No Image

Своими руками стенд для форсунок комон рейл

СОДЕРЖАНИЕ
0
117 просмотров
15 мая 2019

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город) пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Источник forum.dieselirk.ru

Опции темы

проверка форсунок common rail

Хотелось бы сделать нечто типа примитивного стенда для проверки форсунок common rail. Примитивная проверка пылит-не пылит. Подать давление и управляющий импульс. Может у кого есть какие-то наработки в этом деле?

Ответ: проверка форсунок common rail

Проверка типа пылит -не пылит это лапша на уши клиенту и самообман себя.Уже не раз здесь писалось о методике проверки,в которую входят несколько тестов на стенде.Что именно вы хотите увидеть,ну пылит а обратка завышена или холостого хода нет и вы торжественно обьявите ,что форсунка рабочая да еще возьмете за это деньги.

Ответ: проверка форсунок common rail

Когда-то смотрел осилограммы сигнала открытия форсунки. Даже одного производителя они очень сильно отличаются. Не думаю,что стенд от ОПЕН-Сис первого поколения генерировал все необходимые сигналы. А за это тоже брали деньги. и немалые

Ответ: проверка форсунок common rail

Если ограничить гамму форсунок, то можно купить 2-3 ЭБУ, с имитатора подать оснавные сигналы, вот и будет проверка БОШ за 150-200 дол.

Ответ: проверка форсунок common rail

Может оно и так, но не так уж редко приходилось возвращать к жизни насосы после сервисов с хорошими стендами. Даже иногда не все детали стояли. Это я к тому, что к любому оборудованию еще голова нужна. Причем деньги за эту халтуру не малые брали. И веряю вас, что зная, как это работает можно многое сделать и без специального оборудования. Вернее изготовить своё.

Ответ: проверка форсунок common rail

Зачем опять изобретать велосипед. ММ03-как раз такой тестер. Хотя предлагают его по несколько завышенной цене, например здесь: Comman-rail.ru.

Ответ: проверка форсунок common rail

А что там думать и собирать. Найти насос СР1, рампу. Соорудить ыликтронную приблуду, которая будет регуляровать регулятором давление и держать его в районе 1000 бар. Генератор импульсов для форсунок и все. Берешь новую форсунку, снимаешь с нее параметры и имеешь свой тест-план для своего стенда.

Создается впечатление ,что вы все бредите.Для начала стоит внимательно почитать Эситроник,славо богу он уже на русском языке,так ,что вы откроете массу нового по проверке форсунки и как надо это делать.Второе ,приблуда Опен-систем иже имеет энное количество модефикаций и утверждать,что форма сигнала у них была не в норме,вы что на ней работали,что несете бред,на сегодняшний день это лучший прибор по стоимости и универсальности на просторах СНГ.К тому же последняя версия работает с пьезофорсунками.Для начала советую болтунам разобраться из чего состоит тест план и в принципе проверки а потом давать глупые советы начинающим.

Юрик,соорудить ыликтронную приблуду которая будет держать давление с генератором импульсов гораздо сложнее чем на коленках проверять VP44.

Если вы квалифицированный специалист,то зачем платили не малые женьги за эту халтуру когда забирали насос,тем более потом им не предьявляли.Или вас просто разводили?

Источник www.carhelp.info

Опции темы

Собираю стенд для проверки форсунок Common Rail BMW. Нужна подробная информация по сигналам

Собираю стенд для проверки форсунок BMW. Нужна подробная информация по управляющему сигналу управления форсункой Common Rail фирмы BOSH для BMW а именно:
1) Ток и время открывающего импульса, а так же расброс этих параметров?
2) Ток удержания и максимальное время этого тока, а так же расброс этих параметров?
3) Каких видов бывают форсунки высокого давления на BMW и как сильно они отличаются по параметрам?
4) Какие сигналы используют на стендах для проверки форсунок?

Очень долго лазил по интернету, но ничего толком не нашёл, очень нужна техническая документация по
дизельным форсункам и всё что касается этого. Подключить осцилограф и померять с машины пока не предоставляется возможность.
Люди котрые имеют дело с BMW говорят что есть 2 вида форсунок, отличаются фишками и ещё что
бывают форсунки котрые по номеру програмируются в блоке DDE, на сколько эти "программируемые" форсунки отличаютс от "непрограммируемых"?
Внизу привожу фото форсунок под котрые пытаюсь создать сигнал управления
(отличаются немного сопротивлением и индуктивностью):

Буду благодарен за любою помощь.

И ещё нужна информация по датчику высокого давления 0 281 002 475, то есть верхний предел измерения.
Я знаю что бывают датчики расчитанные на 1500, 1800, 2200, 2500 bar. Лично сам предполагаю что этот расчитан
на 1500bar (именно под это значение я запрограммировал блок управления).

Re: Ответ: Собираю стенд для проверки форсунок Common Rail BMW. Нужна подробная информация по сигна

kanskij,
Уже много было об этом сказано на форуме нет смысла повторяться.Если более конкретно ,то все есть на сайте Дизель-лэнда.

Re: Собираю стенд для проверки форсунок Common Rail BMW. Нужна подробная информация по сигналам

DENIS84, знаю что собирается выходной каскад на полевике IRF640

Re: Собираю стенд для проверки форсунок Common Rail BMW. Нужна подробная информация по сигналам

Откуда такие данные.
У IRF640 напряжение 200 V и ток 75А не слишком ли завышено?
Можно поставить чё попроще и дешевле. И к стати полевики с меньшей напругой держат больший ток. А тут как раз перегруз может быть по току.

Re: Ответ: Собираю стенд для проверки форсунок Common Rail BMW. Нужна подробная информация по сигна

это сделать трудно. Я не сомневаюсь в том что вы хороший
инженер, но допустим вы откроете форсу и что дальше ? для проверки нужен тест план Вы думаете он тоже есть под ссылкой в нете СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО НА ОГРОМНОЙ СКОРОСТИ. Люди которые отдали деньги за него естественно просто так не подарят его, допустим случайно у вас есть тест план и какой-то параметр выходит за норму и . я думаю чтобы изучить ремонт форсунки СР надо очень много знаний по регулировкам, предвпрыскам, работе форсунки и поддержка потому что там огромное количество нюансов а постоянно висеть на телефоне это не то. Пользуйтесь поиском в нете там уже все раз*овано и не рас а не выводите из себя людей на форуме.

Re: Ответ: Собираю стенд для проверки форсунок Common Rail BMW. Нужна подробная информация по сигна

"для проверки нужен тест план Вы думаете он тоже есть под ссылкой в нете ?"
Есть приборы с встроенными тест-планами. Но не все так просто в Датском королевстве — Тест-планы не панацея.
Есть стенды для которых дядя Бош не авторитет, есть стенды как-бы привязанные к Бошу, но они но у них куб.см не такие как у всех, есть стенды которые вообще погоду на Луне показывают и самое интересное — на всех можно работать, только нужно знать где, когда и насколько он брешет.

Для т.с. главным должен быть вопрос " Насколько мой сигнал соответствует сигналу контроллера бошевского стенда" Причем именно стенда, а не ЭБУ автомобиля. Иначе получится просто открывашка для форсунок .

Re: Собираю стенд для проверки форсунок Common Rail BMW. Нужна подробная информация по сигналам

А нельзя просто проверить на разных режимах заведомо новую форсунку, и зделать копию? я так обычно тнвд копировал, и неплохо получалось.. все у когото копирует, главное чтоб работало..

Re: Собираю стенд для проверки форсунок Common Rail BMW. Нужна подробная информация по сигналам

Вот читаю тему и не пойму отчего многие злорадствуют?! Хорошую штуку затеял человек. Обрисую ситуацию. Очень часто на БМВ бывает такая фигня: мотор на холотсых троит, а на остальных режимах тянет как обычно. Мы научились это и диагностировать и лечить безо всяких стендов. Но если б была возможность поставить на стенд и погонять с изменением времени впрыска от 0.1 мс до 5 мс и посмотреть на ее работу было бы отлично. Да еще и гидроплотность заодно.

А теперь по теме. Сам делаю такое устройство. Не совсем стенд. Просто нужно проверить форсы на моторе. Схема на микроконтроллере ничего сложного из себя не представляет. Использую источник вторичного питания напряжением 80 вольт. Вот только проблема с коммутацией форсунки. ИГБТ транзистор почему то пробивается, убил несколько штук пока экспериментировал. Смог собрать на IRFS640 но тоже с заморочками, так как при попытке "влоб" коммутации нагрузки под напряжением 80 вольт вызывало "самопроизвольное" открытие транзистора. Кстати на выходе преобразователя стоит накопительный конденсатор который обеспечивает максимальный ток при открытии ЭМК, а потом напряжение снижается за счет сопротивления в цепи питания.

Но собрав все это и "пощелкав" форсункой на столе перебазировался на машину и обнаружил что форсы то там ПЬЕЗОКЕРАМИЧЕСКИЕ. Короче 80 моих вольт вызывают какую то движуху в форсе, но не более. Во вторых после первого импульса открытия на следующие по звуку форса откликается уже хуже. Как будто кристаллу в форсе требуется релаксация. Но время на это нужно солидное (около 1 сек). Возникает вопрос: какое напряжение требуется для управлением данными форсами; и второе, как я понимаю, необходимо приложить напряжение обратной полярности для закрывания форсунки.

Источник www.carhelp.info

Комментировать
0
117 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector