Стенд для проливки форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
109 просмотров
15 мая 2019

Итак. По и адаптеры лежат уже второй год купленные в компекте с мотор мастером по старой цене за 36к, щас такой комплект стоит от 54т.р

давно уже хотел сделать стенд для проливки и чистки тестирования форсунок, но небыло время то на заводе макет мой не делали итп. тут по скольку появильись ничтячки(форсы субару блоу офы итп) новые о них позже и ряд разных форсунок которые уже были. и немножко времени, решено подручными средставами сделать стенд!

т.к завалить турбовый мотор из за какойто форсунки если она будет недоливать итп. очень не хочеться

ПО очень радует масса тестов для форсов итп. сделал 4ех форсуночный стенд для форсов стандратного типа

сильно не заморчивалься главное конечный практический результат, в процессе еще стенд доработаю
сделаю норм бак заземление итп, самое главное переходники жду на форсунки денсо! чтоб протестировать субару форсы

Взято:
несколько профилей
кулек саморезов
рампа топливная с обраткой от сааба
бензонасос бош ваз и разьем к нему
немного кембриков
коса 21124 форсунок
переходной шнур к адапетеру мотор тестеру с ноутбуком
маленький акб
несколько нейлоновых хамутов
манометр, тройники и маслобензостйокие шланги 8-10мм
4шт сдоровых шприцов
уровень, по нему выставил рампу к профилю и площадку под это все дело, ибо скомпенсировать кривизну собранных элементов
и час дрогоценного времени

Источник www.drive2.ru

Перед тем как завести фронтеру на январе приводил в порядок топливную систему.
Поставил родные форсунки с мотора C20NE на стенд и понял что они закончились. Полностью не закрывались и топливо через них всегда сочилось. Показания настроечного ШДК вкрученного в выхлопную трассу вполне сочетались с результатами стенда форсунок.

Чем удобен стенд? Удалось подобрать в закромах форсунки с аналогичной статикой (статической производительностью). Желтые сименс-дека змз-6354.
Важно что кроме определения статики, качества распыла стенд в паре с осциллографом позволяет определить динамику форсунки. При установке в нестандартные моторы форсунок повышенной производительности это особо ценно.

Источник www.drive2.ru

An attempt to build an Engine Control Unit based on stm32.

  • Unanswered topics
  • Active topics
  • Search

Стенд для проливки форсунок

Re: Стенд для проливки форсунок

Post by XDA » Wed Feb 19, 2014 12:03 pm

Sergey89 wrote: Не сохранял такие данные.

Сниму ещё форму напряжения, т.к. судя по всему о движении клапана форсунки при закрытии можно судить по напряжению.

зря. очень полезные данные для анализа.

Сохрани при следующем опыте, если не сложно.

Re: Стенд для проливки форсунок

Post by puff » Wed Feb 19, 2014 12:06 pm

Re: Стенд для проливки форсунок

Post by XDA » Wed Feb 19, 2014 12:11 pm

Re: Стенд для проливки форсунок

Post by Maxi » Wed Feb 19, 2014 1:29 pm

а по 3-й оси напряжение питания.
а по 4-й давление топлива.
а если топливо не бензин — то по 5 оси будет еще и температура топлива.
и так до бесконечности.

Никто не будет это все проливать вычислять и вводить — слишком сложно это. Достаточно построить модель ориентированную на готовые калибровки GM-style.

Re: Стенд для проливки форсунок

Post by Sergey89 » Wed Feb 19, 2014 3:39 pm

Сохранил, но экспортируется криво как-то в текстовый формат.

Ради эксперимента подал на форсунку импульс 1 мс и увидел, что форсунка подаёт топливо. Это говорит о том, что клапан форсунки начинает открываться ещё до характерного загиба на графике тока.

Скоро мне ещё придут форсунки Bosch EV14 на 630 кубиков. Попробую их тоже померить и снять формы тока и напряжения. Ну и есть ещё отличный вариант протестировать форсунки, на которые есть достоверные данные. Нужно только такие найти.

Re: Стенд для проливки форсунок

Post by XDA » Wed Feb 19, 2014 5:37 pm

а по 3-й оси напряжение питания.
а по 4-й давление топлива.
а если топливо не бензин — то по 5 оси будет еще и температура топлива.
и так до бесконечности.

Никто не будет это все проливать вычислять и вводить — слишком сложно это. Достаточно построить модель ориентированную на готовые калибровки GM-style.

Re: Стенд для проливки форсунок

Post by XDA » Wed Feb 19, 2014 5:50 pm

Re: Стенд для проливки форсунок

Post by XDA » Wed Feb 19, 2014 5:52 pm

Sergey89 wrote: Ради эксперимента подал на форсунку импульс 1 мс и увидел, что форсунка подаёт топливо. Это говорит о том, что клапан форсунки начинает открываться ещё до характерного загиба на графике тока.

Скоро мне ещё придут форсунки Bosch EV14 на 630 кубиков. Попробую их тоже померить и снять формы тока и напряжения. Ну и есть ещё отличный вариант протестировать форсунки, на которые есть достоверные данные. Нужно только такие найти.

Re: Стенд для проливки форсунок

Post by Maxi » Wed Feb 19, 2014 6:45 pm

Re: Стенд для проливки форсунок

Post by XDA » Wed Feb 19, 2014 7:13 pm

Re: Стенд для проливки форсунок

Post by XDA » Wed Feb 19, 2014 7:16 pm

Re: Стенд для проливки форсунок

Post by XDA » Wed Feb 19, 2014 7:27 pm

Re: Стенд для проливки форсунок

Post by Sergey89 » Wed Feb 19, 2014 7:54 pm

Re: Стенд для проливки форсунок

Post by XDA » Thu Feb 20, 2014 6:51 pm

Re: Стенд для проливки форсунок

Post by Sergey89 » Thu Feb 20, 2014 7:32 pm

Re: Стенд для проливки форсунок

Post by XDA » Fri Feb 21, 2014 6:44 am

зелёная — напряжение, синяя — производная по времени от напряжения.
при полном заряде соленоида — виден артефакт на спаде напряжения. а на частичном заряде — не видно.

Re: Стенд для проливки форсунок

Post by Sergey89 » Fri Feb 21, 2014 7:16 am

Re: Стенд для проливки форсунок

Post by XDA » Fri Feb 21, 2014 4:25 pm

Re: Стенд для проливки форсунок

Post by Sergey89 » Fri Feb 21, 2014 5:00 pm

Это ошибка осциллографа. Все импульсы на форсунку в тесте должны быть 3 мс.

Попробую закрепить на форсунке пьезоизлучатель и определить моменты, когда форсунка полностью открывается и закрывается по звуку.

Re: Стенд для проливки форсунок

Post by Sergey89 » Sat Feb 22, 2014 11:02 am

Re: Стенд для проливки форсунок

Post by Maxi » Sat Feb 22, 2014 5:36 pm

Re: Стенд для проливки форсунок

Post by Sergey89 » Sat Feb 22, 2014 6:22 pm

Измерю, когда придёт LCR измеритель.

Если судить по форме тока, то индуктивность открытой и закрытой форсунки разная, т.к. скорость нарастания тока разная. Скорее всего это связано с перемещением сердечника внутри обмотки.

Попытался измерить лаг форсунки как разность между временем закрытия и открытия (относительно начала и конца управляющего импульса). Получилась кривая напоминающая кривую полученную путём проливки, но с некоторым смещением. Пока что рано говорить о правдивости данных из-за низкой точности измерения и только одной испытанной форсунки. Когда придут электронные весы повторю измерения в массах и на разных форсунках. Ну и надо бы с осциллограмм получать временные интервалы не на глаз, а путём аналитической обработки.

Синий график — проливка, красный — расчётный.

И собрал ещё один драйвер, но с RC снаббером. Такой используется в моём штатном ЭБУ. Проведу ещё и с ним испытания.

Источник rusefi.com

Комментировать
0
109 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
Форсунки
0 комментариев
Adblock detector