No Image

Статистическая производительность форсунки ваз

СОДЕРЖАНИЕ
0
88 просмотров
15 мая 2019

#1 dk-34

  • НП АДАКТ
  • 5602 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    Итак, имеем на этих а\м несколько типов форс. GM, Simens стар, БОШ нов, БОШ стар., Simens нов.

    Возник вопрос. По сути, если при одинаковом давлении и производительности насоса, а также при одинаковом напражении на них открывать их на одно и тоже время, напр. 15 с, — при заведомо исправных форсунках нальется в колбы одинаковое кол-во топлива?

    Я хочу привести пример- сейчас сравниваю производительность новых б\у сименс и новых (с магазина _ тонких БОШ. кол-во топлива должно быть равно?(за одинаковое время на одной рампе.

    #2 dk-34

  • НП АДАКТ
  • 5602 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    #3 евген

  • Заблокированные
  • 12594 сообщений
    • Город: Екатеринбург СССР
    • Пол: Мужчина

    Это уже не дискусия.

    Дим,если уж пролил разные-огласи результат.

    #4 dk-34

  • НП АДАКТ
  • 5602 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    #5 DimanD

  • APC-Пользователи
  • 2271 сообщений
    • Город: Нижегородская обл., г.Выкса
    • Пол: Мужчина

    По сути, если при одинаковом давлении и производительности насоса, а также при одинаковом напражении на них открывать их на одно и тоже время, напр. 15 с, — при заведомо исправных форсунках нальется в колбы одинаковое кол-во топлива?

    #6 dk-34

  • НП АДАКТ
  • 5602 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    #7 Гость_ra700_*

    #8 евген

  • Заблокированные
  • 12594 сообщений
    • Город: Екатеринбург СССР
    • Пол: Мужчина

    Вообще-то говоря, производительность форсунок определяется при перекачке определенной жидкости (не бензин) с жестко фиксированным давлением и температурой. Часто, из-за различий в методиках проверки (в основном, давлении) указывают при каком давлении данная производительность получена.

    Да-да.
    Гдето про это было-не могу найти.
    Довольно таки фиксированная величина для разных форсунок.

    Только не могу понять-для чего.
    Есть мотор 1,5 и 1,6.
    У них 8V и 16V.
    Нужно как максимум чеп(т)ыре разных форсунки.

    Единственное. Фирмы-производители.И всё.

    #9 Гость_ra700_*

    #10 dk-34

  • НП АДАКТ
  • 5602 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    #11 Гость_gnat_*

    стат. прозводительность в прошивках меняется из-за разного давления. форсы то одинаковые, что на 1.5 что на 1.6. ты про это?
    А меня интересует кол-во топлива, прошедшее через разные вазовские форсы при одном и том же постоянном давлении за одинаковый период времени.

    #12 Sensej

    Вартан Сергеевич +79287540018

  • Заблокированные
  • 3878 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Пол: Мужчина

    #13 lainer

  • НП АДАКТ
  • 7190 сообщений
    • Город: Kемерово
    • Пол: Мужчина

    У всех указанных форсунок одинаково прольётся бензина.

    бред полный.
    Уважаемый Гнат , ищите данный по стат и дин. производительности форсунок , и сами все поеймете .
    и в следующий раз , когда будете проверять форсунки , с ипульсом аккуратней , а то можно перегреть форсунку и тогда ее просто можно выкинуть.

    ДЖэм и старый бош , почти одинаковы ( разница на производительности 5-10%) , можно менять — проверенно.
    по поводу сименса , те которые на тазики ставятся , старые , один в один с со старым бошем , тока факел распыла разный .
    новые сименсы привезли , целую коробку . на тазики с мотором 2111 , подходят на ура , ад и производительность почти одинакова со старым бошем.
    пробовали поставить на нексию с 1.5 8 кл .мотором , встали на ура , авто поддался настройке и работает гуд, в отличие от нового боша.

    #14 евген

  • Заблокированные
  • 12594 сообщений
    • Город: Екатеринбург СССР
    • Пол: Мужчина

    Источник forum.adact.ru

    #1 geka25

  • APC-Пользователи
  • 540 сообщений
    • Город: Георгиевск Ставрополье
    • Пол: Мужчина

    #2 wlad-18

  • Пользователи
  • 547 сообщений
    • Город: УР,Воткинск
    • Пол: Мужчина

    #3 geka25

  • APC-Пользователи
  • 540 сообщений
    • Город: Георгиевск Ставрополье
    • Пол: Мужчина

    #4 wlad-18

  • Пользователи
  • 547 сообщений
    • Город: УР,Воткинск
    • Пол: Мужчина

    #5 injectorlab

  • APC-Пользователи
  • 903 сообщений
    • Город: Саратовская область, г. Энгельс
    • Пол: Мужчина

    192 куб. см — это просто какой-то объем, а вот 192 куб. см в минуту это уже производительность, но этого все равно мало для теста форсунок, еще важны условия.

    Пример: 192 куб. см в минуту при давлении 300кПа, 0,3МПа или 3кгс/см² или 3бар, можно просто 3 очка, как-то так, но давление нужно указать.

    #6 geka25

  • APC-Пользователи
  • 540 сообщений
    • Город: Георгиевск Ставрополье
    • Пол: Мужчина

    #7 injectorlab

  • APC-Пользователи
  • 903 сообщений
    • Город: Саратовская область, г. Энгельс
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал injectorlab: 07 August 2011 — 18:14

    #8 geka25

  • APC-Пользователи
  • 540 сообщений
    • Город: Георгиевск Ставрополье
    • Пол: Мужчина

    #9 injectorlab

  • APC-Пользователи
  • 903 сообщений
    • Город: Саратовская область, г. Энгельс
    • Пол: Мужчина

    Если не ошибаюсь по моему трешка, я ж написал уже.

    Кста на стендах часто применяется 15-ти секкундный тест, соотв. табличную величину делим на 4.

    Сообщение отредактировал injectorlab: 07 August 2011 — 18:20

    #10 geka25

  • APC-Пользователи
  • 540 сообщений
    • Город: Георгиевск Ставрополье
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал geka25: 07 August 2011 — 20:01

    #11 injectorlab

  • APC-Пользователи
  • 903 сообщений
    • Город: Саратовская область, г. Энгельс
    • Пол: Мужчина

    у форсунок 0 280 150 996 (зелененькие бочонки) 131см³/мин/3.0бар — очень близко к твоему результату, в пределах погрешности измерения. Примерно такой-же расход и у других ВАЗовских форсунок, по крайней мере из того что мне попадались. Опять же льют одинаково, чтоб все одинаково забились — маловероятно, обычно все по разному.

    То wlad-18. А из какого справочника взята инфа по 0 280 158 017, может там при давлении 4.0? Я не нашел такую в доступных таблицах.

    Сообщение отредактировал injectorlab: 07 August 2011 — 20:24

    #12 geka25

  • APC-Пользователи
  • 540 сообщений
    • Город: Георгиевск Ставрополье
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал geka25: 07 August 2011 — 20:20

    #13 injectorlab

  • APC-Пользователи
  • 903 сообщений
    • Город: Саратовская область, г. Энгельс
    • Пол: Мужчина

    Вот тут нашел. Пост №2

    Да, получается пр-сть этих форсунок 192см³/мин, но при давлении 3.8бар, так что примерно правильно. Ну, попробуй давление поднять и померить.

    Сообщение отредактировал injectorlab: 07 August 2011 — 20:53

    #14 krupennikov

    Ко мне нужно на ты

  • Пользователи
  • 390 сообщений
    • Город: Георгиевск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал krupennikov: 07 August 2011 — 21:07

    Живу в Курилке — тема: Программа учета клиентов с привязкой файлов

    #15 injectorlab

  • APC-Пользователи
  • 903 сообщений
    • Город: Саратовская область, г. Энгельс
    • Пол: Мужчина

    Стоп, тупим парни, и меня зрение подвело, там написано 1,9219 мг/сек (очепятка 1,9219г/сек), теперь давайте пересчитаем.

    1) Плотность бензина 0.75г/см³, отсюда 1,9219 г/сек это 2,5625см³/сек

    2) В минуте 60 сек, соотв. 2,5625см³/сек это 153см³/мин, что у вас и получилось.

    То есть ваши исследуемые форсунки исправны, в смысле производительности.

    Надеюсь, теперь не нужно объяснять, как важно в таких случаях указывать точно еденицы измерения и условия проведения теста.

    Нашел еще один несходняк, но это думаю очепятка, в той табличке с кархелпа скорее всего имеется ввиду не мг/сек, а г/сек иначе это точно не реальная цифра. 1г = 1000мг, чтобы чё то в мензурку налить понадобится время в тысячу раз большее.

    Сообщение отредактировал injectorlab: 07 August 2011 — 21:52

    • Skiw, ING и krupennikov это нравится

    #16 timka

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Город: Казань
    • Пол: Мужчина

    Это конечно всё правильно вышеизложенное .

    Если у 017(8V) форсунок статика при 3.8kpa составляет 1.92

    У 022(16V) форсунок при 3.8kpa составляет 1.94

    И разнмца между ними не такая большая , то есть возможна взаимозаменяемость . если учитывать факел распыла то 16 кл (022) можно ставить на 8V ? ,

    обратное думаю не приемлемо так как факел и распыл направленный типа не на клапан не правильно ? , А как-же старые боши 996 на 16V они -же тоже льют не направленным факелом ?

    ИМХО : на наши машинки можно ставить всё что распыляет, самое главное это правильно програмно настроить, и это касается не только стандартного решения но любых других решений типа установки Волжских форсунок (так принято их называть)

    Так вот ! кто и какую статику ставит для 107 форсунок при 3.8kpa , ( моё решение это 2.9 ) и мало того какя динамика ?( динамику мне когда-то дал Almi )

    #17 Mik63

  • APC Pro
  • 310 сообщений
    • Город: Самара
    • Пол: Мужчина

    Долбим эти форсы вместе с geka25. Дали 3,8 бар. Получилось 150 мл/мин. Никак ни 192. Хоть бери и покупай новую форсунку и проверяй.

    #18 geka25

  • APC-Пользователи
  • 540 сообщений
    • Город: Георгиевск Ставрополье
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал geka25: 08 August 2011 — 15:40

    #19 Slava

  • Пользователи
  • 731 сообщений
    • Город: г.Иваново
    • Пол: Мужчина

    #20 geka25

  • APC-Пользователи
  • 540 сообщений
    • Город: Георгиевск Ставрополье
    • Пол: Мужчина

    А ещё лучше самому пролить форсунки и пересчитать. И будет счастье

    #21 injectorlab

  • APC-Пользователи
  • 903 сообщений
    • Город: Саратовская область, г. Энгельс
    • Пол: Мужчина

    Все нормально парни. 192 указано для форсунок 107, а не 017.

    192 чего и при каком давлении? Дай ссылочку на документ или сюда выложи плз, ну или в личку накрайняк.

    Ну как еще говорить, что просто цифра здесь не катит, она вообще ни о чем. Вроде же схавали уже этот момент. пост №5

    Сообщение отредактировал injectorlab: 09 August 2011 — 18:36

    Источник forum.adact.ru

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений с 1 по 25 из 34

    1 Тема от F@tm@chine 13.03.2017 14:17:16

    • F@tm@chine
    • Ветеран
    • Неактивен
    • Откуда: Саратов
    • Зарегистрирован: 08.08.2007
    • Сообщений: 778
    • User Karma: 43

    Тема: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

    Второй день рою инет и ничего..

    Нужна помощь по статике форсунок в в данном ЭБУ(указан в заголовке темы).
    А конкретно статика для 107-х форсунок, да еще и для 3.8 давки топлива.
    В заводских прошивках на Шниву Статическая Производительность Форсунки выставлена в 218,0700 мл/мин. Никакой привязки этого значения найти не смог. Т.к. сток форсы 996-е.
    Но если даже на МР7 сделать пропорцию с январями 996 форсунки и 107-е, но
    (Х=2,4256)/(218=1,6537) получим 319,756. И это без учета изменения давления топлива. не знаю, можно ли применить к 319,756, отношение по давлению SQRT (380/300)=1.125 и тем самым получим 359,7255.

    Верно ли это, не знаю.

    Руки до проверки с ШДК еще не дошли, хотя если инфу не найду, так и придется делать)) Если есть у кого-то проверенная информация, прошу помочь!

    Отредактировано F@tm@chine (13.03.2017 16:53:24)

    2 Ответ от coope2 13.03.2017 14:54:54

    • coope2
    • Ветеран
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 22.04.2008
    • Сообщений: 6,756
    • User Karma: 159

    Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

    107-ая форсунка подразумевает давление 3,8 кг/см. кв., тогда её производительность на 1,4 выше чем у серийной ВАЗ.

    3 Ответ от F@tm@chine 13.03.2017 15:08:20

    • F@tm@chine
    • Ветеран
    • Неактивен
    • Откуда: Саратов
    • Зарегистрирован: 08.08.2007
    • Сообщений: 778
    • User Karma: 43

    Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

    107-ая форсунка подразумевает давление 3,8 кг/см. кв., тогда её производительность на 1,4 выше чем у серийной ВАЗ.

    Т.е. тупо взять величину 218,0700 мл/мин х 1,4 = 305,298 ? И плевать на разность давления в стоке 3 и 3,8? И плевать, что 996-е имеют 132 цц, а 107-е 192 цц при3кг??
    Я не понимаю, что за цифра 218. уже кучу вариантов зависимости искал и от lbs/hr тоже, но как-то не связалось..
    Олег, не нашел поиском эту тему(( Можешь подробнее пояснить? пожалуйста.

    Или же так? Х=218х3,8/3=276 И потом уже 276*1,4=386.

    Отредактировано F@tm@chine (13.03.2017 15:20:29)

    4 Ответ от coope2 13.03.2017 15:32:14

    • coope2
    • Ветеран
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 22.04.2008
    • Сообщений: 6,756
    • User Karma: 159

    Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

    Надо перевести мл/мин в г/сек (мг/мсек) — все.
    (218/60) х 0.75 (плотность бензина) = 2.72 мг/мсек.

    +1

    5 Ответ от F@tm@chine 13.03.2017 16:13:19

    • F@tm@chine
    • Ветеран
    • Неактивен
    • Откуда: Саратов
    • Зарегистрирован: 08.08.2007
    • Сообщений: 778
    • User Karma: 43

    Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

    Олег, я не понимаю. имеем форсунку бош 996 которая имеет 132 сс, для нее статика идет 132*0,75/60= 1,65 при 3кг

    при 3,8 имеем 1,65*1,125=1,8563

    имеем форсунку бош 107 которая имеет 192 сс, для нее статика идет 192*0,75/60=2,4 при 3кг

    при 3,8 имеем 2,4*1,125=2,7

    В ПО ЭБУ Бош МР7.0 в графе Статическая Производительность Форсунки выставлена в 218,0700 мл/мин для 996-х форсунок, что как ты говоришь

    Надо перевести мл/мин в г/сек (мг/мсек) — все.
    (218/60) х 0.75 (плотность бензина) = 2.72 мг/мсек.

    Что-то не сходится. или я уже дико туплю

    6 Ответ от coope2 13.03.2017 16:18:28

    • coope2
    • Ветеран
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 22.04.2008
    • Сообщений: 6,756
    • User Karma: 159

    Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

    Артем, а что должно "сойтись" ? ))

    7 Ответ от F@tm@chine 13.03.2017 16:30:40

    • F@tm@chine
    • Ветеран
    • Неактивен
    • Откуда: Саратов
    • Зарегистрирован: 08.08.2007
    • Сообщений: 778
    • User Karma: 43

    Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

    Я не понимаю, почему в БОШ 7.0 прописано такое значение(понятно, что алгоритм не как в январях), не вижу его привязки к характеристиках форсунок, данных производителями 12,55lbs/hr-131,9cc-94.92grm/min при 3кг

    И как следствие, не понимаю какое нужно значение прописать вместо 218,0700 мл/мин, для 107-х форсунок с 192cc при 3 кг и еще учесть увеличившуюся давку до 3.8кг)))

    8 Ответ от coope2 13.03.2017 17:28:15

    • coope2
    • Ветеран
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 22.04.2008
    • Сообщений: 6,756
    • User Karma: 159

    Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

    Давление в рампе? Модель форсунок (стоящих изначально)?

    9 Ответ от F@tm@chine 13.03.2017 17:34:39

    • F@tm@chine
    • Ветеран
    • Неактивен
    • Откуда: Саратов
    • Зарегистрирован: 08.08.2007
    • Сообщений: 778
    • User Karma: 43

    Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

    Давление в рампе? Модель форсунок (стоящих изначально)?

    Я же вроде уже расписал все))

    стоят 280150996 на давлении 3 кг

    надо поставить 280158107 на давлении 3,8 кг

    10 Ответ от coope2 13.03.2017 17:53:46

    • coope2
    • Ветеран
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 22.04.2008
    • Сообщений: 6,756
    • User Karma: 159

    Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

    Надо не все — надо реальное(!) давление в рампе (настоящее) и реально установленные (в настоящий конкретный момент, для данной конкретной прошивки) форсунки.

    . стоят 280150996 на давлении 3 кг.

    Bosch 0280150996 точно? Давляк реальный 3 атм ?

    . надо поставить 280158107 на давлении 3,8 кг

    11 Ответ от F@tm@chine 13.03.2017 18:04:49

    • F@tm@chine
    • Ветеран
    • Неактивен
    • Откуда: Саратов
    • Зарегистрирован: 08.08.2007
    • Сообщений: 778
    • User Karma: 43

    Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

    Надо не все — надо реальное(!) давление в рампе (настоящее) и реально установленные (в настоящий конкретный момент, для данной конкретной прошивки) форсунки.

    . стоят 280150996 на давлении 3 кг.

    Bosch 0280150996 точно? Давляк реальный 3 атм ?

    . надо поставить 280158107 на давлении 3,8 кг

    Я понимаю о чем ты))) Ноконкретно сейчас еще ничего не стоит, т.к. не до собрано. И либо ставить в зад сток либо и что-то думать далее, либо переходить на 107 и 3.8 как запланировали.
    Честно, не думал, что такая проблема может возникнуть))

    12 Ответ от coope2 13.03.2017 18:10:23

    • coope2
    • Ветеран
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 22.04.2008
    • Сообщений: 6,756
    • User Karma: 159

    Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

    Пссмотри разные варианты прошивок (не "шнивных" в том числе) MP7.0 и оцени разброс данной калибровки в зависимости от конструктива железа. )))

    13 Ответ от F@tm@chine 13.03.2017 18:21:38

    • F@tm@chine
    • Ветеран
    • Неактивен
    • Откуда: Саратов
    • Зарегистрирован: 08.08.2007
    • Сообщений: 778
    • User Karma: 43

    Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

    Для этого мне придется ехать к Spy-ю, т.к. для МР7 у него есть железо, а у меня нет((

    14 Ответ от coope2 13.03.2017 18:28:15

    • coope2
    • Ветеран
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 22.04.2008
    • Сообщений: 6,756
    • User Karma: 159

    Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

    Откуда взялось значение "218.07" ?

    15 Ответ от F@tm@chine 13.03.2017 18:40:44

    • F@tm@chine
    • Ветеран
    • Неактивен
    • Откуда: Саратов
    • Зарегистрирован: 08.08.2007
    • Сообщений: 778
    • User Karma: 43

    Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

    Оно в По прописано в графе "Статическая Производительность Форсунки" прописано 218,0700 мл/мин

    16 Ответ от coope2 13.03.2017 19:09:03

    • coope2
    • Ветеран
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 22.04.2008
    • Сообщений: 6,756
    • User Karma: 159

    Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

    . в графе "Статическая Производительность Форсунки" прописано 218,0700 мл/мин

    Отлично. Теперь посмотри эту же "графу" в переднем приводе MP7.0.

    17 Ответ от F@tm@chine 13.03.2017 19:17:49

    • F@tm@chine
    • Ветеран
    • Неактивен
    • Откуда: Саратов
    • Зарегистрирован: 08.08.2007
    • Сообщений: 778
    • User Karma: 43

    Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

    . в графе "Статическая Производительность Форсунки" прописано 218,0700 мл/мин

    Отлично. Теперь посмотри эту же "графу" в переднем приводе MP7.0.

    Это на к Серег ехать(потом по факту), но то, что находил в инете

    "Здравствуйте всем. Начал копаться в калибровках МП 7.0, обратил внимание на следующее:

    в заводских прошивках на Шниву Статическая Производительность Форсунки выставлена в 218, в прошиве под 2111 — в районе 128. Форсунки вроде как и там и там одни и те же. Почему такая огромная разница? Не пойму никак. Заранее спасибо. "

    18 Ответ от coope2 13.03.2017 19:21:36

    • coope2
    • Ветеран
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 22.04.2008
    • Сообщений: 6,756
    • User Karma: 159

    Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

    Во как! 70% разницы! ))

    19 Ответ от F@tm@chine 13.03.2017 23:07:13

    • F@tm@chine
    • Ветеран
    • Неактивен
    • Откуда: Саратов
    • Зарегистрирован: 08.08.2007
    • Сообщений: 778
    • User Karma: 43

    Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

    Сейчас попросил товарища по удаленке, у него есть на МР7 прошивки, посмотреть статику в этих прошивках. Правда у него 3.21 ломаный.
    шнива 218.0740 мл/мин
    ПП 149,0935 мл/мин
    При одинаковых форсунка и давке в рампе

    20 Ответ от tundr95A 14.03.2017 07:41:49

    • tundr95A
    • Местный житель
    • Неактивен
    • Откуда: Нижневартовск
    • Зарегистрирован: 20.07.2010
    • Сообщений: 521
    • User Karma: 44

    Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

    в системах работающих по моментной модели расчет статической производительности форсунок
    происходит несколько по другому
    значения производительности форсунок в прошвиках МП7, которые видим в редакторе — нельзя принимать за "чистую монету"

    21 Ответ от tundr95A 14.03.2017 07:58:58

    • tundr95A
    • Местный житель
    • Неактивен
    • Откуда: Нижневартовск
    • Зарегистрирован: 20.07.2010
    • Сообщений: 521
    • User Karma: 44

    Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

    конкретно статика для 107-х форсунок, да еще и для 3.8 давки топлива.

    в данном случае- не претендуя на истину в последней инстанции — для первоначального расчета я бы поступил так:
    имеем форсунки 996 — статика 135сс
    форсунки 107 -статика 212сс — 135:212=0,636
    далее — 218х0,636=138,64 — величина производительности — если бы мы просто сменили 996 на 107
    без изменения конфигурации железа и системы топливоподачи, но было повышено давление топлива —
    отсюда SQRT (380/300)=1.125 -соотношение производительности по давлению
    138,64:1,125=123,24 — те цыферы — которые нужно поставить в статику МП7 для 107 форс и давления 3,8кг
    Эти цыферы будут справедливы только для стандартного "железа"

    22 Ответ от tundr95A 14.03.2017 08:17:28

    • tundr95A
    • Местный житель
    • Неактивен
    • Откуда: Нижневартовск
    • Зарегистрирован: 20.07.2010
    • Сообщений: 521
    • User Karma: 44

    Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

    далее
    Подставляем значение — заливаем прошивку и — запускаем(еси канеш запустилось ) , прогреваем и смотрим коеффициенты регулирования по ДК — исправный ДК БОШ типа LZH25 уверенно регулирует от 0,93 до 1,07 — еси попали в нужные значения — оставляем, еси нет — двигаем т.н. "статику" в нужную сторону .
    опять таки повторюсь — для стандартного двигателя
    Если конфигурация железа была изменена — в прошивке имеется так называемая карта Базовый фактор нагрузки (карта TLW)
    очень мощный инструмент , влияющий на расчет окончательного времени впрыска топлива.
    То есть , если имели место увеличение дросселя, сечения каналов, подьем клапана , ход поршня , и прочее, прочее — первоначально
    значения в этой карте придется увеличить "от балды" в процентах — на примерно предполагаемое увеличение прироста мощности и момента.
    Далее — катать логи — смотреть регулирование по ДК — править — пока не попадем в желаемое, ну и . плеваться — типо — апачиму не перешел на Январь5 — к примеру, или БОШ 797 — что в свое время и сделали на заводе, так как МП7 , мяхко говоря — система себя изжила

    23 Ответ от tundr95A 14.03.2017 08:35:46

    • tundr95A
    • Местный житель
    • Неактивен
    • Откуда: Нижневартовск
    • Зарегистрирован: 20.07.2010
    • Сообщений: 521
    • User Karma: 44

    Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

    еси не надоел — дальше — немного "технической" инфы
    1. ДК БОШ LZH25 каталожный номер 0 258 005 133 — который применялся совместно с МП7 -сейчас купить сложновато,
    и не факт — что это будет оригинал — все заполонили кЕтаецкие "поделки" — можно заменить на более современный , и более "точный"
    ДК 537 — каталожный нумер 0 258 006 537 -тот который устанавливается на ту же ниву с новым ЭБУ БОШ 797 , "забив" на
    ошибку по нагревателю ДК , так как сопротивления оного несколько отличаются
    2. о переходе с МП7 на инварь — можно почитать здесь http://chiptuner.ru/content/mp7d2/

    . to be continued

    Отредактировано tundr95A (14.03.2017 08:37:55)

    24 Ответ от F@tm@chine 14.03.2017 08:44:45

    • F@tm@chine
    • Ветеран
    • Неактивен
    • Откуда: Саратов
    • Зарегистрирован: 08.08.2007
    • Сообщений: 778
    • User Karma: 43

    Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

    Весьма признателен за информацию. Про переход на другой эбу — оно понятно, но у нас лично нет инженерника под 5.1, так что если будет переход, то на 7.2. Но пока будет еще МР7
    Т.е. на мр7 по сути, как и на 7.9.7 — статику "крутим вниз".
    А машинко и на сток форсах была не сток, соответственно и там надо было крутить Базовый фактор нагрузки (карта TLW).
    Возможно его Spy и крутил уже, спрошу, как до него доеду.

    25 Ответ от tundr95A 14.03.2017 11:55:09

    • tundr95A
    • Местный житель
    • Неактивен
    • Откуда: Нижневартовск
    • Зарегистрирован: 20.07.2010
    • Сообщений: 521
    • User Karma: 44

    Re: Статика форсунок в ЭБУ Бош МР7.0

    у нас лично нет инженерника под 5.1,

    инженерник — не панацея

    Сообщений с 1 по 25 из 34

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Форум работает на PunBB , при поддержке Informer Technologies, Inc

    Currently installed 6 official extensions . Copyright © 2003–2009 PunBB.

    Источник sti-motor.ru

    Комментировать
    0
    88 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Форсунки
    0 комментариев
    Форсунки
    0 комментариев
    Adblock detector