No Image

В чем заключается ремонт форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
30 просмотров
15 мая 2019

В этой статье мы рассмотрим возможные варианты ремонта дизельных форсунок. Что выбрать, отремонтировать или купить новую?

Начнем с того, что определимся с названием фирмы-производителя. Это главное, так как ремонт форсунок Common Rail не всегда возможен. Основные фирмы-производители: Bosch, Delphi, Denso, Siemens и их разновидность – Piezo (новое поколение с пьезо-кристаллами).

Итак, ремонт дизельных форсунок:

1. Ремонт форсунок Bosch Common Rail

Эта форсунка лучше других поддается реставрации и ремонту, поэтому нет смысла покупать новую, так как реставрация или ремонт с заменой внутренних частей на новые обойдутся в половину дешевле новой. Что же изнашивается?

Мультипликатор (иногда называют клапан — это основной элемент форсунки bosch), он состоит из седла и штока, как правило, разбивается седло (он реставрируется), но реже изнашивается и шток, который реставрации не подлежит. Тогда мультипликатор заменяется на новый.

Распылитель. Завод изготовитель дает на него гарантию 100 тыс. км., если использовать импортное топливо! В наших условиях распылители клинят, начинают стучать или льют больше топлива в цилиндр. По технологии ремонта дизельных форсунок, распылители надо на новые, но в большинстве случаев достаточно почистить ультразвуком. На каждой запчасти форсунки есть номер, который характерен только для данной детали. Не забывайте это. И так, мы разобрались с двумя компонентами, подверженными износу в форсунке Bosch. Далее расскажем подробнее о регулировке.

Регулировка заключается в установке хода шарика и электромагнита до тысячных. Эти зазоры регулируется с помощью регулировочных шайб. Ход шарика варьируется от 0,03 до 0,07 мм, в зависимости от типа форсунки. Дальше, согласно тест плану, подбирается ход электромагнита. В домашних условиях без специального оборудования правильно выполнить регулировку невозможно! Мы настоятельно не рекомендуем разбирать форсунку самостоятельно. Неправильные действия или потеря мелких деталей в итоге существенно увеличат стоимость ремонта.

Мы рассмотрели основные моменты, связанные с ремонтом форсунок Common Rail фирмы Bosch (ремонт форсунок Бош с фото), переходим к Delphi.

2. Ремонт форсунок Delphi Common Rail

В дизельных форсунках Delphi меняются два главных элемента — клапан и распылитель, поэтому ремонтировать форсунку Delphi просто. На выходе получится практически новая форсунка со старым корпусом. В основном, из строя выходит сам клапан. В нем стоит вертушок, который ходит верх и вниз, перекрывая каналы. На нем стирается напыление и посадочное место, вертушок становится криво или в увеличенный зазор попадает песчинка, он клинит и форсунка сливает в обратку, клапан реставрации не подлежит. Распылитель так же можно почистить в ультразвуке или заменить. Что касается Delphi, то тут смотрите сами, делайте, ходить будут, как новые. Кстати, новые перед установкой на автомобиль желательно проверить на стенде, так как часто попадается брак.

Запчасти на форсунки Delphi доступны и имеются наличии. Ремонт форсунки выполняется, как правило, за один день. Ремонтировать дизельные форсунки Delphi выгодно, так как можно сэкономить на покупке новой.

3. Ремонт форсунок Denso Common Rail

Форсунки Denso ставятся на автомобили японских и китайских брендов, но сейчас и европейские производители ставят Denso, например, Ford, Pegeot и др. Эта форсунка стоит намного меньше своих конкурентов. Ходит она до 150 тыс. км. Компания Denso не продает запчасти для дизельных форсунок, объясняется это политикой компании. Если форсунка сломалась, то в лучшем случае, можно из нескольких б/у собрать одну. В форсунках Denso, обычно, выходит из строя, так называемый клапан-таблетка, в который входит вертушок. На конце вертушка расположен запорный шарик, у шарика стесана одна сторона. Этой стороной он запирает канал. Чаще всего этот шарик переворачивается и размолачивает канал, из-за чего форсунка сливает в обратку. Реже клинит распылитель. Если такое произошло, то можно расклинить его, разобрать форсунку, и вместе с распылителем промыть ультразвуком. Не разбирайте форсунку самостоятельно, слишком много мелких частей и специальных ключей.

4. Ремонт форсунок Piezo Bosch, Pezo Siemens

Piezo – это дизельные форсунки нового поколения. В них нет электромагнита, а стоит пьезо-кристалл. Форсунки такого типа ставят на новые автомобили ведущих брендов Европы, таких, как Mersedes, V.A.G группа и др. Главный недостаток – цена, она варьируется от 16* до 40* тыс. руб. за штуку (* цена определяется производителем, зависит от курса евро, звоните, мы сообщим стоимость на текущий момент)! Посмотрим, из чего она состоит, и узлы выходит из строя.

Форсунка Piezo состоит из корпуса, в котором запаян пьезо-кристалл, гидроаккумулятора, клапана и распылителя. Некачественное дизельное топливо – основная причина выхода форсунки из строя. Первая причина поломки – это выход из строя гидроаккумулятора, на рабочей поверхности появляются задиры и он спускает топливо, открывая конус клапана. Второе – это выход из строя клапана. В седле клапана появляются риски и конус начинает пропускать, форсунка перестает держать давление. Третье — заклинивание распылителя, это бывает редко и, обычно, сопровождается повреждением внутренних компонентов форсунки.

Ремонт форсунок Piezo не сложен, но лучше купить новые или восстановить вышедшие из строя, так как запчасти стоят дорого и идут под заказ.

Подведем итоги, ремонтировать или купить новые?

Если дизельные форсунки вышли из строя, посмотрите фирму-производитель. Если у вас Bosch, то лучше и проще отремонтировать, и вы сэкономите по цене в сравнении с покупкой новых. Если у вас Delphi, также быстро и дешево ремонтируются. Если у вас Denso и вы владелец коммерческого транспорта, проще купить новую. Ну а что касается Piezo, то придется покупать новую.

Источник dizservice.ru

Мы ремонтируем форсунки коммон рейл (common rail) для автовладельцев из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеренбурга, Нижнева-Новгорода, Самары, Казани, Челябинска, Уфы, Красноярска, Омска, Тальяти, Волгограда, Воронежа, Краснодара, Ростова-на-Дону и других городов России, Белоруссии и Казахстана (принимаем заказы со всех регионов РФ).

Дизель сервис ЕВРОДИЗЕЛЬ ЦЕНТР специализируется на: ремонте форсунок common rail (комон рейл), ремонте форсунок CDI (common rail), ремонте форсунок дизеля, ремонте ТНВД коммон рейл (common rail). Просле выполнения диагностики, наши спциалистиы производят ремонт и программирование дизельных систем автомобиля.

Сервисный центр имеет всё необходимое оборудование для диагностики и ремонта распылителя дизельных форсунок, форсунок common rail и ремонта форсунок CDI. Программирование кода (паспорта) C2i и C3i форсунок Delphi производится на оборудовании Hartridge CRi-PC (Англия) с необходимым лицензионным программным обеспечением IRIS компании Delphi в автоматическом режиме.

Ремонт форсунок Delphi производится только после компьютерной диагностики неисправности топливной системы дизеля. Соблюдение необходимых требований и инструкций Делфи исключает ошибки и гарантирует соответствие параметров работы топливной системы заводским технологическим нормам. Технология ремонта форсунок делфи систем common rail дизельных двигателей соответствует международным стандартам качества и прошла проверку специалистами компании Delphi.


Сервисный центр производит ремонт форсунок common rail (коммон рейл) Delphi с программированием нового кода (паспорта) форсунки, для автомобилей:

  • SsangYong (ссангйонг) Rexton (рекстон), Rodius (родиус), Kyron (кайрон), Action (актион) 2.0 / 2.7 CRDi;
  • Renault (рено) Kangoo (кенгу), Megane (меган), Scenic (сценик), Modus (модус), Clio (клио) 1.5 dCi;
  • Ford (форд) Transit (транзит), Connect (коннект), Mondeo (мондео), Focus (фокус) 1.8 / 2.0 / 2.2 / 2.4 TDCI;
  • Kia (киа) Karnival (карнивал), Pregio (преджио), Bongo (бонго), Frontier (фронтиер) 2.9 HPDI;
  • Hyundai (хюндаи, хёнде) Teracan (теракан);
  • Nissan (ниссан) Almera (альмера), Kubistar (кубистар), Micra (микра) 1.5 dCi;
  • Suzuki (сузуки) Jimny (джимни) 1,5 Ddis, Liana (лиана) 1.4 Ddis;
  • Citroen (ситроен) C3 1.4 HDI;
  • Delphi (делфи) дизеля Yuchai (ючай) 2.5 / 2.6.;
  • Delphi (делфи) дизеля JMC (джиэмси), Tata (тата) 2.8 / 3.0;
  • Delphi (делфи) дизеля JCB 4.4;
  • Delphi (делфи) дизеля Jaguar (ягуар) X-400 2.0 TDCI;

Ремонт форсунки CDI, ремонт форсунки коммон рейл (common rail) Bosch на дизельные двигатели следующих марок грузовых и легковых автомобилей, сельхозтехники и спецтехники:

  • Renault Premium (премиум) 420 DCI;
  • Renault Master (мастер), Trafic (трафик), Mascott (маскот), Kangoo (кангу, кенгу), Avantime (авантайм), Espace (эспейс), Laguna (лагуна), Megane (меган), Scenic (сценик), Modus (модус), Clio (клио). 1.5 / 1.9 / 2.2 / 2.5 DCI;
  • MAN (ман) TGA (тга), TGL (тгл), TGM (тгм), TGX (тгх);
  • DAF (даф);
  • Iveco (ивеко) Daily (дейли), Tector (тектор), Eurocargo (еврокарго) 2.3 / 2.8 / 3.9 / 5.9 Ltr;
  • CASE (кейс), New Holland (нью холланд), Perkins (перкинс), Landini (ландини), McCormick (маккормик), MASSEY FERGUSON (массей фергюссон), Valtra (вальтра);
  • Deutz (дойц), Cummins (камминс);
  • Volkswagen (фольксваген), Audi (ауди), Skoda (шкода);
  • Fiat (фиат) Albea (албеа), Doblo (добло), >
  • Hyundai (хюндаи) Accent (акцент), Elantra (элантра), Matrix (матрикс), Santa Fe (санта фе), Teracan (теракан), Tussan (туссан), Trajet (траджет), Porter (портер) 1.5 / 2.0 / 2.5 CRDi;
  • Kia (киа) Rio (рио), X-Trax (х-тракс), Sportage (спортаж), Sorento (соренто) 2.0 / 2.5 CRDi;
  • Peugeot (пежо) 206, 306, 307, 406, 607, 806, 807, Boxer (боксер), Expert (эксперт), Partner (партнер). 1.4 / 2.0 / 2.2 HDI;
  • Volvo (вольво) FL — серия D6B 6Cyl 6L, S60, S70, S80, XC70, XC90. 2.4D / D5;
  • РСitroen (ситроен) Berlingo (берлинго), C3, C5, C8, Evasion (ивейжн), Jumper (джампер), Jumpy (джампи), Xantia (ксантия), Xsara (ксара), Picasso (пикассо). 1.4 / 2.0 / 2.2 HDI;

Ремонт форсунок Denso (денсо) дизелей Isuzu, Hitachi, JCB:

  • Ремонт форсунок 095000-5014 дизеля Isuzu 4HJ1 (8-97306-073-4);
  • Ремонт форсунок 095000-5342 дизеля Isuzu 4HK1/4HE1/6HK1 (8-97602-485-4) для автобусов "Богдан" евро-3;
  • Ремонт форсунок 095000-5471 дизеля Isuzu/Hitachi 4HK1/6HK1 (8-97329-703-2) для спецтехники;
  • Ремонт форсунок 095000-5501 дизеля ISUZU 4HL1/6HL1 (8-97367-552-1);
  • Ремонт форсунок 095000-5510 дизеля Isuzu/Hitachi 6WG1 (8-97603-415-2);
  • Ремонт форсунок 095000-5511 дизеля Isuzu/Hitachi 6WG1-Т3/ 6WF1-T (8-97603-415-4);
  • Ремонт форсунок 095000-6300 дизеля Isuzu/Hitachi 6WG1-Т (1-15300-436-0);
  • Ремонт форсунок 095000-6363 дизеля Isuzu 4HK1/6HK1 (8-97609-788-2);
  • Ремонт форсунок 095000-6980 (6100) дизеля Isuzu/JCB (8-98011-604-0);
  • Ремонт форсунок 095000-5001 дизеля Isuzu 4HJ1 (8-97306-071-3).

Евродизель Центр предлагает своим клиентам лучший сервис, консультации и поддержку. Всегда есть возможность выполнить ремонт форсунок делфи после неудачного восстановления в другом дизельсвервисе, не имеющем оборудования для авторизованного ремонта форсунок, без необходимости полной замены компонентов. Некоторые виды неисправностей системы комон рейл и последствия некачественного ремонта приводят к необходимости замены всей форсунки или других частей системы подачи топлива.

Технологически ремонт форсунок Common Rail (комон рейл) заключается в восстановлении производительности форсунки на различных режимах работы дизельного двигателя и соответствие заданным параметрам после ремонта, в гарантийный и послегарантийный период, обеспечивая дизельный двигатель точной и дозированной подачей топлива под высоким давлением, уменьшая его расход.

После ремонта форсунок Common Rail производится программирование электронного кода (паспорта) форсунки Common Rail – C2i, C3i, программой IRIS в автоматическом режиме на стенде Hartridge CRi-PC.

Модельный ряд дизельных двигателей, для которых мы выполняем качественный ремонт насос-форсунок, форсунок Delphi, Bosch, Denso, Siemens (Continental), постоянно расширяется. Квалификация инженерно-технического персонала и авторизованное оборудование позволяет работать со всеми современными дизелями импортного и отечественного производства, оснащёнными топливной аппаратурой common rail, насос-форсунка, насос-секция (индивидуальный тнвд).

Диагностика форсунок delphi, denso, bosch, siemens (continental) производится в Москве в сервисном центре по ремонту топливной аппаратуры дизелей.

Мы предлагаем только первоклассный ремонт!
Внимание: по другим адресам филиалов нет.

Источник www.delphidieselservice.ru

Кодирование форсунок Common Rail

Присвоение кода форсункам Common Rail осуществляется только при работе с электронным измерительным блоком.

Стенд умеет присваивать код следующим форсункам Common Rail:

  • Пьезо форсунки от Bosch (ISA)
  • Электромагнитные форсунки от Bosch (IMA)
  • ФорсункиDelphi,втомчислеDelphi Euro 5 (C3I, C2I)
  • Форсунки Denso

Присвоение кода коррекции форсункам Bosch происходит в режиме «Автотест». Режим «Кодирование» создан для присвоения кода коррекции форсункам Delphi и Denso, а также полного тестирования форсунок Delphi.

Кодирование форсунок Delphi происходит относительно «эталонной». Каждой заводской форсунке Delphi присваивается код коррекции. В этом коде содержится зашифрованная информация об отклонении данной форсунки от «эталонной» форсунки.
Используя этот код, ЭБУ автомобиля способен скорректировать сигналы так, чтобы все форсунки на двигателе имели минимальный разброс. ПО уже содержит информацию о большинстве «эталонных» форсунках. Для того, чтобы создать свои собственные данные (под конкретную гидравлическую систему, используемую тестовую жидкость) об «эталонной» форсунке, существует пункт меню «Delphi Target».

Ремонт форсунок Common Rail

Форсунка, также известная как инжектор, является элементом системы впрыскивания топлива. Это механизм, от которого зависит стабильность работы всего двигателя в целом. Основная цель форсунки заключается в дозированной подаче газа или жидкости с дальнейшим распылением в камере сгорания. Форсунки разделяются на бензиновые и дизельные. На последних марках автомобилей, как правило, имеются электронные системы впрыскивания топлива.

Форсунки отвечают за стабильность работы двигателя и подвергаются большим нагрузкам, что впоследствии зачастую приводит к износу детали.

В связи с этим крайне важно регулярно осуществлять визит в специализированный автомобильный сервис для проведения диагностики детали и, при необходимости, для проведения ремонтных работ

Диагностика форсунок

Форсунка — основа стабильного функционирования любого двигателя, в том числе и дизельного. Для того, чтобы не допустить выхода из строя детали, необходимо регулярно проводить диагностические работы, поскольку форсунки в большой степени подвержены износу. Такой вид работы крайне сложный и трудоемкий, доверять ее можно только обученным профессионалам.

Для обнаружения тех или иных неисправностей, мастера проводят тест на подвижность иглы в распылителе, на уровень давления, определяют форму факела распыляемого топлива и так далее. Большая часть работ происходит с использованием электронного стенда, электронных микроскопов и прочих устройств, предназначенных для проведения диагностики и осмотра различных деталей.

Более того, у разных автомобилей данные одних и тех же показателей должны быть разными при нормальном функционировании системы. Для проведения диагностики форсунок, специалисты используют самое современное оборудование и самые качественные детали при необходимости замены оных.

Современные двигатели автомобилей зачастую имеют форсунки, которые, при выходе из строя, не требуют основательного ремонта и достаточно ограничиться настройкой и очисткой детали. Зачастую причина выхода двигателя из строя кроется в чрезмерном загрязнении деталей. Очистка детали от нагара, сажи и пыли зачастую является достаточной мерой для восстановления нормального функционирования. Однако всегда есть вероятность исключения и того, что, при проведении диагностики детали, будет выявлена необходимость проведения ремонта или замены детали.

Признаки наличия неисправностей

Существует множество факторов, которые могут привести к выходу форсунок из строя, они будут рассмотрены позже. Однако большая часть неисправностей может быть выявлена владельцем автомобиля в ходе эксплуатации транспортного средства.

Наиболее явными симптомами неисправностей являются внешние проявления наличия проблем, в частности шум двигателя, снижение его мощности, увеличение токсичности выхлопных газов, а также дым, который исходит из глушителя. Также внешним признаком неисправности является затрудненное зажигание автомобиля, периодический отказ двигателя, снижение динамики разгона и увеличение расхода количества топлива.

Помимо внешних признаков, можно выделить ряд других, которые заметить сложнее, однако при регулярном осмотре детали, наличие признаков неисправности будет заметно невооруженным глазом. К ним относится:

  • накипь на распылителе или налет внутри него, что, в свою очередь, снижает интенсивность впрыскивания топлива;
  • неравномерное впрыскивание и распыление топлива в системе;
  • негерметичность в топливном распылителе и, как следствие, низкое давление при его открытии, которое может опускаться больше чем на 10 процентов.

Вот основные признаки того, что форсункам требуется ремонт, а возможно и полная замена.

© 2003-2019 Ижевск, ул.Гагарина, дом № 51а, тел.8 (3412) 66 87 63, office@dizelist18.ru

Источник dizelist18.ru

Комментировать
0
30 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector