Стенд для проверки форсунок tsi

СОДЕРЖАНИЕ
0
207 просмотров
15 мая 2019
Чистка + диагностика форсунок системы Tsi и Fsi 1штука. (без учета демонтажа форсунок) Замена ремкомплекта форсунки Tsi и Fsi 1-штука. Снятие установка форсунок VW, AUDI, SKODA ( объем двигателя от 1.4 до 1.8 ) Снятие установка форсунок VW, AUDI, SKODA ( объем двигателя 2.0 ) Снятие установка форсунок VW, AUDI, SKODA ( двигатель V-6 ) Снятие установка форсунок VW, AUDI, SKODA ( двигатель V-8 ) Компьютерная диагностика VW, AUDI, SKODA Чистка дросельной заслонки с последующей адаптацией Замена фторопластовых колец производится при помощи специнструмента

Двигатели TSI с непосредственным впрыском топлива являются очень чувствительными к загрязнению форсунок. Так как приготовление топливно-воздушной смеси является «пошаговым», то любая соринка способна нарушить баланс бензин-воздух и вызвать проблемы. Самое сложное в определении загрязнения то, что ошибка форсунок зачастую не определяются при диагностике VAG-Comом. Он показывает только ошибки сопряженных устройств: ТНВД, воздухомера, расходомера и прочего.

Наиболее частыми последствиями забитых форсунок являются:

— повышенный расход топлива;
— подергивание двигателя на холостом ходу;
— пропуски в работе цилиндров после 5000 об/мин;
— усложненный холодный запуск;
— моргание лампочки Check.

В наших реалиях загрязнение форсунок очень частое явление. Они засоряются из-за нерегламентной замены фильтров, а также установки дешевых фильтров, которые не справляются с очисткой бензина или воздуха. Но зачастую форсунки забиваются из-за топлива сомнительного качества, разбавленного металлизированными присадками для увеличения октанового числа. Такие присадки наслаиваются на частях системы топливоподачи и со временем образуют серьезные загрязнения. Еще имеет место наслоение нагара на часть форсунки, которая располагается в цилиндре.

Для чистки и промывки форсунок сейчас выпускаются различные химические средства. Каждый производитель автохимии имеет в своей линейке жидкость для чистки форсунок непосредственного впрыска топлива. Но такими промывками ни в коем случае нельзя пользоваться самостоятельно. Промывки доступные в свободной продаже изготовлены с эффектом абразива, который наносит вред тефлонному или лаковому покрытию зеркала форсунки. Также они не обладают эффектом растворения, а просто отслаивают соринки от стенок форсунки. После чего грязь собирается возле выпускного отверстия форсунки и вызывает крупный затор, который является пагубным для форсунки и остается только покупать новую.

Помимо промывки должна проводиться диагностика форсунок TSI. Такая диагностика невозможна без применения специального оборудования, которым обладают только специальные СТО. Во время такой диагностики выявляются неисправности в форсунках, которые в дальнейшем влияют на проведение ремонта или промывки.
Профессиональная чистка форсунок производится при помощи оборудования и химических средств, одобренных концерном VAG. Только при проведении работ с таким оборудованием сохраняется гарантия и послепродажное ТО у официального дилера. После кустарных промывок о гарантии можно забыть.

Источник eks-service.ru

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

просто интересно стала градация, подскажите, что такое

. по отзывам моются нормально и от 12 вольт . без высокого давления хватает для открытия .

уплотнения у них тефлоновые одноразовые . знаете где их брать?

Sukhov

12 вольт не катит.
в перовом посту извиняюсь два повторился.
суть причины вот чем.в нашем регионе бензин не ахти.не просто не ахти а вооообще. и приезжают машины с системами FSI и работают они под другим давлением (через ТНВД) тем самым время впрыска у них совес другое.
получается и стенд для них нужен другой.
или я ошибаюсь?

слышал о таких стендах которые чистиют с помощью кавитации.как раз для ГДИ

думаете или пробывали?

а что мешает для промывки подать меньше давление, тогда и напряжение открытия будет меньше .

gall, на основной вопрос неответили — как будете снимать и ставить? во сколько оцениваете процедуру снятия-установки?

Sukhov

Скорпио

Скорпио, спасибо за ответ.тефлон где приобретаешь или у вас легко купить на рынке?

Sukhov, по поводу цены.явно не 1000 руб

юрий гродно

nominal

Для тефлоновых колечек нужен ещё и спец инструмент чтобы их одеть.

Иван66

shurikan

serge.20

Sukhov

serge.20

valnatic

Sukhov

serge.20

Опыта работы с этими системами нет. Поэтому возникают вопросы .

Все системы высокого давления работают на одинаковом давлении ?
Или оно везде разное ?

Как можно проверить работоспособность форсунки,если ее просто так не снимешь ?

Опыта работы с этими системами нет. Поэтому возникают вопросы .

Все системы высокого давления работают на одинаковом давлении ?
Или оно везде разное ?

Как можно проверить работоспособность форсунки,если ее просто так не снимешь ?

Там как такового постоянного давления нет (говорю за FSI, т.к. GDI ни разу не попадались). Давление регулируется ШИМом и .. по памяти .. на ХХ составляет около 40-45 бар (VW Passat 2.0 FSI), на перегазовках прыгает до 140 бар. В аварийном режиме (неисправен какой-либо элемент ЭСУД) по-моему на 100 барах держится. Точно не помню, но мануалов в сети немерено .. все там разжеванно

Проверить форсунку можно наверное только осциллографом, плюс еще есть токовые клещи .. ну и косвенно по скриптам в мотор-тестере

Источник chiptuner.ru

Мы профессионально занимаемся промывкой бензиновых форсунок высокого давления или так называемый непосредственный впрыск!

Мы работаем с непосредственным впрыском уже 15 лет! Наши специалисты имеют громадный опыт.

Мы единственные в Москве кто на данный момент может проверить бензиновую пьезо форсунку высокого давления на стенде при ее реально рабочем давлении до 200 кг!

Наш стенд позволяет промыть и проверить абсолютно все виды бензиновых форсунок высокого давления. (FSI, TFSI, CGI, GDI).

На каждую форсунку после промывки и проверки распечатывается отчет в котором содержится вся информация о производительности форсунки на разных режимах.

Стоимость чистки форсунок (инжектора) на стенде

Услуги Цена
Промывка форсунок на стенде, включает в себя:

— цена непосредственной чистки форсунок — 400 руб за форсунку.

— проверка форсунки высокого давления на стенде . — 600 руб .

Итого 1.000 руб.
За одну форсунку.

Стоимость ремкомплекта форсунки. (Уплотнительные кольца форсунок, тефлоновые шайбы, Сетки форсунок. Все что может дополнительно понадобится при чистке форсунок на стенде у нас есть. Точную стоимость уточняйте по телефону. от 350 руб.

Наш стенд для проверки форсунок высокого давления FSI.

ТУТ ВИДЕО РАБОТЫ НАШЕГО СТЕДА.

Поскольку форсунки высокого давления находятся внутри цилиндра и производят впрыск непосредственно в камеру сгорания, их закоксовка происходит гораздо чаще, чем на обычном инжекторе. Промывать форсунки непосредственного впрыска приходится чаще. За 60-80 тыс пробега на инжекторах скапливается вот такой нагар.

И даже независимо от качества топлива, на определенных пробегах инжектор нуждается в чистке. Не говоря уже о случаях заправки некачественным бензином! Очистить форсунки высокого давления жидкостью (без снятия) практически невозможно, в 90% случаев жидкостная промывка форсунок высокого давления (непосредственного впрыска) — это бесполезная трата денег. На некоторых автомобилях (к примеру, все ниссаны с непосредственным впрыском) жидкостная промывка форсунок вообще противопоказана!

Процедура снятия и установки форсунок на непосредственных впрысках, как правило, трудоемкая и занимает много времени. Приходится снимать впускной коллектор. А вынуть форсунки из головки блока без специального съемника просто невозможно.

Съемник форсунок FSI.

Признаки засорения инжектора (форсунок) непосредственного впрыска.

Как показала практика, на двигателях с непосредственным впрыском, электроника более чувствительна, чем владелец автомобиля! И даже на начальных стадиях засорения форсунок сразу начинают появляться ошибки — бедная смесь P0171 и пропуски воспламенения — P0300, P0301, P0302, P0303, P0304. При более сильной стадии засорения инжектора двигатель начинает подтраивать, плохо заводится, появляется вибрация. Также степень засорения форсунок высокого давления (непосредственного впрыска) можно оценить и визуально в эндоскоп.

Наше оборудование.

Стендов высокого давления для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI, как таковых, не существует. Для дилеров и автопроизводителей очистка форсунок высокого давления — невыгодная процедура, им гораздо выгоднее продать вам новые форсунки.

Но мы нашли выход. Мы купили стенд высокого давления для проверки дизельных форсунок Common Rail и переделали его под работу с бензиновыми форсунками высокого давления! На данный момент мы единственные в Москве, кто может проверить бензиновые пьезо форсунки высокого давления! Именно проверка форсунок на стенде происходит при рабочем давлении свыше 100 Бар.

Видео работы нашего стенда. Проверка форсунок FSI — https://www.youtube.com/watch?v=UGTlspSdM1s

После проверки форсунок на стенде к каждому инжектору выдается вот такой отчет.

Для обычных инжекторов (форсунок) мы используем стенд — ЭКОЛОДЖИК ПЛАЗМА 600.

Фото отчет о промывке инжектора (форсунок) фольксваген TFSI.

Форсунка непосредственного впрыска до промывки

Проверка производительности форсунок (инжектора) на стенде, до промывки

Пока происходит чистка форсунок , мы часто проводим процедуру очистки нагара
клапанов и камер сгорания. (в случае необходимости и за отдельную стоимость)

Эта волшебная жидкость здорово снимает весь нагар.
Потому что она была специально разработана японцами
для очистки он нагара двигателей непосредственного впрыска топлива.

А вот и форсунки (инжектора) помылись..

После промывки проверяем производительность форсунок FSI на стенде высокого давления.

разброс составил 2-3% что является абсолютной нормой.

Несколько фото очистки инжектора (форсунок) Мерседес мотор M271

Некоторые форсунки непосредственного впрыска сложно вынуть даже при наличии съемника.

Нагар на инжекторах, как всегда. О каком распыле может быть речь с таким нагаром((

Вот так форсунки непосредственного впрыска CGI должны выглядеть после промывки инжектора!

Таблица применяемости рем. комплектов форсунок по номерам форсунок.

И ориентировочная стоимость на 2015 год..

Номер форсунки Стоимость номер ремкомплекта Стоимость

06J198510A 12 000,00р. 06H906036F 950,00р.
03C906036A 16 900,00р. 36198149 800-900 р
03C906036F 10 700,00р. 03C198149 800-900 р
06F906036 13 600,00р. 06D998907 800-900 р
06H906036G 8 000,00р. 06J998907 800-900 р
06F906036A 8 200,00р. 06D998907 800-900 р
03H906036 8800,00р. 03H906036A 800-900 р
03H906036A 12 000,00р. 03H906036A 800-900 р
03C906036J 10 200,00р. 800-900 р
03C906036M 11 800,00р. 03C198149 800-900 р
06H906036G 7 500,00р. 06J998907B 800-900 р
06H906036H 10 300,00р. 06J998907B 800-900 р
03C906031A 6600,00р. 06J998907B 800-900 р
06H906036F 9 500,00р. 06J998907B 800-900 р
06H906036Q 10 700,00р. 06J998907B 800-900 р
06H906036P 7 200,00р. 06J998907B 800-900 р
06H906036J 9 800,00р. 06J998907B 800-900 р
06E906036F 9 600,00р. 06E998907 800-900 р
079906036C 8 900,00р. 06E998907 800-900 р
06E906036P 8 200,00р. 06E906036P 800-900 р
079906036N 12 200,00р. 06E998907C 800-900 р

Источник www.liscar.ru

Комментировать
0
207 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector