No Image

Стенд для проверки форсунок высокого давления

СОДЕРЖАНИЕ
0
99 просмотров
15 мая 2019

На сегодняшний день диагностика топливных форсунок FSI заключается в наблюдении падения давления в рампе в 140-й группе двигателя и гаданиях по долгосрочной лямбда-коррекции.

Другими словами – диагностика просто никакая. Эта ситуация заставила меня придумать и сделать стенд высокого давления для проверки топливных форсунок всех бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива. Стенд может плавно регулировать давление в рампе от 5 до 140 бар, имитировать работу FSI форсунок во всех режимах двигателя, а также выполнять специальные функции топливного стенда, такие как проверка производительности, кавитационная мойка, мойка самопрокачкой, тест на форму факела и т.д.

Ну и несколько интересных видео.

Все форсунки, установленные на стенд – неисправны, но заранее промыты Винсом или Лавром на двигателе с помощью оборудования для чистки инжектора.

Это видео – имитация стандартного топливного стенда, дающего 4-5бар давления в рампу. Видим, что все 4 форсунки работают синхронно, размер и форма факела одинаковые. Типа всё идеально. Время впрыска – 1600мкс.

На этом видео повышаю давление в рампе до 100 бар с постепенным падением до 50-и, форсунки те же. Время впрыска – 1600мкс. Видим, что размер и форма факела изменились до неузнаваемости, 3-я плюётся, о синхронности открытия можно забыть. Более-менее стабильно начинают работать ближе к 50-и бар. Вот вам и неравномерная работа двигателя и пропуски воспламенения и повышенный расход топлива. Если сравнить с предыдущим видео, то становится понятно, почему обычный топливный стенд не подходит для диагностики FSI форсунок.

На этом видео всё тоже, только время впрыска – 1400мкс. Вообще мрак, почти все клинят и не успевают открыться, наиболее живая – 1-я слева.

А это визуализация всеми любимой 140-й группы измерений двигателя или тест на герметичность.

Пока на этом всё, не всегда камера под рукой, а бывают моменты в работе этих форсунок, от которых глаза на лоб лезут)).

Источник www.drive2.ru

Основными признаками загрязнения топливной системы являются:
— затрудненный запуск двигателя;
— неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах;
— провалы при резком нажатии на педаль газа;
— ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности;
— увеличение расхода топлива;
— повышение токсичности отработавших газов;
— появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания;
— пропуски воспламенения;
— хлопки в выпускной системе;
— быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.

Промывка форсунок и очистка инжекторов

Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается: появляются проблемы с пуском холодного двигателя.
На сегодняшний день существует два способа очистки топливной системы:
— чистка форсунок ультразвуком с их демонтажем;
— химическая очистка топливной системы без демонтажа форсунок.
Возникает вопрос – какому способу промывки инжектора автомобиля отдать предпочтение?
Сразу необходимо пояснить: эти два способа ни в коей мере не исключают друг друга. Каждый из способов несет свою функциональную исключительность, а вместе они являются комплексным обслуживанием автомобильной топливной системы. Промывка автомобильных форсунок в ультразвуковой установке предназначена для удаления тяжелых коксовых отложений с наружной стороны распылителя. Образование плотных отложений препятствует формированию правильного факела распыла, тем самым нарушая качество и количество подачи топлива в камеру сгорания. Сам процесс загрязнения форсунки необратим, поскольку причина кроется непосредственно в самом топливе, имеющем в своем составе большое количество присадок, выполняющих различные функциональные нагрузки. И в данное время не существует никакой другой технологи для восстановления исходных параметров форсунки, кроме как демонтаж ее с двигателя автомобиля и очистка в ультразвуковой ванне.

Отдельным пунктом в списке автосервисного оборудования для СТО стоит отметить оборудование для промывки, ремонта и очистки форсунок. Рабочим элементом современных систем впрыска топлива являются форсунки. При работе двигателя на топливе даже хорошего качества система впрыска (в том числе и форсунки) постепенно загрязняется, использование некачественного бензина ускоряет процесс засорения инжекторов.
У засоренной форсунки уменьшается производительность, изменяются направление и форма факела распыла, возможно даже полное прекращение топливоподачи, появляются проблемы с пуском непрогретого двигателя, провалы в его работе и т. д. Чистка любых форсунок ультразвуком позволяет удалить загрязнения из этих важнейших деталей системы впрыска топлива на специальных стендах. Оборудование диагностики форсунок от Фарлам включает в себя стенды проверки форсунок серии Плазма 600 и Плазма Эконом.

Сначала проводится диагностика форсунок в тестовом блоке и затем чистка демонтированного инжектора в ультразвуковой ванне. Стенд для форсунок позволяет определить изменение электрических и механических параметров, на основании чего принимается решение о целесообразности чистки и последующего использования или замены форсунки. Эффективная ультразвуковая промывка форсунок полностью восстанавливает первоначальную производительность и качество распыления топлива, стабилизирует работу двигателя.

Проверка форсунок: на производительность, герметичность, форму факела и качество распыла каждой форсунки до и после промывки форсунок.
Для тестирования форсунок в тестовом блоке установки используется специальная жидкость Экотест. В ультразвуковой ванне в процессе промывки форсунок используется жидкость Экосоник ADS. Все виды работ по очистке, диагностике форсунок и промывке инжектора без демонтажа, можно осуществить на стенде проверки форсунок ПЛАЗМА.

На них проводится диагностика и ремонт форсунок непосредственного впрыска (GDI, FSI, NEODI, DISI, D4 и др.), (форсунок высокооборотистых мотоциклетных двигателей) помимо обычных форсунок (BOSCH, SIEMENS, NIPON DENSO, WEBER, DELPHI и др.). Для этого в электронную схему приборов были внесены изменения, позволяющие корректно управлять частотой открытия форсунок высокого давления.

Дополнительная информация по оборудованию для диагностики и ремонта :

Любой не искушенный в ремонте машины автомобилист знает, что от исправности форсунок, которые являются важнейшим элементом системы впрыска топлива, зависит самочувствие автомобиля.

Топливная система автомобиля страдает в первую очередь из-за некачественного топлива. Различные соединения и примеси такие как сера, бензол, олефин формируют изрядное количество смолянистых отложений в топливных магистралях и в рампе. А в процессе сгорания топлива на внутренних и внешних поверхностях форсунок.

Отложения, образовавшиеся на форсунках, представляют собой черно-коричневую массу, которую невозможно растворить подручными средствами. Именно поэтому самостоятельная промывка форсунок практически не дает положительных результатов. Добиться качественной очистки топливной системы позволяет только оборудование для промывки инжектора, установленное в авторемонтных мастерских или на СТО.

Оборудование для инжектора предназначено для выведения углеродных отложений из топливных систем и достижения их полной очистки от посторонних примесей. Такое оборудование очищает не только инжектор и форсунки, а так же камеру сгорания и впускные клапаны обеспечивая тем самым полную очистку систем впрыска топлива дизельных и бензиновых двигателей.

Это оборудование имеет одну конструктивную особенность в виде двухконтурной установки по механической и электронной схеме исполнения. То есть оно делиться две части, одна из которых отвечает за промывку и диагностику топливных систем дизельных двигателей, а вторая независимая от нее часть справляется с бензиновыми двигателями.

Такой тип установки для промывки инжектора подразумевает три режима работы.

Первые режим работы – диагностика. Эту процедуру выполняют до начала промывки инжектора, ибо в случае неисправности топливной системы ее промывку нужно проводить только после ремонта. Диагностика системы происходит по следующим параметрам:

• Проверка эффективности очистки системы с использованием вакуум – теста.
• Измерение скорости потока создаваемого топливным насосом.
• Проверка герметичности топливной магистрали, включая давление, развиваемое топливным насосом и форсунки.
• Проверка работоспособности редукционного клапана и герметичности обратного клапана.

Второй режим работы – это продувка, которая выполняется два раза до и после промывки системы. Продувка топливной системы перед ее промывкой позволяет удалить остатки топлива и мгновенно заполнить систему питания промывочным составом. Второй раз систему продувают после промывки с целью полностью удалить остатки промывочного состава.

Третий режим работы – это промывка инжектора. Во время промывки топливной системы подключают не только шланги подвода и слива промывочного раствора, а так же вакуумный манометр контролирующий эффективность очистки и электронный тахометр, следящий за оборотами двигателя.

Процедура промывки двигателя занимает не более 30-35 минут и когда падает давление и процесс промывки завершен, оборудование прекращает работу и издает соответствующий звуковой сигнал.

Форсунка являющиеся основной частью топливной системы в процессе эксплуатации подвергается наиболее интенсивным нагрузкам. И в первую очередь перед промывкой всей топливной системы проводят проверку форсунок на специализированном оборудовании в частности – это стенд для проверки форсунок.

Стенд для форсунок предназначен для автоматической проверки форсунок собранных в рампы. Во время проверки определяют относительный разброс форсунок в заданном диапазоне открывающихся электрических импульсов.

Стенд используют для:
• Диагностики рамп из-под капота без их демонтажа.
• Проверки рабочего состояния шлангов и жиклеров соединяющие форсунки с впускным коллектором без их демонтажа.
• Проверки наличия коротких замыканий в катушках форсунок.
• Подборки выходных жиклеров форсунок с наименьшим сечением.
• Проверки входного контроля и регулировки рамп перед их монтажом на машину.
• Подборки в рампу нерегулируемых форсунок с наименьшим разбросом по производительности и одинаковыми длительностями открывающего импульса.

Операцию по диагностики рамп и проверки состояния шлангов и жиклеров без их демонтажа с помощью стенда проводят быстро и объективно. В первую очередь это касается автомобиля, впервые прибывшего на диагностику, что позволяет полностью оценить состояние его пневматического тракта.

Стенд в режиме «Двигатель» позволяет самостоятельно разработать методы по исследованию форсунок с помощью блока управления форсунками и клапанами. А так же в учебных целях как наглядное пособие способное продемонстрировать принципы работы основных компонентов газотопливных систем 4-го поколения.

Если в ходе диагностики выявляют износ отдельных составляющих частей форсунки, то их заменяют, а если их работоспособность снижена по причине загрязнения, то форсунки чистят. Для чистки используют стенд для промывки форсунок.

Стенд для очистки форсунок представляет собой программно-аппаратный комплекс осуществляющий промывку и проверку электромагнитных топливных форсунок с использованием гибких настроек режима промывки. В ходе проверки производиться замер расхода форсунок в динамическом и статистическом режиме, а широкая база данных позволяет определить тип форсунок и их производителя.

Основным преимуществом такой установки является очистка форсунок ультразвуком. После демонтажа форсунок их помещают в специальную ванну, где под воздействием ультразвуковых колебаний рабочая жидкость бомбардирует загрязненную поверхность, полностью очищая ее от грязи. Метод очистки ультразвуком позволяет удалять загрязнения в самых узких углублениях и отверстиях очищаемого изделия. Когда очистка в ультразвуковой ванне окончена, проводят обратную промывку форсунок, удаляя остатки загрязнения промывочной жидкостью.

Еще существуют химические способы промывки инжектора и форсунок с помощью присадок. Но, по мнению специалистов, они крайне не эффективны и применимы только к новым автомобилям в качестве диагностики. Добиться качественной промывки инжектора и форсунок позволяет только специальное оборудование управляемое профессиональным оператором.

Источник www.farlam.ru

Доставка:
транспортные компании, самовывоз
Регион доставки: Выбрать
Рассчитать стоимость доставки

Введите город доставки

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Применяется для профессиональной диагностики форсунок тракторов, автомобильной техники с дизельными двигателями в т.ч. форсунок системы Коммон Рейл.

Проверяются форсунки P, R, S, Т — типов, развиваемое насосом до 600 атмосфер. Стенд для проверки форсунок ТА-600 проверяет: качество распыливания дизельного топлива, давление начала впрыскивания форсунки, герметичность форсунки по запирающему конусу распылителя, гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части.

Форсунки снимаются с двигателя для проверки и при необходимости подрегулировки давления начала впрыскивания топлива при сезонном техническом обслуживании. Качество распыливания топлива считается удовлетворительным, если при подводе топлива в форсунку со скоростью 70. 80 качков в минуту оно впрыскивается в атмосферу в туманообразном состоянии и распределяется равномерно по поперечному сечению конуса струи. Впрыск топлива новой форсункой сопровождается характерным резким звуком. Отсутствие резкого звука у бывших в употреблении форсунках при проверке их на ручном стенде не служит критерием их выбраковки. Как правило, плохое качество распыливания топлива, я вляется следствием нарушения подвижности иглы распылителя.

Источник www.teh-avto.ru

Комментировать
0
99 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector