No Image

Стенд для испытания и регулировки дизельных форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
92 просмотров
15 мая 2019

Доставка:
транспортные компании, самовывоз
Регион доставки: Выбрать
Рассчитать стоимость доставки

Введите город доставки

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

для топливных участков по обслуживанию дизельных форсунок системы Common Rail.

Стенд М-107Э-CR предназначен для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей и дизельных инжекторов системы Common Rail: электромагнитных производства фирм BOSCH, DENSO, DELPHY и пьезоэлектрических производства фирм BOSCH, DENSO, SIEMENS, демонтированных с двигателя.

Стенд позволяет проверять следующие параметры:

— давление начала впрыска;
— качество распыления топлива;
— герметичность запорного конуса;
— плотность распылителя по запорному конусу и цилиндрической части (по времени падения давления).

На стенде существует прямая топливная магистраль для проверки вибрации иглы и звуковых характеристик распылителя. Измерения стендом М-107-CR производятся высокоточным датчиком давления и отображаются на индикаторе электронного блока. Для проверки дизельных форсунок системы Common Rail в стенд встроен модулятор сигналов «Common Rail Tester». Модулятор сигнала применяется перед разборкой и дефектовкой форсунок для предварительной проверки работоспособности , приблизительной оценки гидроплотности, степени засоренности или размытости распыливающих отверстий распылителя. После сборки форсунки при помощи модулятора оценивается правильность сборки, при необходимости «пристукивание» шарикового клапана к седлу , проверяется давление открытия распылителя. В электронном блоке модулятора сигналов «Common Rail Tester» запрограммированы длительность импульсов, частота срабатывания форсунки и количество срабатываний. При подключении к прибору тестируемой форсунки происходит автоматическое определение сопротивления катушки электроклапана, по которому определяется фирма-производитель и параметры напряжения управляющего сигнала.
В комплект поставки модулятора сигналов «Common Rail Tester» входит три кабеля с прозрачной изоляцией для электромагнитных инжекторов – с разъемами для BOSCH, DELPHI и грузовых инжекторов, и два кабеля для пьезоэлектрических инжекторов – кабель с красной изоляцией для пьезо инжекторов SIEMENS и кабель с красной изоляцией и красными метками для пьезо инжекторов BOSCH.

Источник www.teh-avto.ru

Стенд предназначен для испытания и регулировки всех типов форсунок автомобильных и тракторных дизелей.

Позволяет проверить следующие параметры:
— давление начала впрыска и качество распыления топлива,
— герметичность запорного конуса (по появлению капли топлива на носике распылителя),
— гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части (по времени падения давления).

Измерение давления стендом осуществляется по стрелочному манометру. При испытании на гидроплотность, необходимо засекать время падения давления по секундомеру и фиксировать показания манометра.

Стенд состоит из корпуса, который служит баком для топлива. Сверху на корпусе закреплена крышка, где установлены насос высокого давления, клапанная коробка, зажимное устройство, манометр и трубопроводы. Привод стенда производится с помощью рукоятки.

Технические характеристики:
Диапазон воспроизводимого давления, МПа (кгс/см2) 0. 40 (0. 400)
Емкость для топлива, л не менее 2
Подача топлива, мм3/цикл, не менее 1200
Габаритные размеры, мм, не более 325х325х300
Масса (без топлива), кг, не более 20
Количество обслуживающего персонала, чел. 1

Источник di-zel.ru

Производство компании "Бонус"

Стенды М-107, М-107Э предназначены для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей на передвижных диагностических установках, и позволяют проверить следующие параметры:

  • М-107 проверяет давление начала впрыска;
  • Качество распыления топлива;
  • Герметичность запорного конуса;
  • Плотность распылителя по запорному конусу и цилиндрической части (по времени падения давления).
  • Измерения стендом М-107 производятся по стрелочному манометру, стендом М-107Э — высокоточным датчиком давления и отображаются на индикаторе электронного блока. Подобное происходит и на cтенде для ремонта ТНВД.

    Стенд состоит из корпуса и крышки. На крышке сверху расположены: кожух; рукоятка крана сброса давления из системы ; рукоятка отключения магистрали манометра и накопителя; штуцер выходного давления; щуп уровня топлива; винт стравливания воздуха. На крышке снизу расположены: топливный бак; плунжерный насос; накопитель. Топливный бак имеет в днище сливную пробку. Смотрите также различное оборудование для шиномонтажа представленное нашим производственным предприятием "Бонус".

    Источник bonus-tnvd.ru

    Комментировать
    0
    92 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Форсунки
    0 комментариев
    Форсунки
    0 комментариев
    Adblock detector