No Image

Стенд для промывки форсунок fsi

СОДЕРЖАНИЕ
0
114 просмотров
15 мая 2019

Тестирование форсунок GDI/MPI/FSI 04.10.2015 03:37

Характерные особенности и способы тестирования и проверки топливной аппаратуры бензиновых моторов с прямым впрыском. FSI/GDI/MPI.

Всем известно, что форсунки FSI работают в автомобилях с непосредственным (прямым) впрыском топлива непосредственно в цилиндр (камеру сгорания) двигателя автомобиля. Форсунки прямого впрыска работают при давлении в топливной магистрали до 100 атм. И для проверки данного вида форсунок требуются специальные установки «для тестирования GDI/MPI/FSI». В контуре подачи топлива именно таких установок развивается данное давление.

Наша компания занимается разработкой проверочных стендов для автомобильных форсунок. В процессе создания установки для тестирования форсунок GDI мы пришли к выводу, что данные установки пользуются очень ограниченным спросом по причине довольно узкого применения и дороговизны, для таких установок нужны насосы стоимость которых начинается от 800 долларов, это означает, что учитывая все остальные производственные составляющие такие установки не могут стоить дешевле 180 000 – 200 000 рублей. Кроме того, из за высокого давления в топливной системе, форсунки практически не загрязняются. За исключением той части форсунки, которая находится непосредственно внутри цилиндра. На ней может образовываться нагар, который в свою очередь может мешать правильному образованию факела. Нагар образуется при неправильной работе не только самой форсунки GDI, но и периферийных датчиков температуры, массового расхода воздуха, лямбда зонда и пр.. Указанные проблемы вычисляются с помощью системных сканеров типа AUTEK или мотортестером, а нагар удаляется в ультразвуковой ванне типа LANTECH US. Разумеется, мы знаем, что на рынке представлены установки, якобы предназначенные для обслуживания форсунок FSI/GDI/MPI и тестирующие их стоимостью до 100 000 рублей, но по факту в них создается такое же давление, как и в установках производства LANTECH LUC, открытие форсунок осуществляется по той же схеме, что и в наших установках. Зато производители написали программу, автоматически определяющую тип форсунки и выдающую эту информацию на экран. На первый взгляд, это типичный рекламный трюк, а по факту введение в заблуждение потребителя. Но вернемся к тому, как мы видим тестирование автомобилей с форсунками FSI/GDI/MPI.

Что же делать…? Для начала, работу и показания датчиков автомобиля можно проанализировать подключив мультимарочный сканер для автомобильной диагностики ( мы предлагаем то, в чем уверены: на выбор AUTEK PCI A6 или PS GDS Xtool).

После чего, предлагаем воспользоваться установкой для тестирования и ультразвуковой очистки форсунок LANTECH LUC 304/306/308 в зависимости, от того сколько форсунок вы одновременно собираетесь проверять, в установке должно быть на одно «форсунко-место» больше, для установки новой, так называемой эталонной форсунки. Форсунки FSI стандартно встанут в штатные крепления установки (кроме форсунок для BMW). Далее выполняйте тест на удержание, наша установка выдает 5,1 атм, даже в режиме работы форсунок, при закрытых форсунках, она способна выдать давление ( пиковое) до 20 атм., чего вполне достаточно для понимания «держит» не «держит» форсунка, далее тестовые режимы «работа», визуальная оценка факела, производительности, однотипности и пр. Как мы и говорили , форсунки типа FSI редко могут забиться, и среднестатистическую производительность и «одинаковость» количества впрыска увидеть можно, проведя тест на установке. Конечно наша установка не имеет возможность выдать на открытие первичного высокого «буферного» напряжения ( порядка 120V, это необходимо для абсолютно одновременного открытия всех форсунок, несмотря на возможные отличия технических параметров ), но 12 вольт открытия, удержания и закрытия форсунок установка способна подавать синхронно и вы сможете сделать примерный тест сравнения форсунок снятых с одного двигателя , а при наличии новой ( тестовой GDI форсунки ) еще и сравнить старые (тестируемые форсунки) с новой.

Удачного Вам выбора!

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

  • Новость дня

Источник lan-tech.ru

На сегодняшний день диагностика топливных форсунок FSI заключается в наблюдении падения давления в рампе в 140-й группе двигателя и гаданиях по долгосрочной лямбда-коррекции.

Другими словами – диагностика просто никакая. Эта ситуация заставила меня придумать и сделать стенд высокого давления для проверки топливных форсунок всех бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива. Стенд может плавно регулировать давление в рампе от 5 до 140 бар, имитировать работу FSI форсунок во всех режимах двигателя, а также выполнять специальные функции топливного стенда, такие как проверка производительности, кавитационная мойка, мойка самопрокачкой, тест на форму факела и т.д.

Ну и несколько интересных видео.

Все форсунки, установленные на стенд – неисправны, но заранее промыты Винсом или Лавром на двигателе с помощью оборудования для чистки инжектора.

Это видео – имитация стандартного топливного стенда, дающего 4-5бар давления в рампу. Видим, что все 4 форсунки работают синхронно, размер и форма факела одинаковые. Типа всё идеально. Время впрыска – 1600мкс.

На этом видео повышаю давление в рампе до 100 бар с постепенным падением до 50-и, форсунки те же. Время впрыска – 1600мкс. Видим, что размер и форма факела изменились до неузнаваемости, 3-я плюётся, о синхронности открытия можно забыть. Более-менее стабильно начинают работать ближе к 50-и бар. Вот вам и неравномерная работа двигателя и пропуски воспламенения и повышенный расход топлива. Если сравнить с предыдущим видео, то становится понятно, почему обычный топливный стенд не подходит для диагностики FSI форсунок.

На этом видео всё тоже, только время впрыска – 1400мкс. Вообще мрак, почти все клинят и не успевают открыться, наиболее живая – 1-я слева.

А это визуализация всеми любимой 140-й группы измерений двигателя или тест на герметичность.

Пока на этом всё, не всегда камера под рукой, а бывают моменты в работе этих форсунок, от которых глаза на лоб лезут)).

Источник www.drive2.ru

Есть много мнений по поводу чистки форсунок непосредственного впрыска ультразвуком. Скажу по собственному опыту чистить можно и нужно.
Бывали случаи когда после двух трёх циклов ультразвуковой чистки ссущая форсунка становилась полностью рабочей. Но бывало и нет)).
Из плюсов, работа двигателя становится мягче, ровней, тише, запуск более уверенней и горячий и холодный.
Единственное, в моем распоряжении стенд для промывки и диагностики обычных форсунок. Он не даёт полной возможности диагностики по давлению. Но ультразвуковая ванна вполне справляется со своей задачей.
Кто то же практикует чистку этих форсунок ультразвуком просьба делитесь своими наблюдениями.

Комментарии 11

Мои предшественники-учителя на работе чистили печатные платы УЗ . Очень качественные платы оживали, у остальных отваливалось остальное . Видимо, малейший заводской брак ( микротрещины, каверны, клеевые стыки ) добивались до конца .
Но я сторонник оригинальных запчастей, поэтому при любой халяве не упущу УЗ машинку .

сколько по времени держали форсунки в ультразвуковой ванне?

2 раза по 10 минут.

Спасибо! А какое давление на аппарате выставляли?

В ультразвук давление не подаётся.

Я имею ввиду когда форсунки стоят в колбах

В стенде давление 3кг. Это ни о чем.

Работаю в сервисе.специализирующемся на электрике.чистка форсунок VAGовских- это большой риск.примерно 40-50% подобных чисток, заканчиваются не совсем хорошо.

а как же б/у форсунки когда с разборки приносят все в песке?

Обдул и в двигатель, они же бэу))

Работаю в сервисе.специализирующемся на электрике.чистка форсунок VAGовских- это большой риск.примерно 40-50% подобных чисток, заканчиваются не совсем хорошо.

А как это понять не совсем хорошо? По моим наблюдениям если форсунки в норме то ультразвуком им хуже не сделать, наоборот только польза. А вот если она отказывает после процедуры, то это то же не плохо с точки зрения, что отказала не где то там… за тридевятьземель.
Наслышан про керамику, про карбон, все эти вещи явно не связаны с ультразвуковой чисткой. Думаю все надумано, и только из за того что стоимость данного изделия велика, демонтаж и установка их трудоемок, да и тема эта ещё не переварена до конца.
А на каких параметрах их гоняете в УЗ? Соленоид можно сжечь и на обычных форсунках, не выполняя некоторых условий.

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
114 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector