No Image

Стенд для проверки форсунок дизельных двигателей comon rail

СОДЕРЖАНИЕ
0
116 просмотров
15 мая 2019

Восстанавливает 100% ресурс форсунки после сборки и балансировки

Восстанавливает 100% ресурс форсунки после сборки и балансировки

При обнаружении повышенной утечки через клапан-мультипликатор BOSCH в ряде случаев можно использовать метод восстановления сопрягаемых поверхностей.

Оценка качества используемых при ремонте форсунок Common rail клапанов-мульипликаторов – очень важная задача, позволяющая значительно повысить качество и сократить время ремонта.

Преимущества покупки стендов сходе-развала в Барклай Холдинг

на оборудование от 1 года до 2 лет

Москва и МО – от 4 часов,
В регионы – от 2 суток

а также:
– сертификация и допуск мастеров,
– авторизация поста по стандартам качества

выполняют сертифицированные специалисты Барклай Холдинг

Сотрудничаем с банками:
– Сбербанк
– ВТБ24
– АльфаБанк
– Тинькофф Банк– Уралсиб

до 10 млн. руб. на 3 года
Для плательщиков НДС
— 3-4 % годовых

Круглосуточно консультируем после поставки

В рамках проекта «Фирменные участки Барклай»

Демонстрационный зал

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4

Большинство из представленного оборудования представлено в демонстранционном зале нашего учебного центра.

Здесь мы показываем, как работает оборудование и подбираем варианты.

В учебном центре проходят:

Что такое Барклай Холдинг

Барклай Холдинг — это не продавец в стандартном понимании.

Мы — консультанты по бизнесу, наши менеджеры — консультанты по управлению и развитию автосервисов.

Наше оборудование, технологии диагностики и ремонта, помощь в подборе кадров, выбор клиентской группы и привлечению клиентов составляют комплекс нашего предложения для руководителей и управляющих автоцентров: легковых, грузовых и дизельных.

Такая работа возможна только при отслеживании тенденций рынка.
Приоритеты на ближайшие полгода — это аудитория, отказавшаяся от обслуживания у дилеров.

Парадокс: конкуренция в автобизнесе растет, несмотря на кризис.

Аналитики объясняют это сокращением рынка новых автомобилей и экономией на ремонте подержаных

Наши направления

Выбрать стенд сход-развала сложно.

Мы знаем характеристики каждого и поможем подобрать оборудование под ваш автосервис

8 (800) 700-64-54

«Барклай Холдинг» — оборудование для Вашего автосервиса!

Диагностическое оборудование для автосервиса автодиагностика — Добро пожаловать Барклай Холдинг является надежным поставщиком оборудования для автосервиса на российском рынке и лучшим партнером в области диагностического оборудования как для автомобилей, так и для гаражного оборудования СТО. В Барклай Холдинг Вы можете приобрести любое оборудование для автосервисов. Данный интернет сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Пожалуйста, уточняйте цены у менеджеров отдела продаж.

Источник barclay.ru

С момента своего появления два десятка лет назад дизельная аппаратура Common Rail сменила уже несколько поколений. Ее современные компоненты – высокотехнологичные узлы, которые требуют особого подхода при ремонте. Поэтому крайне важно проводить их лечение в соответствующих условиях, а не на коленке. Производители позаботились о разработке технологий ремонта, поставке запчастей и даже о создании сетей специализированных СТО.

При схожих устройстве и принципе работы форсунки и ТНВД Common Rail разных производителей могут иметь довольно серьезные конструктивные особенности. Это обуславливает специфику их восстановления, хотя общий подход одинаковый. В качестве примера рассмотрим технологии ремонта форсунок и ТНВД фирмы Bosch – одного из самых крупных производителей компонентов топливной аппаратуры.

Цена ошибки

Прежде чем грешить на систему питания, необходимо провести полноценную диагностику двигателя. А у дизеля с этим всё не так просто (ЗР, № 9, 2017). Некорректная работа форсунок или ТНВД может быть вызвана неисправностями других систем мотора. Их надо выявить до снятия топливных компонентов, иначе можно сильно осложнить себе жизнь.

Снятие форсунок на моторе с большим пробегом – целая история. Они часто закисают в своих колодцах. Даже профессионал рискует при извлечении форсунки незаметно деформировать ее корпус. А это поставит крест на ее корректной работе и возможности ремонта. Будет очень обидно (и накладно!), если по этой причине умрет исправный в остальном узел.

Снятие и установка ТНВД тоже требуют опыта, ведь нужно как минимум правильно выставить метки на механизме ГРМ. Кроме того, если отремонтировать неисправный топливный компонент, но не вычислить истинного виновника проблемы, беда повторится – а это новые траты на диагностику и ремонт.

Форс-мажор

Перед началом ремонта снятую форсунку обязательно ставят на стенд: проверяют ее герметичность и заданные параметры топливоподачи для основных режимов работы ­двигателя. У пьезофорсунок проверяют ­также сопротивление изоляции.

Сейчас ремонт возможен только для электромагнитных форсунок Bosch – большинства серий, за редким исключением (это, например, некоторые неразборные форсунки для коммерческого транспорта). Производитель разрабатывает технологии и оборудование для восстановления пьезофорсунок, но срок окончания этих работ пока неизвестен.

Форсунка Common Rail – очень специ­фический и технологичный компонент. Для ремонта требуется разношерстный фирменный специнструмент и оборудование, а также строгое соблюдение пошаговых измерений при сборке и моментов затяжки элементов. Вдобавок современная дизельная аппаратура проектируется с жесткими параметрами. К примеру, в топливную магистраль после фильтра не должны попадать частицы размером более трех (!) микрон. То есть при ремонте форсунок необходимо создать практически стерильные условия. Поэтому производители обязывают авторизованные СТО использовать помещения, подготовленные и оборудованные по особым требованиям (среди непременных условий – например, фильтрация воздуха и спецодежда для персонала).

Для электромагнитных инжекторов доступен весь спектр запчастей, их можно заменить по отдельности или в составе определенных пар. Не поставляют только корпус: он слишком дорогой – такой ремонт форсунки экономически нецелесообразен. В случае деформации корпуса восстановить его невозможно.

Даже при грамотном извлечении из двигателя и при разборке/сборке форсунка деформируется (в допустимых пределах). По этой причине Bosch формально заявляет о возможности только одного ремонта форсунки. Однако практика показывает, что при соблюдении технологии корпус выдерживает до трех вмешательств.

Наибольшему износу в форсунке подвержена механическая часть, электрическая страдает крайне редко. Самая частая причина ремонта – размытие седла шарикового клапана. Это происходит из-за гигантской разницы давлений топлива в этой зоне – неизбежно идет кавитационный износ, который усугубляется попаданием воды и абразивных частиц в дизтопливо.

Чуть меньше страдает пара игла/распылитель. Ее износ идет по похожему сценарию. Результат – увеличение размеров каналов в распылителе и затирание иглы, из-за которого она начинает перемещаться недостаточно плавно и даже подклинивать. А носик распылителя, который находится непосредственно в камере сгорания, может пострадать из-за аномальных рабочих процессов в цилиндре, например из-за локального повышения температуры.

При ремонте используют пакет обязательно заменяемых запчастей и пакет рекомендованных к замене. Первая группа – одноразовые элементы. Это, например, гайки электромагнита и распылителя, уплотнительные кольца высокого давления. По умолчанию меняют также шарик клапана. Он подвержен значительному износу, причем не всегда очевидному, – разумно обновить этот нагруженный элемент.

В пакет элементов, чье обновление желательно, входит так называемая клапанная группа (клапан со штоком) и пара распылитель/игла. Эти компоненты идут с завода только в сборе, так как их прецизионно подбирают друг к другу для получения точных зазоров. При полной разборке форсунки не менять эти элементы неразумно. Они также страдают от естественного износа. Итоговая цена при таком подходе значительно повысится, но зато это убережет от повторного разбора форсунки в ближайшей перспективе для замены этих компонентов и более значительных затрат.

Сейчас Bosch внедряет новый подход к ремонту, который подразумевает частичное объединение обоих пакетов запчастей. Таким образом, перечень обязательно заменяемых запчастей расширится, что положительно отразится на ресурсе форсунок. Причем цена потолстевшего пакета почти не увеличится, так как каждый компонент в составе пакета обойдется клиенту дешевле. Стоимость работ остается прежней. Такие ремкомплекты уже доступны для многих моделей форсунок, а для других – находятся в процессе подготовки.

После ремонта форсунки снова проверяют на стенде, на сей раз – по расширенному тест-плану. После удачного прохождения им присваивают коды коррекции, которые надо внести в контроллер двигателя, чтобы обеспечить равномерную цикловую подачу топлива по цилиндрам.

Под давлением обстоятельств

На первый взгляд, современный дизельный ТНВД страшен и сложен. Однако по сравнению с форсункой он куда проще – как конструктивно, так и в ремонте. Его можно разобрать и собрать без применения множества спецприспособлений. Однако требование чистоты в ремзоне никто не отменял, хотя для работ с ТНВД уже не нужно стерильное помещение, какое требуется для форсунок.

Входную диагностику ТНВД проводят на стенде: проверяют производительность насоса и работу его дозирующего блока в различных режимах.

Пул доступных ремонтных запчастей зависит от конструкции ТНВД. Сейчас в нашей стране на легковых автомобилях используются в основном насосы Bosch последних двух поколений: CP3 и CP4.

Насос СР3 появился в начале 2000‑х годов. Его главная конструктивная особенность – невозможность отдельной замены плунжерных пар, поскольку их гильзы вышлифованы непосредственно в корпусе насоса. При повреждении плунжера и зéркала его цилиндра ремонт экономически нецелесо­образен – нужно менять корпус в сборе, а его не поставляют в запчасти. Одна из причин – высокая цена. Зато все остальные компоненты СР3 есть в свободном доступе (по отдельности): вал, подшипники, уплотнения, встроенный подкачивающий насос и дозирующий блок. И заменить их довольно просто.

Насос последнего поколения СР4 появился в 2010 году. Любой его элемент можно обновить. В корпус встроены блоки с плунжерами, заменить которые несложно. Но рядовой потребитель может свободно купить для этого насоса только дозирующий блок, остальные компоненты поставляются исключительно в авторизованные техцентры «Бош Дизель Сервис». Причем они привязаны к базам данных и технической информации по ремонту.

У CP3 и CP4 нет откровенно слабых мест – при правильной эксплуатации все детали изнашиваются более-менее равномерно. Поэтому список ремонтных операций и запчастей для замены составляется индивидуально в каждом конкретном ­случае – по результатам дефектовки. Помимо одноразовых элементов (например, уплотнителей) желательно по умолчанию обновлять подшипники с обоймами и их упорные кольца.

У ТНВД первым сдается в основном навесное оборудование, в частности дозирующий блок. Заменить его можно в обычном сервисе при условии соблюдения хотя бы элементарной чистоты. Ведь грязь, попавшая внутрь клапана при снятии старого блока и установке нового, может мгновенно прикончить недешевый узел.

Увы, рядовые ремонтники нередко не соблюдают требуемый момент затяжки встроенного в ТНВД подкачивающего насоса. В результате он может перекоситься, и тогда его шестерня начнет контактировать со стенкой корпуса, – а металлическую стружку, которая в этом случае непременно образуется, разнесет по всей топливной системе.

После ремонта ТНВД опять ставят на стенд, чтобы провести выходной контроль по полному тест-плану.

Разовая оплата

Услуги «Бош Дизель Сервисов» недешевы. Ремонт одной форсунки обойдется примерно в 8000–15 000 рублей, а ТНВД – от 7000 рублей.

В идеале следует отдавать предпочтение СТО, куда можно пригнать автомобиль для полноценной диагностики. Это некая подстраховка, поскольку одна станция будет делать все работы под ключ, а при ремонте дизельного мотора это очень важно. Попытки сэкономить часто заканчиваются потерей времени и больших денег. Причиной может стать некачественная диагностика или ремонт, а также грубые ошибки при демонтаже и установке компонентов на автомобиль.

Если в вашем регионе есть «Бош Сервисы», занимающиеся исключительно ремонтом предварительно демонтированной с автомобиля дизельной аппаратуры, лучше пойти другим путем и поручить диагностику, а также снятие и установку элементов клубному техцентру, обслуживающему автомобили конкретной (вашей) марки. В этом случае вы сведете риски к минимуму.

Одно из достоинств авторизованных сервисов – постоянный контроль фирмы-изготовителя. Нарушители правил игры очень быстро теряют свою лицензию.

Благодарим компанию Bosch за помощь в подготовке материала.

Источник m.zr.ru

  • Обзор
  • Комплект поставки
  • Технические характеристики
  • Схемы

Обзор

TRIUMF Стенд для проверки форсунок Common-Rail с возможностью кодирования

Стенд TRIUMF позволяет выполнять процедуры, связанные с испытаниями и проверкой форсунок системы Common-Rail различных производителей (Bosch, Denso, Delphi, VDO (Siemens) Cummins, Caterpillar, AZPI), устанавливаемых на дизельных двигателях легкой и средней автомобильной тяги, включая высокоскоростные двигатели легковых и грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственных механизмов и тракторов, а также на спец. технике.

Конструкция стенда проверки CR и элементы его оборудования удовлетворяют требованиям международных норм с точки зрения статических и динамических параметров стандартов ISO 4008/1 и ISO 4008/2.

В качестве рабочей жидкости в стенде используется тестовая жидкость стандарта ISO 4113. Источником высокого давления является топливный насос высокого давления (ТНВД), который имеет привод от асинхронного двигателя 4 кВт, 1500 об/мин. В качестве подкачивающего насоса используется шестеренчатый насос, интегрированный в корпус ТНВД и имеющий тот же привод.

Стенды TRIUMF производятся с программно- аппаратным комплексом для кодирования форсунок Bosch, Delphi, Denso.

Для кодирования форсунок Delphi установлено устройство, позволяющее создавать разрежение в магистрали обратного слива форсунки. В комплект устройства создающего разрежение входит шестеренчатый насос, трубка вентури и электродвигатель. Устройство установлено на перегородке, которая находится в нижней части стенда над холодильным агрегатом. Также в рабочей (испытательной) зоне справа вверху установлен манометр измеряющий разрежение с электроклапаном обеспечивающим доступ разрежения к форсунке. При этом разрежение регулируется краном-дросселем установленным под монитором слева. При кодировании форсунок Delphi в стенде TRIUMF применяется датчик определяющий время начала впрыска.
Стенд имеет низкий уровень шума.
При запуске насоса высокого давления обеспечивается его плавная раскрутка за счет применения в стенде частотного преобразователя фирмы Shnider.

Для термостабилизации тестовой жидкости в баке применяются:

  • два радиатора с принудительным воздушным охлаждением для линии обратного слива из ТНВД и линии обратного слива из накопителя давления (рейла).
  • независимый холодильный агрегат с воздушным теплообменником.
  • трубчатый электронагреватель мощностью 1000 Вт

Рабочее давление до 2200 бар. Есть возможность увеличения рабочего давления до 2400 бар.

Стенд имеет электронную систему измерения с возможностью одновременной проверки 4х форсунок.

Программа с тест-планами входит в комплект поставки. Программа имеет удобный интерфейс на русском и английском языке.
Обновления ПО , включающие новые тест-планы и выходят два раза в год и предоставляются бесплатно.

Комплект поставки

Комплект поставки стенда TRIUMF
Наименование Кол-во
*ПК встроенный с клавиатурой и монитором 1
*ПО по управлению стендом 1
«Стакан»-насадка на распылитель форсунки Ø 9 мм 2
Кабель для подключения регулятора давления 1
Кабель для подключения датчика давления 1
Кабель для форсунок универсальный 1
Кабель для форсунок Delphi " тип 1" 1
Кабель для форсунок Delphi " тип 2" 1
Кабель для форсунок BOSCH " тип 1" 1
Кабель для форсунок BOSCH " тип 2" 1
Кабель для грузовых форсунок " тип 1" («вилка») 1
Кабель для грузовых форсунок " тип 2" 1
ТВД для форсунок М14хМ14х400 мм 4
DL-UNI50083 Переходник М14хМ12 мм 4
Набор переходников для обратного слива форсунок 1
Набор штуцеров для обратного слива форсунок Denso 1
Ключ для открытия дверок стенда 4
Ножка для стенда 4

* установлено на стенде

** по дополнительному заказу

Технические характеристики

Технические характеристики

Скорость вращения 1500 min-1 Мощность главного двигателя 4 kW Кол-во одновременно проверяемых форсунок 4 Ёмкость бака 30 dм3 Напряжение питания 3x400V/230V

50 Hz

Питание клапанов в измерительном блоке форсунок 24 В Частота подачи импульсов открытия форсунки 60 – 1500 мин-1 Длительность импульса открытия форсунки 100 – 3000 мкс Контроль температуры ТЖ в баке в диапазоне 0-100±1 град.С Контроль темпер. ТЖ для проверки форсунок на каждой форсунке Электронное измерение давления ТЖ в Rail в диапазоне 0 – 1800±5bar Регулирование давления ТЖ в диапазоне 0 – 1800±5bar ** изменение системного давления в диапазоне 0 – 2400±5bar Количество измер. датчиков в МБ форсунок 2 Скорость измерения мерного блока форсунок 0,01 л/мин-0,5 л/мин Погрешность измерения (легковые авто) 0,15 мм3 -85 мм3 не более 1% Погрешность измерения (грузовые авто) 0,15 мм3 — 400 мм3 не более 1,5% Разрешающая способность МБ форсунок

0,1 мм3 /1 цикл (впрыск)

Мощность компрессора охладителя 800 Вт Максимальная сила тока 23 A Мощность нагревателя калибровочного масла 1000 W Защитное стекло поликарбонат 10 мм Габариты ширина 1010, высота 1554, глубина 660 Общая масса

380 кг

Схемы

ВНЕШНИЙ ВИД И ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ СТЕНДА TRIUMF

Источник dieselland.ru

Комментировать
0
116 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
Форсунки
0 комментариев
Adblock detector