No Image

Стенд для проверки и ремонта дизельных форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
183 просмотров
15 мая 2019

Стенд для проверки дизельных форсунок Bosch EPS 200

Настольный прибор для проверки форсунок, насос-форсунок, инжекторов с электромагнитным управлением. В режиме автоматической проверки прибор EPS 200 позволяет быстро определить работоспособность проверяемого компонента.

EPS 200 – автоматический, точный
и недорогой способ проверки
компонентов дизельных систем
В режиме автоматической проверки прибор EPS 200 позволяет
быстро определить работоспособность проверяемого
компонента.. EPS 200 производит измерение объемной
подачи в соответствии с проверочными протоколами для режимов холостого хода, обратного слива и полной нагрузки для CRI и CRIN.
Новинка! Теперь доступны проверочные протоколы по предварительному впрыску.1
Гарантийная оценка 2 механической форсунки с помощью

EPS 200 может быть произведена путем проверки герметичности, цикловой подачи и давления открытия.
Наличие EPS 200 не дает права на гарантийное обслуживание
CRI, CRIN и насос-форсунок.
Безошибочная проверка с минимальными затратами:
— Распылителей насос-форсунок с помощью специальных
адаптеров
— Одно- и двухпружинных форсунок
— Форсунок с датчиком движения иглы
— Форсунок со ступенчатым держателем
— Инжекторов Common Rail с электромагнитным клапаном
(CRI/CRIN) 3,5
Преимущества:
— Компактный прибор, подойдет для любого сервиса
— Значительная экономия времени обеспечивается автоматическими
проверочными циклами
— Простое управление благодаря сенсорному экрану
— Встроенная база данных для хранения проверочных протоколов и пользовательских данных 4
— Проверка производительности форсунок в различных
режимах 5

Номер для заказа
EPS 200 (400 В) арт. 0 683 803 200
Для проверки механических форсунок производства Bosch
и других марок, насос-форсунок и электромагнитных форсунок
CRI (Bosch)
EPS 200 A (400 В) арт. 0 683 803 202

То же, что EPS 200, плюс возможность проверки форсунок CRI Delphi/Denso, CRIN-Bosch
Новинка! Теперь в комплектацию входит1:
— Масляная ванна
— DVD привод, источник питания и кабель для подключения
источника питания к сети
Доступны также другие специальные принадлежности.

Технические характеристики
Номинальное напряжение питания 380 В — 460 В
Число фаз 3
Частота переменного тока 50 Гц/60 Гц
Максимальный потребляемый ток 15 A
Максимальная мощность 4.2 кВт
Давление подводимого воздуха 0.5 MPa — 0.8 MПa
Рабочая температура 0 °C — 40 °C
Класс защиты IP 34
Давление масла 180 MПa
Максимальная частота вращения 3,500 об/мин6
Управляющее напряжение 24 В
Объем встроенного масляного бака 7 л
Габариты 580 x 560 x 780 мм
Масса 112 кг

Типы проверяемых форсунок:

  • распылители насос-форсунок (UI);
  • 1- и 2-пружинные форсунки;
  • механические форсунки с датчиком положения иглы;
  • ступенчатые форсунки;
  • форсунки CR Bosch и сторонних производителей.

Типы проверок:

  • холостой ход;
  • полная нагрузка;
  • обратный слив.

Базовый комплект:

  • Магистраль (линия обратного слива)
  • Адаптерный шланг (для форсунок Delphi и Denso)
  • Адаптерный шланг с пружинной скобой (для форсунок
  • Адаптерный шланг с резьбовым соединением (для форсунок Denso)
  • Электрический кабель с адаптером для форсунок Delphi
  • Электрический кабель с адаптером (универсальный)
  • Камера впрыска для форсунок типа Common Rail для грузовых дизелей (CRIN) 1 682 312 041
  • Направляющая гильза 19 мм для камеры впрыска
  • Направляющая гильза 21 мм для камеры впрыска
  • Уплотнительная шайба PA, цилиндрическая (2 штуки) для камеры впрыска
  • Уплотнительная шайба PA, коническая (2 штуки) для камеры впрыска
  • Устройство подключения для линии обратного слива для форсунок типа Common Rail для грузовых дизелей (CRIN)
  • Комплект адаптеров для линии обратного слива для форсунок типа Common Rail для грузовых дизелей (CRIN) содержит:
  • адаптер обратного слива с подключением для шланга
  • адаптер линии обратного слива с монтажной резьбой
  • Устройство подключения 0º для форсунок типа Common Rail для грузовых дизелей (CRIN)
  • Устройство подключения 4º для форсунок типа Common Rail для грузовых дизелей (CRIN)
  • Устройство подключения 13º для форсунок типа Common Rail для грузовых дизелей (CRIN)
  • Вводная трубка-копье (3 штуки) для устройств подключения
  • Натяжной болт (3 штуки) для устройств подключения
  • Зажимная деталь широкая (3 штуки) для устройств подключения
  • Зажимная деталь узкая (1 штука) для устройств подключения
  • Защита от скручивания (2 штуки) для устройств подключения
  • Защита от скручивания (1 штука) для устройств подключения Электрический кабель с адаптером для форсунок типа Common Rail для грузовых дизелей (CRIN)
  • Бесплатная доставка заказанного оборудования по г. Киров.

    Ремонт и установка оборудования. Кредит и лизинг.

    Всё оборудование интернет-магазина "Империя Авто"

    Источник imperiyaavto43.ru

    Современный рынок форсунок Common Rail делят между собой 4 крупных компании: Bosch, Delphi, Denso и Siemens (она же – Continental). В последние годы доля дизельных моторов, которые оборудованы именно этой топливной системой на российском рынке, резко увеличилась, что вызвало заметное увеличение спроса на услуги по диагностике и ремонту топливных инжекторов Common Rail. В то же время рынок этих услуг пока не в полной мере удовлетворяет этот спрос. Наиболее явно этот тренд заметен за Уралом. Обменные программы по продаже восстановленных инжекторов взамен дефектных в регионах не работают. Срок ожидания некоторых запасных частей составляет от 3 рабочих дней до недели. Редакция журнала попыталась разобраться в причинах этой ситуации.

    Начать этот разговор стоит с официальной политики производителей топливных инжекторов Common Rail в области независимого ремонта этих деталей. У каждого она своя и это очень сильно влияет на ремонтопригодность форсунок.

    Политика ремонтопригодности

    Начнем с бренда, доля которого на российском рынке наиболее высока – это Bosch. К счастью, именно Bosch одним из первых вышел на рынок России с вполне работающей официальной программой развития технических центров по ремонту топливных инжекторов Common Rail. Это произошло ещё в те годы, когда сам термин Common Rail для подавляющего большинства «дизелистов» был своеобразной страшилкой. Сегодня у Bosch на территории России есть довольно разветвленная сеть официальных дизель-сервисов, которые восстанавливают инжекторы Common Rail в строгом соответствии с технологиями этой компании. Это подтверждают и непосредственные участники рынка на местах.

    Инжекторы Bosch первого и второго поколения – ремонтопригодны на 100%. Производитель предлагает полноценную технологию их восстановления и полный перечень необходимых запасных частей, которые позволяют восстановить ресурс форсунок практически до первоначального состояния. Инжекторы третьего поколения с пьезоэлементами не ремонтируются. Что касается инжекторов Bosch четвертого поколения, то по ним в скором времени появится база запасных частей и это позволит ремонтировать и такие форсунки.

    Впрочем, в последние годы ситуация выглядит не такой гладкой, как раньше.
    Инжекторы Common Rail от компании Bosch, действительно, практически все ремонтопригодны, с одной оговоркой – если это не форсунки для внутреннего рынка Китая и Японии. По этим форсункам отсутствуют параметры для проверки и ремонта, что не позволяет выполнить полноценный ремонт. Это относится не ко всем китайским форсункам, но определенная доля таких инжекторов всё же есть. К нам уже не однократно обращались владельцы техники, которые оснащены такими инжекторами. В некоторых случаях нам удавалось их отремонтировать, но трудозатраты и временные затраты на такой ремонт несоизмеримо выше, чем при ремонте европейских форсунок Bosch.

    Вообще, близость китайских заводов по производству топливной аппаратуры не самым лучшим образом отражается на развитии инфраструктуры по восстановлению форсунок Common Rail. Эта проблема затрагивает не только продукцию Bosch, но о ней мы поговорим позднее.

    Второй популярный производитель инжекторов Common Rail на российском рынке – компания Delphi. Политика этого бренда относительно восстановления форсунок также довольно понятна и дружелюбна по отношению к независимым центрам, которые хотели бы получить авторизацию и зарабатывать на ремонте данных компонентов.

    Проблем с поставками запчастей нет у тех центров, которые имеют статус официального сервисного центра. Как только производитель инжекторов начинает предлагать детали для ремонта инжекторов, они появляются у дилеров.
    Кстати, компания Delphi сегодня является одной из первых, кто готов предложить рынку официальную технологию ремонта форсунок с пьезоэлементами. Ни Bosch, ни Siemens пока к этому не готовы. Что же касается Delphi, то запасные части для ремонта их форсунок с пьезоэлементами на рынок уже поставляются. До последнего времени не было лишь программного обеспечения для стендов, которое позволяет проверять и регулировать такие форсунки.

    Абcолютно противоположную ситуацию мы наблюдаем в сегменте форсунок Common Rail для японских автомобилей, который практически полностью закрывается продукцией компании Denso. Компания пока что явно не выражает большой заинтересованности в том, чтобы развивать сеть технических центров по ремонту этих деталей.
    С ремонтом этих инжекторов действительно могут возникнуть сложности. Во­первых, в регионах России (за пределами двух столиц) найти официальных технический центр очень сложно – лишь очень небольшое количество станций имеет для этого официальное оборудование и программное обеспечение.

    Добавим к этому ещё и проблему с оригинальными запасными частями. Их на рынке практически нет, а использовать «дубликаты» в столь тонкой отрасли, как ремонт инжекторов Common Rail опытные специалисты не рискуют – себе дороже.

    Похожую картину мы видим и в сегменте Siemens (Continental). Официально заявлено, что из форсунок Siemens ремонтопригодны лишь инжекторы первого поколения. На них производитель позволяет менять распылитель. Все остальные инжекторы не ремонтопригодны. Запасных частей для их ремонта нет. Впрочем, доля этих форсунок на нашем рынке пока уступает даже Denso, поэтому уральские и сибирские специалисты не спешат осваивать данный сегмент рынка.

    Почему не работает обмен?

    Но даже в тех сегментах и брендах, которые, по словам наших экспертов, изучены и освоены достаточно хорошо, региональный сервисный рынок сильно отстает по своему развитию от московского (и уж тем более от европейского). К примеру, как выглядит процесс ремонта инжекторов Common Rail в Москве или Санкт-Петербурге? Владелец автомобиля заезжает на технический центр на диагностику. Если в ходе диагностики обнаруживается проблема с инжекторами, ему предлагается на выбор – заменить форсунку на новую, либо на уже восстановленную в условиях данного сервисного центра. Его форсунки по символической цене автоцентр выкупает, чтобы использовать для восстановления.
    В Москве и Санкт­-Петербурге такие программы обмена великолепно работают. Обменные программы взаимовыгодны и для технического центра и для потребителя. Что мешает организовать такую программу всем сервисам на территории Урала, Сибири и Дальнего Востока для меня, если честно, загадка. Надо решить только одну проблему: сбора изношенных инжекторов. А решается это очень просто. Покупатель новой, либо восстановленной форсунки должен получать скидку, если он сдает вам свои форсунки. Всё остальное – это уже вопрос правильной организации труда. Как только у механика появляется свободное время, он восстанавливает данные форсунки и отправляет их на склад. При тех же самых трудозатратах, доход от продажи ребилдинговых (восстановленных) форсунок Common Rail намного выше, чем от ремонта, поскольку клиент готов заплатить немного дороже, но не ждать пока ему отремонтируют его форсунки. Если речь идет о коммерческой технике, то один день простоя может стоить владельцу намного дороже, чем небольшая переплата за уже восстановленную форсунку.
    Допускаем, что одной из причин низкого уровня сервиса в этой области авторемонта является как раз близость китайского и корейского рынков, которые в последние годы буквально заполонили российский рынок дешевыми форсунками Common Rail. Из Кореи к нам везут восстановленные форсунки, которые по цене оказываются иногда даже дешевле, чем ремонт форсунок в российских условиях, а китайцы предлагают практически по то же цене – новые изделия. Правда и ребилдинговые корейские и новые китайские запчасти, при более внимательном осмотре могут вас очень сильно удивить.

    Что же касается качества китайских топливных инжекторов, то тут ситуация весьма неоднозначная. Нельзя огульно мазать черной краской все инжекторы китайского производства. В Китае, как известно, работают заводы практически всех производителей топливных инжекторов Comon Rail. Но, к сожалению, помимо этих заводов, там есть немало мелких фабрик и предприятий, которые располагаются поблизости и пытаются производить ту же самую продукцию. Внешне изделия очень похоже, по качеству – небо и земля.
    Большинство таких форсунок не проходят проверку, и если клиент просит их всё же отрегулировать, то специалистам приходится использовать всё свое мастерство, чтобы такой инжектор заработал, как положено. Был не один случай, когда форсунки, купленные по 6500 рублей за штуку, при проверке на испытательном стенде не прошли испытания. Удалось их отрегулировать, но на это ушло такое количество времени, что можно было два комплекта отремонтировать.

    Так стоит ли сегодня осваивать данный сегмент автосервисных услуг? Вопрос не простой. Очень многое зависит от того, какими ресурсами вы располагаете. Не только финансовыми, но и временными, и человеческими. Однозначно можно сказать только одно. Выходить на этот рынок можно только с качественным бизнес-планом, в котором будут прописаны источники финансирования не только на период покупки оборудования и обучения специалистов, но и на ближайшие несколько месяцев, когда ваш пункт ремонта форсунок Common Rail будет генерировать убытки. А в том, что это будет именно так – вы можете не сомневаться. Но если вам удастся преодолеть этот период, то данное направление сможет стать одним из наиболее выгодных для вашего сервиса. Как мы уже отметили в самом начале, конкуренция этом сегменте автосервисных услуг за Уралом довольно низкая. Обменные программы не развиты. Сроки ожидания составляют порой по нескольку рабочих дней. Так что если вы готовы не только качественно ремонтировать топливные инжекторы Common Rail, но и работать над улучшением качества предоставления услуг. Если у вас на это есть силы и средства, то успех вам обеспечен.

    Что нужно для старта? Не так уж и мало. Потребуются довольно большие инвестиции. Для выполнения ремонтных работ в соответствии с требованиями заводов изготовителей топливных инжекторов требуется довольно серьезный набор оборудования. Основная доля расходов придется на стенды диагностики и регулировки.

    Для инжекторов Bosch требуется оригинальный стенд компании, если вы хотите выдавать официальные заключения о состоянии инжекторов. Все остальные производители топливных инжекторов модернизировали для этих целей стенды компании Hartrige. ­ Есть на рынке и другие мультибрендовые стенды, для проверки инжекторов, к примеру один из них C­MAX 300. Это вполне работоспособные стенды. Однако их использование не позволяет выдавать официальных заключений. Впрочем, многие начинающие технические центры используют в качестве стартовой площадки именно эти стенды, а затем уже переходят на оригинальное оборудование.

    Второй пункт – обучение специалистов. Не надейтесь найти готового мастера по ремонту инжекторов Common Rail. Свободных подготовленных специалистов в этой отрасли нет. Если вы будете начинать с нуля, то конкурировать с действующими техническими центрами по заработной плате и условиям труда будет очень непросто, поэтому единственно верный способ – это обучение своего специалиста. Желательно, чтобы этот человек был максимально лоялен к руководству автосервиса. Оптимальный вариант – технический директор. Обучать вчерашнего выпускника технического колледжа – это выбрасывать деньги на ветер. Работать в данной отрасли сможет только тот, кто уже имеет за плечами некоторый опыт и желает развиваться дальше.

    Не последнее место в рентабельности данного бизнеса имеет и выбор правильной ниши. Как уже было сказано выше, на рынке представлено множество недорогих форсунок из Китая и Кореи, но это касается только сегмента легковых автомобилей и LCV. В сегменте тяжелой техники новые и восстановленные форсунки даже из Кореи и Китая по-прежнему стоят намного дороже, чем ремонт этих изделий на месте. Конечно, парк тяжелых грузовиков и спецтехники очень широк. С ним тяжелее работать. Некоторые производители держат в секрете технологии ремонта, но при этом и рентабельность ремонта каждой такой форсунки намного выше.

    По материалам журнала "Трансервис. Автобизне"

    Источник reg-m.ru

    Техцентры «Diesel-PRO» оказывают услуги по ремонту форсунок для дизельных легковых и грузовых автомобилей. В Москве и Московской области выполняем диагностику и техническое обслуживание топливных форсунок автомобилей различных марок. На оказанные услуги предоставляем гарантию.

    При выявлении любых явлений, связанных с неисправностью форсунки дизельного двигателя, автомеханики настоятельно рекомендуют немедленно обращаться в сервисный центр. Дешевле и проще оплатить их профессиональную промывку и регулировку, чем спустя время покупать и устанавливать новые запчасти.

    Цены на ремонт дизельных форсунок

    Услуга Тип форсунки/Стоимость, руб.
    Common Rail Пьезо Смарт насос-форсунки
    ремонт от 2 500 руб. от 2 500 руб. от 2 500 руб. от 3 500 руб.
    Система Common Rail Цена в руб.
    5 Демонтаж/монтаж форсунки ( в зависимости от сложности ) 750 — 2 000
    6 Промывка форсунки в ультразвуке 50
    7 Проверка форсунки BOSCH, DENSO, DELPHI, VDO на стенде 800
    8 Проверка форсунки АЗПИ на стенде 800
    9 Восстановление форсунки BOSCH, DELPHI, DENSO, Siemens-VDO 2500
    10 Восстановление форсунки Altay Common Rail 2500
    11 НОРМО-ЧАС легковой / грузовой 1 500 / 2 000
    Насос-форсунки и насосные секции Цена в руб.
    1 Демонтаж и монтаж одной насос-форсунки с регулировкой клапанов легковой / грузовой 2 500 / 3 500
    4 Демонтаж и монтаж одной PLD-секции без форсунок 2000
    5 Проверка насос-форсунки, PLD-секции на стенде 1000
    6 Восстановление насос-форсунки, PLD-секции на стенде 3500
    7 Промывка одной насос-форсунки в ультразвуке 100
    5 НОРМО-ЧАС легковой / грузовой 1 500 / 2 000

    Причины неисправности форсунок

    Форсунки нужны для распыления дизельного топлива в камере сгорания. От их работоспособности напрямую зависит функциональность всей топливной системы автомобиля. Правильно отрегулированные форсунки позволяют соблюдать экономию топлива. Необходимое количество топлива, несколько раз за такт впрыснутое под высоким давлением позволяют достичь максимального КПД от процесса горения.

    Малейшие изменения в этих деталях приводят к явлениям, заметив которые владелец автомобиля обязан срочно обратиться в сервисный центр. Сигнальными проявлениями неисправности в форсунках являются:

    • перебои в работе силового агрегата;
    • чрезмерная задымленность отработанных газов;
    • потеря мощности двигателя;
    • перерасход топлива;
    • стуки и шумы при работе мотора.

    Одной из причиной поломки форсунок является то, что на заправках заливают не совсем чистое топливо, а солярку с непредусмотренными стандартом «добавками», в том числе с водой, и бензином. В результате форсунки выходят из строя гораздо быстрее, чем заявляет производитель.

    Самостоятельный ремонт и замена дизельных форсунок чревата проблемами во время езды. Ремонтировать форсунки по требованиям производителя, можно лишь в специализированном автоцентре. Наша компания имеет все необходимое оборудования, опытных специалистов, оригинальные стенды и компьютерные программы для качественного и быстрого ремонта любых дизельных форсунок.

    Перед ремонтом механических форсунок производится их механическая очистка и проверка на специальном стенде, проверяется форма факела и давление распыла.

    Перед постановкой на стенд форсунок Common Rail производится мойка в ультразвуковой ванне, проверка сопротивления электромагнита при помощи профессионального мультиметра и удаление остатков дизельного топлива и примесей на механическом стенде.

    После предварительных процедур форсунки Common Rail проходят испытания на стенде первичной проверки EPS 205 или другом. При проверке анализируются следующие параметры:

    • герметичность форсунки без подачи сигнала (Leak Test);
    • объем подаваемого и возвращаемого топлива в режимах максимальной нагрузки (VL), средних режимах (VE), холостом ходу (LL), предварительном впрыске (VE);
    • стартовый режим и сопротивление пьезоэлемента (для пьезофорсунок).

    При несоответствии реальных параметров работы тестовому плану, форсунки разбираются мастером по характеру повреждений, определяются причины выхода из строя на основе специального каталога неисправностей.

    Ремонт форсунок специалисты считают одной из сложнейших работ в обслуживании дизельного автомобиля. При осуществлении ремонтных работ наша команда придерживается регламента производителя и ориентируется на его стандарты.

    Для удобства клиентов, мы предлагаем купить форсунки для дизельных двигателей в нашем интернет-магазине. Автомеханики «Дизель Про» имеют богатый опыт, что позволяет нам быстро, эффективно обслуживать и ремонтировать различные дизельные авто. Мы не просто предложим ремонт или замену форсунок, но и обоснуем необходимость.

    Вопросы от наших клиентов

    Вопрос: Целесообразно отремонтировать только 1 проблемную форсунку или лучше менять все сразу?

    Ответ: В данном случае требуется узнать состояние всех форсунок. Решить этот вопрос можно только после испытания/диагностики на стенде.

    Вопрос: Как часто стоит проводить чистку форсунок на дизеле и обязательная ли это процедура?

    Ответ: Данная процедура достаточно полезна и продлевает жизнь вашему двигателю, к тому же она облегчает запуск движка в холодных условиях. Проводить чистку форсунок нужно, но без использования агрессивной химии, мы снимаем форсунки и моем в ультразвуке.

    Вопрос: Вожу автомобиль Nissan Pathfinder. Недавно заметил, что текут три из четырех форсунок. Что необходимо ремонтировать и во сколько это встанет по цене?

    Ответ: Скорее всего нужен будет ремонт, иначе прогорит седло на головке. Там идет прорыв картерных газов через форсунки и щели. Стоимость работ: монтаж/демонтаж – 8000 рублей (много работы из-за неудобного расположения); также почистить колодцы и отфрезеровать седла. Цена шайбы 600 руб. + прокладка. Все эти процедуры нужно выполнять только на остывшем двигателе. Так что по приезду в наши техцентры, вам придется подождать до остывания системы.

    Источник diesel-pro.ru

    Комментировать
    0
    183 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Форсунки
    0 комментариев
    Форсунки
    0 комментариев
    Adblock detector