No Image

Стенд для ремонта тнвд и форсунок common rail

СОДЕРЖАНИЕ
0
98 просмотров
15 мая 2019

Рынок пополнился новым оборудования для ремонта и диагностики дизельной топливной аппаратуры Common Rail Controller для профессионального применения. Ранее представленный Common Rail Tester является универсальным модулятором сигналов для электромагнитных форсунок Bosch, Denso, Delphi, который может использоваться как на дизельных сервисах, так и на специализированных станциях технического обслуживания. Он позволяет на обычном форсуночном стенде (ручном прессе) оценить состояние и работу форсунок Common Rail и тем самым выявить дефект изделия и подтвердить результаты электронной диагностики. Новый Common Rail Controller предназначен для профессиональных СТО, основным видом деятельности которых является обслуживание и ремонт дизельной топливной аппаратуры.

Тестер позволяет диагностировать топливные насосы (ТНВД) и форсунки Common Rail на уже имеющихся на дизельных сервисах стендах по диагностике ТНВД (независимо от фирмы производителя) и благодаря предлагаемому комплекту адаптеров и шестиканальному модулятору сигналов протестировать элементы системы Common Rail по следующим критериям:

— характеристики насоса в стартовом режиме;

— проверка насоса на падение производительности;

— тест на время реакции насоса;

— давление начала срабатывания форсунок в стартовом режиме;

— тест на гидроплотность форсунки;

— тест на цикловую подачу при различных режимах импульсов и давлениях.

Каждый из вышеуказанных критериев может быть разделен на несколько параметров, причем оператор имеет возможность как воспользоваться данными, занесенными в память Common Rail Controller, так и создать собственные условия проверки системы.

Источник www.teh-avto.ru

BOSCH

0 986 612 950

Прибор для диагностики форсунок топливных систем типа Common Rail. Предназначен для измерения количества топлива, возвращаемого форсунками в бак.

Не требует демонтажа форсунок и выявляет их неисправность по неравномерности «обратного сброса».
___________________________________________________________

BOSCH

EPEF 60H 0681200502

EFEP 60H для испытуемых образцов до 400 бар, для проверки форсунок P, R, S и Т-типов.

Масса: 4 кг
___________________________________________________________

BOSCH

EPS 738 0 684 200 702

Ванна применяется в сочетании с приборами для проверки форсунок. Собирает масляный туман, который возникает при испытании впрыскивающих форсунок. Габариты (Ш х Г х В): 460 х 500 х 350 мм Масса: 15,5 кг
___________________________________________________________

BOSCH

Оборудование BOSCH для проверки и ремонта форсунок типа Common Rail

Доля дизелей под капотами современных машин неуклонно растет, уже оттесняя в Европе двигатель Отто на второе место. А если брать в расчет коммерческие автомобили (грузовики и автобусы) – удельный вес бензиновых моторов в них уже стремится к нулю.

Фирма BOSCH, разработчик и производитель наиболее прогрессивных дизельных топливных систем Common Rail начинает продажи оборудования для проверки и ремонта форсунок этого типа.

Стенды BOSCH EPS для проверки ТНВД всегда считались эталоном качества, надежности и технологичности и позволяли дизельным центрам работать со всеми типами топливных насосов, начиная традиционными рядными и заканчивая электронно-управляемыми распреде-лительными, включая VP 44.

Теперь, имея такой стенд, дооснащенный набором для проверки ТНВД Common Rail (CRS 845), сервисная станция может подключить к нему новый комплект CRI (common rail injectors), что позволит тестировать одновременно до 6 форсунок легковых дизелей. Дополнив систему набором CRI-N, можно будет работать с CR-инжекторами грузовиков. Для разборки и ремонта форсунок, у которых проверка выявила неисправность, разработано специальное монтажное устройство

Помимо самого оборудования, BOSCH предоставляет сервисным станциям все необходимые проверочные данные, программное обеспечение, обучение специалистов и поддержку службы «хот-лайн» по вопросам диагностики и ремонта дизельных систем.
___________________________________________________________

Диагностический комплект Delphi YDT278
Переводит диагностику систем Common-Rail (CR) на новый уровень путем определения конкретного неисправного компонента системы.

Из-за особенности конструкции топливной системы Common Rail, обычно используются электронные системы диагностического контроля, которые требуют дополнительной поддержки для точного определения неисправного компонента — ECU, диагностическая стратегия не позволяет определить конкретную неисправность.

В конечном итоге это приводило к нецелесообразной замене многих компонентов системы Common Rail таких как насос, магистраль и форсунок, порождая увеличение расхода топлива и недовольство клиента. Диагностический комплект положит конец всем этим проблемам. Состоящий из цифрового манометра для проверки герметичности Common Rail и оборудования измерения перелива форсунок, комплект дает Вам возможность определить на транспортном средстве стартовое давление, производимое насосом и обнаружить каждую неисправную форсунку.
С этого момента должны быть заменены только неисправные элементы.
С помощью этого прибора можно легко работать с системами Common Rail, изготовленными Delphi, Bosch, Siemens и Denso. Таким образом с помощью одного прибора автосервис может диагностировать весь диапазон систем Common Rail.
Delphi рекомендует все работы по Delphi Common Rail проведить только на авторизованных Delphi сервисах.
Для устойчивой работы система Common Rail должна поддерживать топливо в чрезвычайно высоком давлении от насоса, через трубопроводы и магистраль высокого давления в форсунки.

Достоинства:

  • Обнаруживает неисправный компонент (насос, форсунка) в системе.
  • Возможность проверки непосредственно на транспортном средстве
  • Измеряет давление насоса
  • Измеряет перелив каждой форсунки
  • Совместим с Delphi, Bosch, Siemens и Denso системами
  • Содержит адаптеры для диагностики всех возможных Common Rail

Принципы работы Common Rail

Для устойчивой работы система Common Rail должна поддерживать топливо в чрезвычайно высоком давлении от насоса, через трубопроводы и магистраль высокого давления в форсунки.

Если имеется снижение рабочего давления системы, то транспортное средство испытает недостаток мощности которое может привести к полной остановке двигателя. Поэтому любая потеря давления должна быть обнаружена и ликвидирована как можно раньше.
Двумя основными причинами снижения давления являются неисправный топливный насос или же неисправные форсунки. Этот прибор обнаруживает обе эти неисправности.

Содержимое прибора.

Прибор для проверки герметичности Common Rail.

Прибор для проверки герметичности Common Rail — устройство, которое измеряет точное давление, произведенное насосом Common Rail. Оно подключается непосредственно к выпускному штуцеру и измеряет давление в системе втечение запуска двигателя. Измерение может читаться на цифровом индикаторе (см. рисунок). Если показания отличаются от значения для данного типа насоса, тогда насос — в неисправности и должен быть заменен.

Оборудование измерения обратки.

Идентификация дефектных форсунок Common Rail может быть достигнута путём измерения слива от каждой форсунки.
Прибор позволяет измерять значения перелива непосредственно на транспортном средстве.
Оборудование позволяет видеть слив от каждой из форсунок в прозрачной калибровочной мензурке. Эти мензурки позволяют быстро и легко визуально определить неисправную форсунку.

HH701 TESTMASTER 3

Hartridge Testmaster 3 (HH701) С пневматическим управлением, оснащен LCD дисплеем и программным обеспечением для анализа работы инжектора. Testmaster 3 компактен по размеру, прост в использовании, и позволяет запоминать и распечатывать результаты испытаний на внешнем принтере / ПК.

HH720 2-STAGEMASTER

2 Stagemaster (HH720) Модуль для испытания двухпружинных форсунок. HH720 используется в комплексе или с HH700, или HH701 Testmaster. HH720 выводит данные на LCD

CRi-PC


Одно из лучших решений на рынке оборудования для диагностики CR форсунок .

Испытательный стенд CRi-PC разработан как эффективная и гибкая платформа для испытаний форсунок Common Rail всех изготовителей и предоставляет сервисным мастерским быстроту и удобство пользования.

Стенд испытания форсунок Common Rail всех изготовителей обеспечивает возможность проверки одной или четырех форсунок, и позволяет
удовлетворить потребности сервисной мастерской при помощи комплектов Hartridge™, как в случае “комплектных испытаний”, так и при
“единичных” испытаниях, когда тип и количество форсунок непредсказуемы.
Проверяет форсунки Bosch, Delphi, Denso и Siemens.
Одновременно проверяется до 4 форсунок.
Модульная система комплектов — возможность покупать только то, в чем Вы нуждаетесь.
Пневматический прижим.
Быстрая диагностика дефектных форсунок.
Техническая спецификация
Управление давлением в Rail, используя обратную связь с насосом высокого давления.
Управление форсунки: генерируется ток, напряжение и регулируется ширина импульса для существующих форсунок Bosch, Delphi,
Denso и Siemens.
Измерение подачи форсунки.
Измерение сопротивления катушки форсунки.
Измерение времени срабатывания форсунки.
Измерение величины и температуры обратного слива (дополнительно).

RABOTTI UNITEC

Профессиональный стенд для проверки инжекторов CR всех производителей от хорошо зарекомендовавшей себя на европейском дизельном рынке компании RABOTTI.

Стенд оснащен высокоточной электронной измерительной системой, которая в совокупности с программным обеспечением
RAILMASTER позволяют не только испытывать любые пьезо и электромагнитные инжекторы, но также производить точное регулирование инжекторов BOSCH DENSO и DELPHI с помощью оптимизации формы управляющего сигнала и присвоении инжектору кода коррекции C2I/C3I(Delphi), IMA(Bosch) ,QR(Denso). По введенным в ЭБУ двигателя кодам коррекции блок управления определяет оптимальный алгоритм управления каждым инжектором с учетом его характеристик.
Ранее данная функция была доступна только на дилерских стендах BOSCH и HARTRIDGE.

Источник dizelist.ru

0.0 (0 оценок)

Универсальный стенд для диагностики легковых и грузовых форсунок системы Common Rail производителей Bosch, Delphi, Denso, Siemens, включая пьезоэлектрические форсунки Piezo Bosch, Piezo Siemens, Piezo Denso.

БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ [i]

0.0 (0 оценок)

Универсальный стенд для диагностики легковых и грузовых форсунок системы Common Rail производителей Bosch, Delphi, Denso, Siemens, включая пьезоэлектрические форсунки Piezo Bosch, Piezo Siemens, Piezo Denso.

БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ [i]

4.3 (3 оценки)

Портативный электронный индикатор предназначен для отображения давления топлива, компрессии и разряжения.
Прибор поддерживает работу с датчиками давления фирм BOSCH, DENSO.

4.3 (6 оценок)

RT 5000 – комплексное решение для диагностики и ремонта дизельных форсунок и насосов CommonRail всех типов. Позволяет единовременно работать с двумя индуктивными или одним пьезоэлектрическим инжектором.

0.0 (0 оценок)

Универсальный настольный стенд RT-100 для проверки и тестирования дизельных форсунок Common Rail с давлением до 1800 бар. Емкость бака стенда — 7 литров. Для работы стенда необходим только персональный компьютер, с которого и происходит все управление работой. Результаты тестов выводятся на экран компьютера либо распечатываются на принтер. Подходит для диагностики форсунок Common Rail производства Bosch, Denso. программное обеспечение с тет-планами входит в комплект поставки.

Источник www.rustehnika.ru

Комментировать
0
98 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
Форсунки
0 комментариев
Adblock detector