No Image

Стенд для проверки и регулировки дизельных форсунок ки 562

СОДЕРЖАНИЕ
0
108 просмотров
15 мая 2019
3.4 (7 оценок)

Описание

Использование данного стенда регулировки форсунок возможно в условиях стационарных автомобильных мастерских, а также в «полевых» условиях: для его работы не требуется ни электричества ни воздуха.

Для проводимой работы диагностики дизельных форсунок используется либо профессиональная тестовая жидкость либо дизельное топливо.

Стенд для регулировки дизельных форсунок КИ-562Д может использоваться как стенд для форсунок Common Rail: для этого требуется купить дизель-тестер CR-тестер , который используется как электронная приставка и составляющая, которая в свою очередь имитирует работу электронного блока автомобиля посылая электронный сигнал на датчик форсунки на открытие или закрытие впрыска.

Принцип работы КИ-562Д:

Качество работы испытываемой дизельной форсунки определяется с помощью прибора КИ-562Д, качество новой или б/у дизельной форсунки определяется так называемым облаком распыла, которое производится на данной приборе с помощью нагнетания определенного давления в камеру впрыска. Все параметры впрыска определенного вида форсунок указывается в тест-планах, указанных в программном обеспечении или литературе. Важно смотреть не только сколько топлива используется при работе форсунки, но также наблюдать за формой купола распыла топлива.

Комплектация прибора КИ-562Д состоит из стойки, манометра до 600 МПа, рычага, бака для топлива, трубки для подачи топлива.

Опционально можно приобрести камеру (ванну) впрыска для улавливания топливного тумана итальянского производителя ZECA 430.

Характеристики

Комплектация

  • Прибор КИ-562Д
  • Манометр до 600МПа
  • Рукоятка
  • Бак пластиковый для топлива
  • Трубка топливная
  • Паспорт на стенд КИ562Д.

Опционально можно приобрести камеру (ванну) впрыска для улавливания топливного тумана итальянского производителя ZECA 430.

Источник www.rustehnika.ru

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

Прибор предназначен для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей в условиях передвижных установок, автохозяйств и станций технического обслуживания.

Диаметр штуцера подключения форсунок d-14. Для подключения импортных форсунок необходим штуцер d-12 (продается отдельно).

Подготовка к работе
Установите прибор на верстак и закрепите его болтами, при помощи отверстий, расположенных на пятаке стойки. Откройте крышку бака и залейте 0,5 литра отфильтрованного дизельного топлива. Установите рукоятку привода насоса в кронштейн. При помощи рукоятки привода насоса заполните систему топливоподачи до тех пор, пока из топливопровода не потечет топливо без пузырьков воздуха.

Порядок работы
Установите в кронштейн диагностируемую форсунку . Перемещая рукоятку привода насоса, создайте давление впрыска топлива форсункой, давление впрыска зафиксируйте по показаниям манометра. Испытывать и регулировать форсунки следует в соответствии с технологией испытания и техническими условиями заводов изготовителей форсунок. Топливным насосом стенда является прецизионная плунжерная пара. Заливка грязного топлива приводит к выходу из строя плунжерной пары, которая не подлежит ремонту, а только замене.

Технические характеристики

Тип
Настольный с ручным приводом
Диапазон воспроизводимого давления, МПа 0…60
Предел допускаемого падения давления, Мпа 1
Емкость для топлива, л 0,7
Подача топлива, мм 3 /цикл, не менее 800

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст. Плохо Хорошо —>

Введите код, указанный на картинке:

Источник agrokomplekt24.ru

Доставка:
транспортные компании, самовывоз
Регион доставки: Выбрать
Рассчитать стоимость доставки

Введите город доставки

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Применяется в мастерских по ремонту топливной аппаратуры, испытывает и регулирует любые дизельные форсунки наши и импортные.

Применяется на топливных участках в автосервисе.

Источник www.teh-avto.ru

«>

Комментировать
0
108 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector