No Image

Стенд для испытания топливных форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
121 просмотров
15 мая 2019

Производство компании "Бонус"

Стенд М-108 предназначен для диагностики форсунок Common Rail производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens (в том числе пьезо) и форсунок А-04. Стенд оснащен мензурочной измерительной системой, базой с тест-планами для электромагнитных форсунок фирмы Bosch, Denso, Delphi и пьезоэлектрических Piezo Bosch с возможностью обновления и самостоятельного пополнения.

Стенд предназначен для работы в помещениях при температуре от 10°С до 35°С, относительной влажности 65% при температуре 20°С, атмосферном давлении от 650 мм рт. ст. до 800 мм рт. ст. Климатеческое исполнение УХЛ 4 ГОСТ 15150-69.

На стенде можно проверить следующие параметры:
— минимальную длительность импульса срабатывания форсунки (BIP — сигнал);
— минимальное давление срабатывания форсунки;
— производительность форсунки в различных режимах.

Управление поддерживанием давления в системе подачи топлива к форсунке, длительностью импульса открытия форсунки, электроклапанами подачи топлива в мерные ёмкости стенда, осуществляется при помощи компьютера, на котором отображается информация при проведении тестов.

Стенд М-108 состоит из корпуса, системы топливоподачи, системы термостабилизации топлива, электрооборудования и мерного блока. Питание электрооборудования стенда осуществляется от трёхфазной сети переменного тока 380 В, 50 Гц.

    В комплект поставки стенда входят:
  • комплект кабелей для форсунок Bosch, Delphi, Denso;
  • дополнительные принадлежности для тестирования форсунок.
  • Источник bonus-tnvd.ru

    BOSCH

    0 986 612 950

    Прибор для диагностики форсунок топливных систем типа Common Rail. Предназначен для измерения количества топлива, возвращаемого форсунками в бак.

    Не требует демонтажа форсунок и выявляет их неисправность по неравномерности «обратного сброса».
    ___________________________________________________________

    BOSCH

    EPEF 60H 0681200502

    EFEP 60H для испытуемых образцов до 400 бар, для проверки форсунок P, R, S и Т-типов.

    Масса: 4 кг
    ___________________________________________________________

    BOSCH

    EPS 738 0 684 200 702

    Ванна применяется в сочетании с приборами для проверки форсунок. Собирает масляный туман, который возникает при испытании впрыскивающих форсунок. Габариты (Ш х Г х В): 460 х 500 х 350 мм Масса: 15,5 кг
    ___________________________________________________________

    BOSCH

    Оборудование BOSCH для проверки и ремонта форсунок типа Common Rail

    Доля дизелей под капотами современных машин неуклонно растет, уже оттесняя в Европе двигатель Отто на второе место. А если брать в расчет коммерческие автомобили (грузовики и автобусы) – удельный вес бензиновых моторов в них уже стремится к нулю.

    Фирма BOSCH, разработчик и производитель наиболее прогрессивных дизельных топливных систем Common Rail начинает продажи оборудования для проверки и ремонта форсунок этого типа.

    Стенды BOSCH EPS для проверки ТНВД всегда считались эталоном качества, надежности и технологичности и позволяли дизельным центрам работать со всеми типами топливных насосов, начиная традиционными рядными и заканчивая электронно-управляемыми распреде-лительными, включая VP 44.

    Теперь, имея такой стенд, дооснащенный набором для проверки ТНВД Common Rail (CRS 845), сервисная станция может подключить к нему новый комплект CRI (common rail injectors), что позволит тестировать одновременно до 6 форсунок легковых дизелей. Дополнив систему набором CRI-N, можно будет работать с CR-инжекторами грузовиков. Для разборки и ремонта форсунок, у которых проверка выявила неисправность, разработано специальное монтажное устройство

    Помимо самого оборудования, BOSCH предоставляет сервисным станциям все необходимые проверочные данные, программное обеспечение, обучение специалистов и поддержку службы «хот-лайн» по вопросам диагностики и ремонта дизельных систем.
    ___________________________________________________________

    Диагностический комплект Delphi YDT278
    Переводит диагностику систем Common-Rail (CR) на новый уровень путем определения конкретного неисправного компонента системы.

    Из-за особенности конструкции топливной системы Common Rail, обычно используются электронные системы диагностического контроля, которые требуют дополнительной поддержки для точного определения неисправного компонента — ECU, диагностическая стратегия не позволяет определить конкретную неисправность.

    В конечном итоге это приводило к нецелесообразной замене многих компонентов системы Common Rail таких как насос, магистраль и форсунок, порождая увеличение расхода топлива и недовольство клиента. Диагностический комплект положит конец всем этим проблемам. Состоящий из цифрового манометра для проверки герметичности Common Rail и оборудования измерения перелива форсунок, комплект дает Вам возможность определить на транспортном средстве стартовое давление, производимое насосом и обнаружить каждую неисправную форсунку.
    С этого момента должны быть заменены только неисправные элементы.
    С помощью этого прибора можно легко работать с системами Common Rail, изготовленными Delphi, Bosch, Siemens и Denso. Таким образом с помощью одного прибора автосервис может диагностировать весь диапазон систем Common Rail.
    Delphi рекомендует все работы по Delphi Common Rail проведить только на авторизованных Delphi сервисах.
    Для устойчивой работы система Common Rail должна поддерживать топливо в чрезвычайно высоком давлении от насоса, через трубопроводы и магистраль высокого давления в форсунки.

    Достоинства:

    • Обнаруживает неисправный компонент (насос, форсунка) в системе.
    • Возможность проверки непосредственно на транспортном средстве
    • Измеряет давление насоса
    • Измеряет перелив каждой форсунки
    • Совместим с Delphi, Bosch, Siemens и Denso системами
    • Содержит адаптеры для диагностики всех возможных Common Rail

    Принципы работы Common Rail

    Для устойчивой работы система Common Rail должна поддерживать топливо в чрезвычайно высоком давлении от насоса, через трубопроводы и магистраль высокого давления в форсунки.

    Если имеется снижение рабочего давления системы, то транспортное средство испытает недостаток мощности которое может привести к полной остановке двигателя. Поэтому любая потеря давления должна быть обнаружена и ликвидирована как можно раньше.
    Двумя основными причинами снижения давления являются неисправный топливный насос или же неисправные форсунки. Этот прибор обнаруживает обе эти неисправности.

    Содержимое прибора.

    Прибор для проверки герметичности Common Rail.

    Прибор для проверки герметичности Common Rail — устройство, которое измеряет точное давление, произведенное насосом Common Rail. Оно подключается непосредственно к выпускному штуцеру и измеряет давление в системе втечение запуска двигателя. Измерение может читаться на цифровом индикаторе (см. рисунок). Если показания отличаются от значения для данного типа насоса, тогда насос — в неисправности и должен быть заменен.

    Оборудование измерения обратки.

    Идентификация дефектных форсунок Common Rail может быть достигнута путём измерения слива от каждой форсунки.
    Прибор позволяет измерять значения перелива непосредственно на транспортном средстве.
    Оборудование позволяет видеть слив от каждой из форсунок в прозрачной калибровочной мензурке. Эти мензурки позволяют быстро и легко визуально определить неисправную форсунку.

    HH701 TESTMASTER 3

    Hartridge Testmaster 3 (HH701) С пневматическим управлением, оснащен LCD дисплеем и программным обеспечением для анализа работы инжектора. Testmaster 3 компактен по размеру, прост в использовании, и позволяет запоминать и распечатывать результаты испытаний на внешнем принтере / ПК.

    HH720 2-STAGEMASTER

    2 Stagemaster (HH720) Модуль для испытания двухпружинных форсунок. HH720 используется в комплексе или с HH700, или HH701 Testmaster. HH720 выводит данные на LCD

    CRi-PC


    Одно из лучших решений на рынке оборудования для диагностики CR форсунок .

    Испытательный стенд CRi-PC разработан как эффективная и гибкая платформа для испытаний форсунок Common Rail всех изготовителей и предоставляет сервисным мастерским быстроту и удобство пользования.

    Стенд испытания форсунок Common Rail всех изготовителей обеспечивает возможность проверки одной или четырех форсунок, и позволяет
    удовлетворить потребности сервисной мастерской при помощи комплектов Hartridge™, как в случае “комплектных испытаний”, так и при
    “единичных” испытаниях, когда тип и количество форсунок непредсказуемы.
    Проверяет форсунки Bosch, Delphi, Denso и Siemens.
    Одновременно проверяется до 4 форсунок.
    Модульная система комплектов — возможность покупать только то, в чем Вы нуждаетесь.
    Пневматический прижим.
    Быстрая диагностика дефектных форсунок.
    Техническая спецификация
    Управление давлением в Rail, используя обратную связь с насосом высокого давления.
    Управление форсунки: генерируется ток, напряжение и регулируется ширина импульса для существующих форсунок Bosch, Delphi,
    Denso и Siemens.
    Измерение подачи форсунки.
    Измерение сопротивления катушки форсунки.
    Измерение времени срабатывания форсунки.
    Измерение величины и температуры обратного слива (дополнительно).

    RABOTTI UNITEC

    Профессиональный стенд для проверки инжекторов CR всех производителей от хорошо зарекомендовавшей себя на европейском дизельном рынке компании RABOTTI.

    Стенд оснащен высокоточной электронной измерительной системой, которая в совокупности с программным обеспечением
    RAILMASTER позволяют не только испытывать любые пьезо и электромагнитные инжекторы, но также производить точное регулирование инжекторов BOSCH DENSO и DELPHI с помощью оптимизации формы управляющего сигнала и присвоении инжектору кода коррекции C2I/C3I(Delphi), IMA(Bosch) ,QR(Denso). По введенным в ЭБУ двигателя кодам коррекции блок управления определяет оптимальный алгоритм управления каждым инжектором с учетом его характеристик.
    Ранее данная функция была доступна только на дилерских стендах BOSCH и HARTRIDGE.

    Источник dizelist.ru

    Стенды для регулировки и испытания форсунок

    Продажа стендов для испытания и регулировки форсунок со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки.
    Прайс-листы с ценами на приборы для испытания и регулировки форсунок (М-106, М-106-01, М-106Э, М-107, М-107Э, М-107-CR, М-108, КИ-562) запрашивайте в отделе оборудования для автосервиса.

    М-106-01 ››

    М-106Э ››

    М-107Э ››

    М-107-CR ››

    М-107Э-CR ››

    PQ 400 ››

    М-108Э ››

    CRIS-900 ››

    КИ-562 / S60H ››

    Контроллер CR-mini ››

    На сайте представлен большой выбор стендов и приборов для испытания и регулировки форсунок дизельных двигателей.

    Стенды М-106, М-106Э предназначены для испытания и регулировки всех типов форсунок автомобильных и тракторных дизельных двигателей.

    С помощью прибора М-106(Э) проверяются следующие параметры:

    • Давление начала впрыска.
    • Качество распыления топлива.
    • Герметичность запорного конуса (по появлению капли топлива на носике распылителя).
    • Гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части (по времени падения давления).
    • Измерение давления стендом М-106 осуществляется по стрелочному манометру.
    • Измерение давления стендом М-106Э производится высокоточным датчиком давления и отображается на индикаторе электронного блока.
      Давление начала впрыска форсунки фиксируется на индикаторе электронного блока,при этом показание значения давления сохраняется до сброса значения на пульте электронного блока.

    Стенды М-107, М-107Э предназначены для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей на передвижных диагностических установках.

    Стенды позволяют проверять следующие параметры:

    • Давление начала впрыска.
    • Качество распыления топлива.
    • Герметичность запорного конуса.
    • Плотность распылителя по запорному конусу и цилиндрической части (по времени падения давления).
    • Измерения стендом М-107 производятся по стрелочному манометру.
    • Измерения стендом М-107Э производятся высокоточным датчиком давления и отображаются на индикаторе электронного блока.

    Стенды М-107-CR, М-107Э-CR предназначены для испытания и регулировки форсунок автомобильных и тракторных дизельных двигателей и дизельных инжекторов системы Common Rail: электромагнитных производства фирм BOSCH, DENSO, DELPHI и пьезоэлектрических производства фирм BOSCH, DENSO, SIEMENS, демонтированных с двигателя.

    Стенды позволяют проверять следующие параметры:

    • Давление начала впрыска.
    • Качество распыления топлива.
    • Герметичность запорного конуса.
    • Плотность распылителя по запорному конусу и цилиндрической части (по времени падения давления).
    • Измерения стендом М-107-CR производятся по стрелочному манометру.
    • Измерения стендом М-107Э-CR производятся высокоточным датчиком давления и отображаются на индикаторе электронного блока.

    Стенды М-108, М-108Э предназначены для проверки форсунок Common Rail производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens, в том числе пьезо.

    На стенде M-108 осуществляется проверка следующих параметров:

    • Минимальная длительность импульса срабатывания форсунки (BIP — сигнал).
    • Минимальное давление срабатывания форсунки.
    • Производительность форсунки в различных режимах.

    Прибор PQ-400 предназначен для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей отечественного и импортного производства на стационарных и передвижных установках, на диагностических и ремонтных предприятиях.

    Стенд CRIS-900 (CRIS-1) предназначен для управления форсунками системы подачи топлива Common Rail и проверки их работоспособности (форма и интенсивность распыла, объемная производительность). В программном обеспечении включены стандартные сигналы управления форсунками системы Bosch CR, Тестовый CR, Denso CR и Delphi CR. Программное обеспечение позволяет запрограммировать необходимый сигнал для самостоятельной работы.

    Прибор PS400A/S60H (КИ-562) предназначен для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей на стационарных и передвижных диагностических и ремонтных предприятиях. В качестве технологической жидкости используется дизельное топливо по ГОСТ 305-82 12 класса чистоты с температурой вспышки паров свыше 45°С.

    Прибор CR-mini предназначен для диагностирования электромагнитных и пьезоэлектрических дизельных форсунок фирм Bosch, Denso, Delphi и Siemens на стенде для проверки ТНВД (модернизированном для работы с CR) либо на ручном стенде для проверки давления открытия форсунок.

    Выбирайте интересующее Вас оборудование и запрашивайте счет или договор на поставку.

    Вы также можете получить консультацию специалиста по техническим вопросам, стоимости и срокам доставки.

    Источник kpsk.ru

    Комментировать
    0
    121 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector