No Image

Стенд для проверки форсунок дизельных двигателей своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
0
52 просмотров
15 мая 2019

Самодельный стенд для проверки дизельных форсунок своими руками: фото и описание изготовления самоделки.

Понадобилось проверить форсунки на дизельном двигателе микроавтобуса. Двигатель заводится четко, тяга есть, но началось подтраивание. Нужно проверять в каком состоянии форсунки, при каком давлении открываются, какой факел распыла.

Конечно есть мастера которые могут проверить, но я не доверяю нашим автомеханикам, поэтому я решил сделать все сам.

Использованы материалы:

  • домкрат;
  • манометр кислородный на 250 бар;
  • гайки;
  • трубка высокого давления;
  • профиль 20 х 20 мм 1.5 метра;
  • трубка диаметром 15 мм пол метра ;
  • шланги;
  • бачок от тормозной системы авто.

Процесс изготовления стенда следующий:

Сначала разбираем домкрат, достаем шток и отрезаем пол штока, затем делаем в нижней части отверстие диаметром 5 мм.

Обязательно, нужно заварить в цилиндре маленькое отверстие в верхней части. Оно было нужно в домкрате для стравливания жидкости когда шток вышел на максимальную высоту.

Затем, в верхную часть штока ввариваем две гайки, одну под манометр, другую под трубку высокого давления.

Сделал раму из квадрата 20 х 20 мм. Домкрат приварил к раме, подсоединил трубочку с бачком, поставил ручку, и трубку высокого давления.

Стенд для проверки форсунок работает отлично, можно четко видеть при каком давлении происходит распыление топлива, какой факел, при каком давлении закрывается форсунка, течет ли форсунка.

Домкрат выдал спокойно 250 бар, больше не стал качать и манометр не позволил.

У меня оказались все четыре форсунки мертвые, надо менять распылители. Вот такой простой стенд можно сделать из подручных материалов, потратил на его изготовление около 4 часов. Так что рекомендую!

Источник sam-stroitel.com

Он же "спроектирован" не для камазовских форсунок.

А что два раза то пост выложил, эхо что ли?

QUOTE (Vit_Al @ Jan 8 2011, 09:21 PM)
Ну для начала, надо найти эту секцию камазовского ТНВД, а вот донкрат есть на любом авторынке и стоит копейки.

Он же "спроектирован" не для камазовских форсунок.

А что два раза то пост выложил, эхо что ли?

Поддерживаю !! Домкрат в маг. 300р. секцию 0ТНВД от Камаза где взять ? Украсть ? У меня например нет Камаза. и ТНВД от него также. Ваще изначально был поставлен вопрос, как в домашних условиях сделать стенд, тоесть на балконе !! Секция Камазовского ТНВД это уже далеко не в "домашних условиях" . Интресно, из главного тормозного цилиндра тоже самое можно изобразить ?? У меня например есть токарный станок на балконе, в то время как не у всех он есть. В случае с домкратом, там ведь этот полый болт вытачивать надо.

Вот один момент канечно резонный. А продавит ли домкрат 200Атм ?? Чисто интуитивно полагаю что он продавит и более.. А ведь хотя ХЗ. (((

Источник vwts.ru

Покупать специальный стенд для проверки дизельных форсунок достаточно дорого, да и профессиональный стенд нужен лишь на специализированных станциях техобслуживания. Но владельцам дизельных автомобилей не имеющих возможности проверять форсунки при возникновении такой необходимости или же просто энтузиастов такого дела можно соорудить самодельный стенд своими руками. Сделать его не составит большого труда и денег.

В свое время он позволяет проверить следующие параметры:

  • давление начала впрыска и качество распыления топлива, герметичность запорного конуса (по появлению капли топлива на носике распылителя).
  • гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части (по времени падения давления).

Измерение давления стендом осуществляется по стрелочному манометру. При испытании на гидроплотность, необходимо засекать время падения давления по секундомеру и фиксировать показания манометра.

Самодельный стенд состоит из гидравлического насоса (можно также применять гидравличекий домкрат), манометр и трубопровод. Привод производится с помощью рукоятки.

Даже такая проверка дизельных форсунок, в гаражных условиях, покажет их состояние, после чего уже каждый решает сам что делать… или менять или попытаться восстановить и произвести ремонт форсунки.

Источник m.etlib.ru

Комментировать
0
52 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector