No Image

Стенд для промывки форсунок фото

СОДЕРЖАНИЕ
0
177 просмотров
15 мая 2019

Стенд промывки форсунок


Промывку форсунок лучше всего можно сделать на стенде.
Назначение прибора.
Программно-аппаратный комплекс для проверки и промывки электромагнитных топливных форсунок позволяет производить замер расхода форсунок в статическом и динамическом режимах, имеет возможность настройки режима промывки и легко дополняемую базу данных по форсункам от разных производителей. Аппаратная часть комплекса подключается к компьютеру через свободный COM — порт.
Для изготовления стенда понадобятся навыки работы со сварочным аппаратом. Некоторые детали возможно придется заказать у токаря.
Общий принцип работы установки такой: жидкость из нижнего бака под давлением воздуха через гибкий шланг поступает к топливной рампе, а от неё — к форсункам. Процесс промывки форсунок управляется с компьютера через адаптер. Ниже будет выложена схема адаптера и программа управления.
Второй вариант подачи жидкости под давлением к рампе подразумевает установку топливного насоса в бак. Поскольку промывочные жидкости достаточно агрессивные, я выбрал выбрал первый способ — воздухом, как более надежный и простой.
Итак, прежде всего понадобится бак, в котором будет находится промывочная жидкость. Лучше всего если он будет сварен из нержавейки. В моем стенде бак прямоугольной формы сварен из листов стали толщиной 2мм и усилен несколькими перегородками для того чтобы выдерживал давление.
На задней стенке стенда находятся:

  • Штуцер для подачи воздуха
  • Заправочная горловина с вентилем
  • Патрубок выхода промывочной жидкости


Бак соединяется с рампой при помощи гибкого гофрированного шланга из нержавейки. Я перепробовал разные шланги, но остановился на нержавейке, поскольку промывочная жидкость очень агрессивная по отношению к пластикам, резине и прочим полимерам. По этой же причине прокладки, уплотняющие торцевые соединения выточены из фторопласта, который весьма устойчив к различным кислотам и щелочам.
На стойке подвижно крепится топливная рампа, для того чтобы становились форсунки разной высоты. Саму рампу можно купить готовую на разборке от какой-нибудь иномарки или взять Вазовскую. Я же сварил рампу из стального пустотелого профиля 20×20.
Теперь что касается емкости под форсунки. Я использовал легкие не бьющиеся пластиковые бутылки подходящего размера, на которых нанес две метки -250 и 400 мл. Многие используют для этих целей стеклянную медицинскую посуду с разметкой в миллилитрах. Кому как удобней.
Для управления процессом промывки форсунок можно или самому спаять несложную схемку с управлением от com-порта компьютера или же заказать готовый блок управления. Например такой.
Схема к стенду промывки топливных форсунок.

Инструкция пользователя к стенду промывки форсунок.
manual_inj.doc [413,5 Kb] (cкачиваний: 2432)
Еще один вариант изготовления стенда на основе блока управления"Джинн".
djinn.pdf [623,08 Kb] (cкачиваний: 2753)

Применяется промывочная жидкость Wynns.
Вот так стенд работает:
скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Источник motorhelp.ru

ВНИМАНИЕ! “СЕРЫЙ” LAUNCH CNC-602A НА РЫНКЕ В РФ!

Стенд CNC-602A от Launch является самым популярным стендом для форсунок не только в РФ, но и во всем мире. Именно поэтому так много его аналогов и "серых" копий.

Приобретая "СЕРЫЙ" CNC-602A Вы рискуете:

  • Приобрести стенд-подделку низкого качества, сделанный для внутреннего рынка Китая;
  • Приобрести стенд без официальной гарантии в РФ и технической поддержки;
  • Приобрести дешевую копию на стенд Launch CNC-602A.

Как обезопасить себя от рисков?

1. Исключите из поставщиков компании, которые официально не рекомендованы представительством Launch в СНГ;

2. Убедитесь, что Вам предлагают именно Launch CNC-602A, а не его копию;

3. Убедитесь в том, что Вы покупаете Launch CNC-602A, что Вы покупаете у официальных дистрибьютеров или их дилеров на территории РФ.

Официальный диагностический стенд Launch CNC-602A — один из самых популярных стендов в России.

Устройство специализировано для малых и средних СТО с необходимостью в установке для проверки форсунок, с большим функционалом и по доступной цене.

Почему в Launch Russia покупают Launch CNC-602A с кодом дилера 7D?

7D — гарантия официальной продукции Launch в России

Неофициальное оборудование Launch не обладает гарантией и сервисной поддержкой производителя.

7D – лучший сервис для оборудования Launch в России

Наши сервисные инженеры прошли специализированную подготовку и сертифицированы заводом-изготовителем Launch для осуществления полного цикла ремонтно-диагностических работ с любым оборудованием Launch.

7D – уникальная онлайн поддержка пользователей

Наша сервисная команда оказывает онлайн поддержку пользователей оборудования с кодом дилера 7D на крупнейшем форуме автодиагностов www.carhelp.info

7D – расширенная гарантия на стенды CNC — 2 года

Увеличение срока гарантии до 2-х лет стало возможным благодаря качеству стендов, 100% проверке стендов нашей сервисной службой перед отправкой клиентам и большому опыту правильного технического обслуживания оборудования для предотвращения гарантийных случаев.

Отличительные особенности стенда

Дает возможность диагностировать до 6-ти форсунок одновременно;

Включает переходники и адаптеры для подключения любых типов форсунок MPI;

Имеет специальную рампу, которая позволяет диагностировать форсунки как с верхней, так и с боковой подачей топлива;

Может проводить все необходимые тесты: статический и динамический баланс форсунок, тест на герметичность, тест на факел распыла;

Оснащен люминесцентной подсветкой для комфортной оценки результатов тестов;

Имеет функцию автослива с колб (нет необходимости проведения вручную);

Обладает функционалом внешней очистки форсунок при дооснащении специальным комплектом переходников;

Оснащен модулем распознавания рабочего напряжения форсунок по сопротивлению обмотки.

Функциональные особенности

Статический тест форсунок;

Динамический тест форсунок (имитация работы двигателя);

Изменение режима в соответствии с оборотами двигателя (от 1 до 9990 об/мин);

Давление топлива: 0 — 6,5 Бар;

Изменение длины импульса на форсунку: от 1 – до 25 мс;

Тест на герметичность топливных линий по манометру;

Тест факела распыла форсунки;

Подсветка тестовых колб;

Слив рабочей жидкости с колб после проведения тестов;

Ультразвуковая ванна для очистки топливных форсунок (в комплекте);

Ультразвуковая очистка форсунок в ванне с управлением от стенда;

Рабочее напряжение форсунок определяется в автоматическом режиме.

Источник launch-russia.ru

Всем привет и с 1-м Апреля!

Наше начальство посмеялось над нами и у меня появился свободный день. Чем заняться? Ну конечно, автомобилем!

Ездил мало, поэтому снял аккум для подзарядки. Нет, проблем с ним никаких, но хорошо заряженный аккум — это как полный бак бензина и как 10 000 денег в кармане 🙂
Поставил в коридоре, на целый день, на профилактику. Когда-то купил зарядное Орион PW 150, простое и неприхотливое, с режимом десульфатации и каким-то "интеллектуальным" контролем заряда 🙂 Вот им и пользуюсь…

Решил почистить форсунки. Чистил из тысяч 25 тому назад. Судя по фото и по внешнему виду, грязи никакой, фильтры меняю регулярно, заправляюсь на брендовых заправках. Да и если есть время, почему бы и не сделать полезное?!

Для чистки форсунок, собрал года 3 тому назад стенд. Собрал — это громко сказано, т.к. сделал его на складе из подручных материалов: оборудования под продукцию для супермаркетов :))) Использована полка на 2 отделения и 2 струбцины с поперечиной.
Цена — 0 денег. :))
Мой знакомый сделал прибор "PULSAR" — это такой себе генератор импульсов с возможностью регулировки частоты открытия форсунки, продолжительности впрыска и имитация работы форсунок в различных режимах, т.е. с автоматическим изменением всех этих функций.

Купил шланги от ВАЗа, топливный фильтр, два соска от бескамерки. В донышке и крышке пластиковой бутылки из-под воды делаем отверстия и протискиваем в них, смазанные жидким мылом, соски от бескамерки. Из соска, который в крышке, удаляем золотник, чтобы подавать жидкость.

Принцип прост: снимаем рампу с форсунками, закрепляем на стенд, подключаем Pulsar, крепим шланг на рампе и зажимаем хомутом. Хомуты использовать обязательно, ибо давление…
Наливаем в бутылку жидкость для промывки. Я покупал WYNN’s, но потом начал использовать Сольвент+646-й растворитель, в соотношении 1:1. Результат тот же, что и после WYNN’sа. А зачем платить больше?!
Налили жидкость, закрутили пробку, все соединено. Подключаем к соску, который в донышке, насос и качаем порядка 2-х атмосфер. Насос я не отключал, а по манометру на нем контролировал давление, т.к. иногда надо подкачивать.
Все, подаем на прибор 12 Вольт и процесс пошел!
В качестве колбочек для жидкости, я использовал бутылки из-под физ.раствора. На них есть рисочки и шкала, так что можно ориентироваться. Да и удобно они располагаются в моем стенде 🙂

После промывки, а это около 1,5 часов, поменял все резиночки на форсунках. Покупаю уже который раз колечки для форсунок ВАЗ. Они такие серебристые на вид. Качеством не хуже оригинала!

Все собрал, поставил на авто.
Вот так с пользой для дела, я провел половину дня! 🙂

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
177 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector