если да, то в электрической цепи есть какой-то дефект или неисправность.

Источник avto-kuplya.ru

Потеря мощности и не знаете, как проверить форсунку инжектора, тогда это к нам. Каждый автолюбитель должен уметь устранять маломальские неисправности сам, в редких случаях прибегать к помощи профессиональных мастеров на СТО.

Распространенные симптомы неисправности топливной системы:

  • Трудности с запуском двигателя;
  • При подъемах или резком обгоне ощущаются провалы в мощности, рывки;
  • Неустойчивая работа на холостом ходу;
  • Повышенное потребление топлива.

Как проверить форсунку инжектора и что для этого необходимо рассмотрим в данной статье.

Содержание

Понятие и принцип работы

Форсунка – главная фигура в топливной системе инжектора, которая дозировано подает бензин в камеры сгорания мотора. Где он смешивается с порцией воздуха и образуется горючая смесь для воспламенения.

По типу устройства различают:

  • Электромагнитные: здесь главную роль играет клапан, который не только открывает и закрывает доступ, но регулирует распыление с помощью электронного блока управления двигателем;
  • механические: открывают доступ под давлением, как таковой дозировки нет.

Как правило, первый тип устанавливается на центральную систему распределения перед дроссельной заслонкой.

Диагностика и её способы

Некачественное топливо, отслоения, нагар, изношенность деталей и узлов, все это со временем приводит к тому, что топливную систему, в частности форсунки необходимо чистить или менять. Подробней это рассмотрено в статье "Все о самостоятельной чистке топливной системы".

Мультиметр, оммометр:

  • Отсоедините форсунку и ее провода высокого напряжения;
  • Подготовьте оммометр или мультиметр (устройства для замера сопротивления форсунками);
  • Исходя из типа форсунок: низкого или высокого импеданса проверьте сопротивление прибором. Оно должно быть в рамках 2-5/12-18 Ом;
  • Узнать тип форсунки поможет инструкция по эксплуатации с завода;
  • Звук работы двигателя вам также поможет. Прислушайтесь к его работе. Глухой гул будет конкретно указывать на сбой в работе форсунок.

Используйте работу стенда в автомастерской, правда за определенную плату. Где под давлением жидкости можно увидеть наглядно, как каждый распылитель работает и какой факел (распыление) он выдает. Проблемное устройство легко обнаружить визуально. Проводите профилактические работы или частичную замену в зависимости от типа поломки и способах их устранения.

Старый «дедовский» способ: раз в месяц прогонять машину на скорости свыше 120 км/ч. на протяжении 10-15 км. Таким путем система под действием давления само очистится.

Рекомендован способ прогазовки на холостом ходу, доводя стрелку тахометра до 4-5 тыс. оборотов на протяжении 2-3 мин., но он не столь эффективен, как вышеперечисленные, так как не создается необходимое в полном объеме давление для само очистки. Но этот способ поможет сэкономить часть денег и топлива, если в данный момент нет надобности в езде.

Заключение

Прежде чем грешить на форсунки проверьте чистоту топливного фильтра, бензобака, сетки бензонасоса, возможны загрязнения и отложения внутри. Опытные специалисты рекомендуют проводить подобные профилактические работы каждые 30.000-35.000 км. для продления эксплуатации автомобиля. Ведь, согласитесь, что диагностика намного дешевле покупки деталей топливной системы и ее установки.

Ну вот теперь читатель знает как проверить форсунку инжектора как в условиях СТО, так и в домашних, используя одно лишь устройство. Процесс очень прост и не сложен, который отнимет у вас времени около получаса. Но сколько опыта можно приобрести за это.

Источник autoflit.ru

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube TV: телевидение по-новому

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Как проверить форсунки инжектора не снимая Как проверить форсунки (инжектор) двигателя не снимая.
Обязательно чтоб не спалить проводку и стартер: не крутите стартер больше 5сек. пауза между запусками должна быть не меньше 1 мин. Не проводите процедуру на горячем двигателе.

Будем рады Вашим лайкам и комментариям

Подписывайтесь на канал

Qanday Daewoo — Nexia olishdan holda injectors tekshirish uchun,
Як перевірити форсунки не знімаючи деу нексія,
Қалай форсункалар алмай дэу нексия,
Як праверыць фарсункі не здымаючы дэу нэксія,
Чӣ тавр ба тафтиш аз форсунки на снимая дэу нексия,
How to check the injectors without removing the Daewoo Nexia,
TANTOA

Источник m.youtube.com

Комментировать
0
18 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector