No Image

Стучат форсунки бензин что делать

СОДЕРЖАНИЕ
0
134 просмотров
15 мая 2019

КАК СТУЧИТ ФОРСУНКА?

алексей: У меня появился странный стук,монотонный,с добавлением газа увеличиваеться,на холодную громче при рабочей температуре мение тише но всё равно прослушиваеться,временами вообще исчезает,также намного тише становиться при езде когда скинеш газ,а на холодную двигатель аж немного потряхивает короче неустойчивая работа,прогрееться всё равномерно но стук.пробовал отключать форсунки на первом горшке стук намного меньше становиться при отпускании трубки подачи,но до конца не исчезает.Можетли это стучать форсунка?или-же поршень в гильзе?НЕ КЛАПАНА СТО ПРОЦЕНТОВ.

Васильич: Нашел тут у себя сохраненную страницу. Откуда не помню! Может кто на форуме выкладывал. Но повторю, для надежности. Полезная http://blednykh.narod.ru/blednykh5.html

Dizel Man: Если при отданной трубке форсунки звук не пропадает, то это либо вкладыш, либо просел полублок и молотит клапанами по поршням. У меня такое было, двиг стрекотал как пулемет Максим весьма долго, пока не выявил причину и не устранил.

алексей: не это либо поршень в гильзе,что очень не хотелосьбы,либо форсунка.вот только хочеться знать сегодня,а завтра буду смотреть, вскрывать,крутить,вертеть,еба..ть кувалдой.

Dizel Man: А что может быть с форсой чтобы она застучала?

алексей: Dizel Man пишет: А что может быть с форсой чтобы она застучала? игла зависает и будет стучать,лить,падает давление впрыска. Да на самом деле стучала форсунка,в первом горшке,в третьем и четвёртом были на грани,делаем выводы,правда не знаю от чего у меня распылители стояли,но не ходят они с большим давлением,я буквально месяц назад их выставлял.Жаль не могу на форум звук выложить,так-бы всем понятно былобы как стучит форсунка,вообще столько фото накопилось а выложить не могу,точьнее что-то с форумом,на других выкладываю всё тип топ,а здесь хрен.

Aidar: это может быть и шатунная втулка либо поршневой палец. конечно на Ифе такое не втечал

saks: Алексей —ты что то не то делаешь при загрузке фото —нажимаешь на клавишу —картинка с компьютера—выскакивает новое окно нажимаешь обзор-ищешь своё фото —нажимаешь разместить в интернете в этом же окне—выскакивает новое окно уже с кодами—выбираешь любой код, какой тебе понравится и вставляешь в сообщение—предварительно нажми предосмотр..—удачи.

алексей: saks пишет: Алексей —ты что то не то делаешь при загрузке фото —нажимаешь на клавишу —картинка с компьютера—выскакивает новое окно нажимаешь обзор-ищешь своё фото —нажимаешь разместить в интернете в этом же окне—выскакивает новое окно уже с кодами—выбираешь любой код, какой тебе понравится и вставляешь в сообщение—предварительно нажми предосмотр..— всё именно так и делаю,грузит грузит и в конце пишет ..операция не возможна,,хоть ты тресни ему.

saks: тогда не знаю—обращайся к модератору.. может скорость у тебя маленькая??

алексей: saks пишет: тогда не знаю—обращайся к модератору.. может скорость у тебя маленькая?? скорости-фильмы смотрю,у меня инет спутниковый,к модераторам обращялся

saks: тогда не знаю

ifist: Я предполагаю что это стучит втулка хатуна ,а еще проверь наличие металлической стружки в масле .

Dizel Man: всё именно так и делаю,грузит грузит и в конце пишет ..операция не возможна,,хоть ты тресни ему. Думается мне, что Вы не адаптируете фотографии по размеру, а пытаетесь залить их прямо с фотика. Есть такая софтина, "ACDSee Pro 2,5". Выставляете 800 Х 600, сохраняете на компе и после этого загружаете GIPом из оболочки форума. Либо, в самом низу странички GIPа есть строка "Параметры. Уменьшить размер до". Выставляете размер 640 Х 480 и вставляете в форум.

Источник wap.ifaw50.forum24.ru

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Стук. Форсунка или гидрокомпенсатор?

Вот появился стук. Достаточно лёгкий, при открытом капоте слышен хорошо, но если прислушаться, то и при закрытом уловить можно. Стук идёт из верхней части двигателя. Вот думаю, что это? Вроде, может быть три варианта : форсунка(маловероятно, но звук вроде идёт от рампы), гидрокомпенсатор(это хуже), распредвал(совсем плохо). Стук проявляется и на холодном и горячем двигателе одинаково.

Понимаю, надо в сервис, но с деньгами пока не очень. Какие версии будут у народа?

Стук. Форсунка или гидрокомпенсатор?

Интересно, форсунка может вообще стучать?

Стук. Форсунка или гидрокомпенсатор?

Форсунка издает звуки, но стуком навать как то язык не поворачивается.Скорее на рокот похож.

Стук. Форсунка или гидрокомпенсатор?

Да, если это не форсунка, то это плохо. очень не хочется гидрик менять, а тем более распредвал.
Думаю, на след. неделе по любому в сервис поеду. Что уж они там скажут.

На 8 кл. не так легко распредвал менять. Он же вроде расположен в отдельном корпусе, который вместе с головкой блока цилиндров крепится к блоку 10 болтами.

Стук. Форсунка или гидрокомпенсатор?

Уменя тож постукивает. Думал гидрикам пипец. В Автобане успокоили, сказали форсунки, попытался поспорить, что типа не могут форсунки так стучать, переубедили вескими доводами. Однозначно, тебе нужна диагностика в нормальном сервисе, где мастер слышал не один десяток ксюховских движков.

Стук. Форсунка или гидрокомпенсатор?

Вот наверно в Автобан и поеду. Кстати, скока у них диагностика на сей предмет стоит?

Стук. Форсунка или гидрокомпенсатор?

Непоню. Сходи на их сайт. Чето немного вроде.

Источник www.nexia-club.ru

После 20000 пробега появился громкий цокот форсунок!
Поехал к знакомому електрику, сказал что может быть регулировочные шайбы…
Поехал к мотористу, он сказал что нужно сменить масло и может все пройдет( сменил на мобил, не помогло.Послушали фонендоскопом- форсунки. Промыл и в итоге ничего не поменялось, форсунки чистые а цокот есть.
Мотор начал перерождатся в дизель, раньше в салоне мотор не слышал, а теперь слышно очень даже хорошо, даже после 100 км прогрева.
У кого такая проблема отпишытесь пожалуйста, кто и как исправлял.

Комментарии 6

У меня цокотят форсунки, но я не знаю — это сильно громко или приемлемо. По моему это особенность движков GAMMA. Сколько пробег?
wikimotors.ru/g4fa/
Многие интересуются какой производитель двигателя Хундай Солярис/Киа Рио, так вот он производится на Beijing Hyundai Motor Company, да двигатель китайский, но не спешите кричать «мусор/развалится/барахло…», давайте наглядно посмотрим на недостатки и основные неисправности двигателя G4FA, а потом сделаем вывод:
1. Популярная и беспокоящая массы проблема, это стук в двигателе Рио или Солярис, если ваш стук с прогревом пропадает, то, скорее всего, это цепь ГРМ шумит (в 90% случаев так) и бескоиться не о чем, если же он слышен и на горячую, тогда проблема может быть в неотрегулированных клапанах, неверно отрегулировать могут и на заводе. Обращайтесь в сервис и регулируйте.
2. Шум по характеру напоминающий шелчки, цокот, стрекотание и прочие подобные звуки, это нормальная работа форсунок и по другому они не умеют:)
3. Подтеки масла, бывает не часто, тем не менее прокладка клапанной крышки не идеальна и следы масла признаки этого, меняете прокладку и ездите дальше без проблем.
4. Плавают обороты, неравномерная работа двигателя Рио/Солярис проблема не редкая, обычно решается чисткой дроссельной заслонки, если не помогло то свежей прошивкой.
5. Вибрации на холостых оборотах, причиной данного явления является грязная дроссельная заслонка либо свечи, чистим заслонку, меняем свечи и радуемся приятной работе мотора. При сильных вибрациях смотрите на опоры двигателя.
6. Беспокоят владельцев и вибрации на средних оборотах (

3000 об/мин), никто не знает в чем причина, официальные диллеры Hyundai-Kia говорят об особенностях двигателя и это верно, на этих оборотах мотор G4FA входит в резонанс и благодаря своеобразной конструкции крепления движка, все вибрации у вас на руле и где только можно. Дайте газку или отпустите педаль, мотор выйдет из резонанса и вибрации пропадут.
7. Свист… больная тема, свист появляется из-за слабого натяжения ремня генератора, меняете ролик натяжителя и все исчезает.
Это основные проблемы моторов Соляриса/Рио/Сида 1.4, казалось бы ничего особенного, у многих движков есть свои недочеты, но здесь эти болезни вылезают с самого начала эксплуатации, плюс ко всему, двигатель Солярис/Рио G4FA одноразовый и ремонту не подлежит, расточка под ремонтный размер не предусмотрена и в подобном случае требуется замена всего блока цилиндров. Моторесурс не высок и составляет всего лишь 180 тыс.км, а это ниже чем у ВАЗовских автомобилей. Конечно, при спокойной эксплуатации, своевременному обслуживанию и замене масла в 2 раза чаще регламента, есть шанс наездить более 200 тыс.км, но это делают далеко не все, основная масса владельцев вообще ничего не делает, только ездит на ТО. Поэтому покупать б/у авто с таким мотором нужно очень внимательно, а с пробегом за 100тыс.км, высок риск купить дровишки)).
Кроме всем известных Hyundai Solaris и Kia Rio, данный двигатель ставится и на Kia Cee’d II/i20 в немного дефорсированном варианте на 100 л.с.
На блоке моторчика G4FA был разработан и 1.6 литровый движок серии Gamma G4FC.

31000 км. Столько написали что больше нечего писать)))

я сам только месяц с акцентом )) вот думаю, то ли самому масло в акпп менять, то ли в нашем мухосранске путных спецов найду…

на сто хорошее масло меняют путем прогонки, новое вливают чем старое выталкивают, до нормального цвета масла. Но как я вычитал то в коробке есть то что не желательно вымывать. на такую процедуру уходит порядка 10 л.
если самому то можно частично разбавляя. открутив болт слить то что слилось, долить по щупу новое, 100 км и повторить процедуру, так несколько раз до получения нормального оттенка. масла пойдет больше. фильтр лучше не мыть а поменять… это я вычитал по форумах

На чем определился я:
путем вытеснения (прогонки) менять нельзя.
Решил:
сливаем масло, откручиваем поддон, выливаем масло с поддона меняем фильтр, собираем, доливаем сколько слилось. (заменили 50%) Крутим минут 15 во всех режимах коробки не снимая с подъемника. чтобы колеса ведущие крутились (может выскочить чек ABS, т.к. задние не будут вращаться. Потом еще раз сливаем масло (вот тут я не знаю — опять откручивать поддон или просто с пробки…хз или при первой замене надо не откручивать, а при второй снимать и менять фильтр и садить на герметик) ну и заливаем. сколько слилось. Таким образом можно заменить 75% масла.

я думаю что наилучший вариант все-таки поехать к официалам на сто пускай делают, ведь коробка автомат вещь ценная, ну мало ли что случиться. а так сами делали сами и отвечайте

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
134 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector