No Image

Стенд для промывки форсунок генератор импульсов

СОДЕРЖАНИЕ
0
115 просмотров
15 мая 2019

Для вашего поискового запроса Генератор Прямоугольных Импульсов Для Промывки Форсунок На Микросхеме Ne555 MP3 мы нашли 1000000 песни, соответствующие вашему запросу, но показывающие только 10 лучших результатов. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат ГЕНЕРАТОР НА NE555 Стенд для промывки форсунок своими руками Серия 2 стенд Stend MP3 который загружен CreativEr размером 25.58 MB , длительность 19 мин и 26 сек и битрейтом 192 Kbps .

Обратите внимание:
Перед загрузкой вы можете просмотреть любую песню, наведите курсор Слушать и нажмите «Воспроизвести» или «Нажмите здесь» Скачать для загрузки mp3-файлов высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, который будет сначала преобразован, после чего файл можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3-файл без какого-либо преобразования или пересылки.

Свежая музыка

ено рауд книга 1 Mp3

Turkey Hunting Ohio John Calls In A Hen And Two Jakes Mp3

дмитрий гревцев полюбила женатого Mp3

Wheelie In Front Of Police Slider And Ludix Stunt Mp3

планета самоцветов 745 уровень Gemmy Lands Level 745 Mp3

анонс сетевой партии Hoi 4 с модом Zeitgeist 0 17 1 Mp3

Jahongir Zaripov Coming Soon ᴴᴰ Mp3

Cascadeur Walker Acoustic Live In Paris Mp3

бесплатные читы на Standoff 2 аим вха флай Standoff 2 Mp3

Romanegila Mama Mama New 2015 Mp3

Gta V Online Parkour Do Casal Parkureiro Mp3

срочно малышева уже не скрывает тяжелую болезнь Mp3

в мирном начался конкурс ледовых скульптур Mp3

3 5 дух святой александр гырбу Mp3

My Ps4 Game Collection September 2015 Mp3

золотой шар завершение квест убить полтергейста как убить полтергейста ленина на дикой территории Mp3

Mercedes 190 E Vip Mp3

мемуары гитлеровского разведчика главы 31 34 Mp3

цыганские песни Mp3

Dalebotbeats 8 причин чтобы расстаться и 1 чтобы быть с ней Mp3

Chris Antonik Little Queen Of Spades Hd V2 Mp3

Gaby Y Estefy Bachata 2019 Bachata Domincana En Pareja Mp3

хикматларда бир дуне маъно ривоятлар Mp3

бавария боруссия д ростов цска ставки на спорт бесплатный прогноз на футбол сегодня Mp3

Ready As I Ll Ever Be Mep Introduction Mp3

лига очень плохих шуток тимати против басты Mp3

Linkin Park Ft Static X X Ecutioners It S Going Down Mp3

Kyun Kar Na Mere Dil Main Ho Owais Raza Qadri Sb Mazar Piya Haji Ali India Mp3

розыгрыш эпизода авиамикс в рамках конкурса авиадартс 2018 на полигоне дубровичи Mp3

All Right Hey Tune Remix Lãng Tử Khang Nhạc Tik Tok Hot Gây Nghiện 2019 Mp3

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прсолушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

Источник mp3fate.ru

Аннотация научной статьи по машиностроению, автор научной работы — Зенькевич Андрей Васильевич, Крошина Алиса Олеговна

В данной статье рассматривается стенд контроля работоспособности, геометрии факела распыла и производительности форсунок, а также достоинства и недостатки ультразвуковой промывки инжектора .

Похожие темы научных работ по машиностроению , автор научной работы — Зенькевич Андрей Васильевич, Крошина Алиса Олеговна,

INSPECTION STAND FOR ULTRASOUND POPPING OF INJECTOR

This article cons >ultrasonic popping of injector .

Текст научной работы на тему «Стенд контроля промывки форсунок ультразвуком»

где V — кинематическая вязкость масла, мм2/с, при температуре 1;

Т — абсолютная температура, 0К; а — коэффициент, зависящий от индивидуальных свойств жидкости.

После двойного логарифмирования уравнение приобретает вид прямой линии в логарифмической координатной сетке (рисунок 4).

+ 0.6) = А + В £ Т , (1.5)

где А и В — постоянные коэффициенты, зависящие от свойств масел, обычно А=0,8. 0,9; В=3,0. 4,0.

Рисунок 3 — Вязкостно-температурнаяхарактеристика масла

Для построения вязкостно-температурной характеристики масла в логарифмических координатах требуется знать вязкость масла в двух точках 50 и 1000С. С помощью данной номограммы можно определить вязкость масла при любой температуре. Очень часто номограмма используется для определения критической или предельной вязкости моторного масла, выше которой пуск холодного двигателя невозможен.

Рисунок 4 — Вязкостно-температурная характеристика для минеральных масел в логарифмической системе координат

На основе изученной технической литературы, нормативных документов и разработанного

технологического процесса в соответствии с ГОСТ 3.1407-74 составляем технологическую карту на рабочее место.

Использование предлагаемой системы контроля качества моторного масла при эксплуатации автомобилей на АТП приведёт к повышению эффективности ремонта и технического обслуживания при проведении смазочно-заправочных работ.

Такой подход позволит дифференцировано подходить к вопросам замены смазочных материалов на автомобиле, без снижения качества проводимых работ. Что в свою очередь позволить снизить затраты на смазочных материалы в предприятиях.

1 Результаты опроса автовладельцев агентством «Автостат» на тему «Предпочтения автовладельцев при выборе моторного масла»URL: http://про100автосервис.рф/ news/8037, свободный.- Загл с экрана.

2 Гидрокрегинговые масла. URL: http://avtomaslo.info/ gidrokrekingovyie-masla/index.php, свободный. Загл с экрана.

3 Жаров С. П. Эксплуатационные материалы : учебное пособие. Курган : Изд-во Курганского гос. университета, 2012.168 с.

А.В. Зенькевич, А.О. Крошина Курганский государственный университет

стенд контроля промывки форсунок ультразвуком

Аннотация. В данной статье рассматривается стенд контроля работоспособности, геометрии факела распыла и производительности форсунок, а также достоинства и недостатки ультразвуковой промывки инжектора.

Ключевые слова: ультразвуковая промывка инжектора, стенд контроля промывки форсунок ультразвуком, рабочие параметры форсунок.

A.V. Zenevich, A.O. Kroshina Kurgan State University

inspection stand for

ULTRASOUND popping OF INJECTOR

Annotation. This article considers the functionality control stand, and the geometry of the nozzle spray pattern and its capacity, as well as the advantages and disadvantages of the ultrasonic popping of injector.

Keywords: ultrasonic popping of injector, inspection stand for ultrasound popping of injector, operating parameters of theinjector.

Вестник КГУ, 2016. № 3

Целью данной работы является проектирование и сборка стенда контроля промывки автомобильных форсунок.

Топливные форсунки являются важными деталями двигателя автомобиля. От того, как работают форсунки, зависит мощность двигателя, а также его работа в целом, а кроме того, расход топлива. Для того, чтобы двигатель работал в обычном режиме и не было никаких проблем нужно тщательно следить за тем, чтобы форсунки были в исправном состоянии. Если есть какие-то сбои в их работе, то форсунки нужно промыть.

Для этого требуется снять с автомобиля форсунки вместе с топливной рампой и поставить их на наш стенд (рисунок 1). Данный стенд имеет возможность промывать одновременно четыре форсунки, снимать параметры форсунок на стенде, такие как проверка герметичности, производительность при импульсном впрыске и геометрию факела.

Рисунок 1 — Фото стенда

Далее форсунки снимаются со стенда и помещаются в ультразвуковую ванну заполненную специальной промывочной подогретой жидкостью. При промывки форсунок на магнитные клапана подаются управляющие импульсы. Это позволяет промыть запирающий элемент форсунки.

После промывки у форсунок снова снимаются параметры на стенде и ставятся в автомобиль.

Система управления состоит из блока питания, регулируемого стабилизатора напряжения и генератора импульсов (рисунок 2)

Блок питания используется для питания стенда, подключения дополнительного оборудования и освещения. В автомобиле на форсунки подает-

ся напряжение 12-14 вольт, но на стенде для их безопасности нужно было понизить до 9 вольт. Я пошел дальше и сделал регулируемый блок питания от 6 до 10 вольт, чтобы можно было подобрать оптимальный режим. Генератор импульсов управляется двумя резисторами, которыми задается частота и скважность управляющих импульсов.

Рисунок 2 — Фото системы управления

В заключении хотим сказать, что промывка в ультразвуковой ванне является самым мощным методом и позволяет промыть форсунки от самых сильных загрязнений до состояния новых. Необходимость демонтажа форсунок с двигателя делает этот метод трудоемким, поэтому применяется, когда другие способы промывки не дают положительных результатов.

И.Н. Квасов ОмГТУ, Омск

к вопросу перевода автомобильной техники на природный газ в омской области

Аннотация. Статья является актуальной, так как транспорт является основной частью инфраструктуры регионов. От его эффективного функционирования зависит ритмичность и эффективность деятельности всех предприятий региона, а также состояние его социальной сферы. В современных условиях транспортный комплекс является также основой экономиче-

Источник cyberleninka.ru

В общем придумалась тут одна идея, как в гаражных условиях, при минимальных затратах сделать промывочный стенд, для гаражного же применения. Ценник, примерно 400-500 рублей.

Мысли примерно такие.

Нам нужно давление. Бачок. Снизу штуцер, сверху ниппель от автомобильной камеры. Заливаем жидкость для промывки(сольвент), закрываем и закачиваем через ниппель воздух под давлением. Вот нам и давление топлива.

Рейка для установки форсунок. Либо топливная рампа с подходящими посадочными с другого автомобиля. Либо просто трубка, с 4-мя приваренными выводами-штуцерами подходящего диаметра. С форсунками соеденяем куском шланга и хоммутами.

Дальше требуются клеммы на форсунки, провода и аккумулятор нашего авто. Для удобства ещё кнопку или выключатель.

Бачок прикручиваем к рампе, на рампу ставим форсунки, на форсунки ставим клеммы. И начинаем нагнетать давление в бачке, проверяем на протечки. Дальше начинаем тыкать проводами в аккумулятор или нажимать кнопку, желательно подальше от стенда(чтоб пары не рванули).

Как думаете, сработает? Когда построю, отчет обязательно выложу здесь.

Нам нужен не столб жидкости, а давление жидкости порядка 3-5 атмосфер.

. загляните в книжку. Это ведь не вчера придумано. В справочнике есть описание аппаратуры — там Вы найдёте необходимые данные.

Да, столб жидкости — это для жиклёров. Для форсунок там тоже что-то было. По крайней мере важны методика и подход.

Посмотрю, обязательно. Методика. Вроде там полагается генератор импульсов. Форсунки включаются импульсами, по нескольким программам. Но я для упрощения думаю просто кнопкой обойтись. Всё-таки наши форсунки не так дорого стоят чтоб с ними так извращаться

. для промывки и просто проводками обходятся — трут их просто друг об друга. Если чего поинтелектуальнее, то может быть АСЗ от 2108 подойдёт. Тот же аварийный вибратор использовать можно с небольшой переделкой.

Кстати, пошерстите сайты с воениздатовской литературой — там много интересного встречается. Вот есть сайтик (http://voennizdat.com/voen.php), он они стали требовать регистрацию при скачке.

Оба-на! Нашёл лазейку!
http://voennizdat.com/premium.php — самый нижний абзац.

А каким боком воениздат и инжекторные форсунки? На наши автомобили вообще, первые инжектора в начале 2000-х ставить начали.

В инете шарил, но там сильно замудренно. Заводская рампа, бензонасос, клапан, генератор импульсов.

А каким боком воениздат и инжекторные форсунки? На наши автомобили вообще, первые инжектора в начале 2000-х ставить начали.

В инете шарил, но там сильно замудренно. Заводская рампа, бензонасос, клапан, генератор импульсов.

Там много вкусного. Думаю оцените. Ведь "Руководство по войсковому ремонту УАЗ-469" — тоже: "Воениздат"!

Чтоб не бродить во тьме ощупью нужна ориентировочная информация — вот мы её и имеем.

Там много вкусного. Думаю оцените. Ведь "Руководство по войсковому ремонту УАЗ-469" — тоже: "Воениздат"!

Чтоб не бродить во тьме ощупью нужна ориентировочная информация — вот мы её и имеем.

469 это допотопный карбюратор. А у меня инжектор, который в армию вот-вот только начал поступать.

А так да, много интересностей есть

Можно образки бутылок и разметить от руки. Для точного измерения хватит одной мензурки.

А если не проливать, чисто чистить то и рампа не нужна. Бачок и кусок шланга.

В общем придумалась тут одна идея, как в гаражных условиях, при минимальных затратах сделать промывочный стенд, для гаражного же применения. Ценник, примерно 400-500 рублей.

Мысли примерно такие.

Нам нужно давление. Бачок. Снизу штуцер, сверху ниппель от автомобильной камеры. Заливаем жидкость для промывки(сольвент), закрываем и закачиваем через ниппель воздух под давлением. Вот нам и давление топлива.

Рейка для установки форсунок. Либо топливная рампа с подходящими посадочными с другого автомобиля. Либо просто трубка, с 4-мя приваренными выводами-штуцерами подходящего диаметра. С форсунками соеденяем куском шланга и хоммутами.

Дальше требуются клеммы на форсунки, провода и аккумулятор нашего авто. Для удобства ещё кнопку или выключатель.

Бачок прикручиваем к рампе, на рампу ставим форсунки, на форсунки ставим клеммы. И начинаем нагнетать давление в бачке, проверяем на протечки. Дальше начинаем тыкать проводами в аккумулятор или нажимать кнопку, желательно подальше от стенда(чтоб пары не рванули).

Как думаете, сработает? Когда построю, отчет обязательно выложу здесь.
сделать можно мы сделали работает ни хуже чем на СТО

Можно образки бутылок и разметить от руки. Для точного измерения хватит одной мензурки.

А если не проливать, чисто чистить то и рампа не нужна. Бачок и кусок шланга.
Если просто чистить-достаточно очистителя карбюратора(аэрозоль) и 12в.;)

Случайно наткнулся на такую мысль. Снимаем форсунки вместе с топливной рампой и крепим на штативе или ещё как. А уже от рампы пляшем. Можно бензонасос какой приспособить(у меня как раз старый валялся), можно бачок как я описал. Обратку глушим или в бутылку.

Промываем сольвентом или ещё какой химией специальной. Единственное заранее замочить все шланги и резинки в химии, убедится что их не разъедает и не засрет форсунки.

Потом можно пролить, протестить. Ну и на последок сменить фильтрики и уплотнители.

Нипель в бачок кстати, от безкамерной шины ставим. А вот штуцер ХЗ, наверное паять надо.

ЗЫ: Кстати, дэуводы отчаянно хвалят жидкость для промывки LAVR ML-101

Случайно наткнулся на такую мысль. Снимаем форсунки вместе с топливной рампой и крепим на штативе или ещё как. А уже от рампы пляшем. Можно бензонасос какой приспособить(у меня как раз старый валялся), можно бачок как я описал. Обратку глушим или в бутылку.

Промываем сольвентом или ещё какой химией специальной. Единственное заранее замочить все шланги и резинки в химии, убедится что их не разъедает и не засрет форсунки.

Потом можно пролить, протестить. Ну и на последок сменить фильтрики и уплотнители.

Нипель в бачок кстати, от безкамерной шины ставим. А вот штуцер ХЗ, наверное паять надо.
Если воздухом давить-проще редуктор поставить.

Если воздухом давить-проще редуктор поставить.

Зачем редуктор. Лучше автомобильным компрессором. Куда как проще чем редуктор искать. Его прикрутил и пусть стоит, давление меряет. Мало, включил, накачал. Да и давление постоянное нам нафиг не нужно.

нахрена их для такой промывки вообще демонтировать? нахрена их вообще промывать? проще проехать тысяч сто и поменять. если гбо не используется то форсунки ии не засираются.

Меня жаба задушила 4 килорубля за них отдавать. По мне, лучше я их изредка промывать буду, а поменяю на 200 000-300 000 километрах, всяко дешевле.

Снимать, чтоб продиагностировать. На протечки(дать повышенное давление), на качество и равномерность распыла

Меня жаба задушила 4 килорубля за них отдавать. По мне, лучше я их изредка промывать буду, а поменяю на 200 000-300 000 километрах, всяко дешевле.

Снимать, чтоб продиагностировать. На протечки(дать повышенное давление), на качество и равномерность распыла

а. ну ну. по другому то никак на протечку не проверить. а рвномерность распыла при сверхзвуковой скорости воздушного потока оченно важный фактор.

а. ну ну. по другому то никак на протечку не проверить. а рвномерность распыла при сверхзвуковой скорости воздушного потока оченно важный фактор.

А что, ещё как-то проверить можно?

Во первых откуда там сверхзвуковая скорость. Во вторых имел в виду равномерность по количеству бензина. Чтоб все 4 форсунки одинаково пшикали

А что, ещё как-то проверить можно?

Во первых откуда там сверхзвуковая скорость. Во вторых имел в виду равномерность по количеству бензина. Чтоб все 4 форсунки одинаково пшикали

по давлению топлива в рампе например, прстто по работе мотора. ну может тебе и удастся на своем снятом стенденде определить разницу в подаче, дальше что? на моторе форсунками мозги управляют, температура под девяносто гр несколько отличается от самодельного стенда, правда? все равно менять придется форсунки или будешь по одной выкидывать? про настроенный впуск и выпуск зачем мозги парют? раз настроенный значит волновые процессы учитываются им без скорости близкой к звуковой неоткуда взяться по определению.

по давлению топлива в рампе например, прстто по работе мотора. ну может тебе и удастся на своем снятом стенденде определить разницу в подаче, дальше что? на моторе форсунками мозги управляют, температура под девяносто гр несколько отличается от самодельного стенда, правда? все равно менять придется форсунки или будешь по одной выкидывать? про настроенный впуск и выпуск зачем мозги парют? раз настроенный значит волновые процессы учитываются им без скорости близкой к звуковой неоткуда взяться по определению.

Как по давлению отличить подкапывающую форсунку? По работе мотора, это больше субъективное, не самый лучший показатель.

Разница в подаче, это значит что в какой-то цилиндр попадает больше или меньше топлива чем в другой. Неравномерность работы, падение мощности и увеличение расхода. Если разница есть и при промывке не исчезает то менять. Если разницы нет, то нафига менять?

Мозги каким боком к засранности и не герметичности форсунок? Каким боком температура?

Волновые явления во впуске-выпуске это одно. А равномерность и качество распыла, а соотвественно и качество смесеобразования это совсем другое

Как по давлению отличить подкапывающую форсунку? По работе мотора, это больше субъективное, не самый лучший показатель.

Разница в подаче, это значит что в какой-то цилиндр попадает больше или меньше топлива чем в другой. Неравномерность работы, падение мощности и увеличение расхода. Если разница есть и при промывке не исчезает то менять. Если разницы нет, то нафига менять?

Мозги каким боком к засранности и не герметичности форсунок? Каким боком температура?

Волновые явления во впуске-выпуске это одно. А равномерность и качество распыла, а соотвественно и качество смесеобразования это совсем другое

все написано в литературе. ты дизельную форсунку с бензиновой не путай, на дизельной распыл нужен он там проверяется на безиновой которая не в цилиндр прыскает это похрен. в общем охота тебе снимать рампу и форсунки несколько раз делай.

Источник forum.uazbuka.ru

Комментировать
0
115 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
Форсунки
0 комментариев
Adblock detector