No Image

Стенд для проверки инжекторных форсунок своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
0
135 просмотров
15 мая 2019
Интерфейс Русский/Английский
Тип лицензия Free
Кол-во просмотров 257
Кол-во загрузок 132 раз
Обновление: 28-03-2019

схемы управления форсунками стенда для промывки форсунок — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail" data-nosubject="[No Subject]" data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images V >

  • Промывка инжектора ультразвук,wynnquot;s. ЭМУЛЯТОР ИНЖЕКТОРА STAG 2-E4/E, 4 ЦИЛ. Воздушные патрубки
  • инжектора LE2 Jetronik vjnjh 180Z. Профессиональный пенный инжектор на любую минимойку. Новая общага: Карбюратор или инжектор? Сколько стоит промыть инжектор? ATV-500 Балтмотор инжектор. Пенная насадк
  • : Карбюратор или инжектор? Сколько стоит промыть инжектор? ATV-500 Балтмотор инжектор. Пенная насадка LS-3. От: ПартнерАвтомоек.рф. Предохранитель инжектора (FFA) Очиститель. Золотник сжимает пружину, игла форсунки открывает путь топливу — и оно впрыскивается в камеру сгорания. Характеристики каждой новой форсунки необходимо записать в память блока управления двигателем, ибо нет двух форсунок с одинаковой производительностью. Однако стоит помнить, что такая чистка топливных форсунок нередко приводит к разрушению элементов запчасти, поэтому прибегать к нему рекомендуется только после того, как промывка жидкостью не принесла результатов. При использовании хорошего, качественного бензина необходимости в промывке форсунок, как правило, не возникает, однако, производители автомобилей рекомендуют менять эти детали каждые 120-140 тысяч километров пробега. Промывка форсунок инжекторных двигателей. Работа с мультимарочными сканерами, сканерами дилерского уровня, работа с осциллографом, газоанализатором, стендом по проверке и чистке форсунок бензинового впрыска. Избавиться от них поможет промывка форсунок с помощью профессиональной автохимии. При ультразвуковой очистке инжекторы демонтируют, тестируют на стенде, чтобы выяснить, есть ли отклонения в их работе. . вот на днях гонял на Соарере битурбо. стареньком но бодром. это супер. а новые машинки мрут на нашем ужастном топливе. начинаеться все с датчика кислорода а кончаеться насосом и форсунками. Промывки форсунок инжекторных двигателей с распределительным впрыском топлива» Стенд «Охрана и пожарная сигнализация в учебных заведениях» Стенд для пневматического испытания сварных швов. 1) работодатель (судовладелец) должен обеспечить судно схемами наиболее безопасной проводки основных и дополнительных швартовных канатов с указанием опасных зон, разработанными и рекомендованными проектантом судна или технологической картой в соответствии с судовой обстановкой;

wynnquot;s. ЭМУЛЯТОР ИНЖЕКТОРА STAG 2-E4/E

как правило

  • схема
  • за 8 лет было собрано три стенда для промывки форсунок на работающем двигателе Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster
  • а ещё и частично впускные порты

схемы управления форсунками стенда для промывки форсунок — Поиск в Google Специальные ссылки Перейти к основному контенту Справка по использованию специальных возможностей Оставить отзыв о специальных возможностях Нажмите здесь , если переадресация не будет выполнена в течение нескольких секунд Войти Удалить Пожаловаться на неприемлемые подсказки Режимы поиска Все Картинки Видео Новости Покупки Ещё Карты Книги Авиабилеты Финансы Настройки Настройки поиска Языки (Languages) Включить Безопасный поиск Расширенный поиск Ваши данные в Поиске История Поиск в справке Инструменты Результатов: примерно 106 000 (0,45 сек) Looking for results in English? Change to English Оставить русский Изменить язык Результаты поиска Картинки по запросу схемы управления форсунками стенда для промывки форсунок Другие картинки по запросу "схемы управления форсунками стенда для промывки форсунок" Жалоба отправлена Пожаловаться на картинки Благодарим за замечания Пожаловаться на другую картинку Пожаловаться на содержание картинки Отмена Пожаловаться Все результаты Стенд для тестирования и промывки топливных форсунок — DRIVE2 Сохраненная копия Похожие На алюминиевом профиле ковыряем дырки под форсунки и крепеж рампы: В качестве управления взята схема COM адаптера для программы Управляющая схема для чистки форсунок при помощи — Drive2 Сохраненная копия Похожие Вариантов управления обмотки клапана форсунки превеликое множество, Информация взята отсюда: Схема промывки форсунок + программа Стенд чистки форсунок своими руками › Разработки › Паяльник плюс Сохраненная копия 15 авг 2018 г — Стенд чистки форсунок своими руками, электронный блок формирования работы наших пытливых умов в сторону стенда работы с форсунками на меня легла ответственность выбрать схему управления и Стенд промывки форсунок » Motorhelpru диагностика и ремонт motorhelpru › Своими силами Сохраненная копия Похожие 22 авг 2011 г — Автодиагностика » Своими силами » Стенд промывки форсунок режима промывки и легко дополняемую базу данных по форсункам от разных Ниже будет выложена схема адаптера и программа управления Контроллер стенда форсунок — Sevradiocom sevradiocom/indexphp/avtodiagnostika/kontroller Сохраненная копия Контроллер стенда промывки топливных форсунок ДРУГИЕ ВЕРСИИ УСТРОЙСТВ УПРАВЛЕНИЯ СТЕНДОМ ПРОМЫВКИ ФОРСУНОК . Блок питания, для работы одновременно с 6 форсунками , должен имень мощность не менее Схема подключения контроллера к стенду для промывки форсунок Управление К Самодельному Стенду Промывки Форсунок forumcxemnet › › Дополнительное оборудование Сохраненная копия Похожие 19 мар 2012 г — Я собираю стенд для промывки форсунок Такая схема и программа управления через COM порт от компа (под win98, win xp) Стенд для чистки форсунок своими руками — Схема-авто схема-авторф › Главная › Своими руками Сохраненная копия Похожие 21 мая 2013 г — Так же нет информации по качеству распыла форсунками , по их Почитал несколько статей по промывке форсунок на стенде , там Промывка форсунок своими руками на стенде — Самоделки для sdelaj-samcom/promyvka-forsunok-svoimi-rukami-na-stende/ Сохраненная копия Похожие Так можно увидеть, и как работают форсунки , и быть уверенным в качественной прочистке, тем Схема стенда для промывки форсунок 3 режима Стенд для проверки и очистки инжектора своими руками auto-mastersu/content/stend-dlya-proverki-i-ochistki-inzhektora-svoimi-rukami Сохраненная копия Похожие Стенд для проверки и очистки форсунок ( инжектора ) можно легко изготовить из стенд для промывки форсунок В качестве блока управления используется Реаниматор форсунок Принципиальная электрическая схема стенда При этом на форсунки подаются одинаковые управляющие импульсы Собираем стенд для чистки форсунок инжектора своими руками › Марки › Общий раздел › Двигатель и топливо Сохраненная копия Самодельный стенд для промывки форсунок используя генератор импульсов Администратор Первым делом необходимо сделать систему управления , которая сможет имитировать работу двигателя и просто открывать- закрывать форсунки Желательно Схема подключения к генератору импульсов Блок управления стендом для чистки форсунок Без — YouTube ▶ 27:02 16 мар 2016 г — Добавлено пользователем Гараж Пробую собрать стенд БЕЗ использования ПК Схема — d19 Блок управления стендом для чистки форсунок Cтенд для промывки форсунок своими руками — YouTube Похожие ▶ 6:03 26 янв 2016 г — Добавлено пользователем TEXaS TV стенд для промывки форсунок из доступных материалов ОЧЕНЬ ЛЁГКИЙ схема для управления и регулировки частоты форсунки ? блок управления для промывочного стенда форсунок — YouTube ▶ 3:12 25 июн 2015 г — Добавлено пользователем Вячеслав Чистов блок управления для промывочного стенда форсунок Вячеслав Чистов программа схема мануал тут Стенд для чистки форсунок своими руками Этап 1 часть 2 — YouTube ▶ 2:49 25 мар 2016 г — Добавлено пользователем Works Garage Схема подключения силового транзистора приведена в видео Предыдущее видео: Самодельный стенд промывки форсунок — Volkswagen Technical Site Сохраненная копия 9 апр 2010 г — 44 сообщения — ‎20 авторов Самодельный стенд промывки форсунок — база знаний по ремонту Фольксваген Чесна сказать, я вааще собрал схему из того, что было под рукой не, у новых просто провода на форсунку с высоким погонным Стенд для очистки форсунок своими руками — ChipTuner Forum forumchiptunerru/showthreadphp?t=48580 Сохраненная копия Похожие 1 окт 2011 г — В инете наткнулся на программу CarTestInjector и схему к ней Очень много схем Обучающий курс «Ремонт электронных блоков управления » Вы будете только тестировать и промывать форсунки ? Кто Вас Стенд для промывки форсунок своими руками — Диагностика и › › Диагностика и ремонт ДВС Сохраненная копия Немного доработал схему управления стендом значительно упростив ее если есть дисбаланс, продолжаю процедуру, пока форсунки не будут лить Форум РадиоКот • Просмотр темы — Стенд промывки форсунок › Список форумов › Устройства › АвтоМотоВело Сохраненная копия 14 дек 2011 г — 20 сообщений — ‎7 авторов Появилась необходимость, почистить на своём авто форсунки , да вот жалко деньги на которой и будут располагаться все органы управления Схема рабочая — только позволяет реализовать не все режимы Устройство для чистки инжектора (простая схема) — У Самоделкина › Автосамоделки Сохраненная копия 11 окт 2014 г — Я сейчас предоставлю схему платы которая заменяет стандартную программу для Есть еще одно замечание, перед подключением форсунки , замерьте ее сопротивление Управление нагрузкой одной кнопкой Не найдено: стенда Простой стенд для промывки форсунок "FORSAGE" — Приборы cxemamy1ru › Все схемы › Автомобиль Сохраненная копия 17 дек 2016 г — По сути, блок управления промывочного стенда "FORSAGE" выполняет Схема не содержит ничего дефицитного или сильно дорогого Как собрать стенд и мыть на нём загрязнившиеся форсунки хорошо видно Блок управления стендом для чистки форсунок Без компьютера Сохраненная копия Пробую собрать стенд БЕЗ использования ПК Деталей по минимуму, и цена так же по минимуму В общем Всё в виде Жду вопросы Схема Программа Для Промывки Форсунок — stechanblacas793 Сохраненная копия Такая схема и программа управления через COM порт от компа (под win98, win xp) Фото печатных плат контроллера для стенда промывки форсунок Сигнал Если этого не видим — форсунки в каке испачкались По этому Чистка форсунки самодельным устройством — Страница 22 — CarHelpinfo Сохраненная копия 20 окт 2007 г — 31 сообщение — ‎20 авторов инжекторных форсунок Если у кого есть схемы по сборке (чертижы) прошу ответить Форсунки Nippon Denso 146 Ом, двиг Mazda Z5 1,5 В динамических И форсы нипричем,косяк в твоем каскаде управления Стенд предназначен для промывки и проверки автомобильных форсунок Управление Стендом Для Промывки Форсунок Своими Руками ▶ 20:53 3 июн 2017 г — Добавлено пользователем Авто диагностика INJEKT Фото с обложки Управление Стендом Для Промывки Форсунок Своими Как Промыть Форсунки Инжектора В Полевых Условиях 12:04 Стенд для тестирования и промывки форсунок | Аппаратная платформа arduinoru › Форумы › Проекты Сохраненная копия Похожие 23 окт 2015 г — 13 сообщений — ‎7 авторов Стенд для тестирования производительности и промывки инжекторных форсунок Таким видится гидравлическая схема , модульная схема с 3 реле и выходной каскад управления форсунками на полевике Стенд для чистки автомобильных форсунок на STM32 | cxema cxemahelpanyru/stend-dlya-chistki-avtomobilnyh-forsu/ Сохраненная копия 12 сент 2016 г — Рисунок 1 — Схема стенда проверки форсунок лист 1 ШИМ управление форсунками сделано через более мощные полевые Стенд для чистки форсунок — система управления Самая простая и v >

Промывка инжектора ультразвук,wynnquot;s. ЭМУЛЯТОР ИНЖЕКТОРА STAG 2-E4/E, 4 ЦИЛ. Воздушные патрубки инжектора LE2 Jetronik vjnjh 180Z. Профессиональный пенный инжектор на любую минимойку. Новая общага: Карбюратор или инжектор? Сколько стоит промыть инжектор? ATV-500 Балтмотор инжектор. Пенная насадка LS-3. От: ПартнерАвтомоек.рф. Предохранитель инжектора (FFA) Очиститель. Золотник сжимает пружину, игла форсунки открывает путь топливу — и оно впрыскивается в камеру сгорания. Характеристики каждой новой форсунки необходимо записать в память блока управления двигателем, ибо нет двух форсунок с одинаковой производительностью. Однако стоит помнить, что такая чистка топливных форсунок нередко приводит к разрушению элементов запчасти, поэтому прибегать к нему рекомендуется только после того, как промывка жидкостью не принесла результатов. При использовании хорошего, качественного бензина необходимости в промывке форсунок, как правило, не возникает, однако, производители автомобилей рекомендуют менять эти детали каждые 120-140 тысяч километров пробега. Промывка форсунок инжекторных двигателей. Работа с мультимарочными сканерами, сканерами дилерского уровня, работа с осциллографом, газоанализатором, стендом по проверке и чистке форсунок бензинового впрыска. Избавиться от них поможет промывка форсунок с помощью профессиональной автохимии. При ультразвуковой очистке инжекторы демонтируют, тестируют на стенде, чтобы выяснить, есть ли отклонения в их работе. . вот на днях гонял на Соарере битурбо. стареньком но бодром. это супер. а новые машинки мрут на нашем ужастном топливе. начинаеться все с датчика кислорода а кончаеться насосом и форсунками. Промывки форсунок инжекторных двигателей с распределительным впрыском топлива» Стенд «Охрана и пожарная сигнализация в учебных заведениях» Стенд для пневматического испытания сварных швов. 1) работодатель (судовладелец) должен обеспечить судно схемами наиболее безопасной проводки основных и дополнительных швартовных канатов с указанием опасных зон, разработанными и рекомендованными проектантом судна или технологической картой в соответствии с судовой обстановкой;

Источник www.lapalombella.org

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

В комплекс обслуживающих работ инжекторной топливной системы легкового автомобиля в обязательном порядке входит такая процедура, как чистка топливных форсунок.

Ведь фильтрам системы не всегда удается качественно очистить бензин, и мелкие частицы загрязняют форсунку, значительно ухудшая качество распыла топлива.

В итоге повышается потребление топлива, динамика набора скорости снижается, появляются перебои в работе двигателя.

Чтобы всего этого избежать, необходимо проводить чистку данных элементов примерно раз в 40 тыс. км пробега.

Здесь несколько отступим от темы. Дело в том, что выше перечисленные симптомы могут давать не только форсунки.

Снижение производительности бензонасоса, сильное засорение топливного фильтра или нарушение давления в топливной рампе тоже могут негативно сказаться на работе мотора.

Поэтому лучше начинать с проверки бензонасоса, затем оценить пропускную способность топливного фильтра или же сразу его заменить на новый, замерить давление в рампе. И только после этого уже заниматься чисткой форсунок.

Что представляют из себя форсунки

Форсунки являют собой конструкцию, которая распыляют воздушно-топливную смесь во внутрь цилиндров двигателя. Небольшое отверстие, через которое происходит впрыск, обычно закрывается тонким игольчатым клапаном, который иногда могут называть по-разному.

Постоянно находясь под воздействием высоких температур, пропуская сквозь себя не всегда хороший бензин, имеющий в своем составе разного рода добавки и смолы, которые способствуют появлению налета на поверхности игольчатого клапана.

Этот налет нарушает нормальную работу иглы, теряется ее герметичность, что приводит к попаданию топлива в цилиндр даже тогда, когда этого происходить не должно.

Гарь, которая образовывается со временем с наружной стороны сопла, становиться помехой на пути топливной смеси в камеру сгорания, что приводит к недостаточному попаданию бензина в камеру, а также деформации формы факела, который образовывается при сгорании топлива.

Датчик кислорода

Датчик кислорода, реагируя на нехватку топлива, подает сигнал для увеличения насыщенности топливной смеси, что приводит к чрезмерному расходу бензина, и плохой работе двигателя автомобиля.

Способы чистки форсунок

Вариантов чистки форсунок своими руками несколько.

Можно воспользоваться химическими присадками, почистить форсунки ультразвуком, предварительно сняв их, и прочистить инжектор не снимая его. У каждого из способов есть как положительные, так и отрицательные стороны.

Это скорее временное решение, более подходящее для профилактики, чем для устранения проблемы. Дело в том, что, если у вас не новый автомобиль, использование присадок, может полностью вывести из строя форсунки.

Если в топливной системе образовалась значительная ржавчина и грязь, то присадки растворяя ее, могут закупорить форсунки и их придется выбросить.

Поэтому для чистки форсунок присадки можно добавлять каждые 5 тысяч километров пробега для профилактики загрязнения топливной системы, зная, что у вас новый автомобиль.

Чистка с помощью ультразвука.

Второй способ устранения данной проблемы, более дорогостоящий и затратный по времени. Форсунки снимают и чистят при помощи ультразвука.

Такой подход потребует от Вас наличия специальных знаний, а лучше всего в таком случае вам обратится к квалифицированному специалисту, так как работа требует аккуратности и внимания.

Очень частыми случаями при таком ремонте являются поломки уплотнительных колец и нейлоновых фильтров, поэтому их тоже стоит включить в статью расходов при выполнении данного вида работ. Неопытные мастера могут сломать форсунку при откручивании.

Следует обращаться только к опытным мастерам. После демонтажа форсунок, их помещают на специальный стенд, где специальными приборами проверяют геометрию факела, герметичность клапана и продуктивность.

После этого их переносят в специальную ванну с очистительным раствором и включают ультразвук, который разрушает разного рода налет. Далее следует еще один тест на стенде.

Ультразвуковая очистка форсунок — видео.

Промывка форсунок химическими средствами.

Третьим способом является промывка химическими средствами инжектора, без снятия его. На этом способе мы остановимся подробней.

Специальное устройство, которое подсоединяется к топливной рейке, присоединяется на вход топливоприемника. Под давлением в работающий на холостом ходу двигатель, подается чистящая смесь.

Работая в таком режиме около 45 минут, топливная система очищается, и ее возвращают в исходное состояние.

Но такой способ подходит для автосервисов и нам он не подходит.

Почистить форсунки можно и самостоятельно, причем затраты на оснащение для выполнения работ будут минимальными.

Чистим самостоятельно

Стоит отметить, что сейчас продается много самых разных химических средств и жидкостей для прочистки инжекторов. Но помочь они далеко не всегда могут, а иногда наоборот, – еще больше приведут к засорению. Поэтому мы будем использовать немного другое средство, но об это дальше.

Чтобы создать приспособление для промывки форсунок понадобиться:

  • Резиновый патрубок тормозной системы (как вариант, можно использовать другие эластичные трубки);
  • Провод двухжильный;
  • Лампа накаливания (12 В);
  • Хомуты-стяжки пластиковые;
  • Изолента;
  • Тумблер или кнопка.

В качестве химического средства нам понадобиться средство для промывки карбюраторов. Необходимо 2 баллончика, чтобы промыть все форсунки.

Также для последних следует сразу купить новые уплотнительные кольца.

Это и все составляющие, которые понадобятся. Стоят они недорого, поэтому затраты на промывку будут минимальными.

Изготавливаем приспособление

Приспособление для промывки форсунок состоит их двух частей. При помощи первой будет подаваться средство для промывки. Для этого берем тормозной шланг и отрезаем с одной стороны металлический наконечник с резьбой.

На этот конец патрубка будет одеваться форсунка, поскольку внутренний диаметр шланга отлично для этого подходит.

На другом конце, где остался металлический наконечник, делаем подачу жидкости.

Для этого берем пластиковую трубку, идущую в комплекте с баллончиком средства для промывки (если такой трубки нет, можно взять ее от WD-40). Эту трубку вставляем в металлический наконечник.

Чтобы обеспечить герметичность, можно из винной пробки вырезать полоску, свернуть ее трубочкой и вставить в наконечник, она будет играть роль уплотняющей проставки.

Затем вставить трубку от баллончика в эту проставку, она должна сесть плотно. А затем это все поверх плотно обмотать изолентой.

Должен получиться шланг с переходом на пластиковую трубку, для подсоединения баллона с чистящей жидкостью на одном конце, и свободным вторым – для подключения форсунки.

На этом подающая часть приспособления готова.

Переходим к электрической части.

Для этого понадобиться два провода, при помощи которых будет подаваться питание на форсунку во время чистки. Запитываться все будет от АКБ.

Но чтобы в процессе не подать увеличенное напряжение, и не сжечь обмотку катушки элемента, в провод, который будет подавать плюсовой полюс, необходимо врезать лампу накаливания.

В провод же минусового полюса врезается тумблер или кнопка.

Это необходимо для удобства работ, чтобы не пришлось одновременно подавать средство на форсунку и в то же время прижимать провода к АКБ, чтобы форсунка работала.

Снятие рампы

На этом приспособление для промывки готово и можно приступать к разборке и снятию форсунок. Чтобы их извлечь, придется снимать топливную рампу.

Рассмотрим мы все это на примере автомобиля ВАЗ-2110 с 8-клапанным двигателем.

Для этого понадобиться:

  • Набор ключей рожковых;
  • Отвертки плоские, крестовые;
  • Набор шестигранников.

Последовательность работ такова:

  1. Сбрасываем давление в топливной рампе. Один из простейших способов для этого – отсоединить проводку от бензонасоса и завести двигатель. В процессе работы он выберет весь бензин, полностью сбросив давление. Держать мотор заведенным нужно пока он не заглохнет, после чего его еще раз следует попробовать завести, если он не запустится, можно приступать к дальнейшим работам.
  2. Далее отсоединяем патрубок воздушного фильтра, проводку рампы, регулятора холостого хода, датчика ДПДЗ, патрубок от регулятора давления топлива. Дополнительно можно снять трос акселератора.

  • Рожковыми ключами откручиваем топливные трубки, идущие к рампе. Под место их соединения желательно положить ветошь, поскольку в рампе еще может оставаться немного бензина.
  • Откручиваем болт прижимной пластины топливных трубок.
  • При помощи шестигранника откручиваем два болта крепления рампы.
  • Аккуратно тянем рампу верх (по оси форсунок). При этом придется приложить усилие, поскольку форсунки в своих посадочных местах сидят достаточно плотно. После этого отводим рампу немного в сторону.

    Чтобы снять форсунки, вначале отсоединяем от них проводку. В рампе они удерживаются при помощи фиксаторов, которые нужно извлечь. Для этого плоской отверткой эти фиксаторы сдвигаем вдоль рампы, после чего его можно будет снять.

  • Вытаскиваем форсунку. В рампе она сидит плотно, поэтому извлекаем ее при помощи легких покачиваний. Чтобы не перепутать местами элементы лучше извлекать и промывать их по очереди.
  • На двигателях других автомобилей снятие топливных элементов для промывки может проводиться несколько по-другому. Но суть остается та же – необходимо снять рампу, чтобы извлечь элементы.

    Промывка

    После извлечения форсунки можно приступать к ее промывке, но для этого предварительно снимаем уплотнительные кольца, установленные на ее распылителе и корпусе.

    Делать это нужно аккуратно, чтобы не нанести повреждений.

    Промывка же делается так:

    • Надеваем свободный конец подготовленного шланга на форсунку, фиксируем ее при помощи хомута. К пластиковой трубке подсоединяем баллон с чистящим средством;
    • К выводам форсунки подсоединяем провода, при этом важно не перепутать полярность. Поэтому лучше заранее поинтересоваться, где какой выход. При подключении проводов также следует позаботиться об изоляции. Затем подключаем проводку к АКБ;
    • Создаем давление в шланге, для чего пару раз нажимаем на распылитель баллончика;
    • Тумблером или кнопкой включаем в работу форсунку, после чего она начнет распылять чистящее средство;

  • Чистку проводим пока ее распыление не станет равномерным. При этом необходимо постоянно поддерживать давление в шланге, нагнетая его из баллончика. Важно не допустить, чтобы форсунка работала вхолостую;
  • После промывки на форсунку надеваются новые уплотнительные кольца, и она устанавливается в рампу.
  • Особенности работ

    Если элемент не держит давления, то есть после первого нагнетания давления еще до включения ее в работу он начал пропускать чистящее средство, то форсунка в обязательном порядке заменяется.

    Недопустимо дальше использовать также элемент, который даже после включения в работу не распыляет чистящее средство, являясь очень сильно забитым.

    Закончив с промывкой, устанавливаем рампу на место, закрепляем, подсоединяем проводку и патрубки. Затем бензонасосом закачиваем бензин в рампу и проверяем все соединения на наличие подтеков.

    Выполнить такую операцию первый раз может оказаться несколько сложно, поскольку необходимо одновременно следить за работой форсунки и подавать жидкость в шланг.

    Но в дальнейшем промывка не должна составлять проблем, тем более приспособление уже будет иметься под рукой.

    Узнайте больше: Как чистить инжектор своими руками в домашних условиях.

    Отсюда следует заметить, что самостоятельная чистка форсунок возможна, однако это потребует от вас определенной технической подготовки и некоторых специальных приспособлений.

    Но ехать ли на СТО или делать все своими руками решает каждый сам для себя.

    Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

    Источник autotopik.ru

    Современные автомобили с бензиновыми моторами оснащаются системой впрыска топлива, основной элемент которой — инжектор. В простейшем виде это устройство представляет собой форсунку с электромагнитным управлением, которая служит для дозированного распыления горючего в цилиндр. Обладая достаточным запасом надежности, инжектор требует периодической очистки, поскольку загрязняется продуктами сгорания топлива и содержащимися в бензине примесями.

    Как узнать, что пора чистить форсунки

    Образующиеся на деталях инжектора стойкие смолянистые отложения уменьшают сечение каналов, создают турбулентность в потоке горючего и вызывают протечки – ни о какой нормальной работе двигателя не может быть и речи. То, что пришло время задуматься о том, чем промыть форсунки, подскажут такие неполадки:

    • увеличение расхода топлива;
    • неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах;
    • провалы во время разгона автомобиля;
    • проблемы с запуском силового агрегата, особенно в холодное время года;
    • падение мощности двигателя.

    Вопрос о том, как почистить форсунки в домашних условиях, так или иначе, возникает перед каждым вторым владельцем автомобиля с инжекторным двигателем. Кого-то не устраивает стоимость этой процедуры в автосервисе, другие попросту не имеют возможности туда обратиться, третьи не желают тратить время и нервы – причина у каждого своя. А вместе с тем, топливные распылители можно не менее результативно обслуживать и в домашних условиях. Для этого достаточно минимальных знаний по части электрики и начальных навыков ремонта авто. О том же, чем промыть форсунки, мы вам расскажем.

    Чем очищают инжектор

    Прочистить форсунки инжекторного двигателя можно двумя способами:

    1. Демонтировав распылители с автомобиля.
    2. Используя специальные химические очистители, которые смешивают с топливом.

    Конечно же, второй способ намного проще – достаточно периодически заливать в бак присадки, и инжектор будет чистым. Однако такой метод подходит только для относительно новых автомобилей. У машин с пробегом клинер будет размягчать и растворять многолетние наслоения грязи в баке и топливной магистрали – в итоге распылители забьются еще сильнее. К тому же никто не застрахован от того, что используемые в очистителе химические соединения не выведут из строя лямбда-зонд, попутно прихватив на тот свет еще и катализатор.

    Поэтому более надежным (а кроме того, еще и эффективным) является способ со снятием топливных распылителей с двигателя. Ниже мы расскажем о том, как почистить форсунки своими руками. Сейчас разговор пойдет о выборе жидкости для очистки форсунок. Вам понадобится клинер для очистки карбюраторов и инжекторов, который продается в виде аэрозоли. Ремонтники советуют использовать очистители следующих марок:

    Некоторые очистители (Wynn’s, LAVR и др.) содержат агрессивные компоненты. По этой причине во время работы рекомендуется использовать защитные перчатки и очки.

    Инструкция по промывке форсунок своими руками

    Чтобы собрать простейший стенд для жидкостной очистки инжектора, понадобятся:

    • средство для очистки форсунок в виде баллона со спреем;
    • шприц емкостью 2 мл;
    • провода;
    • автомобильная лампочка (12 Вольт);
    • 12-вольтовый аккумулятор или маломощное зарядное устройство (12 В, до 15 Вт);
    • клеммы «мама», соответствующие разъему колодки инжектора;
    • кнопка с контактной группой без фиксации;
    • нож;
    • толстое шило;
    • плоскогубцы.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Изучив, как почистить форсунки теоретически, приступайте к практическому решению этой задачи:

    1. Проверьте сопротивление обмотки соленоида каждой форсунки – возможно, причиной неправильной работы является не засор, а проблемы в электрической части. Контроль параметров осуществляют при помощи мультиметра, установив ручку его регулятора на нижний предел измерения (х100 Ом или х200 Ом). Сопротивление катушки исправного инжекционного распылителя находится в пределах 11-15 Ом. Если отклонение от допустимых значений составляет более 10%, то форсунку рекомендуется заменить.
    2. Собирают простейшую электрическую схему, которая позволит подавать на соленоид топливного распылителя питание и обеспечит его обмотку токовой защитой. Оснастите провода разъемами «мама» того же типоразмера, который используется в колодке форсунки. После этого в любую ветку цепи врезают 12-вольтовую лампочку и кнопку включения (ее конструкция должна исключать фиксацию контактов в замкнутом положении). Для удобного подключения к аккумулятору провода оснастите зажимами типа «крокодил». Вместо автомобильной аккумуляторной батареи можно использовать любой источник стабилизированного напряжения DC 12 В, рассчитанный на ток 1 А – в этом случае лампочку из схемы исключите.
    3. Сооружают мини-стенд для подачи промывочной смеси в форсунку. Для этого в медицинский шприц ёмкостью 2 мл вместо иглы вживляют трубочку от баллона с промывочной жидкостью – для этого придётся расширить отверстие шилом. При этом главное не переусердствовать – трубка в шприце должна сидеть с максимальным натягом. Другую сторону трубки соединяют с распылителем баллона, который содержит смесь для чистки карбюраторов и инжекторов – простейший стенд готов.
    4. С испытуемой форсунки снимают верхнее уплотнительное кольцо – оно установлено со стороны фильтра. Сам фильтрующий элемент вынимать необязательно – это можно делать только в том случае, если вы убеждены в качестве чистящего средства. После этого верхнюю часть распылителя заводят внутрь шприца – его размер подобран таким образом, чтобы обеспечить плотное сопряжение.
    5. Испытание форсунки начинают с проверки герметичности. Чтобы выяснить, нет ли утечек топлива под давлением, распылитель располагают вертикально. Нажав на клапан баллона, в шприц подают чистящее средство. Столь простой «стенд» не позволит контролировать падение давления, но это нам и не требуется. Создаваемого баллоном напора достаточно, чтобы выявить неисправное устройство. Если же через 2-3 минуты испытания рабочая часть форсунки остается такой же сухой, то можно смело делать вывод о герметичности ее клапана. Даже если распылитель «не держит», то списывать его со счета пока еще рано – возможно, причина утечки — банальный засор, который устраняется на следующем этапе.
    6. К разъему форсунки подсоединяют клеммы ранее изготовленной электрической схемы, а затем мини-стенд подключают к источнику питания. Кратковременно нажимая на кнопку, на катушку распылителя подают напряжение. При этом промывочная жидкость проходит через форсунку под высоким давлением, очищая каналы, седло и иглу (шарик) ее клапана. Не следует слишком часто нажимать на кнопку – чтобы чистящее средство эффективно удаляло грязь, выдерживайте интервал в несколько секунд.
    7. В запущенных случаях промывка инжектора выполняется в 3-4 подхода с перерывами по 3-5 минут, которые понадобятся, чтобы очиститель размягчал наиболее стойкие отложения и налет. Об успешно проведённой работе судят по форме и интенсивности струи. Испускаемый распылителем «факел» жидкости должен быть равномерным, с ярко выраженной конусообразной формой.

    Если после промывки у вас остаются сомнения по поводу того, что один из распылителей работает неэффективно, то убедиться в его работоспособности позволит сравнение производительности всех форсунок. Для этого их устанавливают в топливную рампу и нагнетают давление от бензонасоса. Чтобы измерить объём жидкости, который проходит через каждый распылитель, выходные отверстия распылителей направляют в отдельные мерные ёмкости – можно использовать те же медицинские шприцы, но объемом 50 мл и больше. Соединив клеммы всех инжекторов по параллельной схеме, кратковременными импульсами подают напряжение от источника питания. После того как слит достаточный объем топлива, сравнивают его количество в отдельных мерных цилиндрах. Разброс показаний между самой сильной и самой слабой форсункой составляет не более 5 процентов – в противном случае последнюю необходимо заменить.

    После прочистки форсунок обязательно осмотрите нижнее и верхнее уплотнительное кольцо. Резина должна оставаться мягкой, а на поверхности уплотнений не должно быть трещин и других повреждений. При малейшем сомнении резиновые кольца меняем, обработав перед установкой консистентной смазкой. Кроме того, рекомендуется использовать новый фильтрующий элемент – это позволит исключить его влияние при поиске других неисправностей топливной системы.

    Источник topmekhanik.ru

    Комментировать
    0
    135 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Форсунки
    0 комментариев
    Форсунки
    0 комментариев
    Adblock detector