No Image

Статическая производительность форсунок ваз

СОДЕРЖАНИЕ
0
97 просмотров
15 мая 2019

В связи с тем, что стоят форсунки не родные, а 107 от ГАЗ никак немог найти нужный параметр "статическая производительность" для настройки ЭБУ. Лучше всего работало на коэффициэнте 2,4. На неми завелся после последней замены ГБЦ. Но потом решил что это слишком малая производительность (а у "Bosch 0 280 158 107" производительность — 192 сс, в отличии от 137 штатных), ставил от 2,52 до 2,75. В итоге начинались провалы, подергивания на малом газу, расход же не уменьшался. при 2,75 машина заводилась и сразу глохла. Только с 4-5 раза начинала понемногу прогреваться. В итоге нашел в интернете следующую формулу расчета статической производительности форсунок:

где СС — табличная производительность форсунки
Pбенз — Плотность бензина. Зависит от октанового числа:

А 76 — 0,730
А 92 — 0,748
А 95 — 0,758
А 98 — 0,780

Получается для моего случая.
ПРстат=192*0,748/60=2,3936
Что в принципе приближенно и есть те самые "2,4", которые я выставил первоначально априори.

Источник www.drive2.ru

Производительность форсунки — это ее максимальная пропускная способность в открытом состоянии (рассчитывается как подача максимального количества горючего за единицу времени). Измеряется в кубических см за минуту ([см³/мин] или [cc/min]) либо при расчетах мощности двигателя также может указываться как г/мин. Большинство производителей, в том числе Bosch, Siemens, Denso и Delphi в своих каталогах предоставляют размер инжекторов по американскому стандарту в фунтах за час (англ. — [lbs/hr]). Коэффициент перевода равен

10,5. Форсунки могут иметь очень широкий диапазон производительности, например для стандартных бошевских под двигатели ВАЗ — 125-137 см³/мин, а номинальные на «Тойоте» — от 155cc до 430cc. Что касается форсированных двигателей, то там могут стоять даже более чем 1000 cc/min.

Выбор форсунки для инжекторного двигателя базируется, в основном, на ее производительности. От этого показателя зависит устойчивая работа двигателя на разных режимах работы. И качестве распыления топлива (зависит от количества отверстий), что влияет на мощность двигателя и расход топлива. В данном материале мы покажем, как правильно выбирать производительность форсунки, а также приведем справочную таблицу для разных производителей и автомобилей.

Необходимость в расчете производительности форсунки может возникнуть при тюнинге двигателя или его замене. Ведь правильно подобранные форсунки являются залогом эффективной работы мотора, хороших динамических характеристик автомобиля и экономии топлива.

Расчет производительности форсунок

Стандартное давление, на которое рассчитаны большинство форсунок — 3 Бара. Однако если изменить давление в топливной системе, то автоматически изменится и расход топлива, проходящего через форсунку. Это наиболее простой метод увеличения ее производительности.

Для начала определимся с понятиями. Статическая производительность форсунок — это количество топлива, которое протекает через полностью открытый ее канал за единицу времени при определенном давлении. Единица измерения этой величины — грамм в минуту (г/мин). Для того, чтобы перевести значения из g/min в cc/min необходимо воспользоваться значением плотности бензина, которая зависит от октанового числа. Так, для А76 — 0,730 г/см³, АИ92 — 0,748 г/см³, АИ95 — 0,758 г/см³, АИ98 — 0,780 г/см³. Указанные величины в таблицах производители приводят для давления 3 кгс/см², если не обозначены другие условия, а плотность топлива

0,755 г/см³ (среднее при нормальных условиях).

При подборе форсунки по производительности необходимо выбирать модель, которая будет на 10. 15% больше от рассчитанного значения. При этом желательно, чтобы ее динамический диапазон, то есть время открытия, было минимальным, а линейный диапазон работы — как можно более широким. Также необходимо выбирать форсунку с максимальным количеством отверстий. Чем их больше — тем лучше. Если в форсунке много отверстий — это повышает динамические характеристики автомобиля, а также уменьшает расход топлива.

Что касается динамической характеристики форсунки, то под этим определением понимают время задержки открытия форсунки при данном напряжении в электросети автомобиля. Эту величину необходимо настраивать с помощью ЭБУ под конкретные условия работы. Кроме этого, она будет работать по-разному и при разных режимах работы двигателя.

Источник m.etlib.ru

Системы управления двигателями

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Статика/Динамика топливных форсунок — Обсуждение

  • Перейти на страницу:

Re: динамика форсунок.

Сообщение чиповщик » 04 июн 2013, 02:48

Re: динамика форсунок.

Сообщение coba31rus » 04 июн 2013, 21:49

Re: динамика форсунок.

Сообщение Vermilion88 » 05 июн 2013, 01:20

Re: динамика форсунок.

Сообщение flesher » 05 июл 2013, 20:54

Re: динамика форсунок.

Сообщение Stranger21 » 05 июл 2013, 21:57

хм . а как же енто так ? .. ПЦН — как раз и будет подгон смеси под реальность . и статика + динамика тоже могут ее подогнать — как уже не раз говорил все эти переменные всего лиш части формулы , и множителии ее или слагаемые .

думаю что динамику нужно брать из даташита на форсунку .

ну или . посчитать по формуле расход воздуха в режимной точке , ессено на 100% дросселе . смотрим что видим в реальности , переводим в наполнение , и ставим поправку в этой точке так чтобы попасть в формулу . и уже потом крутим динамику чтобы попасть смесью .

просто куртить ДВЕ еременные одновременно делающие одно и тоже — анриал ИМХО .

а вообще мой принцып — крутить что угодно включая статику и динамику чтобы подогнать ПЦН к 1.00 , тоже верно .

методов много кароче . все это всего лиш формулы ..

Re: динамика форсунок.

Сообщение D1Nalchik » 05 июл 2013, 23:03

Re: динамика форсунок.

Сообщение fantom » 06 июл 2013, 00:04

Re: динамика форсунок.

Сообщение flesher » 06 июл 2013, 00:17

Stranger21 писал(а): хм . а как же енто так ? .. ПЦН — как раз и будет подгон смеси под реальность . и статика + динамика тоже могут ее подогнать — как уже не раз говорил все эти переменные всего лиш части формулы , и множителии ее или слагаемые .

думаю что динамику нужно брать из даташита на форсунку .

ну или . посчитать по формуле расход воздуха в режимной точке , ессено на 100% дросселе . смотрим что видим в реальности , переводим в наполнение , и ставим поправку в этой точке так чтобы попасть в формулу . и уже потом крутим динамику чтобы попасть смесью .

просто куртить ДВЕ еременные одновременно делающие одно и тоже — анриал ИМХО .

а вообще мой принцып — крутить что угодно включая статику и динамику чтобы подогнать ПЦН к 1.00 , тоже верно .

методов много кароче . все это всего лиш формулы ..

Re: динамика форсунок.

Сообщение Stranger21 » 06 июл 2013, 08:34

Хорошо , пусть так . я понимаю что такое лаг форсунки . и что он былет влиять по разному на разном времение открытия в результате на смесь .

тогда вижу такой алгоритм . ставим РТ , например 3000 и 100% , ставим смесь например 15 , табличную , ПЦНом подгоняем примерно рядом . ставим смесь 11 , и подгоняем динамику так чтобы разница в % была одинаковая , что на 15 что на 11 . не важно точно попасть — это ПЦНом , а важно одинаковость изменения и допуск в % один и тот же , этот % и уберет потом при откатаке ПЦН

Re: динамика форсунок.

Сообщение fantom » 07 июл 2013, 09:34

Re: динамика форсунок.

Сообщение Turbodima » 20 июл 2013, 15:21

Re: динамика форсунок.

Сообщение Pasha_Mortis » 05 ноя 2013, 16:33

Re: динамика форсунок.

Сообщение opensuse2008 » 18 ноя 2013, 17:32

Источник www.ecusystems.ru

Комментировать
0
97 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector