No Image

Стенд для диагностики и ремонта форсунок common rail

СОДЕРЖАНИЕ
0
124 просмотров
15 мая 2019

Системы впрыска топлива Common Rail сегодня серийно устанавливаются практически на всех выпускаемых автомобилях с дизельными двигателями. Ее применение снижает расход топлива на 15%, уменьшает уровень токсичности выхлопных газов и понижает шум двигателя. При этом мощность силового агрегата возрастает на 35-40%. Форсунки, через которые топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, управляются электронным блоком. Состав смеси, давление и момент начала впрыска регулируются компьютерной системой на основании сигналов от многочисленных датчиков, которые отслеживают показатели работы мотора.

Ремонт форсунок Common Rail – одна из наиболее востребованных услуг, предоставляемых техцентром «Дизель-Сервис». Наш автосервис располагает высокотехнологичным оборудованием для проверки форсунок по картам производителя, ремонта и регулировки систем Common Rail. Инженеры и механики автотехцентра регулярно проходят специализированное обучение и обладают многолетним опытом устранения неисправностей всех элементов дизельной топливной аппаратуры Коммон Рейл.

Ниже представлено видео, которое показывает весь технологический процесс компьютерной сборки и настройки форсунок.

В чем преимущества данного технологического процесса?

Процесс окончательной настройки форсунки и ее балансировки происходит постепенно во время сборки с помощью компьютера. Все расчеты система выполняет по собственным алгоритмам и каждый регулировочный компонент рассчитывается с учетом степени изменения геометрии корпуса, упругости пружин, моментов затяжки, размеров новых деталей, установленных взамен изношенных. Весь процесс ремонта становится автоматизированным до такой степени, что бы исключить ошибки при расчетах размеров шайб для регулировки и балансировки узлов форсунки. Компьютер системы собирает форсунку, измерив параметры применяемых узлов. По мере накопления информации система выдает и контролирует правильные размеры для всех регулировочных компонентов и проводит тесты для определения правильности расчетов. В итоге собранная форсунка на данном стенде может по праву считаться, как восстановленной по заводской технологии.

К услугам клиентов автосервиса:

  • диагностика топливной аппаратуры;
  • ремонт и регулировка форсунок;
  • ремонт топливного оборудования.

Примерный перечень предлагаемых работ по ремонту системы Common Rail и их стоимость:

  • Диагностика форсунок Bosch, Delphi, Denso, Siemens — от 600 руб.;
  • Ремонт форсунки Bosch — от 2500 руб.;
  • Ремонт форсунки Delphi — от 2000 руб.;
  • Снять, поставить на двигатель — от 500 руб.

Разновидности аккумуляторных систем Common Rail

Первые серийные авто с этой системой впрыска появились в 1996 году, а сегодня топливное оборудование Коммон Рейл устанавливается на подавляющем большинстве автомобилей. Такое широкое распространение обусловлено тем, что только с использованием систем Common Rail обеспечивается соответствие выхлопов жестким нормам стандарта ЕВРО 5.

В современных авто с дизельными двигателями используются два типа систем впрыска – электромагнитные и пьезоэлектрические. Их выпускают всемирно известные производители автомобильного оборудования – Bosch, Denso, Delphi, Continental (Siemens) и другие. С точки зрения ремонтопригодности лидируют электромагнитные форсунки немецкой компании Bosch. Они имеют надежную конструкцию, легко разбираются и ремонтируются.

Для подачи топлива системы Common Rail любого производителя используют топливную рампу – аккумулятор высокого давления, поддерживающий требуемый уровень давления независимо от каких-либо внешних параметров. Форсунки управляются компьютерным контроллером, за счет разделения процессов создания давления и впрыскивания топлива обеспечивается точность управления процессом сгорания.

ТНВД – один из центральных узлов топливного оборудования Коммон Рейл. В зависимости от модификации имеет от одного до трех плунжеров и механический привод. Он подает топливо под давлением 250-2000 атмосфер в топливную рампу, откуда оно и распределяется по форсункам. Величину давления задает регулятор, который управляется компьютерным блоком.

Как выполняется ремонт форсунок Common Rail в автотехцентре «Дизель-Сервис»?

Выявление причин неполадок в системе – непростая задача, поскольку в ее состав входит большое количество разнообразных датчиков, регуляторов и других элементов управления. Поэтому ремонт форсунок начинается с диагностики на специализированном стенде с лицензионным программным обеспечением. Проверка на стенде воссоздает работу топливного оборудования автомобиля и позволяет сравнить полученные показатели налива с эталонными характеристиками, установленными производителем.

Чтобы отремонтировать форсунки Common Rail, требуется высокотехнологичное оборудование. Ремонтная зона автотехцентра «Дизель-Сервис» оснащена:

  • двумя новейшими комплексами КО 4000 МАКТЕСТ для компьютерной сборки и настройки форсунок;
  • стендом ТК 1026 МАКТЕСТ для тестирования собранной топливной аппаратуры;
  • всем необходимым специальным инструментом.

Ремонт Common Rail выполняется с применением только оригинальных запчастей от фирм-производителей дизельного топливного оборудования — Bosch, Denso, Delphi и других. Все востребованные запчасти и расходники всегда имеются на складе, поэтому ремонт топливной аппаратуры займет минимально необходимое время.

На выполненные работы предоставляется 6-месячная гарантия. А для постоянных клиентов предусмотрена система скидок на диагностику и на работы по ремонту.

Как распознать неисправность форсунок?

Главной причиной поломки системы Common Rail является низкое качество топлива, на местных АЗС в нем может встречаться вода, грязь, присадки и посторонние примеси. Наиболее чувствительны к некачественному топливу форсунки, выпускаемые компанией Delphi. Владельцам автомобилей, оборудованных системой впрыска с их использованием, следует в особенности тщательно подходить к выбору автозаправки.

К быстрому выходу форсунок из строя приводит и нерегулярное прохождение планового ТО, использование низкокачественных расходников и запчастей при обслуживании и ремонте.

Заподозрить неисправность форсунок можно, если вы наблюдаете один или несколько из нижеперечисленных симптомов:

  • затрудненный пуск и нестабильная работа мотора;
  • дым черного или белого цвета из выхлопной трубы;
  • рост расхода топлива;
  • падение мощности силовой установки.

Конечно, не всегда эти наличие этих дефектов является результатом выхода из строя именно форсунок. Подобные симптомы проявляются и в случае неисправности отдельных датчиков, поломке регулятора давления, ТНВД и других элементов топливной аппаратуры. Установить причину сбоев в работе двигателя и выполнить ремонт топливного оборудования в Москве вы можете, записавшись на диагностику в наш автотехцентр.

Снизить риск поломок системы Common Rail поможет замена масла, масляного, топливного и воздушного фильтров в строгом соответствии с регламентом производителя. Важно использовать только оригинальные или лицензионные запчасти и расходники, рекомендованные производителем. Дополнительно необходимо регулярно проводить проверку и чистку форсунок дизеля. Эти несложные и недорогие меры позволят предотвратить дорогостоящую замену форсунок вследствие их полного выхода из строя. И, конечно же, заправку автомобилей стоит осуществлять только на проверенных АЗС, гарантирующих качество топлива.

Источник www.service-diesel.ru

Компания Hartridge объявила о запуске на европейском рынке технического решения для диагностики систем Common Rail различных производителей под названием IFT-200, которое позволит автомастерским выйти на растущий рынок послепродажного обслуживания и ремонта систем впрыска. Система IFT-200 дает возможность автомастерским, которые до настоящего момента не занимались ремонтом систем Common Rail, с помощью экономически эффективного решения для диагностики систем выйти на этот набирающий оборот рынок, насчитывающий более 115 миллионов маломощных систем Common Rail, эксплуатируемых в настоящее время по всему миру.

«Для нас приоритетом является поставка изделий и услуг, востребованных мастерскими по всему миру, как внутри сетевых авторизованных ремонтных центров автопроизводителей, так и независимых, – говорит Питер Ордуэй (Peter Ordway), управляющий директор компании Hartridge. – Система IFT-200 является оборудованием для диагностики форсунок Common Rail дизельных двигателей для мастерских разных производителей, число которых постоянно увеличивается, обеспечивая при этом высокое качество, превосходную функциональность и сервисную поддержку мирового уровня, необходимую для успешной деятельности в области диагностики и ремонта систем впрыска. И все это не требует больших инвестиций и отвечает общим тенденциям развития технологии дизельных двигателей».

Система IFT-200 проста в монтаже и эксплуатации даже для специалистов мастерских, ранее не занимавшихся диагностикой и ремонтом систем Common Rail. В отличие от большинства испытательных стендов для форсунок Common Rail, данная система работает без воды и сжатого воздуха, а наличие единственного однофазного силового провода позволяет без труда использовать стенд в любой мастерской. Простая процедура установки форсунки в сочетании с интуитивно понятным ПО обеспечивает простое и эффективное управление оборудованием, практически не требующее предварительного обучения.

Кроме того, по мере увеличения заказов на ремонт систем впрыска вавтомастерских становится понятно, что первоначальные затраты на приобретение системы IFT-200 можно использовать на последующую модернизацию оборудования с помощью компании Hartridge. Система IFT-200 является новейшей разработкой компании Hartridge в линейке оборудования для диагностики дизельных двигателей. Системы производятся в Великобритании, а техническая поддержка осуществляется через разветвленную всемирную сеть сервисных центров.

Источник abs-magazine.ru

Стенд NTS300

Предназначен для диагностики форсунок Common Rail, производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens. Встроенные тест-планы. Безмензурочная система измерения подачи топлива (используется датчик потока). Функция присвоения ремонтного кода для пьезофорсунок.

Стенд CR3000A-708

Предназначен для диагностики форсунок и насосов Common Rail. Включает более 2700 тест-планов на форсунки и 1200 тест-планы на насоссы Common Rail. Позволяет тестировать насосы и форсунки систем CR производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens. Безмензурочная система измерения подачи топлива (используется датчик потока). Мощность привода 11 кВт. Функция присвоения ремонтного кода для пьезофорсунок.

Стенд для проверки форсунок Common Rail ЕДС-CR6

Предназначен для диагностики ТНВД и форсунок Common Rail напряжением 12-28В. Компьютерная система управления и диагностики со встроенными тест-планами BOSCH, DENSO, DELPHY. Мензурочная система измерения подачи топлива. Мощность привода 7,5 кВт.

Стенд для проверки форсунок Common Rail ЕДС-CR6-708

Предназначен для диагностики ТНВД и форсунок Common Rail напряжением 12-28В. Компьютерная система управления и диагностики со встроенными тест-планами BOSCH, DENSO, DELPHY. Мензурочная система измерения подачи топлива. Мощность привода 11 кВт.

При подключении устройства к ПК дополнительно доступны следующие функции:

Сравнительная таблица технических характеристик блоков управления Поток CR-1 и Поток CR-2

Функция

Поток CR-1

Поток CR-2

Напряжения питания форсунок

Соблюдение уровня отрицательных закрывающих напряжений указанных в тестплане, для увеличения точности измерения

Соблюдение ВСЕХ параметров сигнала активации указанных в тестплане для форсунок 0445120***

Частота дискретизации осциллограмм тока

Непрерывное измерение тока

Осциллограммы напряжения для пьезоэлектрических форсунок

Стабильное удержание тока через обмотку форсунки при измерении хода анкера

Управления регуляторами давления

Поддержание давления в системе

Управление шторкой-задвижкой перекрывающей подачу тестовой жидкости в мерный блок

Управление частотой вращения двигателя

Управление нагревателем и охладителем тестовой жидкости

Управление пускателем топливодкачивающего насоса

Определение угла положения вала двигателя при помощи энкодера

Измерение и построение графика угловой скорости вала двигателя

Программирование дискретных входов для подключения кнопок управления стендом, датчика критического уровня тестовой жидкости в баке и т.д.;

+
(планируется реализовать)

Подключение внешних исполнительных устройств по сети RS-485

+
(планируется реализовать)

Подключение к ПК

Беспроводное WiFi подключение к ПК


Стенд для проверки форсунок Common RailЕДС-CR Easy

Предназначен для диагностики форсунок Common Rail всех типов. Компьютерная система управления и диагностики со встроенными тест-планами BOSCH, DENSO, DELPHY. Безмензурочная система измерения. Функция присвоения ремонтного кода

Стенд для проверки насосов и форсунок Common Rail ЕДС-CR Easy-708

Предназначен для диагностики ТНВД и форсунок Common Rail всех типов. Компьютерная система управления и диагностики со встроенными тест-планами BOSCH, DENSO, DELPHY. Безмензурочная система измерения. Функция присвоения ремонтного кода

Источник eds-dizel.ru

Комментировать
0
124 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
Форсунки
0 комментариев
Adblock detector