Td27 давление форсунки

СОДЕРЖАНИЕ
0
77 просмотров
15 мая 2019

Всем привет, решил проверить давление открытия форсунок, т.к. несколько снизилась тяга на низах и появился сильный черный дым в нагрузку. для этого снял форсунки, поехал к топливщику — отдал на чистку (проверку), на след.день забрал, начал ставить и тут возник у меня вопрос… дело в том, что, до снятия форсунок, я почитал умных людей в интернете и заказал шайбы-прокладки под форсунки 16625 43G00 и 16626 43G00, когда стал ставить форсунки на место, то был сильно удивлен отсутствием шайб по ними (как большой, так и маленькой), место под посадку было сильно грязное — все аккуратно оттер тампоном с уайт-спиритом и увидел, что места посадок имеет медный цвет, сразу подумал, что просто глубоко стоят шайбы, но как ни пытался их выколупать — не получилось, принял решение поставить купленные шайбы на свои места. закрутил форсунки на место, поставил рампу обратки со старыми алюминиевыми шайбами, все собрал назад — завелся почти сразу, осмотрел места соединения, вроде ничего не сочится… поехал проверить и… не заметил никакой разницы…точно такая же тяга… точно такой же дым… единственное, что надо посмотреть, так это изменения расхода топлива…

когда топливщик отдавал форсунки, сказал, что две открывались при 180-200 и были сильно грязные, одна 130, одна 120 и не очень грязные. он их все выставил на 115.

и в связи с этим, у меня вопрос к понимающим людям в td27t двигателе, нужны ли шайбы под форсунками? и почему их не было? поверить топливщику или купить новые форсунки? и есть ли смысл ковырять тнвд при условии, что он давит 200-250?

Цена вопроса: 8 000 ₽

Nissan Terrano 1992, двигатель дизельный 2.7 л., 99 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Комментарии 33

Моя левая форсунка. А твои такие же или как на фотке с права твои?

Источник www.drive2.ru

Atlas. Дизельный двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Atlas. Дизельный двигатель ⇒ Топливная система дизельных двигателей TD23/25/27

Сообщение Захар » 11 фев 2011, 16:22

Сообщение Тор » 11 фев 2011, 17:09

Сообщение Гость » 12 фев 2011, 18:47

Сообщение Серега55 » 13 фев 2011, 08:17

Источник gruzovod.ru

Atlas. Дизельный двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Atlas. Дизельный двигатель ⇒ Топливная система дизельных двигателей TD23/25/27

Сообщение zhekm » 03 мар 2011, 11:44

Сообщение @leks » 03 мар 2011, 13:16

Сообщение zhekm » 03 мар 2011, 14:01

может я не правильно понял, Серега55, но я понял что он говорил об одновременной работе форсунок на дизеле настроенных на 100 и 150 атм, а вообще с тем что само время впрыска будет меньшим понятно и так, ведь раз увеличивается давление срабатывания, а количество топлива остается прежним, то время выхода этого топлива ДОЛЖНО УМЕНЬШИТЬСЯ. из этого я могу предположить что то высказывание которое мне сказал топливник с лок.депо об увеличении жесткости работы скорее всего верно, т.к. будет происходить более интенсивный взрыв топлива в момент впрыска, без предварительного поджега который происходит при нормальном давлении срабатывания форсунки

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
@leks, а откуда брал график? не поделишься ссылкой на книжку, а то интересно почитать, просто таких графиков еще не попадалось

Источник gruzovod.ru

Комментировать
0
77 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector