No Image

Стенд прибор для регулировки дизельных форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
107 просмотров
15 мая 2019

М-106 — прибор для регулировки и диагностики дизельных форсунок, может проверить и отрегулировать все типы дизельных форсунок автомобилей и тракторов отечественного и импортного производства. Стенд М-106 для испытания и регулировки дизельных форсунок состоит из корпуса, который служит баком для топлива и крышки, на которой сверху расположен стрелочный манометр в кожухе, камера впрыска (стеклянная колба), кронштейн в котором винтом через призму крепится испытываемая форсунка, кран сброса давления, выходной штуцер, топливопровод, винт стравливания воздуха при запуске. Снизу на крышке расположен топливный бак, топливный насос, гидроаккумулятор. Привод насоса осуществляется с помощью рукоятки. Изменение давления контролируется по стрелочному манометру. При испытании на гидроплотность, нужно засечь время падения давления по секундомеру и фиксировать показания манометра.

Прибор М-106 даёт возможность:

  • проверить давление начала впрыска и качество распыления дизельного топлива;
  • герметичность запорного конуса (определяется по появлению капли топлива на носике распылителя);
  • гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части (определяется по времени падения давления).
  • ВАЖНО. В комплекте с CR-тестером предоставляет возможность производить диагностику дизельных форсунок системы CommonRail.

Принцип работы стенда М-106:

  1. Установите стенд на верстак и закрепите его четырьмя болтами;
  2. Выверните винт для стравливания воздуха;
  3. Через камеру впрыска залейте в бак отфильтрованное дизельное топливо до нижнего среза камеры впрыска;
  4. Сделайте паузу 15-20 сек. для заполнения топливного насоса дизельным топливом;
  5. Наденьте рукоятку на ось кулачка топливного насоса;
  6. Снимите заглушку со штуцера;
  7. Затяните до упора кран сброса давления;
  8. При помощи рукоятки привода насоса заполните систему топливоподачи топливом до истечения его из отверстия для винта стравливания воздуха и выходного штуцера без пузырьков воздуха (30-40 качков); Не отпуская рукоятки из нижнего положения заверните винт.
  9. Присоедините топливопровод к выходному штуцеру;
  10. Прокачивая насосом заполните топливопровод топливом до появления его из штуцера топливопровода;

Работу на стенде произведите в следующем порядке:

  1. В кронштейн установите испытываемую форсунку и закрепите её винтом;
  2. Присоедините топливопровод к штуцеру форсунки;
  3. Перемещая рукоятку привода насоса создайте давление впрыска топлива форсункой;
  4. Давление впрыска зафиксируйте по показаниям стрелочного манометра.
  5. Подсоединение различных типов форсунок к стенду производите с помощью сменных топливопроводов, входящих в комплект стенда, подгиб трубопроводов производите по месту

ВНИМАНИЕ!
Топливным насосом стенда является прецизионная плунжерная пара. Заливка грязного топлива приводит к выходу из строя плунжерной пары, которая не подлежит ремонту, только замене .

  • топливопровод
  • две накидные гайки М14х1,5 и М12х1,5
  • рукоятка
  • паспорт на стенд М-106.

Технические характеристики

  • Тип Настольный
  • Привод ручной
  • Диапазон воспроизводимого давления, МПа 0-40
  • Предел допустимого падения давления, МПа 1,0
  • Подача топлива, мм/цикл 1200
  • Бак для топлива, л 2
  • Габаритные размеры стенда, мм 300х330х330
  • Масса в упаковке, кг 15

Источник www.adsr-nn.ru

Стенд для опрессовки форсунок предназначен для проведения испытания и регулировочных работ автомобильных и тракторных форсунок, а также форсунок спецтехники и легковых автомобилей, в том числе для ремонта форсунок систем CommonRail.

Использование данного стенда регулировки форсунок возможно в условиях стационарных автомобильных мастерских, а также в «полевых» условиях: для его работы не требуется ни электричества ни воздуха.

Для проводимой работы диагностики дизельных форсунок используется либо профессиональная тестовая жидкость либо дизельное топливо.

Стенд для регулировки дизельных форсунок КИ-562 может использоваться как стенд для форсунок CommonRail: для этого требуется купить дизель-тестер CR-тестер, который используется как электронная приставка и составляющая, которая в свою очередь имитирует работу электронного блока автомобиля посылая электронный сигнал на датчик форсунки на открытие или закрытие впрыска.

Качество работы испытываемой дизельной форсунки определяется с помощью прибора КИ-562, качество новой или б/у дизельной форсунки определяется так называемым облаком распыла, которое производится на данной приборе с помощью нагнетания определенного давления в камеру впрыска. Все параметры впрыска определенного вида форсунок указывается в тест-планах, указанных в программном обеспечении или литературе. Важно смотреть не только сколько топлива используется при работе форсунки, но также наблюдать за формой купола распыла топлива.

Комплектация прибора КИ-562 состоит из стойки, манометра до 600МПа, рычага, бака для топлива, трубки для подачи топлива.

  • Прибор КИ-562Д
  • Манометр до 600МПа
  • Рукоятка
  • Бак пластиковый для топлива
  • Трубка топливная
  • Паспорт на стенд КИ562Д.

Источник psv-color.ru

3.9 (7 оценок)

Описание

Стенд МК-106 предназначен для испытания и регулировки всех типов форсунок автомобильных и тракторных дизелей.

Прибор МК-106 может проверить и отрегулировать все типы дизельных форсунок автомобилей и тракторов отечественного и импортного производства. Стенд МК-106 для испытания и регулировки дизельных форсунок состоит из корпуса, который служит баком для топлива и крышки, на которой сверху расположен стрелочный манометр в кожухе, камера впрыска (стеклянная колба), кронштейн в котором винтом через призму крепится испытываемая форсунка, кран сброса давления, выходной штуцер, топливопровод, винт стравливания воздуха при запуске. Снизу на крышке расположен топливный бак, топливный насос, гидроаккумулятор. Привод насоса осуществляется с помощью рукоятки. Изменение давления контролируется по стрелочному манометру. При испытании на гидроплотность, нужно засечь время падения давления по секундомеру и фиксировать показания манометра.

Прибор МК-106 даёт возможность:

  • проверить давление начала впрыска и качество распыления дизельного топлива;
  • герметичность запорного конуса (определяется по появлению капли топлива на носике распылителя);
  • гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части (определяется по времени падения давления).
  • ВАЖНО. В комплекте с CR-тестером предоставляет возможность производить диагностику дизельных форсунок системы CommonRail.

Принцип работы стенда МК-106:

  1. Установите стенд на верстак и закрепите его четырьмя болтами;
  2. Выверните винт для стравливания воздуха;
  3. Через камеру впрыска залейте в бак отфильтрованное дизельное топливо до нижнего среза камеры впрыска;
  4. Сделайте паузу 15-20 сек. для заполнения топливного насоса дизельным топливом;
  5. Наденьте рукоятку на ось кулачка топливного насоса;
  6. Снимите заглушку со штуцера;
  7. Затяните до упора кран сброса давления;
  8. При помощи рукоятки привода насоса заполните систему топливоподачи топливом до истечения его из отверстия для винта стравливания воздуха и выходного штуцера без пузырьков воздуха (30-40 качков); Не отпуская рукоятки из нижнего положения заверните винт.
  9. Присоедините топливопровод к выходному штуцеру;
  10. Прокачивая насосом заполните топливопровод топливом до появления его из штуцера топливопровода;

Работу на стенде произведите в следующем порядке:

  1. В кронштейн установите испытываемую форсунку и закрепите её винтом;
  2. Присоедините топливопровод к штуцеру форсунки;
  3. Перемещая рукоятку привода насоса создайте давление впрыска топлива форсункой;
  4. Давление впрыска зафиксируйте по показаниям стрелочного манометра;
  5. Подсоединение различных типов форсунок к стенду производите с помощью сменного топливопровода, входящего в комплект стенда, подгиб трубопровода производите по месту.

ВНИМАНИЕ!
Топливным насосом стенда является прецизионная плунжерная пара. Заливка грязного топлива приводит к выходу из строя плунжерной пары, которая не подлежит ремонту, только замене .

Источник www.rustehnika.ru

Комментировать
0
107 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
Форсунки
0 комментариев
Adblock detector