No Image

Стенд для насос форсунок своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
0
124 просмотров
15 мая 2019

Показать панель управления

  • Опубликовано: 9 май 2019
  • #BadComedian обзор фильма Т-34 мегаблокбастер с Петровым о форсаже в ДЕНЬ ПОБЕДЫ.
    ПОДДЕРЖАТЬ СОЗДАНИЕ ОБЗОРОВ — TheBadComedian.ru/Za_Tank
    ========================
    За танк спасибо — «Экстремальная Москва» mosextreme.ru/tank
    Группа ВК — vk.com/badcomedian
    Фан-сайт — badcomedian.su/
    Страница FB — facebook.com/thebadcomedian
    Твиттер — twitter.com/EvgenComedian
    Инстаграм — instagram.com/evgenbad
    ===========================
    Обзоры пишутся на камеру:
    SONY A7M3
    www.sony.ru/electronics/interchangeable-lens-cameras/ilce-7m3-body-kit?c >Используются объективы:
    FE 12-24mm F4 G (www.sony.ru/electronics/obiektivy/sel1224g?c > FE 100mm F2.8 STF GM OSS
    (www.sony.ru/electronics/obiektivy/sel100f28gm?c >и старый добрый FE 4/24-70 (www.sony.ru/electronics/obiektivy/sel2470z?c />Приколы

Комментарии • 61 029

#BadComedian обзор эпичнейшего блокбастера про победу форсажа в Великой Отечественной войне.
ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА.
========================
Поддержать создание обзоров — TheBadComedian.ru/

зря за Беслан упомянул ,точнее о штурме школы там реально история темная и не такая однозначная

Сначала смотрю обзор, а потом решаю смотреть фильм или нет! Евгений молодец!

А Женьку то немецкая форма идет😂

Хорошо что я не пошёл на это эпическое кино, а так хоть деньги сэкономил)))

Панцеры картонные в борту башни, это возможно

Евгений давай на игру престолов :)))) тебе на выпусков на год вперёд хватит

Спасибо вам за Труды ребята. Должен же кто то нести правду в свет

Ну что сказать, красава, спасибо. И смех и грех

Михалков не дурак,знает у кого надо сниматься.

Спасибо тебе, Женя! До слёз больно смотреть на это всё.

жду игру по фильму
на что только не пойдут киноделы, чтобы заработать больше денег

Такое 💩 нельзя смотреть без обзора Евгения, просто не возможно 🤢🤮🤮🤮

Фильм "Танки " это жесть особенно байкеры нацисты я вышел из зала !

Когда обзор лучше фильма.

Ой! Хотел много сказать, но скажу проще! БЕЗДАРНЫЕ СВИНЬИ, А НЕ РЕЖИССЁРЫ И АКТЁРЫ! Мне Бабушка рассказывала(царство ей небесное!) как у них всё было грамотно сделано, а мы победили благодаря числу солдат и танков. Она мне всё время рассказывала что немцы которые "стояли" у них в селе(простые солдаты)их угощали шоколадом и плакали при рассказе о доме и что их заставляют(не обижали, а наоборот заботились и офицеры их не наказывали!) и Гитлер проиграет войну! Говорили (Гитлер Шайзе) Ещё она добрым словом вспоминала Жукова. (Но не Сталина. )

"Имею право на однократный выход из лагеря", — сука, как же неполживо! Неделю не отпускает.

Спасибо, жги тварей!

Вам очевидно завидно, что ваша любимая либерда способна снять лишь унылое говно про блокадный Ленинград (Праздник), которое никто не способен смотреть даже в мертвецки пьяном состоянии? Отсюда такое стремление обосрать неплохой в общем фильм?

Мединский читай пидораст твои предки жиды собаки предатели деда вспомни пидораст. Народ да хватит на всё это смотреть и жрать помои. Проснись уже

Спасибо за обзор евген.

Половина успеха обзора за Ануаром, это точно

Не смог смотреть это кино из за гопников в кадре. Особенно рыжий. Не тянут они ни на танкистов, ни даже на заключённых. Да и гопники из них так себе. Им только в евросети телефоны толкать.

Моему сыну 2 с половиной года. Когда я вижу на видео мертвых детей, у меня сердце уходит в пятки и на глаза наворачиваются слезы. Ощущение полной беспомощности. Какими надо было быть тварями, что бы уничтожать детей.

Клевета на СС. ))))) Ржу. )

А мне фильм зашел , прикольный. А всем остальным рекомендую историю не по фильмам учить , а , для начала, школьную программу освоить. Мемуары тоо же Жукова прочесть. Библиотеки вам в помощь. Всем добра и не путайте кино с реальностью.

про город в С. Осетии ты зря упомянул.

Заку Снайдеру понравилось бы кино.

мнение неонацыстов не кто не спрашивал

Если б я знал что этот черт плясал в образе немца на конкурсе. Гляжу портрет знакомый ,только в конце Жениного обзора прозрел.

Этих сценаристов, режиссеров надо гнать из профессии ссаными тряпками! Как же бесит этот тупорылый ура-патриотизм! Да еще федеральные телеканалы активно продвигают рекламу этих упоротых фильмов. Нельзя просто делать красивую картинку, потеряв здравый смысл! Очередное позорище, а не фильм!

Плакать хочется от того, как меняют понятия с «фашисты издевались над людьми» на «немцы вроде бы и неплохие были»
Спасибо за обзор

Это не фильм это пародия на войну и тем более экипаж танка, также и конц.лагерь это убожество. Это сказочка для недопатриотов.

До Москвы как раз дошли не из-за русских, а из-за грузинской обезьяны Сталина. Это сам Жуков отмечал. Ебаный ты совок русофоб.

Четыреждыблядский лайк Женя))) 10/10

Позорище, а не память. Женя, спасибо, что не молчишь.

584 тысячи против 12. уф. все-таки здравомыслящих людей гораздо больше. что ж мы даем этим гнидам вонючим нами править и на нас наживаться, впаривая нам всякую . уйню.

Сука, не умеете снимать исторические фильмы на реальных событиях .не беритесь за это, не позортесь долбоёбы.

Фильм основан на реальных событиях, произошедших где то в другой вселенной.

Отличная работа, молодцы ребята.

Луше в кино на такой обзор пойти, чем на сам фильм

От советского кино до Боливуда.

Че за хуета! Либергандоны.

Красавчик. Шедевр. PS.не зря потратил время смотря ролик.

Женя, будь у меня пара лишних миллиардов, я бы тебя позвал соавтором сценария и режиссёром в какую-нибудь экранизацию современной отечественной фантастики типа Ливадный или Тармашев.
ТАКОЕ знание предмета должно быть реализовано на своём максимуме.

Как перевезли танк,незаметив боеприпасы.

Автор фильма Т-34 сказочный долб..еб

Ощущение, что у нашей новой Родины, своя правда теперь! А истинную, надо собирать по закопанным кусочкам.

Нда одним словом КОМЕДIЯ. Ну що сказати на роSSii завжди переписували iсторiю i iнколи невдало, а можливо ЯКРАЗ вдало. Лiпше б показали ПРАВДУ як вони разом з нiмцями РОЗПОЧАЛИ цю вiйну. Ото була б iсторична ПРАВДА, а то зняли бля комедiю щей не вдалу.

РРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ НЕИСТОРИЧНА. НИЗЗЗЯ НЕИСТОРИЧНА .

Какое же ёбаное дерьмо это россиянское "кино", дибильные антифо. Стыд и позор.

7 000 000 просмотров , мощно.

Обзор на уровне сталинграда, движения вверх и утомленных михалковым. Исторически ценно. Хоть все на цитаты! Большое спасибо!
Фильм- лютая пропаганда нацизма.

Молится он блять, в советском танке. ну что за пидорство? Я уж молчу, что верующих было кот наплакал, но даже верующие не молятся, когда паникуют.

Это так видит автор . Показная вера .

Вставки с нуаром божественны

И ведь фильм неплохо так собрал, а копнешь — говно лезет :///

Обзор как всегда отличный, а фильм становится говном, когда историю перевирают

snorad w konze filma ne popal w tank. film mine nrawiza nu trajektorija izemina na 14 gradusaf. snarad pralitel bi mimo i tolka stolknawenije s memezkim snaradom ismenil prajektoriju. nu ti acherednoj debil i ne zametil

Ты молодец и ещё, я за тебя переживаю. Слишком топишь заслуги наших дедов и слишком поднимаешь надуманность режиссеров. Случаи "Х"людей тоже были, по поводу пробития 2х танков. Кучность армады и тп, веру в наших дедов не коси на корню. Героев хватило, слава богу. Хотя слава именно людям.

Есть ссылка на документальные вставки про концлагеря ?

Наконец-то на 1 месте украинских трендов что-то годное

Посмотрел фильм Т34. Исплевался! Посмотрел и остался с мыслями "кто вообще такое допустил? как такое разрешили? Кто вообще придумал такую охинею снимать?" с каждым годом фильмы про войну всё более развлекательные, будущее поколение уже не будет знать как это всё плохо.

Все нацисты ,их типа дети ,внуки прокляты ,в ад их пидоров ,чтоб с сатоной там ебались,мраси,чмошники духовные

когда увидел, что в фильме снимаются актеры с телеканала тнт, понял сразу: кино априори хорошим быть не может

Как называется документалка, которую Бед приводит как пример?

Если интересно, бед писал на Ютубе в сообщества весь список фильмов использованных для видео

жень, ты молодец! просто ты один из малого количества людей, кто модет это озвучить! у меня 2 прдадеда полегло в той войне танкистами, у деда отец умер пехотинцем а мать копая окопы, и когда сейчас в фильмах фашистов делают "хорошими людьми" тут просто слов нет. молодец. честно.

Есть сериал Как завалялся стайл. Там чел танк камнем остановил. Вот этот кадр можно было вставить. Не помню какая серия

1:32 Когда твои обзоры на фильмы, в миллион раз лучше этих фильмов 😀

Пидоры сняли кино про пидоров

Вообщем, если фильм рекламирует Киселев — на фильм лучше не ходить ))

Бля, билет на фильм тупа подарили, мол, сходи, посмотри на историю
В итоге дико фангерлила с актёра Ягера и танков.
Бля, он играл хуевого персонажа, плохо прописанного, но сука красивый пиздец, и по-немецки красиво говорит
Благодаря нему, собственно, начала знакомиться с немецким кинематографом

Что-то кадры старых советских фильмов ностальгию навеяли. Пошел пересмотрю "Они сражались за родину", в прошлом году пересматривал "На войне как на войне" и "В бой идут одни старики".

Подскажите, кто знает, где можно посмотреть документальные вставки?

Бед писал в сообществе Ютуба весь список использованных фильмов в видео

Бля!! Обзор идёт больше часа. Это почти столько же, сколько и сам фильм!! Кто вообще смотрит это до конца и без перемотки. покажите мне этих придурков

+Дмитрий Лебедев первый идиот отметился)) ждём следующих

САМ ТЫ ПРИДУРОК,БЛЯ-Я ПОСМОТРЕЛ ЭТОТ ОБЗОР ПОЛНОСТЬЮ И БЕЗ ПЕРЕМОТКИ,И ЕЩЁ БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА БЫ ПОСМОТРЕЛ-ИБО ОН ВО МНОГО РАЗ ЛУЧШЕ ТОГО ГАВНОФИЛЬМА,НА КОТОРЫЙ БЫЛ СНЯТ.

Молодец..харизма,вставки,исторические справки все в яблочко..смеялся и отдыхал. Хотя обидно что эти твари так поглумились над памятью погибших в войне.Респект тебе братан.

Твари. Поганые твари наши кинематографы.

Лихо ты кучу навалил на кинчик. )

Отымел ты однако кинчик🤣👍

Жека не сдавай в Мосфильм арендованный для выпуска танк, ходят слухи что тебя Верник на "Пантере" ищет.

сделай обзор на парашную комедию миллиард

Ага!! Обиделся и открыл коммент. Видишь какой ты вредный, а я могла бы быть тебе полезной.

В атмосфере увядающего патриотизма ужасно наблюдать как жалкими потугами в виде слива бабла в такую дичь пытаются патриотизм этот поднять. У большинства мыслящих людей это наоборот вызывает лишь отторжение и полнейшее разочарование. Я бы понял если бы эти бабки потратили на покраску фильмов из ссср и водили бы с экскурсиями школьников туда смотреть, пускай даже добровольно-принудительно, как у нас это любят делать.. я бы даже это понял. Но нет. вместо этого снимают треш и пытаются спецеффектами и веселыми историями про войну показать нашу "крутость". Война это смерть, кишки, убийства, пытки, безостановочные страдания, а это все больше похоже на поход супергероев на вражескую базу. И вместо того чтобы показать тупиковость войны как явления они ее превращают в безудержное веселье с форсажем.

Вот, кто ставит дизлайк, вы пожалуйста объясните что вам не понравилось. БУДТЕ ЛЮБЕЗНЫ Ни про цензуру Евгена, а именно про фильм. Что вы прячетесь? На одном форуме я прочитал что Евгений навязывает своё узкое мышление и видение картины. Да если они явно искажают историю, !!)) ни слово про Советский союз. ит.д (получается документальные фильмы врут, ветераны врут. ) Какое тут художественное видение? Чпокаться в лесу при костре когда за тобой погоня))) Немцев вообще не во что уже ни ставят)))) это перебор условности)))!!

Источник ru-clip.net

Прежде чем перейдем к описанию метода как выполняется проверка насос форсунки, сначала разберемся, что она из себя представляет и какие её детали подлежат наибольшему износу.

Насос-форсунка с механическим приводом в отличие от Common Rail имеет объеденные функции создания высокого давления (одноплунжерный насос) и впрыска топлива. Она включает в себя в одном корпусе насос высокого давления, форсунку, силовой привод и дозирующий клапанный узел. Составляющие механическую часть управления насос-форсунки являются отдаленными родственниками деталей газораспределительного механизма с той принципиальной разницей, что рабочим телом в данном случае вместо воздушной смеси является дизельное топливо под высоким давлением. Это позволяет повысить мощность двигателя, и крутящий момент. Вкратце её процесс работы будет выглядеть так:

  1. Управляющий электромагнит получает команду (электрический импульс) от ЭБУ на перемещение клапана происходит закрытие рабочей камеры с отсечением топлива от магистрали;
  2. Плунжером создается давление для впрыска топлива;
  3. Впрыск происходит через распылитель, создающий «топливное облако», сначала предварительный впрыск, а затем основной.

Такая схемы работы показывает, что основные механизмы, которые подвержены наибольшим нагрузкам и наиболее частому выходу из строя — это клапанный узел, которым и происходит фактическое управление процесса впрыска топлива в данных системах и распылитель, осуществляющий непосредственно впрыск и надлежащее для данного цилиндра распыление.

Владельцы дизельных автомобилей имеющих впрыск топлива насос-форсунками и сталкивающихся с их отказом, можно поделить на такие основные группы:

  • не могут запустить или имеют затруднения с запуском двигателя;
  • имеют излишний расход топлива;
  • жалуются на неравномерную работу двигателя или потерю мощности;
  • наблюдают повышенную дымность выхлопа.

Тех процесс проверки насос-форсунки

Типовые неисправности электронной насос-форсунки:

  1. Клапанный узел выходит в 63% случаях.
  2. Распылитель в 30%.
  3. Электромагнитная часть составит 5% вероятность отказа.
  4. Плунжер, пружина, корпус — 2%.

Как можно проверить насос форсунку

По-хорошему диагностика и проверка насос форсунки должна выполнятся также как и коммонрейл на профессиональном стенде, где будет имитация работы на разных режимах (холостой ход, номинальный и режим ускоренной работы). Но в домашних условиях проверка насос-форсунок будет ограничена. Самым элементарным методом узнать одну из причин когда наблюдается неустойчивая и жесткая работа двигателя при полной нагрузке с такими топливными форсунка — осторожно пережать шланг обратки на топливном фильтре, если работа выравнивается, это свидетельствует, что скорее всего в форсунке образовываются пузырьки воздуха. В свою очередь такое явление возникает если тандемный насос не развивает нужного давления или не достигает расчетной производительности.

Если при пережатии происходит увеличение давления, значит, вероятнее всего, негерметично резиновое соединение между поступающим каналом и обраткой в насос-форсунке. Если же изменения отсутствуют — тандем-насос неисправен. Такая проверка будет более точной если подключить и манометр для проверки давления топлива. Подтверждения данного диагноза также можно получить с помощью VAG-comа, наблюдая за динамикой в 13 (стабилизация ХХ) и 23 (время включения насос-форсунок) блоках на холодном и теплом моторе. Увеличенный разброс параметров при увеличении нагрузки и температуры будет указывать на образование воздушных пробок.

Диагностику основных показателей работы насос-форсунок установленных на автомобилях концерна VAG можно произвести при помощи программного обеспечения VCDS сняв показания на 13 и 14 каналах в разделе «Блок управления двигателем». Цифры коррекции распыла должны стремится к нулю. По тому, как коррекция указывает на не долив или перелив, можно более или менее точно сказать — форсунка забита или есть проблемы в срабатывании клапанного узла. Когда на холостых двигатель работает нестабильно, а после прогрева его работа восстанавливается, при этом баланс на каком то цилиндре будет больше 2.5 мг, то его насос-форсунку однозначно в ремонт.

Подключение разъема насос форсунок

Также можно проверить сопротивление катушки электро клапана, когда есть подозрения выход его из строя. Если он не работает, то плунжер будет подавать солярку в обратку. Сопротивление катушки клапана должно быть около 0.5 Ом. Или произвести другой тест, подав на клапан 5В (будет щелкать значит впорядке). На колодке форсунок в торце ГБЦ 7-й контакт — общий «минус», а плюсовые: 5-й первого цилиндра, 3-й идет на второй, контакт №2 это "+" третьего цилиндра, 6-й пин на четвертый. Когда появился в двигателе стук исходящий от форсунок, можно подключать разъем в разрыв проводами и снимать с них импульс на момент, когда явно слышно стук, такой тест поможет определить стучащую насос-форсунку. Не лишним будет также проверить пробой форсунки на массу. Но все же самый действующий метод проверки насос-форсунок в домашних условиях и без снятия — программный. Так что о том, на значения каких групп в программе «Вася диагност» обратить внимание мы и остановимся по подробнее.

Диагностика насос форсунок ВАГ-комом

Чтобы правильно и достаточно точно определить характер неисправности топливной форсунки дизельного автомобиля, выясним какие группы в программе vag com будем проверять и что они должны нам показать:

Диагностика vag-com (группы 13,18,23)

  • 13 группа показывает коррекции для стабилизации холостого хода и до 1500 об/мин. Отражает работу НФ (очень редко цилиндра);
  • 14 группа — разницу распыла между форсунками;
  • 18 группа — статус клапана, должно быть по нулям;
  • 23,24 группы — коррекции по цикловой подаче, показывает, как срабатывает электромагнитный клапан и запирающий золотник. Самый объективный метод оценки насос форсунки;
  • 72-77 группы — коррекция по давлению впрыска, их величины показывают значения при различных уровнях давления, группы обучаемые, вследствие работы лямбда-зонда, должны показывать максимально приближенные к нулю значения.

Теперь рассмотрим подробнее какие приблизительные значения должны быть и о чем говорит когда показатель идет в плюс или в минус.

Когда коррекция в 13 и 14 каналах от 0 до 1 мг/ход идеальная работа форсунки, до 2 мг/ход — нормальная, а если свыше двух — очень плохое качество работы насос форсунки. То есть данные этих двух групп должны стремится к нулю, а вот когда идет большой плюс или большой минус говорит о нарушении производительности. Если в "-", то НФ забита, а когда в "+", то нужно дополнительно смотреть данные по 23 и 24 группам.

При просмотре показаний 13-й группы стоит принять во внимание то, что работа форсунки, в первую очередь, меняется в зависимости от степени сжатия в цилиндре, а уже потом от её состояния, так что вам предварительно желательно замерить компрессию манометром во всех цилиндрах, либо также обязательно проверить числовые показатели в 23 группе. Так что даже если коррекция в 13-й группе допустимая рекомендуется снять показания в 23,24 группах, ведь там содержится величина, которая используется ЭБУ для управления электроклапаном в НФ, чтобы обеспечить точный момент срабатывания.

ЭБУ, управляя закрытием электромагнитного клапана, определяет:

  • момент впрыска;
  • величину цикличной подачи;
  • фактические границы изменения момента полного закрытия ЭМК.

Чем выше значение в группе 23-24, тем хуже состояние насос форсунки. Большая цифра будет свидетельствовать о слишком большом времени срабатывания золотника. Это то время, что проходит от момента подачи управляющего импульса на электромагнит до посадки золотника на седло. Когда на каком-то цилиндре, значение превышает цифру 100, в блоке управления пропишется ошибка — «Превышен предел регулирования насос форсунки» и коррекция начала подачи пропадает до перезапуска двигателя. А вот когда имеем "-100" на одном цилиндре, свидетельствует о наличии в топливе газов (как правило, виновно нижнее уплотнительное кольцо), по всем цилиндрам, это проблема с топливоподкачивающим насосом.

Значения адаптации в блоках измеряемых величин 72-77 групп тоже важны для корректной работы мотора, поскольку показывают быстроту обучения по впрыску. Для каждого блока измеряемых величин выдаются по 3 значения. Это настроенные значения для отдельных цилиндров при различных уровнях давления (300, 600 и 1000 бар). Если значение коррекция времени впрыска минусовое (к примеру на 1-ой позиции ниже — 45 мс, а на 2-ой минус 15 мс) — износились иглы и седла форсунок, вследствие чего, блок управления сокращает количество впрыскиваемого топлива. А когда задержка идет в большой плюс — признак засора форсунок.

Электромагнитные насос форсунки при износе уплотнительного кольца, незначительном загрязнении, повреждении распылителя — ремонтнопригодны, а вот при износе ЭМК и запирающем золотнике подлежат только замене. Замена неисправных насос-форсунок производится согласно индексов в их обозначении!

Источник m.etlib.ru

Рынок пополнился новым оборудования для ремонта и диагностики дизельной топливной аппаратуры Common Rail Controller для профессионального применения. Ранее представленный Common Rail Tester является универсальным модулятором сигналов для электромагнитных форсунок Bosch, Denso, Delphi, который может использоваться как на дизельных сервисах, так и на специализированных станциях технического обслуживания. Он позволяет на обычном форсуночном стенде (ручном прессе) оценить состояние и работу форсунок Common Rail и тем самым выявить дефект изделия и подтвердить результаты электронной диагностики. Новый Common Rail Controller предназначен для профессиональных СТО, основным видом деятельности которых является обслуживание и ремонт дизельной топливной аппаратуры.

Тестер позволяет диагностировать топливные насосы (ТНВД) и форсунки Common Rail на уже имеющихся на дизельных сервисах стендах по диагностике ТНВД (независимо от фирмы производителя) и благодаря предлагаемому комплекту адаптеров и шестиканальному модулятору сигналов протестировать элементы системы Common Rail по следующим критериям:

— характеристики насоса в стартовом режиме;

— проверка насоса на падение производительности;

— тест на время реакции насоса;

— давление начала срабатывания форсунок в стартовом режиме;

— тест на гидроплотность форсунки;

— тест на цикловую подачу при различных режимах импульсов и давлениях.

Каждый из вышеуказанных критериев может быть разделен на несколько параметров, причем оператор имеет возможность как воспользоваться данными, занесенными в память Common Rail Controller, так и создать собственные условия проверки системы.

Источник www.teh-avto.ru

Комментировать
0
124 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector