Стенд для проверки газовых форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
75 просмотров
15 мая 2019

Диагностическое оборудование фирмы «Generatex (Abtest)» для газовых систем питания распределенного впрыска.

Системы управления газа четвертого поколения имеют ряд принципиальных отличий от систем предыдущих поколений, которые и определяют существенно лучшие эксплуатационные и экологические показатели двигателей. Наряду с этим массовая эксплуатация показывает, что для надежной работы систем впрыска газа большое значение имеет строгое выполнение режимов технического обслуживания газобаллонного оборудования (ГБО), включая диагностические операции, которые указаны в специально разработанной для систем впрыска таблице: «Перечень и периодичность технического обслуживания систем впрыска газа LPGTECH для условий эксплуатации России». Фирма разрабатывает и поставляет оборудование, необходимое для диагностики и регулировки систем распределенного впрыска (программное обеспечение LPGTECH, стенд для проверки и регулировки газовых форсунок, диагностический испытательный стенд для проверки и настройки редукторов, тестеры OBD, и другое диагностическое оборудование и тестеры).

В процессе эксплуатации, несмотря на применяемые системы очистки, происходит интенсивное воздействие примесей газа на запорные элементы газовых форсунок, что в свою очередь неминуемо приводит к неравномерному износу, потере герметичности, изменению расходных параметров и цикловых подач форсунками. Наиболее негативным является неравномерность цикловой подачи форсунок. Для предупреждения этого, наряду с традиционными операциями технического обслуживания выполняются работы по замене сервисных комплектов блоков форсунок типа VALTEK (рис.1), а также проверка рабочих параметров газовой системы с помощью компьютера.

Рис 1. Элементы клапанной группы форсунок VALTEK

1- резиновое уплотнительное кольцо ; 2 -корпус; 3- пружина ; 4 — шток клапана

Для контроля и регулировки технического состояния газовых форсунок при их обслуживании фирмой Generatex (Abtest) разработан специальный стенд

Основными элементами стенда является одноступенчатый газовый редуктор с манометром 2, электронный блок управления (ЭБУ) газовыми форсунками, который расположен в корпусе стенда 15 рис 2 б . Для измерения параметров производительности форсунок служат пьезометры с U- образными трубками 1 (рис.2 а). К газовым форсункам 7 от стенда по патрубку 1 подается рабочее давление. Для настройки тестового режима на стенде имеются переключатели 9, 11 и индикаторы 10 и 12. Они позволяют задать требуемое время открытия форсунок (2 – 20 мс) и частоту вращения коленчатого двигателя (500-4500 мин -1 ). Форсунки проверяются по показателю перепада давления на пьезометре, характеризующем косвенно подачу при заданном режиме работы двигателя, который имитирует ЭБУ стенда. Для оценки неравномерности подачи сравниваются полученные показатели по всем форсункам. От внешнего источника давление (2-10 кг/см2) поступает на одноступенчатый редуктор. Затем из редуктора поток воздуха делится на две части. Через калиброванное отверстие 3 (рис. 2 б) часть воздуха уходит в атмосферу, а другая часть, проходя через газовую форсунку, поступает в пьезометр. Таким образом, в трубке подключенной к пьезометру образуется постоянный столб давления зависящий, от пропускной способности форсунки и не связанный с числом циклов их открытия. Предварительно на блок форсунок устанавливается заглушка вместо датчика температуры. После подсоединения в течении 1 минуты блок работает в холостую, для его прогрева. Предварительно можно попытаться отрегулировать производительность форсунок. Вращая рукоятку ключа, добиваются требуемой производительности на стенде для проверки форсунок.Но не всегда это позволяет устранить неравномерность подачи газа по секциям. и тогда заменяют ремкомплект (рис. 1) и выполняют регулировку.

Подключение стенда Generatex (Abtest) для проверки форсунок.

2 а) 1- U- образные трубки пьезометра; 2 – шкала; 3 — патрубок подключения калиброванного штуцера к пьезометру; 4 — трубки подвода воздуха от форсунок

2 б) 1 — патрубок подачи рабочего давления к блоку форсунок; 2 — манометр; 3 – вывод жгута проводов для подключения газовых форсунок; 4 — трубка соединяющая с пьезометром; 5 – разъемы подключения катушек форсунок; 6 — блок диагностируемых форсунок; 7 — трубки соединяющие с пьезометром; 8 — штуцер подвода давления к стенду (2-10 кг/см 2); 9 – переключатель времени открытия; 10- индикатор времени открытия тестового режима; 11 — переключатель выбора режима частоты открытия; 12 — индикатор тестового режима; 13 – регулировочный винт настройки стенда; 14 — включатель блока управления форсунками; 15 — корпус стенда; 16 – кран подачи воздуха

Применение данного стенда позволяет локализовать неисправности, связанные с газовыми форсунками и таким образом обеспечить эффективную и надежную работу современного газобаллонного оборудования (ГБО) фирмы LPGTECH, а также и многих других фирм.

Источник elpigaz.ru

Стенд для проверки форсунок

автомобильных газотопливных систем *

Основным дозирующим элементом автомобильной газотопливной системы четвёртого поколения является электромагнитная газовая форсунка. От идентичности расходных характеристик форсунок зависят такие важные параметры автомобиля, как количество вредных компонентов в отработавших газах, динамические характеристики, устойчивость работы мотора на холостом ходе. Время открытого состояния газовой форсунки на практике не пропорционально длительности управляющего импульса. Оно дополнительно зависит от: перепада давления на форсунке, индуктивности обмотки, массы якоря, упругости пружины, зазора между клапаном и седлом в открытом состоянии, ориентации форсунки и др. Хотя идентичность большинства этих причин обеспечивается технологией изготовления, на практике они различаются от форсунки к форсунке и обусловливают разброс расходных характеристик форсунок в рампе. Разброс, в свою очередь, зависит от длительности управляющего импульса. Поэтому объективное сравнение расходных характеристик форсунок возможно лишь в динамике, под давлением, во время их работы от управляющих импульсов, имеющих длительности, характерные для выходных импульсов контроллеров газотопливных систем.

На расходную характеристику форсунки также оказывают влияние внешние факторы. Такие, как: длина, сечение и форма шланга, соединяющего форсунку с впускным коллектором, сечение и ориентация штуцера со стороны коллектора, сечение выходного штуцера форсунки. Эти внешние факторы на практике всегда различаются.

Подкапотное пространство современного автомобиля заполнено предельно плотно. Поэтому компоненты газового оборудования зачастую оказываются под капотом в самых неожиданных и труднодоступных местах. В результате, извлечение газовых форсунок из-под капота для проверки, а также последующий надёжный монтаж их обратно под капот зачастую требуют больших затрат времени, средств и нервов.

Таким образом, важна возможность быстрой и правильной оценки для каждого цилиндра идентичности расходных характеристик каналов пневматического тракта от редуктора до впускного коллектора без демонтажа газовых форсунок с автомобиля. При этом также важна возможность сохранения результатов для сравнения при повторной диагностике.

Стенд для проверки форсунок автомобильных газотопливных систем (далее — стенд) предназначен для автоматической проверки газовых электромагнитных форсунок, собранных в рампы. Стенд работает с нормально закрытыми форсунками. В ходе проверки методом определяется относительный разброс форсунок по производительности в заданном диапазоне длительностей открывающих электрических импульсов (далее — длительностей).

Стенд можно использовать для :

— подбора в рампу нерегулируемых форсунок с наименьшим разбросом по производительности и с одинаковыми наименьшими длительностями открывающего импульса;

— подбора выходных жиклёров газовых форсунок с наименьшим разбросом сечений;

— проверки отсутствия коротких замыканий в катушках форсунок;

— проверки идентичности состояния шлангов и жиклёров, соединяющих газовые форсунки со впускным коллектором, без их демонтажа;

В двух последних случаях стенд позволяет быстро и объективно оценить состояние пневматического тракта автомобиля, впервые прибывшего на диагностику, а именно: оценить для каждого цилиндра разброс расходных характеристик тракта

редуктор è газовый шланг к рампе è форсунка è жиклёр форсунки è шланг к впускному коллектору è штуцер на впускном коллекторе .

Эта операция, включая соединение рукавов и проводов, а также загрузку компьютера, занимает не более 10 минут в случае 4-цилиндрового двигателя. Далее, в случае обнаружения разброса по производительности, определяются быстро и просто, методом исключения, компоненты, требующие настройки, ремонта или замены: зазоры, жиклёры, шланги, прокладки, отбойные кольца, катушки и пр.

Возможности режима « Двигатель » позволяют использовать стенд:

— в качестве источника сигналов для проверки контроллеров систем 4-го поколения;

— для исследований газовых форсунок методами, разработанными самостоятельно, в качестве блока управления форсунками и клапанами;

— в учебных целях, в качестве наглядного пособия для демонстрации принципов работы основных компонентов газотопливных систем 4-го поколения.

Внешний вид стенда

2.1. Рабочий газ: любой неагрессивный газ, применение которого является безопасным в условиях эксплуатации стенда.

Например: сжатый воздух, азот, углекислый газ. Категорически исключается использование кислорода и закиси азота. Допускается использование сжатого природного газа при условии разработки и соблюдения специальных мер безопасности.

2.2. Входное давление:

— на основном входе: от 1МПа до 20МПа;

— на дополнительном входе: от 0.3МПа до 0.7МПа.

2.3. Наибольшее давление на основном выходе: 0.2МПа.

2.4. Давление на дополнительном выходе: от 0.3 до 0.7МПа.

2.5. Диапазон длительностей импульсов, в котором возможна проверка: от 1мс до 25мс.

2 .6. Время проверки рампы из 4-х форсунок: 2.5, 6 или 30 минут в зависимости от заданной точности.

2.7. Электропитание: однофазный переменный ток напряжением 220В.

2.8. Потребляемая мощность: не более 300Вт.

2.9. Имеется защита от короткого замыкания в катушках проверяемых форсунок.

2.10. Язык экранного интерфейса программы: русский, английский.

2.11. Имеются функции, обеспечивающие возможность проверки на двигателях с количеством цилиндров более 4-х.

2.12. Стенд предназначен для стационарной установки и эксплуатации в закрытых сухих помещениях.

3.1. Персональный компьютер не хуже Pentium II c установленной операционной системой Windows 2000 или Windows XP . Разрешение экрана монитора — не хуже 800х600. Компьютер должен иметь порт USB .

3.2. Источник рабочего газа с давлением не ниже 1МПа и не выше 25МПа или со стабильным давлением 500-700кПа. В первом случае может использоваться баллон со сжатым газом или технологическая воздушная магистраль высокого давления. Во втором случае — воздушный компрессор с системой стабилизации давления, то есть с ресивером и реле давления.

3.3. Газовая магистраль высокого давления диаметром 6мм для подачи в стенд рабочего газа.

3.4. Резиновые шланги для присоединения стенда к рампе и, при необходимости, для подачи рабочего газа на дополнительный вход.

4. Входы, выходы

Стенд имеет на передней панели: индикаторы питания и подогрева, кнопку начальной установки и гнездо USB. На задней панели расположены: вход высокого давления, вход низкого давления, основной и дополнительный выходы, разъём для подключения форсунок, клемма для подключения внешнего магистрального газового клапана, предохранитель внешнего магистрального газового клапана, клемма заземления, разъём питания.

Подробнее

Размещение стенда в помещении автосервиса

Источник www.dze.lpg.ru

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Стенд диагносики газовых форсунок

Re: Стенд диагносики газовых форсунок. Можно ли написать скр

Сообщение ВЛАД Мак » 18 апр 2011, 17:09

Re: Стенд диагносики газовых форсунок. Можно ли написать скр

Сообщение Vlad77 » 18 апр 2011, 22:47

Re: Стенд диагносики газовых форсунок. Можно ли написать скр

Сообщение ВЛАД Мак » 19 апр 2011, 13:11

Re: Стенд диагносики газовых форсунок. Можно ли написать скр

Сообщение Фордовод » 19 янв 2012, 00:44

Re: Стенд диагносики газовых форсунок. Можно ли написать скр

Сообщение Rones » 15 фев 2012, 22:15

Re: Стенд диагносики газовых форсунок. Можно ли написать скр

Сообщение Фордовод » 22 фев 2012, 19:29

Re: Стенд диагносики газовых форсунок. Можно ли написать скр

Сообщение vladimirgaz69 » 19 окт 2014, 21:29

Re: Стенд диагносики газовых форсунок. Можно ли написать скр

Сообщение vladimirgaz69 » 25 окт 2014, 21:51

Re: Стенд диагносики газовых форсунок. Можно ли написать скр

Сообщение Marfa Vasilivna » 29 окт 2014, 19:39

Re: Стенд диагносики газовых форсунок. Можно ли написать скр

Сообщение vladimirgaz69 » 30 окт 2014, 15:29

Re: Стенд диагносики газовых форсунок. Можно ли написать скр

Сообщение vladimirgaz69 » 14 дек 2014, 01:01

Источник forum.injectorservice.com.ua

Комментировать
0
75 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector