No Image

Стенды для проверки форсунок бензиновых двигателей

СОДЕРЖАНИЕ
0
231 просмотров
15 мая 2019

Ваша Корзина пуста

  • Главная
  • Каталог
  • О нас
  • Новости
  • Информация

Обслуживание систем автомобиля

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА!

СКИДКИ НА ТЕХНОВЕКТОР!!

Хиты продаж!

Груза для литых дисков

NORDBERG 4435J Четырехстоечный подъемник с траверсой под сход развал 3.5 тонны

NORDBERG GX-100 приспособление для промывки топливных систем двигателя

Стапель рамный

RT-5268 Гайковерт для шиномонтажа

NORDBERG GX-100 приспособление для промывки топливных систем двигателя

Товар в наличии

Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

KraftWell KRW1850 установка для промывки топливной системы

Товар в наличии

Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

NORDBERG CMT22E Установка для промывки топливной системы

Товар в наличии

Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

NORDBERG CMT6 Установка для диагностики форсунок

Товар в наличии

Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

LAUNCH CNC 602A Стенд для проверки форсунок

Товар в наличии

Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

HP-6A Стенд для промывки топливных форсунок

Товар в наличии

Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

AE&T HP-6A для проверки и очистки форсунок с встроенной ультразвуковой очисткой

Товар в наличии

Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

AE&T HP-6B установка для проверки и очистки форсунок

Товар в наличии

Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

Форсаж Smart Ультразвуковая ванна

Товар в наличии

Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

Стенд для чистки форсунок DH60AA

Товар в наличии

Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

REMAX HP-6B Стенд для проверки форсунок

Товар в наличии

Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

Предлагаем Вам купить стенды для проверки и промывки форсунок в Екатеринбурге Производства Китай

Гарантия на стенды для проверки форсунок- 1 год

В наличии в Екатеринбурге

Мы в контакте!

Вы можете купить данный товар в наличии в Екатеринбурге а также с доставкой до городов Свердловской области: Алапаевск, Арамиль, Артёмовский, Асбест, Берёзовский, Богданович, Верхний Тагил, Верхняя Пышма, Верхняя Салда, Верхняя Тура, Верхотурье, Волчанск, Заречный, Ивдель, Ирбит, Каменск-Уральский, Камышлов, Карпинск, Качканар, Кировград, Краснотурьинск, Красноуральск, Красноуфимск, Кушва, Лесной, Михайловск, Невьянск, Нижние Серги, Нижний Тагил, Нижняя Салда, Нижняя Тура, Новая Ляля, Новоуральск, Первоуральск, Полевской, Ревда, Реж, Североуральск, Серов, Среднеуральск, Сухой Лог, Сысерть, Тавда, Талица, Туринск

Источник avtoparts66.ru

* Все цены на нашем сайте указаны на условиях самовывоза товара с центрального склада в г. Реутов. Стоимость доставки товара до конечного покупателя рассчитывается исходя из тарифов транспортных компаний и оплачивается клиентом после поступления товара в город покупателя.

** Хотим обратить ваше внимание на то, что сайт компании Вайсберг по продаже оборудования для автосервиса носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не может являться публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Наши менеджеры всегда готовы проконсультировать вас по любому вопросу.

*** Комплектация товара и его технические характеристики могут быть изменены производителем в любой момент без какого-либо предварительного уведомления.

Источник wsberg.ru

Скорая помощь топливной системе вашего авто!

Проверка или диагностика форсунок и система впрыска топлива

В этой статье мы расскажем о том, что из себя представляет проверка или диагностика форсунок на стенде, для чего она необходима и когда может потребоваться.
Прежде чем приступить к обсуждению необходимости проверки форсунок, поговорим немного о непосредственном впрыске топлива и роли в ней топливных форсунок, или по-другому инжекторов.
“Fuel Injection System”, что в переводе с английского языка означает — система впрыска топлива, пришла на смену карбюратору, и стала широко устанавливаться на бензиновых моторах автомобилей, начиная примерно с восьмидесятых годов прошлого столетия. Главное её отличие от системы карбюратора состоит в том, что поступление бензина достигается с помощью принудительного впрыска с помощью инжекторов в цилиндры.
В этом случае за подучу бензина и образование топливно-воздушной смеси отвечает “Injector”, что в переводе с английского языка означает инжектор или форсунка.

Топливный распылитель является исполнительным элементом, управляемым контроллером системы впрыска, и выполняет функцию распыла топлива, в нашем случае мы говорим о бензине.

В зависимости от количества инжекторов и места их установки различают следующие системы впрыска: моновпрыск и многоточечный или распределённый впрыск. Моновпрыск или центральный впрыск, это когда один распылитель дозирует топливо для всех цилиндров. Эта система сейчас вышла из моды из-за своей низкой экологичности, хотя она отличается своей надёжностью, простотой и удобным расположением инжектора в месте, обдуваемым холодным потоком воздуха. В распределённом впрыске каждый отдельный инжектор обеспечивает топливом свой цилиндр. Он в свою очередь подразделяется на одновременный, попарно-параллельный, фазированный впрыск и непосредственный впрыск.

Когда требуется проверка форсунок

Симптомами болезней топливных распылителей могут быть различные отклонения в распределенной подаче топлива, что в свою очередь вызывает проблемы в работе двигателя и топливной системы автомобиля, так как цифры планового, то есть рассчитанного контроллером, объёма и фактически впрыснутого бензина начинают расходиться. Особенно это проявляется на холостых оборотах.
Среди главных источников плохой работы форсунок является некачественный бензин, который приводит к её засорению.
О необходимости проверки форсунок могут свидетельствовать следующие непрямые признаки:

• снижается мощность двигателя и динамичность;
• как уже было сказано выше, появляются проблемы с работой двигателя на холостых оборотах;
• снижаются стартовые характеристики при запуске мотора, что усугубляется при понижении окружающей температуры;
• меняются цифры расхода бензина, причём они могут измениться как в меньшую, так и в большую сторону;
• при нажатии педали газа или переключении скоростей наблюдается подергивание или провалы;

Если Вы заметили вышеописанные проблемы при эксплуатации своего автомобиля, это значит, что возможно пришло время обратиться к нам для проведения диагностики работы топливной системы. Проверка форсунок на специальном стенде LANTECH LUC-304 поможет определить корректность параметров их работы, а также необходимость в последующей промывке форсунок или чистке форсунок ультразвуком .

Диагностика форсунок на стенде

Для проверки и диагностики бензиновых форсунок на стенде их предварительно снимают с топливной рампы автомобиля и очищают от внешних загрязнений.
Также диагностике подвергаются инжекторы прошедшие процесс ультразвуковой чистки в специальной ультразвуковой ванне.

• производительность;
• форма факела распыла;
• однородность факела распыла;
• герметичность.

Рассмотрим указанные выше параметры проверки подробнее.

В идеальном варианте, у всех инжекторов производительность равна, чего достигнуть крайне проблематично. Так как, даже сходя с конвейера они, могут иметь дельту погрешности в производительности в несколько процентов, что вполне допустимо по стандартам производства. К тому же зачастую трудно получить информацию от производителей о производительности . Данная проверка также используется для калибровки, то есть подбора распылителей с одинаковой производительностью. Благодаря специальному стенду для проверки и ультразвуковой чистки форсунок LANTECH LUC-304, мы можем с точностью до микро долей секунды задавать время раскрытия для впрыска необходимого количества бензина.

Механическое изнашивание пружины выявляется путём с дополнительных испытаний. Они дают возможность позволяют зрительно фиксировать, если пружина не закрывает своевременно клапан, что приводит к переливу бензина. Обычно в таких случаях инжектор требуется заменить.

В целях достижения необходимого эффекта необходимо, что проверка инжектора удовлетворяла технологическим параметрам его чистки.
Применяя УВ (ультразвуковую ванну), мы можем почистить его не только извне, но также и изнутри, так как там он подвержен лаковым загрязнениям. Изнутри распылитель очищается только в режиме активной очистки, который означает, что он находится в жидкости частью, непосредственно распыляющей бензин. В противном случае может нарушиться его герметичность, так как ультразвуковые волны не проникают к поверхности запорного клапана, а сам он очищается только извне.
Число циклов по тестированию и повторной ультразвуковой чистке для разных инжекторов может разниться, так как степень загрязнения у них даже с одной и той же топливной рампы может быть различной.
Перед проверкой на производительность необходимо вытащить из него фильтр тонкой очистки, иначе в противном случае можно получить неправильные данные по диагностике форсунок.
Выполнение всех вышеописанных технологически обоснованных действий по диагностике и последующей ультразвуковой чистке бензиновых форсунок помогает нам вернуть к жизни большинство из них, либо своевременно выявить те, которые подлежат замене.

Источник in-garage.ru

Комментировать
0
231 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector