No Image

Стенд для диагностики бензиновых форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
107 просмотров
15 мая 2019

Основными признаками загрязнения топливной системы являются:
— затрудненный запуск двигателя;
— неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах;
— провалы при резком нажатии на педаль газа;
— ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности;
— увеличение расхода топлива;
— повышение токсичности отработавших газов;
— появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания;
— пропуски воспламенения;
— хлопки в выпускной системе;
— быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.

Промывка форсунок и очистка инжекторов

Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается: появляются проблемы с пуском холодного двигателя.
На сегодняшний день существует два способа очистки топливной системы:
— чистка форсунок ультразвуком с их демонтажем;
— химическая очистка топливной системы без демонтажа форсунок.
Возникает вопрос – какому способу промывки инжектора автомобиля отдать предпочтение?
Сразу необходимо пояснить: эти два способа ни в коей мере не исключают друг друга. Каждый из способов несет свою функциональную исключительность, а вместе они являются комплексным обслуживанием автомобильной топливной системы. Промывка автомобильных форсунок в ультразвуковой установке предназначена для удаления тяжелых коксовых отложений с наружной стороны распылителя. Образование плотных отложений препятствует формированию правильного факела распыла, тем самым нарушая качество и количество подачи топлива в камеру сгорания. Сам процесс загрязнения форсунки необратим, поскольку причина кроется непосредственно в самом топливе, имеющем в своем составе большое количество присадок, выполняющих различные функциональные нагрузки. И в данное время не существует никакой другой технологи для восстановления исходных параметров форсунки, кроме как демонтаж ее с двигателя автомобиля и очистка в ультразвуковой ванне.

Отдельным пунктом в списке автосервисного оборудования для СТО стоит отметить оборудование для промывки, ремонта и очистки форсунок. Рабочим элементом современных систем впрыска топлива являются форсунки. При работе двигателя на топливе даже хорошего качества система впрыска (в том числе и форсунки) постепенно загрязняется, использование некачественного бензина ускоряет процесс засорения инжекторов.
У засоренной форсунки уменьшается производительность, изменяются направление и форма факела распыла, возможно даже полное прекращение топливоподачи, появляются проблемы с пуском непрогретого двигателя, провалы в его работе и т. д. Чистка любых форсунок ультразвуком позволяет удалить загрязнения из этих важнейших деталей системы впрыска топлива на специальных стендах. Оборудование диагностики форсунок от Фарлам включает в себя стенды проверки форсунок серии Плазма 600 и Плазма Эконом.

Сначала проводится диагностика форсунок в тестовом блоке и затем чистка демонтированного инжектора в ультразвуковой ванне. Стенд для форсунок позволяет определить изменение электрических и механических параметров, на основании чего принимается решение о целесообразности чистки и последующего использования или замены форсунки. Эффективная ультразвуковая промывка форсунок полностью восстанавливает первоначальную производительность и качество распыления топлива, стабилизирует работу двигателя.

Проверка форсунок: на производительность, герметичность, форму факела и качество распыла каждой форсунки до и после промывки форсунок.
Для тестирования форсунок в тестовом блоке установки используется специальная жидкость Экотест. В ультразвуковой ванне в процессе промывки форсунок используется жидкость Экосоник ADS. Все виды работ по очистке, диагностике форсунок и промывке инжектора без демонтажа, можно осуществить на стенде проверки форсунок ПЛАЗМА.

На них проводится диагностика и ремонт форсунок непосредственного впрыска (GDI, FSI, NEODI, DISI, D4 и др.), (форсунок высокооборотистых мотоциклетных двигателей) помимо обычных форсунок (BOSCH, SIEMENS, NIPON DENSO, WEBER, DELPHI и др.). Для этого в электронную схему приборов были внесены изменения, позволяющие корректно управлять частотой открытия форсунок высокого давления.

Дополнительная информация по оборудованию для диагностики и ремонта :

Любой не искушенный в ремонте машины автомобилист знает, что от исправности форсунок, которые являются важнейшим элементом системы впрыска топлива, зависит самочувствие автомобиля.

Топливная система автомобиля страдает в первую очередь из-за некачественного топлива. Различные соединения и примеси такие как сера, бензол, олефин формируют изрядное количество смолянистых отложений в топливных магистралях и в рампе. А в процессе сгорания топлива на внутренних и внешних поверхностях форсунок.

Отложения, образовавшиеся на форсунках, представляют собой черно-коричневую массу, которую невозможно растворить подручными средствами. Именно поэтому самостоятельная промывка форсунок практически не дает положительных результатов. Добиться качественной очистки топливной системы позволяет только оборудование для промывки инжектора, установленное в авторемонтных мастерских или на СТО.

Оборудование для инжектора предназначено для выведения углеродных отложений из топливных систем и достижения их полной очистки от посторонних примесей. Такое оборудование очищает не только инжектор и форсунки, а так же камеру сгорания и впускные клапаны обеспечивая тем самым полную очистку систем впрыска топлива дизельных и бензиновых двигателей.

Это оборудование имеет одну конструктивную особенность в виде двухконтурной установки по механической и электронной схеме исполнения. То есть оно делиться две части, одна из которых отвечает за промывку и диагностику топливных систем дизельных двигателей, а вторая независимая от нее часть справляется с бензиновыми двигателями.

Такой тип установки для промывки инжектора подразумевает три режима работы.

Первые режим работы – диагностика. Эту процедуру выполняют до начала промывки инжектора, ибо в случае неисправности топливной системы ее промывку нужно проводить только после ремонта. Диагностика системы происходит по следующим параметрам:

• Проверка эффективности очистки системы с использованием вакуум – теста.
• Измерение скорости потока создаваемого топливным насосом.
• Проверка герметичности топливной магистрали, включая давление, развиваемое топливным насосом и форсунки.
• Проверка работоспособности редукционного клапана и герметичности обратного клапана.

Второй режим работы – это продувка, которая выполняется два раза до и после промывки системы. Продувка топливной системы перед ее промывкой позволяет удалить остатки топлива и мгновенно заполнить систему питания промывочным составом. Второй раз систему продувают после промывки с целью полностью удалить остатки промывочного состава.

Третий режим работы – это промывка инжектора. Во время промывки топливной системы подключают не только шланги подвода и слива промывочного раствора, а так же вакуумный манометр контролирующий эффективность очистки и электронный тахометр, следящий за оборотами двигателя.

Процедура промывки двигателя занимает не более 30-35 минут и когда падает давление и процесс промывки завершен, оборудование прекращает работу и издает соответствующий звуковой сигнал.

Форсунка являющиеся основной частью топливной системы в процессе эксплуатации подвергается наиболее интенсивным нагрузкам. И в первую очередь перед промывкой всей топливной системы проводят проверку форсунок на специализированном оборудовании в частности – это стенд для проверки форсунок.

Стенд для форсунок предназначен для автоматической проверки форсунок собранных в рампы. Во время проверки определяют относительный разброс форсунок в заданном диапазоне открывающихся электрических импульсов.

Стенд используют для:
• Диагностики рамп из-под капота без их демонтажа.
• Проверки рабочего состояния шлангов и жиклеров соединяющие форсунки с впускным коллектором без их демонтажа.
• Проверки наличия коротких замыканий в катушках форсунок.
• Подборки выходных жиклеров форсунок с наименьшим сечением.
• Проверки входного контроля и регулировки рамп перед их монтажом на машину.
• Подборки в рампу нерегулируемых форсунок с наименьшим разбросом по производительности и одинаковыми длительностями открывающего импульса.

Операцию по диагностики рамп и проверки состояния шлангов и жиклеров без их демонтажа с помощью стенда проводят быстро и объективно. В первую очередь это касается автомобиля, впервые прибывшего на диагностику, что позволяет полностью оценить состояние его пневматического тракта.

Стенд в режиме «Двигатель» позволяет самостоятельно разработать методы по исследованию форсунок с помощью блока управления форсунками и клапанами. А так же в учебных целях как наглядное пособие способное продемонстрировать принципы работы основных компонентов газотопливных систем 4-го поколения.

Если в ходе диагностики выявляют износ отдельных составляющих частей форсунки, то их заменяют, а если их работоспособность снижена по причине загрязнения, то форсунки чистят. Для чистки используют стенд для промывки форсунок.

Стенд для очистки форсунок представляет собой программно-аппаратный комплекс осуществляющий промывку и проверку электромагнитных топливных форсунок с использованием гибких настроек режима промывки. В ходе проверки производиться замер расхода форсунок в динамическом и статистическом режиме, а широкая база данных позволяет определить тип форсунок и их производителя.

Основным преимуществом такой установки является очистка форсунок ультразвуком. После демонтажа форсунок их помещают в специальную ванну, где под воздействием ультразвуковых колебаний рабочая жидкость бомбардирует загрязненную поверхность, полностью очищая ее от грязи. Метод очистки ультразвуком позволяет удалять загрязнения в самых узких углублениях и отверстиях очищаемого изделия. Когда очистка в ультразвуковой ванне окончена, проводят обратную промывку форсунок, удаляя остатки загрязнения промывочной жидкостью.

Еще существуют химические способы промывки инжектора и форсунок с помощью присадок. Но, по мнению специалистов, они крайне не эффективны и применимы только к новым автомобилям в качестве диагностики. Добиться качественной промывки инжектора и форсунок позволяет только специальное оборудование управляемое профессиональным оператором.

Источник www.farlam.ru

ВНИМАНИЕ! “СЕРЫЙ” LAUNCH CNC-602A НА РЫНКЕ В РФ!

Стенд CNC-602A от Launch является самым популярным стендом для форсунок не только в РФ, но и во всем мире. Именно поэтому так много его аналогов и "серых" копий.

Приобретая "СЕРЫЙ" CNC-602A Вы рискуете:

  • Приобрести стенд-подделку низкого качества, сделанный для внутреннего рынка Китая;
  • Приобрести стенд без официальной гарантии в РФ и технической поддержки;
  • Приобрести дешевую копию на стенд Launch CNC-602A.

Как обезопасить себя от рисков?

1. Исключите из поставщиков компании, которые официально не рекомендованы представительством Launch в СНГ;

2. Убедитесь, что Вам предлагают именно Launch CNC-602A, а не его копию;

3. Убедитесь в том, что Вы покупаете Launch CNC-602A, что Вы покупаете у официальных дистрибьютеров или их дилеров на территории РФ.

Официальный диагностический стенд Launch CNC-602A — один из самых популярных стендов в России.

Устройство специализировано для малых и средних СТО с необходимостью в установке для проверки форсунок, с большим функционалом и по доступной цене.

Почему в Launch Russia покупают Launch CNC-602A с кодом дилера 7D?

7D — гарантия официальной продукции Launch в России

Неофициальное оборудование Launch не обладает гарантией и сервисной поддержкой производителя.

7D – лучший сервис для оборудования Launch в России

Наши сервисные инженеры прошли специализированную подготовку и сертифицированы заводом-изготовителем Launch для осуществления полного цикла ремонтно-диагностических работ с любым оборудованием Launch.

7D – уникальная онлайн поддержка пользователей

Наша сервисная команда оказывает онлайн поддержку пользователей оборудования с кодом дилера 7D на крупнейшем форуме автодиагностов www.carhelp.info

7D – расширенная гарантия на стенды CNC — 2 года

Увеличение срока гарантии до 2-х лет стало возможным благодаря качеству стендов, 100% проверке стендов нашей сервисной службой перед отправкой клиентам и большому опыту правильного технического обслуживания оборудования для предотвращения гарантийных случаев.

Отличительные особенности стенда

Дает возможность диагностировать до 6-ти форсунок одновременно;

Включает переходники и адаптеры для подключения любых типов форсунок MPI;

Имеет специальную рампу, которая позволяет диагностировать форсунки как с верхней, так и с боковой подачей топлива;

Может проводить все необходимые тесты: статический и динамический баланс форсунок, тест на герметичность, тест на факел распыла;

Оснащен люминесцентной подсветкой для комфортной оценки результатов тестов;

Имеет функцию автослива с колб (нет необходимости проведения вручную);

Обладает функционалом внешней очистки форсунок при дооснащении специальным комплектом переходников;

Оснащен модулем распознавания рабочего напряжения форсунок по сопротивлению обмотки.

Функциональные особенности

Статический тест форсунок;

Динамический тест форсунок (имитация работы двигателя);

Изменение режима в соответствии с оборотами двигателя (от 1 до 9990 об/мин);

Давление топлива: 0 — 6,5 Бар;

Изменение длины импульса на форсунку: от 1 – до 25 мс;

Тест на герметичность топливных линий по манометру;

Тест факела распыла форсунки;

Подсветка тестовых колб;

Слив рабочей жидкости с колб после проведения тестов;

Ультразвуковая ванна для очистки топливных форсунок (в комплекте);

Ультразвуковая очистка форсунок в ванне с управлением от стенда;

Рабочее напряжение форсунок определяется в автоматическом режиме.

Источник launch-russia.ru

Покупка и продажа
оборудования для бизнеса

Покупка и продажа
оборудования для бизнеса

  • Главная
  • Каталог оборудования
  • Оборудование для автосервиса
  • Диагностическое оборудование
  • Тестеры для форсунок
  • Стенд для чистки и диагностики бензиновых форсунок
  • Описание
  • Технические характеристики
  • Дополнительно
  • Доставка и оплата

Стенды для диагностики и очистки электроклапанных форсунок ДВС компании SVauto™ SVauto™ – украинский производитель оборудования для автосервисов, лидер в своем сегменте рынка. Качество и эффективность продукции SVauto™ подтверждены протоколами испытаний и сертификатами соответствия. В основе его работы – запатентованная SVauto™ в 2003-м году технология очистки методом гидродинамической кавитации. Следующий патент, полученный в 2006-м году, касается непосредственно очистки форсунок двигателей. Технология была разработана бывшими сотрудниками кафедры ДВС Луганского машиностроительного института, которые в 90-е годы были вынуждены перейти в коммерческие структуры из-за коллапса науки. Сегодня SVauto™ предлагает владельцам автосервисных центров и СТО линейку эффективных и бюджетных стендов «Триумф» для очистки форсунок ДВС. Оборудование позволяет производить: • тестирование и очистку методом гидродинамической кавитации демонтированных форсунок; • очистку форсунок методом гидродинамической кавитации без демонтажа с двигателя • очистку форсунок на заведенном двигателе с применением чистящих жидкостей. Новейшие стенды «Триумф S6» предназначены для работы с форсунками любых типов и видов, в том числе и с форсунками прямого впрыска для двигателей FSI, GDI и др. Уже сейчас стенды успешно эксплуатируют в Украине, Молдавии, Белоруссии, Польше, Бельгии и России. Зачастую они заменили более дорогое, но менее эффективное оборудование известных производителей. Клиентами компании SVauto™ в Украине являются такие лидеры рынка автосервисных услуг, как Украинский Автомобильный Холдинг(оператор Subaru, Hyundai, KIA), УкрАВТО(дистрибьютор поставщик сервисных услуг Daimler Chrysler, General Motors, Nissan, Toyota, Chery, АвтоВАЗ), группа компаний АИС(официальный дилер марки Audi, Citroen, SsangYong, Geely) а также официальные дилеры автомобильных марок Mercedes, BMW, VW, Skoda, Opel, Renault, Peugeot, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Mazda и др. Очистка в ультразвуковой ванне Впервые чистка форсунок в ультразвуковой ванне была применена в 1985 году. Основной задачей чистки было восстановление геометрии факела распыла. Ультразвуковая ванна представляет собой открытую емкость, наполненную очищающей жидкостью. В дно ванны, с наружной части, вмонтирован излучатель ультразвуковых колебаний. Сопло очищаемой форсунки опускается в ванну. При прохождении через жидкость ультразвуковой волны возникает кавитационный процесс. Кавитационные пузыри, схлопываясь, порождают ударные волны, которые разрушают частицы загрязнений только на поверхности сопла форсунки. Поверхность сопла форсунки ДО(слева) и ПОСЛЕ(справа). Главной причиной загрязнения форсунок является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе топлива. Наиболее интенсивное накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие топлива отсутствует. Легкие фракции топлива в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых отложений как в топливном канале форсунки так и на игле клапана форсунки. Отложения в несколько микрон изменяют пропускную способность канала на 25%. Загрязнение распылительных отверстий форсунок ухудшает образование топливо-воздушной смеси. Минусы очистки форсунок в ультразвуковой ванне 1. Акустическая кавитация очищает только сопло форсунки. 2. Керамические и тефлоновые форсунки, используемые сейчас на многих современных двигателях, запрещено промывать в ультразвуковой ванне. 3. Трудоемкость процесса. Тестирование и очистка производятся в несколько этапов: • монтаж на стенд для тестирования; • демонтаж со стенда; • монтаж и очистка в УЗ ванне; • демонтаж с УЗ ванны; • монтаж на стенд для повторного тестирования; • демонтаж со стенда; 4. Частый выход из строя насоса, при использовании стенда для очистки форсунок на рабочем двигателе, подающего чистящую жидкость. 5. Чтобы повысить эффективность очистки операторы зачастую пренебрегают правилами эксплуатации УЗ ванн и опускают форсунку в чистящую жидкость целиком. Итогом подобной самодеятельности может быть получение короткозамкнутого витка, и, как следствие, изменение пропускной способности или же отказ форсунки. Метод гидродинамической очистки применённого в оборудовании компании SVauto™ Способ очистки гидродинамической кавитацией заключается в следующем, в потоке жидкости с большой скоростью движется тело(игла форсунки), за различными её выпуклыми частями образуется вакуум. Под давлением окружающей жидкой среды он мгновенно делится на огромное кол-во микроскопических пузырьков, которые схлопываются и энергией микровзрывов воздействуют на лаковые отложения, образующиеся внутри топливного канала форсунки и на самой игле. Пример возникновения гидродинамической кавитации при вращении винта моторной лодки Преимущества метода 1. Кавитационная зона возникает НЕПОСРЕДСТВЕННО В КАНАЛЕ ФОРСУНКИ, т.е. происходит очистка сопла форсунки, топливного канала и иглы клапана форсунки. 2. Возможность очистки керамических и тефлоновых форсунок 3. Простота технологического процесса: • монтаж на стенд для тестирования и очистки форсунок; • демонтаж со стенда; 4. Расход чистящей жидкости составляет всего 25 г на одну форсунку. 5. При очистке форсунок стендами серии «Триумф» на рабочем двигателе, используется давление воздуха 6. Очистка форсунок не снимая с автомобиля на не заведенном двигателе способом гидродинамической кавитации. Функциональные возможности стендов серии «Триумф» ОЧИСТКА ? Бензиновых форсунок с продольной подачей топлива ? Бензиновых форсунок с боковой подачей топлива ? Мульти/моно впрыска, ? Европа/Япония/Америка, FSI/GDI ? Форсунок не снимая с автомобиля на заведенном двигателе или на не заведенном двигателе ? Время очистки 30мин. ? Режим чистки клапана холостого хода, регулятора холостого хода РЕЖИМЫ ОЧИСТКИ ? Ручной режим очистки ? Автоматический режим очистки ? Турбо режим очистки ДИАГНОСТИКА ? Сопротивление обмоток 2 . 25 Ом ? Точность измерения сопротивления 0.1 Ом ? Проверка герметичности форсунок ? Динамическая проверка расхода ? Статическая проверка расхода ? Проверка геометрии факела распыла ? Имитация оборотов двигателя при проверке факела распыла ? Проверка механики форсунок(Качество работы пружины) ? Одновременный замер сопротивления группы форсунок ЗАЩИТА ? Защита от короткого замыкания ? Защита от расклепывания иглы и седла при закрытии форсунки ? Индикатор давления заливного бачка ? Контроль уровня в бачке проверочной жидкости ? Отключение бензонасоса при минимальном уровне жидкости Нельзя не упомянуть и еще несколько преимуществ оборудования SVauto™: • малые габариты; • неизменно высокое качество изготовления стендов; • простой, доступный для понимания интерфейс управления; • полное сопроводительное программное обеспечение. Стенды «Триумф S6» удобны и экономичны в эксплуатации. В стендах предусмотрены следующие возможности: • автоматический слив тестирующей жидкости из колб в бак емкостью 4,5 л; • фильтрация тестирующей жидкости с последующим ее использованием; • контроль верхнего и нижнего уровня тестирующей жидкости; • автоматическое отключение топливного насоса при минимальном уровне проверочной жидкости в баке; • контроль давления в заливном бачке для чистящей жидкости (в крышке бачка расположена механическая «лампочка», позволяющая определять отсутствие давления при ее откручивании); • контроль электрических цепей с индикацией на панели управления; • минимальное количество используемой чистящей жидкости (25 г на одну форсунку) на полный цикл очистки. Стоимость и окупаемость Стоимость новейших стендов SVauto™ для тестирования и очистки электоклапанных форсунок сопоставима со стоимостью наиболее технологичных и функциональных стендов российского производства для УЗ очистки. Срок окупаемости стенда «Триумф» вы сможете оценить сами на приведенном примере. Для оценки мы приводим примерную смету установки средней ценовой категории. Установка на 4-6 форсунок, как самая универсальная. Средняя стоимость 55 000 рублей. Минимальная загрузка оборудования – тестирование и диагностика форсунок 1 машина/сутки. В расчёте принимается, что в месяце 30 рабочих дней (обычно в Москве работает без выходных) Расходы Арендная плата за площадь, занимаемую установкой (1 кв.м) 12 150 рублей/год или 12 150/12 = 1 012,5 руб./мес. Амортизация оборудования (рассчитывается, исходя из гарантийного периода, предоставляемого изготовителем – 24 месяца) 55 000/24 = 2 291,7 руб./мес. Расход жидкости для тестирования форсунок (стоимость 350 рублей, 5 литровая бутылка) хватает для тестирования форсунок примерно у 50 машин. Стоимость раствора на одну машину: 350/50 = 7 рубля. 7•30 = 210 руб./мес. Расход жидкости для очистки (стоимость 350 рублей, 1 литровая бутылка) хватает для промывки форсунок примерно у 10 машин . Стоимость раствора на одну машину: 350/10= 35 рублей. 35•30 = 1050 руб./мес. Расход электроэнергии. 1-2 рублей. ( при 1 кВт = 4,02 р) Время работы максимум 1 час. 2•30 = 60 руб./мес. Оплата работы специалиста 260 рублей в час. 260•30 = 7800 руб/мес. Итого: 1 012,5 + 2 291,7 + 210 + 1 050 + 60 + 7 800 = 12424,2 руб. Доходы Цены на тестирование и промывку форсунок – средние по СТО г. Москва – 1000 руб. 1000•30 = 30 000 руб/мес. Снятие и установка форсунок 1.500 рублей (среднее). 1500•30 = 45 000 руб/мес. . Итого: 30 000 + 45 000 = 75 000 руб./мес. Имеем выручку: 75 000 — 12424,2= 62575,8 руб. Как видно из примерных расчётов, установка для очистки форсунок не только полностью окупает себя в короткие сроки эксплуатации, но и будет приносить существенный доход своему хозяину, даже при неполной загрузке автосервиса. Дополнительные источники дохода СТО, не учтённые в расчёте: • увеличение нормо-часов, при снятии и установке форсунок; • замена уплотнительных колец и фильтров форсунок; А главное: • Вы расширите список предоставляемых услуг, следовательно, привлечёте новых клиентов. • Ваши клиенты не будут уходить за этой услугой в другой автосервис. Очистка форсунок – это перспективная услуга. Рано или поздно, но перед необходимостью очистки форсунок встает каждый автовладелец. И если форсунки отечественного производства проще заменить, поскольку их стоимость невысока, то замена форсунок импортного автомобиля слишком дорогое удовольствие для автовладельца. Предложите ему гарантированно качественную услугу, и этот клиент – ВАШ.

Преимущества:

  • Наличие измерительных колб
  • Наличие дополнительного бака для проверочной жидкости
  • Очистка форсунок без снятия, двумя способами: — на заведенном двигателе; — на незаведенном двигателе
  • Дополнительно: Комплект переходников, для подключения к рампе автомобиля

Связаться с продавцом

  • Тип форсунок -EURO, JAPAN, USA
  • Сопротивление форсунок, Ом 2 .. 25
  • Время очистки, мин.-30
  • Напряжение сети, В / Гц -220 / 50
  • Количество посадочных мест форсунок, шт.6
  • Ёмкость бачка промывочной жидкости, мл.754
  • Ёмкость бачка тарировочной жидкости, мл.754
  • Расход промывочной жидкости, мл. 100 . 180
  • Давление в системе в режиме «Чистка», ат. 0…5
  • Давление в системе в режимах Диагностики, ат. 0…5
  • Функция для безразборной очистки форсунок на работающем двигателе -есть
  • Габаритные размеры (ДхШхВ), мм.-370х295х333
  • Вес, кг. 14
  • Гарантия, мес. 24

Источник www.equipnet.ru

Комментировать
0
107 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
Форсунки
0 комментариев
Adblock detector