No Image

Стенд для промывки и тестирования форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
100 просмотров
15 мая 2019

Жидкость для тестирования форсунок, 5 л

ИДЕАЛЬНА ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ ФОРСУНОК НА СТЕНДЕ

  • Обеспечивает максимально точный контроль факела распыла и производительности при проведении диагностики форсунок на стенде
  • Удаляет остатки загрязнений после очистки форсунок в ультразвуковой ванне
  • Безопасна для форсунок и диагностического оборудования
  • Не токсична, не имеет выраженного запаха, трудно воспламеняется и сохраняет постоянную вязкость
  • Не образует эмульсию с очистителем

Смотри инструкцию завода-изготовителя стенда

Для ультразвуковой очистки форсунок рекомендуется использовать препарат Жидкость для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах, 5 л

Состав: алифатические углеводороды, корректор вязкости, краситель.

Как использовать стенд для мойки форсунок (21:36)

Источник lavr.ru

Technik-Z — Профессиональный продукт для очистки инжекторов в ультразвуковой ванне 5 л Профессиональный продукт для ультразвуковой очистки форсунок. Обладает повышенной чистящей активностью и антикоррозионными свойствами. Удаляет внешние и внутренние смолянистые и карбоновые отложения. Обладает повышенной чистящей активностью.

Установка для жидкостной промывки инжектора без снятия SMC-2001 (Эконом) предназначена для использования в стационарных условиях. Используется для работы с любыми топливными системами, такими как CIS, D4, FSI, GDI, HPI, MPFI, TDI (например, BOSCH, DENSO, DELPHI, HITACHI, SIEMENS, NIPON, WEBER и др.)

Мини-станция для жидкостной очистки топливных систем впрыска SMC-2001 mini для бензиновых и дизельных двигателей без их разборки. Контроль работы стенда осуществляется с помощью электронного блока с таймером, полностью контролирующего работу установки. Предназначена для мобильной эксплуатации, а также для применения в стационарных условиях. Используется для работы с любыми топливными системами, такими как CIS, D4, FSI, GDI, HPI, MPFI,TDI (например, BOSCH, DENSO, DELPHI, HITACHI, SIEMENS, NIPON, WEBER и др.) Гарантия 2 года.

Установка для промывки инжекторов без снятия SL-015 — компактная установка, предназначенная для промывки элементов топливных систем бензиновых двигателей и воздушного тракта без демонтажа, непосредственно на работающем автомобиле.

Cтенд для жидкостной очистки топливных систем впрыска SMC-2001E бензиновых и дизельных двигателей без их разборки. Предназначен для использования в стационарных условиях. Контроль работы стенда осуществляется с помощью электронного блока с таймером, полностью контролирующим работу установки. Питание 12V. Поставляется без тележки.

SMC-2001ED Cтенд для очистки топливных систем впрыска бензиновых и дизельных двигателей. Диагностика производится по следующим параметрам: Измерение давления топливного насоса. Производительность топливного насоса бензиновых двигателей. Контроль работы стенда осуществляется с помощью электронного блока с таймером, полностью контролирующим работу установки. Питание 12V. Поставляется с тележкой.

SMC-301А стенд для УЗ очистки и диагностики инжекторов, работающий от внешней пневмосети. Предназначен для проведения диагностики и промывки до 4 инжекторов в ультразвуковой ванне. Для подачи сжатого воздуха может быть использован автомобильный компрессор для накачки шин. В комплект поставки входит ультразвуковая ванна объемом 1,3 литра с подогревом и мощностью генератора 50 ВТ. Питание 12V. Гарантия 2 года. Одновременная очистка до 4 форсунок.

Стенд для УЗ очистки и диагностики инжекторов SMC-301EА работающий от внешней пневмосети. Предназначен для проведения диагностики и промывки до 4 инжекторов в ультразвуковой ванне. Для подачи сжатого воздуха может быть использован автомобильный компрессор для накачки шин. В комплект поставки входит ультразвуковая ванна объемом 2,8 литра с подогревом и мощностью генератора 100 ВТ. Питание 12V. Гарантия 2 года. Одновременная очистка до 4 форсунок.

SMC-302АЕ стенд для УЗ очистки и диагностики инжекторов, работающий от внешней пневмосети. Предназначен для проведения диагностики и промывки до 6 инжекторов в ультразвуковой ванне. Для подачи сжатого воздуха может быть использован автомобильный компрессор для накачки шин. В комплект поставки входит ультразвуковая ванна объемом 2,8 литра с подогревом и мощностью генератора 100 Вт. Питание 12V. Гарантия 2 года. Одновременная очистка до 6 форсунок.

Стенд для ультразвуковой очистки и диагностики инжекторов с автоматическим сливом SMC-3001АЕ NEW Предназначен для одновременной очистки и тестирования до 8 инжекторов (4 — очистка + 4 — тестирование). В комплект поставки входит ультразвуковая ванна объемом 2,8 литра с подогревом, мощностью генератора 100 ВТ. Автоматическое управление. Одновременная очистка до 8 форсунок. Гарантия 2 года.

Стенд для ультразвуковой очистки и диагностики инжекторов с автоматическим сливом SMC -3001А+NEW Предназначен для одновременной очистки и тестирования до 8 инжекторов (4 — очистка + 4 — тестирование). Стенд оснащен дополнительной функцией жидкостного способа очистки инжекторов (без разборки двигателя, без снятия инжекторов). В комплект поставки входит ультразвуковая ванна объемом 1,3 литра с подогревом, мощностью генератора 50 ВТ, дополнительный комплект адаптеров. Гарантия 2 года.

Стенд для ультразвуковой очистки и диагностики инжекторов с автоматическим сливом SMC-3001АЕ+NEW Предназначен для одновременной очистки и тестирования до 8 инжекторов (4-очистка + 4-тестирование). Стенд оснащен дополнительной функцией жидкостного способа очистки инжекторов (без разборки двигателя, без снятия инжекторов). В комплект поставки входит УЗ ванна объемом 2,8 литра с подогревом, мощностью генератора 100 Вт, доп комплект адаптеров. Гарантия 2 года.

Компания ГАРО поставляет целую линейку оборудование для промывки инжектора. Чистить инжектор можно по-разному: со снятием форсунок с автомобиля (ультразвуковая очистка форсунок) и без снятия (жидкостной способ). Жидкостной способ очистки более популярен из-за минимального кол-ва времени, которое тратится на данную операцию и упрощенной процедуры самой промывки инжектора.

При жидкостном способе очистки инжектора моется не только форсунки, но и вся система (магистраль). Для этого подсоединяют установку для промывки инжектора непосредственно к автомобилю с помощью переходников и шлангов, наливают в систему моющую жидкость и дают двигателю на холостых оборотах поработать 30-40 минут. После данной операции форсунки и сама магистраль как новые, а весь нагар выходит через выхлопную трубу.

На рынке появилось много всяких установок, но мы отдаем предпочтение качественным установкам для промывки инжектора. Данное оборудование проверено временем и в самый разгар сезона установка для промывки инжектора не подведет. Купить данные установки в зависимости от комплектации можно за разумные цены.

Чтобы заказать установку для промывки инжектора по оптимальным ценам в компании ГАРО, достаточно позвонить по телефону +7(495) 258-81-22, 8 (800) 100-97-45 или воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте.

Источник www.garo.cc

11.12.2016 20:49
дата обновления страницы

Тестирует и проверяем форсунки, диагностика инжекторов, список всех стендов которые можно купить в интернете.

e-mail: office @matrixplus.ru
icq: 613603564
skype: matrixplus2012

телефон
+79173107414
строго
с 9-00 по 15-00

Советуем посетить

Краткий каталог оборудования для диагностики инжектора

Жидкости (концентраты) предназначены для ультразвуковой очистки различных сложных деталей различной конфигурации от различных загрязнений, подразделяются на кислотные, нейтральные, щелочные, промывочные (сортировка по возрастанию pH ) Читать далее.

Стенды для диагностики и промывки форсунок и их описание, принцип работы.

Особенностью стенда SMC-3002Е+NEW является возможность проведения диагностики электрической части форсунки таких как: определение рабочего напряжения, наличие короткого замыкания, наличие обрыва, проводить диагностику инжекторов по следующим параметрам: герметичность, контроль пропускной способности, расход топлива, качество распыления топливной смеси.

Наличие большого количества переходников позволяют диагностировать форсунки электронной системы впрыска разных типов.

Основным режимом стенда является жидкостная очистка (химическая промывка) инжекторов. Жидкость циркулирует по двум контурам с регулированием давления в основном контуре в диапазоне 0:0,6 МПа (0. 6 атм). Управление инжекторами и всеми режимами осуществляется главной платой комплекта микропроцессорного управления. Инжекторы работают на постоянных или переменных частотах, выбранных из диапазона 10 Гц:10 кГц. Величину давления и диапазон частот выбирает пользователь.

«ФОРУС» рассчитан на все популярные электромагнитные инжекторы распределённого внешнего смесеобразования. Он имеет универсальные гнёзда гидравлических разъёмов инжекторов, обеспечивает установку инжекторов любой длины и разных сопротивлений обмотки. При наличии дополнительного комплекта осуществляется очистка инжекторов непосредственного впрыска (GDI), моно- и механических (К и КЕ) форсунок, дозаторов-распределителей, а также моторная чистка традиционных дискретных и некоторых непрерывных инжекторных систем. Читать про работу стенда «ФОРУС» и технические характеристики далее..

Стенд «ЦИКЛОП» предназначен для диагностики, стендовой химической и кавитационной очистки электромагнитных инжекторов (форсунок) систем распределённого дискретного впрыска бензина внешнего смесеобразования типа Bosch L-, LE-Jetronic, Motronic, Digifant, EEC-IV и аналогичных.

Установка CNC-602 предназначена для тестирования и ультразвуковой очистки всех типов форсунок (до шести штук одновременно, как электромагнитных так и механических), очистки топливных систем автомобиля, а также впускных клапанов и камер сгорания при помощи сольвента без снятия форсунок.

Ультразвуковая ванна для очистки форсунок в комплекте . Читать далее про стенд CNC-602

Ванны производства г. Саратова

Данные ванны, в первую очередь предназначены для проведения ультразвуковой очистки в моющих растворах ювелирных и старинных изделий, деталей и механизмов часов, а также узлов и деталей автомобилей и мотоциклов, железнодорожного и водного транспорта, таких как жиклеры, форсунки инжекторов, клапаны, сетчатые фильтры, подшипники и тонких прецизионных узлов и конструкций механизмов и т.д. Читать о технических характеристиках и инструкции по эксплуатации ультразвуковых ванн УЗУМИ далее.

Драйвер «ДФ6-1» предназначен для обеспечения открывания электромагнитных клапанов форсунок или аналогичных устройств, имеющих такие клапаны, в процессе их отмывки в установках ультразвуковой очистки «УЗУМИ-2» или «УЗУМИ-15″или любых аналогичных ультразвуковых ванн.

Возможность регулировки частоты открывания клапана позволяет имитировать работу устройства в двигателе автомобиля при разных режимах, что помогает достичь эффективной отмывки сложных каналов малого диаметра и сеток, присутствующих в конструкции таких устройств. Читать далее.

Приспособления предназначены для очистки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей без их разборки. Рекомендуется к использованию в небольших автосервисах и частных гаражах. Приспособление работает при помощи стационарного или автомобильного компрессора.

Установка для тестирования и ультразвуковой очистки форсунок. Позволяет моделировать любые параметры работы двигателя в процессе тестирования , в соответствии с особенностями конкретной системы управления двигателем.

Установка для тестирования и ультразвуковой очистки форсунок. Позволяет моделировать любые параметры работы двигателя в процессе тестирования, в соответствии с особенностями конкретной системы управления двигателем.

Установка для тестирования и ультразвуковой очистки 8 форсунок одновременно. Позволяет моделировать любые параметры работы двигателя в процессе тестирования, в соответствии с особенностями конкретной системы управления двигателем.

Предназначена для очистки топливных систем впрыска бензиновых и дизельных двигателей без их разборки, для использования в стационарных условиях. Питание 12V. Поставляется с комплектом переходников и шлангов, Гарантия 1 год. Сертифицирована.

Позволяет очистить: Впускной тракт, распределительную магистраль, регулятор давления топлива и трубопроводы от смолянистых отложений;
Инжекторы (форсунки) — от смолянистых и карбоновых отложений; Клапана, камеру сгорания, свечи, верхнюю часть поршня и поршневые кольца от нагара (карбоновых отложений). Читать далее.

Установка для промывки топливной системы (электропривод). Используется для промывки инжектора бензиновых и дизельных двигателей без их разборки, для использования в стационарных условиях автосервиса или ремонтной базы.

Мини-станция для промывки инжектора SMC-2001 mini Мини-станция для промывки инжектора бензиновых и дизельных двигателей без их разборки.

Установка для промывки инжектора SMC-2000Е Установка для промывки инжектора бензиновых и дизельных двигателей без их разборки. Предназначен для мобильной эксплуатации.

Установка для промывки инжектора SMC-2001 E. Установка для промывки инжектора бензиновых и дизельных двигателей без их разборки. Предназначен для использования в стационарных условиях. Питание 12 V. Укомплектован встроенным электронным блоком с таймером, полностью контролирующим работу установки. Поставляется с комплектом переходников, шлангов, а также с технической литературой.

Профессиональный очиститель для промывки инжектора SMC-2001 ED Установка для промывки и диагностики инжектора. Предназначена для использования в стационарных условиях. Питание 12 V. Укомплектована встроенным электронным таймером, полностью контролирующим работу установки. Позволяет производить диагностику топливного бензонасоса обслуживаемого автомобиля. В комплект установки входит вакуумметр, позволяющий производить измерение разряжения в впускном коллекторе двигателя, а также с технической литературой. Читать далее.

Установка для диагностики и промывки форсунок с ультразвуковой ванной SMC-3003 NEW Предназначена для одновременной очистки и тестирования до 16 инжекторов (8 очистка + 8 тестирование).Позволяет производить диагностику электрической части форсунок, проверять инжектора на производительность, качество распыления и герметичность.

4-х канальное устройство CR Tester (ДД-3900) предназначено для управления форсунками системы подачи топлива CommonRail и проверки их работоспособности (форма и интенсивность распыла, объемная производительность).

Прибор выполнен в виде приставки, подключаемой к форсункам, датчику и регулятору давления в рейке при помощи специальных кабелей-переходников. Читать далее.

Комплект оснастки для проверки форсунок CommonRail представляет из себя набор спецоснастки, ключей, штуцеров, переходников, держателей, трубок, адаптеров, зажимов и прочее для установки комплекта на станину стенда и проведения диагностических и ремонтных работ с форсунками системы CommonRail.

Комплект состоит из 32 позиций. Стенд ТНВД в комплект поставки не входит. CR-тестер (ДД-3900) в комплект поставки не входит. Читать далее.

Стенд для тестирования насосов и 8 форсунок систем впрыска топлива с общей топливной рамкой COMMON RAIL. Система Bosch, Siemens, Delphi, Denso, Bosch, Multijet.

Стенд прост в эксплуатации и идеален для тестирования форсунок CommonRail следующих производителей оборудования систем впрыска топлива для легковых, коммерческих и индустриальных автомобилей: Bosch (SolenoideиPiezo). Читать далее.

Диагностический стенд CR-JET4-M предназначен для диагностики и ремонта форсунок CommonRailпроизводства Bosch,Delphi,Denso,Siemens при системном давлении до 1800 бар.

Стенд оснащен мензурочной системой измерения. В комплект поставки входит программное обеспечение с тест-планами. Читать далее.

19. CR-JET4-E Диагностический стенд для форсунок CommonRail

Безмензурочный диагностический стенд CR-JET4-E предназначен для проверки и ремонта форсунок CommonRail производства Bosch, Delphi, Denso,Siemens при системном давлении до 1800 бар.

Измерение происходит в электронную систему измерения. В комплект поставки входит программное обеспечение с тест-планами. Читать далее.

Стенд Bosch EPS 708 предназначен для диагностики и ремонта топливных насосов и форсунок систем CommonRail с давлением впрыска до 2200 бар — самым высоким из применяемых сегодня в серийных моторах.

Стенд применяется для проверки топливных систем с давлением до 2500 бар. EPS 708 оснащён встроенной системой охлаждения, что позволяет значительно снизить расход воды и упрощает подключение стенда. Читать далее.

«CR-NeXT» — Комплекс для ремонта и регулировки электромагнитных форсунок системы CommonRail. Комплекс «CR-NeXT» предназначен для точной и качественной сборки электромагнитных форсунок системы CommonRail.

Основой комплекта является специально разработанный штатив, который предназначен для выполнения точных измерений зазоров и ходов, необходимых для правильной сборки форсунок. Измерения производятся подводом измерительной части к элементам форсунки, подвод осуществляется путем вращения маховичка вертикальной подачи. После подведения измерительной части в нужное для измерения место необходимо закрепить её ручками фиксации. Читать далее.

DieselSet II (0 986 613 200) Набор из датчика давления, переходников и принадлежностей для проверки ветви высокого давления системы COMMON RAIL. Читать далее..

Устройство «VS-01» предназначено для подачи сигнала управления электроклапаном электромагнитных форсунок COMMON RAIL производства фирмы BOSCH, для измерения хода клапана при замере магнитного зазора.

Измерение хода осуществляется механическим (либо электронным) индикатором (ИНДИКАТОР В КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ НЕ ВХОДИТ). Устройство «VS-01» конструктивно выполнено в виде приставки, подключаемой к электромагнитному клапану форсунки. Читать далее.

CIT-3000 — расширенная версия набора CIT-1000, применяемого для диагностики систем Commonrail.

CIT-3000 позволяет проводить полную стендовую диагностику инжекторов без снятия и измерение компрессии без необходимости приобретения дорогостоящих стационарных стендов. Читать далее.

26. NCT-1000 Набор для диагностики форсунок COMMON RAIL В связи с возникшей в последнее время острой необходимостью диагностики и ремонта дизельных систем типа Common Rail в независимых сервисах, предлагаем специальный комплект для диагностики и ремонта систем CRi NCT-1500.

С помощью данного оборудования возможно полное тестирование инжекторов, клапанов, насосов и топливных магистралей систем BOSCH, DELPHI и DENSO не снимая компоненты с автомобиля. Читать далее..

Используется для контроля производительности обратной ветви форсунки (Bosch). Читать далее.

Предназначен для диагностики 6-цилиндровых дизельных двигателей системы впрыска CommonRail.

Используется для контроля производительности обратной ветви форсунки (Bosch, Siemens, Delphi, Denso). Читать далее.

Предназначен для диагностики 8-цилиндровых дизельных двигателейсистемы впрыска CommonRail. Используется для контроля производительности обратной ветви форсунки (Bosch). Читать далее.

Предназначен для диагностики 8-цилиндровых дизельных двигателей системы впрыска CommonRail.

Используется для контроля производительности обратной ветви форсунки (Bosch, Siemens, Delphi, Denso). Читать далее..

Набор предназначен для измерения высокого давления топлива в системах Common Rail на любых режимах работы двигателя.

Тестер оснащен глицериновым манометром от 0 до 2500 Бар. Коллектор прибора оснащен клапаном для сброса воздуха из измерительной системы, а также шлангами и адаптерами для подключения тестера к линиям топливной системы Common Rail. Читать далее.

Сервисный набор предназначен для диагностики системы впрыска Common Rail.

Набор используется для диагностики обратной подачи, а также линии высокого давления в топливной рампе системы. Набор используется для диагностики и ремонта таких систем, как Bosch и Delphi. Читать далее..

Электронное устройство представляет собой тестер давления топлива дизельного двигателя с системой Common Rail.

Диапазон измеряемого давления до 2000 Бар. Тестер позволяет выводить документы на печать через Bluetooth адаптер на компьютер пользователя. В набор входят также гибкие шланги для линии высокого давления, которые используются для подключения прибора. Электронный тестер используется для диагностики системы Common Rail. Читать далее.

Доска объявлений:

www.matrixboard.ru

Каталог ссылок:

Каталог тематических ссылок:
Каталог статей:
Каталог фирм:
Каталог объявлений:
Добавить Ваши данные

Источник www.uzo.matrixplus.ru

«>

Комментировать
0
100 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
Форсунки
0 комментариев
Adblock detector