No Image

Стенд для проверки дизельных форсунок из домкрата своими руками

0
123 просмотров
15 мая 2019

Он же "спроектирован" не для камазовских форсунок.

А что два раза то пост выложил, эхо что ли?

QUOTE (Vit_Al @ Jan 8 2011, 09:21 PM)
Ну для начала, надо найти эту секцию камазовского ТНВД, а вот донкрат есть на любом авторынке и стоит копейки.

Он же "спроектирован" не для камазовских форсунок.

А что два раза то пост выложил, эхо что ли?

Поддерживаю !! Домкрат в маг. 300р. секцию 0ТНВД от Камаза где взять ? Украсть ? У меня например нет Камаза. и ТНВД от него также. Ваще изначально был поставлен вопрос, как в домашних условиях сделать стенд, тоесть на балконе !! Секция Камазовского ТНВД это уже далеко не в "домашних условиях" . Интресно, из главного тормозного цилиндра тоже самое можно изобразить ?? У меня например есть токарный станок на балконе, в то время как не у всех он есть. В случае с домкратом, там ведь этот полый болт вытачивать надо.

Вот один момент канечно резонный. А продавит ли домкрат 200Атм ?? Чисто интуитивно полагаю что он продавит и более.. А ведь хотя ХЗ. (((

Источник vwts.ru

Диагностика своими руками

Иногда наступает необходимость проверить распылители, при каком давлении открываются, не льют ли, не подклинивают. В гаражных условиях проерить распылители поможет вот такой самодельный стенд из гидравлического домкарата .

Даже у новых форсунок изредка давление немного не соответствует требуемому , (например, надо 150, а выдает 135). У бошевских качество тоже неплохое, но с ними 99% давление изменится и шайбу придётся менять.

Слева приведены фото самодельного стенда для проверки форсунок, он сделан из китайского гидравлического домкрата за 300р, кусков трубок высокого давления от камаза и тойоты , штуцера камазовской форсунки (можно было бы обойтись и без этого штуцера, и без камазовской трубки, но сейчас стенд удобен тем, что на нём можно проверять и советские, и японские форсунки), штуцера обратки от какого-то японского ТНВД , манометра с кислородного баллона и некоторых простых деталей, сделанных на токарном станке.

Сразу скажу, никаких чертежей-эскизов нет и никогда не было , всё изготовлялось "на ходу". С домкрата сливается масло, откручивается большая верхняя гайка, взору предстаёт корпус гидроцилиндра. Гидроцилиндр тоже откручиваем газовым ключом и вместе со штоком выбрасываем. От домкрата нам нужен, по сути, только насос с клапанами (шарики клапанов при разборе не терять). Затем на токарном станке вытачивается, грубо говоря, длинный болт с полной резьбой и сквозным внутренним отверстием (у меня была резьба М30х1,5), он будет ввёртываться в остатки домкрата вместо гидроцилиндра, нижняя плоскость этого "болта" должна быть обработана достаточно ровно, так как под неё подкладывается уплотнительная медная шайба. Диаметр внутреннего отверстия болта должен быть настолько большим, чтобы при ввёрнутом болту шарики клапанов не выпадали из седла; вообще, чем больше внутренний диаметр, тем лучше, так как этот болт представляет собой по сути гидроаккумулятор , и чем больше его объём, тем медленнее будет подниматься давление при качании ручкой насоса, хотя это не очень принципиально, скорее вопрос удобства работы; в конце концов, гидроаккумулятор можно и отдельный сделать, простор для творчества тут большой. По сути же от этого болта нужно лишь, чтобы соляра проходила через него к форсунке. На наружную резьбу болта была сделана отдельная гайка на 46, она прижимает родной наружный корпус домкрата, куда будет заливаться соляра (некоторый недостаток конструкции в том, что если всё это изделие положить на бок, то соляра будет вытекать через резьбу, но я ничего лучшего не придумал, а родную гайку с уплотнениями приспособить никак не смог). Дальше нужно соляру от болта донести до форсунки, держа под контролем давление с помощью манометра. Тут простор для творчества тоже огромный. Я сделал так: под руку попался штуцер « обратки » с какого-то тойотовского ТНВД (он крепится к ТНВД через болт OUT с сеточкой и маленьким отверстием), штуцер рассчитан под перепускной болт диаметром 12 мм, соответственно, был выточен такой болт, а сквозное отверстие в большом болту у верхней части было сужено для нарезки резьбы на 12 (верхняя поверхность этого "болта", по крайней мере в месте установки медных шайб, тоже должна быть обработана достаточно чисто). Затем к штуцеру « обратки » с одной стороны был припаян на какой-то серебросодержащий припой выточенный переходник с резьбой под манометр, с другой стороны — кусок трубки высокого давления от камаза (если российские форсунки Вас не интересуют, то можно без всяких камазов сразу припаивать кусок японской трубки высокого давления, конусы с накидными гайками, по-моему, почти у всех японцев одинаковые). У меня же, к камазовской трубке можно присоединить российскую форсунку или переходник под японскую, переходник сварен из двух деталей: штуцера камазовской форсунки (был куплен за 35 рублей) и куска японской трубки высокого давления. Вот, собственно, и всё. Были некоторые сомнения, выдержат ли тонкостенные трубочки штуцера « обратки » давление 150 атм , но был проверен уже не один десяток форсунок и всё выдержало (хотя у камаза давление впрыска не 150, а 220-230). При работе стенд приходится зажимать в тиски, усилие на плунжер насоса довольно большое.

Что осталось от домкрата. Шарик клапана после ввертывания болта выпадать не должен.

Болт со сквозным отверстием и резьбой М30х1,5

Источник toyota-ace.ru

Всем дизелистам приходится рано или поздно сталкиваться с повышенным расходом топлива, падением мощности.
Так или иначе вы оказываетесь перед необходимостью замены распылителей. Самое простое решение – отнести форсунки в подходящий сервис и оставить там некоторое количество денег. Вы думаете это самый правильный метод. Это не так, я сам в этом убедился. Перед тем как отдать форсунки я проверил их на стенде в ближайшем автохозяйстве, запомнил показания. После ремонта там же проверил и понял, меня обманули. Сделали просто замену распылителей на новые без регулировки. Что делать, если не доверяете сервису, или денег хотите сэкономит? Вот для этих случаев я сделал простой стенд.

Что для этого нужно?

  1. Гидравлический домкрат ( я купил новый за 600 рублей);
  2. Манометр от 0 до 250 атмосфер (Мне такой подарили узнав о моей идеи);
  3. Топливная трубка с гайками (Тоже подарок);
  4. Токарь (Сам себе подарок)))).

Сначала я разобрал домкрат и изъял поршень. С поршня снял манжету, она пригодиться. Вместо поршня была выточена заглушка которая уплотнялась манжетой от поршня и прижимается гайкой. В заглушку вкручивается манометр и штуцер для трубки.
В корпусе домкрата есть отверстие с заглушкой. Я взял короткий отвод на 1/2″ и приварил полуавтоматом к корпусу. Получилась удобная горловина для заливания солярки.
Сам домкрат закрепил на столе болтами и стенд готов.

Источник my4wd.ru

Комментировать
0
123 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
Форсунки
0 комментариев
Adblock detector