Стенд для проверки и промывки форсунок своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
0
92 просмотров
15 мая 2019

Мы профессионально занимаемся промывкой бензиновых форсунок высокого давления или так называемый непосредственный впрыск!

Мы работаем с непосредственным впрыском уже 15 лет! Наши специалисты имеют громадный опыт.

Мы единственные в Москве кто на данный момент может проверить бензиновую пьезо форсунку высокого давления на стенде при ее реально рабочем давлении до 200 кг!

Наш стенд позволяет промыть и проверить абсолютно все виды бензиновых форсунок высокого давления. (FSI, TFSI, CGI, GDI).

На каждую форсунку после промывки и проверки распечатывается отчет в котором содержится вся информация о производительности форсунки на разных режимах.

Стоимость чистки форсунок (инжектора) на стенде

Услуги Цена
Промывка форсунок на стенде, включает в себя:

— цена непосредственной чистки форсунок — 400 руб за форсунку.

— проверка форсунки высокого давления на стенде . — 600 руб .

Итого 1.000 руб.
За одну форсунку.

Стоимость ремкомплекта форсунки. (Уплотнительные кольца форсунок, тефлоновые шайбы, Сетки форсунок. Все что может дополнительно понадобится при чистке форсунок на стенде у нас есть. Точную стоимость уточняйте по телефону. от 350 руб.

Наш стенд для проверки форсунок высокого давления FSI.

ТУТ ВИДЕО РАБОТЫ НАШЕГО СТЕДА.

Поскольку форсунки высокого давления находятся внутри цилиндра и производят впрыск непосредственно в камеру сгорания, их закоксовка происходит гораздо чаще, чем на обычном инжекторе. Промывать форсунки непосредственного впрыска приходится чаще. За 60-80 тыс пробега на инжекторах скапливается вот такой нагар.

И даже независимо от качества топлива, на определенных пробегах инжектор нуждается в чистке. Не говоря уже о случаях заправки некачественным бензином! Очистить форсунки высокого давления жидкостью (без снятия) практически невозможно, в 90% случаев жидкостная промывка форсунок высокого давления (непосредственного впрыска) — это бесполезная трата денег. На некоторых автомобилях (к примеру, все ниссаны с непосредственным впрыском) жидкостная промывка форсунок вообще противопоказана!

Процедура снятия и установки форсунок на непосредственных впрысках, как правило, трудоемкая и занимает много времени. Приходится снимать впускной коллектор. А вынуть форсунки из головки блока без специального съемника просто невозможно.

Съемник форсунок FSI.

Признаки засорения инжектора (форсунок) непосредственного впрыска.

Как показала практика, на двигателях с непосредственным впрыском, электроника более чувствительна, чем владелец автомобиля! И даже на начальных стадиях засорения форсунок сразу начинают появляться ошибки — бедная смесь P0171 и пропуски воспламенения — P0300, P0301, P0302, P0303, P0304. При более сильной стадии засорения инжектора двигатель начинает подтраивать, плохо заводится, появляется вибрация. Также степень засорения форсунок высокого давления (непосредственного впрыска) можно оценить и визуально в эндоскоп.

Наше оборудование.

Стендов высокого давления для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI, как таковых, не существует. Для дилеров и автопроизводителей очистка форсунок высокого давления — невыгодная процедура, им гораздо выгоднее продать вам новые форсунки.

Но мы нашли выход. Мы купили стенд высокого давления для проверки дизельных форсунок Common Rail и переделали его под работу с бензиновыми форсунками высокого давления! На данный момент мы единственные в Москве, кто может проверить бензиновые пьезо форсунки высокого давления! Именно проверка форсунок на стенде происходит при рабочем давлении свыше 100 Бар.

Видео работы нашего стенда. Проверка форсунок FSI — https://www.youtube.com/watch?v=UGTlspSdM1s

После проверки форсунок на стенде к каждому инжектору выдается вот такой отчет.

Для обычных инжекторов (форсунок) мы используем стенд — ЭКОЛОДЖИК ПЛАЗМА 600.

Фото отчет о промывке инжектора (форсунок) фольксваген TFSI.

Форсунка непосредственного впрыска до промывки

Проверка производительности форсунок (инжектора) на стенде, до промывки

Пока происходит чистка форсунок , мы часто проводим процедуру очистки нагара
клапанов и камер сгорания. (в случае необходимости и за отдельную стоимость)

Эта волшебная жидкость здорово снимает весь нагар.
Потому что она была специально разработана японцами
для очистки он нагара двигателей непосредственного впрыска топлива.

А вот и форсунки (инжектора) помылись..

После промывки проверяем производительность форсунок FSI на стенде высокого давления.

разброс составил 2-3% что является абсолютной нормой.

Несколько фото очистки инжектора (форсунок) Мерседес мотор M271

Некоторые форсунки непосредственного впрыска сложно вынуть даже при наличии съемника.

Нагар на инжекторах, как всегда. О каком распыле может быть речь с таким нагаром((

Вот так форсунки непосредственного впрыска CGI должны выглядеть после промывки инжектора!

Таблица применяемости рем. комплектов форсунок по номерам форсунок.

И ориентировочная стоимость на 2015 год..

Номер форсунки Стоимость номер ремкомплекта Стоимость

06J198510A 12 000,00р. 06H906036F 950,00р.
03C906036A 16 900,00р. 36198149 800-900 р
03C906036F 10 700,00р. 03C198149 800-900 р
06F906036 13 600,00р. 06D998907 800-900 р
06H906036G 8 000,00р. 06J998907 800-900 р
06F906036A 8 200,00р. 06D998907 800-900 р
03H906036 8800,00р. 03H906036A 800-900 р
03H906036A 12 000,00р. 03H906036A 800-900 р
03C906036J 10 200,00р. 800-900 р
03C906036M 11 800,00р. 03C198149 800-900 р
06H906036G 7 500,00р. 06J998907B 800-900 р
06H906036H 10 300,00р. 06J998907B 800-900 р
03C906031A 6600,00р. 06J998907B 800-900 р
06H906036F 9 500,00р. 06J998907B 800-900 р
06H906036Q 10 700,00р. 06J998907B 800-900 р
06H906036P 7 200,00р. 06J998907B 800-900 р
06H906036J 9 800,00р. 06J998907B 800-900 р
06E906036F 9 600,00р. 06E998907 800-900 р
079906036C 8 900,00р. 06E998907 800-900 р
06E906036P 8 200,00р. 06E906036P 800-900 р
079906036N 12 200,00р. 06E998907C 800-900 р

Источник www.liscar.ru

Испытание «SDA» — промывка дизельных форсунок.

В течение полутора лет на стенде по испытанию ТНВД «Мотерпал» проводилась проверка новой многофункциональной очищающей присадки к дизельному топливу «SUPROTEC APROHIM» "SDA (СДА)".
Основной целью испытания было выяснить, как добавление состава в дизельное топливо влияет на очищение форсунок от кокса и восстановление прецизионных пар форсунки и насоса.

Всем хорошо известно, что топливо не бывает идеальным, а значит рано или поздно элементы топливной системы засорятся. Постепенно на металлических частях деталей откладывается смолистая фракция, которая практически не растворяется. В итоге, этот кокс перекрывает подачу топлива.

Промывка топливного насоса и форсунок дизеля присадкой проходила на деталях снятых с трактора 1987 года выпуска.

Многофункциональная очищающая присадка (промывка) к дизельному топливу СУПРОТЕК АПРОХИМ "SDA (СДА)"

Для восстановления и поддержания рабочих характеристик дизельных топливных систем.

Краткие результаты испытания:

После того, как была залита жидкость для промывки форсунок — многофункциональная очищающая присадка к дизельному топливу «SUPROTEC APROHIM» "SDA (СДА)" — приборы зафиксировали постепенное восстановление характеристик форсунок. Как показывают измерения, приведенные ниже в таблицах, параметры приближаются к новой форсунке.

Кроме этого, после чистки, за счёт увеличения проходного сечения сопловых отверстий, повысилось давление впрыска. Промывка форсунок снизила в них перетечки, а это доказывает эффект восстановления сопряженных пар.

Внимание! Компания усовершенствовала упаковку присадки в топливо «SDA». С августа 2018 года вместо флакона 250 мл с дозатором выпускает присадку в одноразовых флаконах по 50 мл, по два флакона в коробке. Некоторое время в магазинах есть вероятность встретить обе версии упаковки. Можно приобрести любую из них, поскольку состав, принцип действия и дозировка присадки не изменились! Стоимость флакона «SDA» («СДА») 250 мл составляет 555 рублей.

Подробный отчет по испытаниям применения присадки в дизельное топливо, проведенные на стенде по испытанию ТНВД «Мотерпал».

Цель испытания: промывка форсунок своими руками, оценка влияния присадок, добавляемых в дизельное топливо, на раскоксовывание форсунок и ревитализацию (безразборное восстановление) прецизионных пар форсунки, насоса.

Объект испытания: топливный насос УТН-5 (Ногинского завода), топливные форсунки, 1 и 2 (4/4) снятые с трактора МТЗ-80, 1987 года выпуска (№ 550808), используемые на нём с момента начала эксплуатации, 3-я форсунка снятая с эксплуатации по причине закоксовывания 2-х отверстий распылителей из 5-ти (3/5), 4-я форсунка с новым распылителем (5/5).

Задачи испытаний: по результатам испытаний, провести замеры давлений впрыска (статика, динамика), перетекания топлива через пары игла — распылитель форсунок в процессе наработки за цикл (3 часа) — величину слива перетекаемого топлива (обратка). Ответить на вопрос: возможна ли эффективная промывка форсунок своими руками?

Методика испытаний: время проведения испытаний по согласованию с заказчиком в 12 часов наработки, с замерами через каждые 3 часа на номинальном режиме для дизеля Д-240, трактора МТЗ-80 (ТНВД: 1100 об/ мин и рычаге регулятора на упоре). Режим 3-х часовой наработки – холостой ход (400 об/мин и подача холостого хода 25 см3).

Измерялись: статическое давление впрыска форсунками на приборе ДД- 2110; динамическое давление впрыска у форсунок с помощью пьезометрического датчика давления и цифрового осциллографа (осциллограммы); минутная подача топлива по секциям, замеряемая в мензурках; перетечки топлива от форсунок (обратка) за 3-х часовой цикл, также в мензурках.

Последние оценивает зазор пары: распылитель- игла форсунки и в случае ревитализации ( безразборного восстановления) степень восстановления прецизионных пар насоса.
Приборы и оборудование: стенд для испытаний топливной аппаратуры «Мотерпал» NC 110 (рис. 1), стенд для проверки и регулировки статического давления открытия форсунок ДД-2110 (рис.2), быстродействующий датчик давления RT-500 (рис. 3 ), цифровой запоминающий осциллограф АКИП 4115/3А (рис. 4 ).

Рис.1 Общий вид стенда «Мотерпал» для испытаний ТНВД.

Рис.2 Общий вид стенда ДД – 2110 для проверки и испытаний форсунок.

Рис.3 Датчик высокого давления RT-500 на первой форсунке.

Рис.4 Общий вид осциллографа АКИП 4115/3А.

Результаты испытаний

В таблицах №1,2,3 приведены значения минутной подачи топлива (мл) по секциям в процессе наработки (таблица №1); статического давления форсунок (Мпа), измеряемых после циклов наработки (таблица №2); «обратки» — перетечки топлива от форсунок (мл) полученных за цикл испытаний в течении 3-х часов при частоте вращения 400 об/мин (таблица №3 ).

Таблица №1

Минутная подача на номинале, мл (1100 об/мин, 1100 циклов)

Таблица №2

Давление впрыска по манометру, МПа

бывшие в эксплуатации

Таблица №3

Слив с обработки, мл

4 цикл (12 часов)

На графиках рис. 5, 6 представлены зависимости минутной производительности (мл), статического давления срабатывания форсунок, в зависимости от времени наработки на топливном стенде с присадкой (на 20 литров дизтоплива 20 мл присадки) в часах. На графике рис.7 представлена зависимость перетекаемого из форсунки (обратка) топлива (мл) за врем цикла наработки в 3 часа. Анализ графика минутной подачи (рис 5) в процессе наработки за 12 часов практически не изменился, на новой форсунке (фор.4). На снятой с эксплуатации (фор. 3), а также работающие на тракторе (фор. 1,2). Видно изменение параметров, что показывает постепенное восстановление характеристик испытуемых форсунок, по таблице 2 и 3 видно, что параметры приближаются к новой форсунке (фор. 4)

Рис.5 График изменения минутной подачи ТНВД в зависимости от наработки в часах с присадкой в топливе.

На рис.6 представлен график зависимости статического давления открытия форсунок также в зависимости от наработки. Форсунки 1 и 2 рабочие с трактора: 1-я повысилось давление впрыска с 15,2 Мпа до 16,5. Это можно объяснить увеличением проходного сечения сопловых отверстий. 2-я форсункаувеличила давление впрыска с 15.5 Мпа до 16.

Рис.6 График изменения статического давления в процессе наработки в часах с присадкой.

На рис. 7 представлен график зависимости изменения «обратки» (перетечек) в процессе наработки в часах с присадкой. Количество перетечек в млизмерялсяв течении цикла, т.е. за 3 часа. 4-я форсунка с новым распылителем практически не имела перетечек. Наибольшие перетечки после 3-х часов наработки имела 2-я форсунка, с продолжением наработки перетечки уменьшались с 22 мл до 4,5 мл. 1-я форсунка на 2-м цикле испытаний ( с 3-х до 6-ти)увеличила перетечки с 0 мл до 13мл. Дальнейшая наработка снижала перетечки, в том числе и у 3-й форсунки. Это значит имеется эффект ревитализации, т.е. восстановления сопряженных пар.

Рис.7 График изменения «обратки» (перетечек) в процессе наработки в часах с присадкой.

На рис.8,9,10 представлены осциллограммы давлений в динамике, замеренных на входе в форсунку № 1 в процессе работы с присадкой соответственно через 3,6, 9 и12 часов на топливном стенде с помощью пьезодатчикаRT-500 и осциллографа АКИП 4115/3А. По оси Х представлено время (1- на клетка соответствует 1 мс), по оси Y давление (1-клетка соответствует 4,5 Мпа). Их сравнение – наложением (представлено разными цветами), рис. 11, показывает, что давление в динамике становится равномернее.

Рис.8 Осциллограмма давления на входе форсунки №1 после 3-х часов наработки с присадкой.

Рис. 9 Осциллограмма давления на входе форсунки №1 после 6-ти часов наработки с присадкой.

Рис. 10 Осциллограмма давления на входе форсунки №1 после 9-и часов наработки с присадкой.

Рис. 11 Совмещенные осциллограммы давлений на входе к форсунке №1 после 3, 6, и9-и часов наработки с присадкой.

Промывка форсунок двигателя

  • сервисные средства: новый силиконовый воск, универсальный очиститель металла на базе очистителя тормозов, «Жидкий ключ».
  • топливные присадки: очиститель топливной системы с измененной, более эффективной формулой и многофункциональные чистящие присадки SGA и SDA.
  • очистители: дезинфицирующий спрей для очистки системы вентиляции и очиститель для рук.
  • пластичные смазки: обновленная версия восстанавливающих смазок для подшипников и шарниров.

О времени выпуска и появлении каждого нового товара в магазинах будет объявлено отдельно.

Источник suprotec.ru

Промывку форсунок (очистку инжектора) можно разделить на две разновидности: промывка своими руками, и промывка у специалиста.

Мы будем рассматривать только промывку у специалиста, а со временем добавим материал по самостоятельной промывке форсунок и дополнительно ссылки на различные сайты. При обращении к нам по телефону просим Вас внимательно слушать вопросы специалиста и по возможности давать точные ответы, так мы уже на стадии телефонного разговора сможем поставить предварительный диагноз.
Мы постараемся аргументированно пояснить некоторые моменты связаные с неисправностью вашего автомобиля перед промывкой форсунок.

Говорят про ультразвук «Он вреден!»
И промывка для форсунок просто яд,
Что ж об этом говорят специалисты?
«Мы промоем аккуратно!» говорят.

Предлагаем два варианта работы по промывке форсунок:

1. Обычный вариант: вы приезжаете в наш сервис, мы снимаем форсунки с вашего двигателя, промываем, проверяем, устанавливаем обратно.

2. Необычный вариант: если ваша машина своим ходом доехать к нам не может (например, уже ремонтируется в другом месте), то мы можем забрать предварительно снятые вами (или специалистами по вашей просьбе) форсунки, отвезти их в наш сервис, и организовать доставку обратно..
Время и место передачи форсунок обговаривается дополнительно по телефону 288-13-20.
В первой половине дня в выходные по предварительной договоренности доставка промытых форсунок в пределах города бесплатна.

Есть несколько критериев проверки работы форсунок:

  • «Закрытие иглы». Топливо не должно просачиваться сквозь выпускное отверстие при достижении рабочего давления в системе. Что влечет за собой эта неисправность. Плохой пуск двигателя авто особенно в зимний период. Так как после остановки двигателя в топливо проводе есть остаточное давление , которое сохраняет клапан, при неполном закрытии иглы форсунки бензин будет медленно поступать в цилиндр и при запуске это топливо будет «заливать» свечи зажигания и не позволит нормально запустить двигатель.
  • Правильное распыление форсунки. Факел форсунки не должен быть одной ровной струей, он должен рассеиваться. Я это называю игрой факела или распыл факела. Если он не правильный, то у авто будет большой расход топлива, авто будет плохо «тянуть», он будет медленнее разгоняться с низов, медленно будет реагировать на педаль «газа».
  • Одинаковый объем распыления топлива.Максимальная разница между объемом распыленного топлива и форсунками, установленными на одном двигателе 8%. Если этот параметр будет разным у каждой форсунки то двигатель будет потреблять много топлива, будет плохо тянуть, так как работа двигателя сбалансирована для одинаковой работы всех 4-х или 6-ти цилиндров. При разном объеме распыления двигатель будет работать разбалансировано (троить) т.е. будут проявляться симптомы не работающей свечи или форсунки.

Это мнение авторов сайта, оно может не совпадать с мнением некоторых автовладельцев или людей, которые обслуживают автомобили.

Теперь о промывке:

Мы знаем два способа промывки форсунок у специалиста в сервисе.

  • 1. Со снятием и установкой на стенд.
  • 2. Без снятия, с подключением к топливной магистрали насоса и промывки специальным составом.

У второго способа есть ряд недостатков:

1. После промывки замена свечей (обязательна)

2. Замена масла (необязательно, но есть мнение, что менять придется)

3. Не возможно проверить показатели форсунок до и после, не видно есть ли разница в объеме распыления (иногда приходится промывать форсунки 2,3,4 раза, без снятия и установки на стенд разницу не увидишь)

При промывке на стенде всех этих недостатков и лишних трат вы избегаете, а кроме этого мы получаем возможность промыть форсунки в обратную сторону, что позволяет удалить отложения на фильтре форсунки.

1. Мойка двигателя в районе форсунок для предотвращения попадания пыли и песка в цилиндры, обдувка.

2. Снятие форсунок.

3. Проверка всех критериев работы форсунок.

4. Помывка фильтра форсунки.

5. Обратная промывка (если это необходимо)

6. Промывка форсунок в ультразвуковой ванне (если это необходимо).

7. Проверка всех критериев. При отклонении одного из критериев от нормы снова промывка и так несколько циклов, пока не будет получен результат, либо форсунка бракуется и клиенту предлагается ее заменить (такое за все время работы было лишь однажды т.к. форсунки очень долговечны).

8. Обратная промывка форсунок (в особо тяжёлых случаях).

10. Установка и запуск двигателя.

11. Получение удовольствия от выполненной по технологии работы.

Есть еще много промежуточных работ, таких как проверка и замена уплотнительных колец форсунки, предварительная мойка форсунки снаружи и т.д.

Источник 24autoremont.ru

Комментировать
0
92 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
Форсунки
0 комментариев
Adblock detector