No Image

В чем отличие форсунок по цветам

СОДЕРЖАНИЕ
0
138 просмотров
15 мая 2019

Форсунки, форсунки, форсунки…

Форсунки на сегодняшний день практически все расчитаны на давление 2,5 – 3,0 бара, используемое на всех автомобилях. Даже на самых последних модификациях автомобилей как российского, так и импортного производства при использовании топливных магистралей без обратки и с повышенным давлением до 3,8 бар увеличение производительности происходит на 14%. Форсунка в системе управления двигателем служит для подачи расчетной порции топлива в камеру сгорания в такт впуска, перед тактом сжатия. Дабы избежать основного паразитного явления в работе приготовления топливно-воздушой смеси, разработчики систем управления совершенствуют в том числе и форсунки. Хотя за последние годы конструкция не изменялась, изменениям подверглись наконечники. Наконечники для улучшения распыла топлива стали делать в виде диска с отверстиями. Количество отверстий на диске наконечника зависит от производителя. Часто используемые у нас марки форсунок – Bosch и Siemens.

Рассмотрим их применяемость для российских автомобилей ВАЗ и ГАЗ.

Ваз использует форсунки Bosch 0 280 150 996 – 4 отверстия распыла в диске наконечника и Siemens Deka VAZ – 2 отверстия распыла в диске наконечника.

Раньше при установленных системах впрыска GM форсунки имели 6 отверстий распыла в диске наконечника.

ГАЗ использует форсунки Bosch 0 280 150 902 – 4 отверстия распыла в диске наконечника и Bosch 0 280 150 560 – также 4 отверстия. Еще используется Siemens Deka ZMZ 6354 – 2 отверстия распыла в диске наконечника.

Все перечисленные форсунки для ВАЗ имеют производительность 126-132 cc/min (см3в минуту), что соответствует 24 – 26 л. с. Суммарно на 4 цилиндра выходит 96 – 104 л.с. Реальный же расчет на цилиндр составляет 22,5 л.с. при фазированном впрыске, т.е. каждая форсунка управляется отдельно.

Для сравнения приведу несколько примеров.

1. Форсункам 0 280 150 210 производительностью 133 cc/min соответствует мощность 27 л.с., суммарно на 4 цилиндра выходит 108 л.с. Но при использовании на мотоцикле BMW K100 (выпускался с 1983 – 1989 год). Параметры: объем – 1 литр, двигатель ОТТО, 90 л.с. при параллельном подключении форсунок, т.е. все форсунки работают одновременно. Реальный расчет на цилиндр составляет 22,5 л.с.

2. Форсункам 0 280 150 208 производительностью 133 cc/min соответствует мощность 27 л.с., суммарно на 6 цилиндров выходит 162 л.с. Устанавливалась она на BMW 320i Cabrio (выпуск 1986 – 1993 г). Параметры: объем – 2.0 литра, двигатель ОТТО, 6 цилиндров, 125-129 л.с. при параллельном подключении форсунок, т.е. все форсунки работают одновременно. Реальный расчет на цилиндр составляет 21,5 л.с.

А теперь о вышеперечисленных форсунках, использующихся на автомобилях ГАЗ. Производительность 197 – 200 cc/min, что соответствует 39 – 40 л.с. на форсунку. Суммарно на 4 цилиндра выходит 156 – 160 л.с. Реальный расчет на цилиндр составляет 32,5 л.с. при фазированном впрыске, т.е. каждая форсунка управляется отдельно.

Для сравнения приведу несколько примеров.

1. Форсункам 0 280 150 902 производительностью 197 cc/min соответствует мощность 39 л.с., суммарно на 4 цилиндра выходит 156 л.с. Устанавливалась на VW Golf 2 1987 – 1991г. Параметры: объем – 1.8 литра, двигатель ОТТО, 4 цилиндра, 112 л.с. при параллельном подключении форсунок, т.е. все форсунки работают одновременно. Реальный расчет на цилиндр составляет 28 л.с.

2. Форсункам 0 280 150 902 производительностью 197 cc/min соответствует мощность 39 л.с., суммарно на 4 цилиндра выходит 156 л.с. Устанавливалась на AUDI Cabriolet 2.0 1993 – 1998г. Параметры: объем – 2.0 литра, двигатель ОТТО, 4 цилиндра, 116 л.с. при параллельном подключении форсунок, т.е. все форсунки работают одновременно. Реальный расчет на цилиндр составляет 29 л.с.

3. Форсункам 0 280 150 902 производительностью 197cc/min соответствует мощность 39 л.с., суммарно на 4 цилиндра выходит 156 л.с. Используется на AUDI 80 2.0 Quatro 1991 – 1996г. Параметры: объем – 2.0 литра, двигатель ОТТО, 4 цилиндра, 116 л.с. при параллельном подключении форсунок, т.е. все форсунки работают одновременно. Реальный расчет мощности на цилиндр составляет 29 л.с.

Можно провести простейший анализ данных, приведенных выше. А именно: какие форсунки лучше использовать на автомобиле ВАЗ 1.5-1.6L 16V. Расчет произвести очень просто, возьмем производительность форсунки Bosch 0 280 150 996 и мощность, которую можно получить с производительности 132 cc/min, равна 26 л. с. с цилиндра, но получается 22,5 л.с. Столько же получается у BMW, но с 1 литра объема . Соответственно, соотношение объемов – 1,5, применяем его к производительности форсунки 132х1,5,получаем 198 cc/min., что приблизительно равно форсункам ГАЗ – 197 cc/min.

А так как средняя мощность с этих же форсунок на автомобилях VW и AUDI равна 116 л.с. (на цилиндр 29 л.с.) при 1,8 л.с., т.е. от максимальной мощности отняли приблизительно 30%, что, видимо, соответствует среднему значению времени открытия форсунки к впускному клапану при данном объеме двигателя.

Делаем вывод, что нам для обеспечения топливом мотора ВАЗ с мощностью 100 – 125 л.с. при фазированном впрыске требуется установка форсунок 0 280 150 902(560). Siemens Deka ZMZ 6354 в штатные крепления ВАЗ не очень хорошо устанавливаются в посадочное место.

Для оптимального сжигания смеси создавались системы управления топливоподачи: карбюратор, одноточечный (центральный) впрыск, многоточечный (распределенный) впрыск, многоточечный (распределенный попарно-параллелный / фазированный последовательный ) впрыск, непосредственный впрыск и т.д… Форсунка, находясь перед клапаном/клапанами, должна распылить расчетное количество топлива за расчетное время в воздушном потоке. Причем качество распыла очень критично. В представленных форсунках можно отметить Bosch с 6 отверстиями распыла и GM с 6 отверстиями распыла. И очень качественный распыл у японских форсунок ,12 отверстий распыла расположены в симметричном рисунке.

Специалист по настройке систем управления двигателей Дмитрий Кашин

Источник www.drive2.ru

HappyAlex » 13.12.2008 16:25

Описание проблемы
Подтраивает не сильно, но есть. наибольшее потраивание заметно на 1000 об. именно на 1000
машина холодная, заводим обороты 1700 падают .. потихоньку падают .. ближе к 1000 начинается -( расколбас
при достижении 600 об. еле заметное подрагивание

машину диагностировали — System Ok

цвет свечей — красные или как кирпич. нагара нет сильно.. т.е. как бы все в порядке

наконечники состояние 4+

менялся топ. фильтр, воздушный фильтр

Форсунки. до форсунок уже добрался -)

*октлючение свечей ничего нового не дало*

И так добрался до форсунок

В чем разница между красными и розовыми ?!

зачем четыре усика на каждой форуснке ?! у меня они почти все поломоны

на одной формунке треснул ободок, но не думаю, что он влияет на что-то(ободок пластиковый кажется)

какие у вас есть идеи ?

Re: Форсунки, в чем форус с цветом

baton_ronin » 13.12.2008 17:44

Re: Форсунки, в чем форус с цветом

Костян » 13.12.2008 17:56

Re: Форсунки, в чем форус с цветом

HappyAlex » 13.12.2008 18:44

Re: Форсунки, в чем форус с цветом

NEWKENT » 13.12.2008 19:05

Re: Форсунки, в чем форус с цветом

Несмиянов Иван » 14.12.2008 5:38

Re: Форсунки, в чем форус с цветом

HappyAlex » 14.12.2008 11:29

во вторник сменю свечи =)
сейчас залил 25л АИ92 и 25л АИ 98 =) среднеариф. АИ95

Сменю свечи, залью АИ92 попробую . покататься

Re: Форсунки, в чем форус с цветом

HappyAlex » 14.12.2008 11:31

Re: Форсунки, в чем форус с цветом

baton_ronin » 14.12.2008 15:22

Re: Форсунки, в чем форус с цветом

gavrilov » 14.12.2008 15:50

У меня на кислородники напряжение меняется плавно (завтра посмотрю точное значение).
Ошибка 1320 вполне может выскакивать из-за неисправной свечи.
По опыту. "Залил свечи"(Сам виноват -доэксперементировался ), завёлся (отогревал пушкой) появилась ошибка, раза три проскакивала, через день исчезла. Неделю спокойно езжу.

Re: Форсунки, в чем форус с цветом

baton_ronin » 14.12.2008 18:37

Re: Форсунки, в чем форус с цветом

HappyAlex » 16.12.2008 13:03

Re: Форсунки, в чем форус с цветом

baton_ronin » 16.12.2008 19:39

Re: Форсунки, в чем форус с цветом

HappyAlex » 17.12.2008 15:37

Завтра шкандыляю на базар
платина — стоит 16 баков -( буду покупать .. номер взял по рекомендации на сайте нашел

буду дальше думать

еще хочу Vcons прогнать и посмотреть правильно ли выставлено зажигание

  • Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
  • колечки под форсунки VQ25DD
    MeHaNiK » 22.08.2013 18:50 в форуме Обслуживание и эксплуатация 11 2744 ТАХ
    28.10.2013 21:31
  • Восстановление форсунки. (с фото)
    arbat3000 » 23.09.2013 12:41 в форуме Обслуживание и эксплуатация 5 4456 SecorD
    26.09.2013 12:31
  • Нет сигнала на форсунки, сгорел чип в ЭБУ
    remcmp » 12.01.2018 17:29 в форуме Обслуживание и эксплуатация 6 1324 gavrilov
    05.10.2018 3:59
  • Артикул форсунки vq25dd
    ager3 » 01.08.2018 12:18 в форуме Обслуживание и эксплуатация 4 343 Андрей_Сургут
    03.08.2018 7:47
  • Форсунки и обратная связь от лямбды
    1 , 2 , 3Vitya » 06.01.2019 20:03 в форуме Обслуживание и эксплуатация 47 752 Dushman7776
    15.01.2019 3:31
  • VQ25DD "Пятерение", МАФ, форсунки, и прочая "радость"..
    nsk876 » 17.09.2015 3:55 в форуме Обслуживание и эксплуатация 3 1015 Sinister
    26.09.2015 18:40

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Источник www.cefiro.ru

В дизельных Форд Транзит, выпущенных до 1988 года, были использованы так званые «пальчиковые» форсунки разборного типа. Конструкция этих форсунок определялась ТНВД (Lucas или Bosch), а также объемом двигателя (2,5 или 2,4). В таких Фордах заменять нужно было лишь распылители.

В автомобилях, которые сошли с конвейера уже после 1988 года, стали использовать «Ч-образные» форсунки. А они, как известно, являются неразборными. Срок их эксплуатации – 100 000 км. Это при условии использования качественного импортного топлива и замене топливного фильтра после каждых 10000-20000 км. Такие виды форсунок имеют большую внешнюю схожесть, да и работают при одинаковом давлении в 240-280 bar. Отличия находятся внутри: они имеют разный объем впрыска и форму распыления. Именно потому автомастера настойчиво рекомендуют ставить лишь те форсунки, которые точно соответствуют марке вашего автомобиля. Для Транзита следует использовать американские форсунки STANADYNE. В таблице можно ознакомиться с соответствием типов двигателей и номеров форсунок.

Источник sto-obuhovo.ru

Комментировать
0
138 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Форсунки
0 комментариев
Adblock detector