No Image

Статическая производительность форсунок bosch 107

СОДЕРЖАНИЕ
0
91 просмотров
15 мая 2019

поменял сегодня форсунки. выкинул заводской СИМЕНС ДЕКА ZMZ 1D, поставил bosch 0-280-158-107.. скажу сразу, такой "реакции №9 на вкус Crash-a" я не ожидал.. система начала с того, что для начала разговора выставила ХХ (не прогревочные) более 1500 rpm. — 150 шагов рхх. после вправления мозгов "мозгам" :rolleyes: посредством бк скат-2в холостые на прогретом двигателе удалось удавить до 920-940. а именно — рхх = 75, rcod = 0, rcok= -0,01,расход часовой топлива =1.4,
расход воздуха =14.5
длительность впрыска=4.35. при этом один раз пришлось снимать микас — при попытке записать есё в eeprom вылазила ошибка 65 и холостые опять улетали в 1500+. после обнуления новые параметры прописались, и все вроде стало терпимо, но меня слегка смущают завышенные холостые. может есть у кого на форуме такие форсунки и возможность считать параметры управления, интересно было бы сравнить. а так впечатления пока положительные — двиг работает очень ровно, не колбасится , не попукивает из глушителя (а то у меня 2 сименсофорсунка нагло не доливала), дымность из глушителя уменьшилась в разы, динамика выросла по ощуениям заметно, по идее расход должен теперь упасть:)

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
надо еще рдв снять промыть. чем его моют по уму?

По уму-очистителем карбюратора.
Интересно-как будет с расходом.
Скоро надо менять-тоже думаю 107-е ставить.
Кстати-это дешёвые и "тонкие" ?

да , тонкие, черные, 550 руб. штук..

brandmax, а как насчет высоты ,подошли ? я их не стал брать по причине их длинны,они на уазики идут сейчас .у меня на старых бошах 711 ,впрыск сейчас 4.09 и воздух 12.9 ,расход 1.2 в час , а сегодня в пробках =======14 литров

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
я завтра свои поменяю на 560е (если время и погода позволит)

по высоте один в один. остальное — время покажет.

я в магазине смотрел ,разница в высоте 4мм ! они разные что ли ,или они один в один с семенсом ,но и сименс одинаков с бошем 711 по высоте .

agro-66, у меня всё встало на раз.

я не сомневаюсь ,просто я когда тему открывал про форсунки ,интересовался ,какие лучше ,а когда обьезжал магазины ,просто увидел что они длиньше и подумал что как бы рампу не пришлось поднимать .но вроде 107е говорят работают хорошо .

.но вроде 107е говорят работают хорошо .

Только не вздумай "рампу поднимать".
Оно само встанет.
Когда начинаешь думать,войдёт-не войдёт,ничего не получается.
В темноте и на ощупь..

Только не вздумай "рампу поднимать".
Оно само встанет.
Когда начинаешь думать,войдёт-не войдёт,ничего не получается.
В темноте и на ощупь..

именно — в темноте, на ощупь, с фонариком:spiteful: все встало штатно:)

А какая у бошей 107 производительность? по сравнению с 711 и др. , которые ставят на 406 с завода.

BOSCH 0 280 150 711 – производительность 192 см3/мин, 16 Ом – стандартные, имеют 1 дюзу, в которой двигается игла
BOSCH 0 280 150 702 – производительность 189 см3/мин, 16 Ом – не видел, но слышал, что они очень похожи на СИМЕНС;
BOSCH 0 280 150 107 – производительность 192 см3/мин, 16 Ом – четыре дюзы;
Simens ZMZ DEKA-1D – производительность 194 см3/мин, 14-15 Ом –две дюзы.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
BOSCH 0 280 150 107 — на уазбуке написано, на 409 двс с завода идут..

Это что получается, 107 форсунки могут прокормить 409 двиг. там же почти 3 литра объёма, а почему говорят что родные форсунки еле обеспечивают правильную смесь на больших оборотах? что они практически зависают(всегда открыты)

а фиг его знает, у мну не уаз.. там еще написано что в мороз какие то проблемы возникают с запуском, но вроде они научились их решать..

Добавлено через 25 минут 26 секунд
ночью еще покатался. хорошо однако едет, хотя может мне это после старых форсунок кажется, а едет оно просто так как должна))))

brandmax, можно в прошивке заменить статическую и динамическую производительность форсунок на данные из 160 прошивки. Судя по машине у тебя в профиле, авто свежее и форсунки стояли у тебя сименс.
Проблема с пуском в мороз кстати актуально посмотрю было в хелпе программы чип тюнер решение этой проблемы для жигулей. Думаю для нас тоже подойдет. Чего-то я это упустил из виду прошивка под сименс, а стоят бош с большей производительностью, как бы в мороз не заливало при пуске.
Кстати вот ссылка http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=31936&page=2 argo 66 давал. Производительность форсунок тайна за семью печатями, особо не понятны те значения которые в прошивку на заводе вставляются.
Вот пример с сайта чип тюнер:
Bosch 0280150560 (711) 2.5769 г/с
DEKA 1A (Siemens) 2.694 г/с или 2.6538 г/с.
Данные статической производительности из прошивок
У меня стоят 711 по ссылке argo 66 их производительность 138 г/мин, в секунду соответственно 2.3, а в прошивки 2.5769. Где правда или на заводе сами замеряют фактическую производительность?

Сейчас смотрел производительность по ссылке у 107 меньше чем у 711.

rds, в 19м таксопарке ,моторист вроде нормальный ,но там он сам не может ,тариф ——. нормочасы и прочее.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
а вообще я встречал пункты, со где замер бесплатный ,только регулировка платная . но это года два назад было . я так и ездил ,замерю и круть-верть винтик (на карбюраторе тогда)

Добавлено через 15 секунд
а вообще я встречал пункты, со где замер бесплатный ,только регулировка платная . но это года два назад было . я так и ездил ,замерю и круть-верть винтик (на карбюраторе тогда)

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
глюки в инете , за осмотр грм запросили 1900 ,за регулировку -3900.
за переборку передней подвески -9000 ! это все без стоимости запчастей.

agro-66, всем хочется кушать, а хорошо кушать хочется вообще всем.

ну в общем да ,только и у нас как у нас . один кормит всех :rolleyes::)

по каталогу 107 форсунок почему то нету, но у соседних 100, 105, 114, 116 одинаковый расход, 190 кубиков/минуту

Добавлено через 10 минут 45 секунд
а никто не пробовал ставить форсунки с 300 — 400 кубиков расходом ? и поправкой времени впрыска ?

Alexteru, если расход у них такой же, как у заводских, то не нужно.

тут смотрел по бортовому время впрыска, на высоких оборотах доходит примерно до 14мс, на холостых 4.5мс
если взять 6000 оборотов, то поршень всасывает смесь 40мс.. поидее большей эффективности от большей пропускаемости форсунок врятли можно добиться.. но интересно, делал кто нить подобное ? 🙂

Gumel_John, я тоже думал об этом, но то что форсунки с пропускной способностью близкой к 400 ставят на движки 1.7 литра (штатно, иномарки).. думаю особой разницы в распылении нет.. а может у них больше дюз или еще что..

тут кстати видел в магазине 1 дюзовую форсунку бошь, правда в центре какая то парашня, для распыления.. хз, у продавца спросил, тот говорит хз, никто не берет их 🙂

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Gumel_John, можно ведь поставить тогда 2 родных форсунки на цилиндр 🙂 уменьшить время впрыска в 2 раза и запаралелить их 🙂

Alexteru, если расход у них такой же, как у заводских, то не нужно.

тут смотрел по бортовому время впрыска, на высоких оборотах доходит примерно до 14мс, на холостых 4.5мс
если взять 6000 оборотов, то поршень всасывает смесь 40мс.. поидее большей эффективности от большей пропускаемости форсунок врятли можно добиться.. но интересно, делал кто нить подобное ? 🙂
править программу нада в любом случае даже если производительность такаяже, например хотябы по тому что распыл у них будет разный. неговоря о лагтайме. (время отклика на сигнал)
Поидее форсы с большей производительностью хуже распыляют и из-за этого получаем более высокий расход и повышенный СО, при этом это при заведомо отрегулированной прошивке, хотя на повышенных оборотах интересно должно быть, когда они будут хоть как-то работать в своём режиме.

поидее. stop: а идея что в лужу пук ))) так что непопал.
не забивай людям голову если не понимаеш что и как.
волга форсы ***** по всем параметрам, если откатывать онлайн прошивку например на 905 от опеля( у них производительность 250сс против 170сс волговских ) получаем не больший расход а нормальный мотор с меньшим расходом( волга) распыл у них в десять раз лучше чем у волги и работают они точно.
зависание форсунок волговских происходит из за большого времени отклика на сигнал, т.е лить она просто не может меньше физически :spiteful:

Источник forum.allgaz.ru

Системы управления двигателями

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Статика/Динамика топливных форсунок — Обсуждение

  • Перейти на страницу:

Статика/Динамика топливных форсунок — Обсуждение

Сообщение sergei2010 » 08 окт 2011, 17:02

В данной теме обсуждаем все, что связано с поиском статики/динамики топливных форсунок, методы настройки и проверки.

Непосредственно информацию по самим форсункам буду переносить в отдельную тему: http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=602

в нете толком не нашел. Как влияет параметр динамика на работу в прошивке. То что она привязана к напряжению эт понятно, тут другой вопрос. Имею 107 волгофорсунки. Имею 5или6 разных динамик на них. Давали люди хорошо знающие свое дело,так вот, на всех них я пробовал. Даже пробовал на газ динамике. Впечатления разные,собственно вопрос. Как и на что влияет динамика. При неизменной статике? Может кто ссылку даст,почитать, пополнить свои познания? У каждой динамики есть как + так и -. Вот и хочу понять какую правильно подобрать. Вариант с хелп спт не подходит, авто с завода не было с инжектором?

Re: динамика форсунок.

Сообщение sergei2010 » 08 окт 2011, 17:31

Re: динамика форсунок.

Сообщение CM_GT » 08 окт 2011, 21:52

Re: динамика форсунок.

Сообщение sergei2010 » 09 окт 2011, 02:20

Re: динамика форсунок.

Сообщение sergei2010 » 09 окт 2011, 08:19

Re: динамика форсунок.

Сообщение sergei2010 » 13 окт 2011, 14:35

Re: динамика форсунок.

Сообщение yarkov » 13 окт 2011, 20:22

Вот вырезка из хелпа к spt0005.
"В тюнинге и спорте часто используются нестандартные (для данного двигателя) форсунки с известным каталожным номером по которому нетрудно найти основной параметр их производительности — статическую.

А вот динамическая производительность обычно не указывается или указывается в величинах, которые трудно перевести во время впрыска.

Напомню, что под динамической производительностью форсунки в ПО Января-5.1 понимается время задержки открытия форсунки при данном напряжении бортсети. Особенность этой калибровки в том, что она является аддитивной величиной к расчетному времени впрыска и, следовательно, оказывает неодинаковое влияние на подачу топлива при разных режимах работы двигателя. Наибольшее влияние сказывается на режиме холостого хода, когда расчетной время впрыска достаточно малое. Например, в спортивном моторе с форсунками повышенной производительности расчетное время впрыска на холостом ходу может составлять порядка 1 мс, а в рабочих режимах — 8 мс. Поправка времени впрыска по напряжению составляет ориентировочно 0.5 мс, что в режиме холостого хода добавит 50% к расчетному времени впрыска, а в рабочем режиме чуть более 6%. Таким образом, в случае неправильно выставленной динамики форсунки мы получим большую погрешность на малых нагрузках, которая будет уменьшаться с увеличением времени впрыска. Разумеется, этот факт сильно осложнит и внесет путаницу в процесс калибрования, поэтому, очень важно заранее выставить правильные параметры форсунки (статическую и динамическую производительность).

Описанная ниже методика позволяет с достаточной точностью откалибровать динамическую производительность и избежать дальнейших сложностей при настройке мотора.

1. Установите на двигатель серийные форсунки (временно). ДК нужно временно отключить (программно).

2. Прогрейте двигатель и проконтролируйте состав смеси на холостом ходу. Регулировкой СО добейтесь содержания СО 1.0 — 1.1%.

3. Снимите штатные форсунки и установите новые. В калибровках пока не трогайте динамику, а статику выставьте табличную для новых форсунок (ее как правило, не сложно найти в справочных данных).

Если в справочной таблице статика приводится в других единицах (не мг/мсек, а в мл/мсек), то найдите в ней этот параметр и для штатных форсунок. Путем составления пропорции (и не вдаваясь в переводы величин из миллиграммов в миллилитры) пересчитайте статику для новых форсунок. На всякий случай запомните, что тестовой жидкостью для большинства форсунок является n-Heptan, плотность которого можно найти в справочниках по химии.

4. Заведите двигатель, прогрейте. Подключите газоанализатор. Изменением динамической производительности для точки 13.8 — 14 вольт верните показания СО к той величине, которая была выставлена при использовании серийных форсунок.

5. Отключите генератор. Изменением динамической производительности для точки 11.8 — 12 вольт добейтесь того же самого СО.

6. Постройте таблицу динамики, проведя линию через полученные 2 точки. Строго говоря, характер изменения динамики форсунки нелинейный (особенно в области малых напряжений питания форсунки), но на практике, в диапазоне напряжений от 12 до 14 вольт достаточно линейной зависимости.

7. Включите генератор. Процесс калибровки закончен."

Источник www.ecusystems.ru

дмитрий » 08 июл 2013, 12:50

Zagx » 08 июл 2013, 14:02

дмитрий » 08 июл 2013, 15:15

что значит подобное?работает и это главное.в теории форсунки надо использовать до 80 % -это ограничение было в алгоритме управления двигателем.его убрали и теперь используем форсунки до 90 %.
я ставил форсунки 107 от волги с производительностью 195 куб.-координально ничего не изменилось -в плане динамики.
Форсунки (Injectors) следует выбрать из необходимости реализации полной мощности двигателя. Т.е. статическая производительность форсунок не должна быть и слишком мала для конкретного двигателя, иначе получить мощность вряд ли получиться, и в тоже время не должна быть слишком большой, иначе настроить ХХ вряд ли удастся. В качестве примера, для двигателя мощностью 137 л.с. (100 кВт) можно порекомендовать форсунки Bosch 0 280 158 107 (производительность 200 сс/min, для давления топлива 300 КПа), или форсунки Bosch 0 280 158 110 (производительность 170 сс/min), или в совсем крайнем случае Bosch 0 280 158 017 или Bosch 0 280 158 022 (производительность 155 и 150 сс/min соответственно). Все представленные форсунки из одной ценовой категории (550-650 руб/штука) и свободно продаются в подавляющем большинстве российских автомагазинах, так как используются отечественным автопромом.

О длительности импульса впрыска на ХХ (взято из -http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206086 )

Форсунки для двигателя следует выбирать основываясь на значении предполагаемой максимальной мощности, которую двигатель способен выдать. Это будет залогом того, что состав смеси не станет бедным при широко открытом дросселе, из-за низкой производительности форсунок. Но почему все же берут не самые производительные форсунки, которые только можно найти для этого двигателя? Ответ на этот вопрос кроется в длительности импульса на форсунки в режиме ХХ. Если применяются “очень большие” форсунки, длительность импульса на ХХ получается очень маленькой. Это, в конечном счете, приведет к невозможности управления составом смеси на ХХ, а так же невозможности правильно настроить двигатель.

Чтобы показать это, предположим, что длительность импульса впрыска на ХХ, при минимальном значении MAP, составляет 1.2 миллисекунды, и время открытия форсунки — 1.0 миллисекунда. Отметим также, что MegasquirtAVR может изменять длительность импульса впрыска топлива по 0.1 миллисекунде за один раз. А также вспомним, что MegasquirtAVR “предполагает”, что топливо не подается в двигатель после снятия сигнала с форсунок (что является близко к истине, так как форсунки остаются закрытыми до насыщения обмоток). Теперь, если обогащение смеси изменить на 2%, длительности импульса впрыска не изменяются вообще. Даже если обогащение измениться на 49%, длительности импульса впрыска не изменится. Но как только обогащение измениться на 50%, длительности импульса впрыска тут же изменяется до 1.3 миллисекунды. Таким образом, ближайшее ‘бедное’ значение составляет 1.1 миллисекунды, а ближайшее ‘богатое’ — составляют 1.3 миллисекунды. Однако 1.3 миллисекунды это не 1.3/1.2 x100% => 8.3% обогащения смеси, а (1.3-1.0)/(1.2-1.0) x100% => 50%! Смесь становится очень, очень богатой, и двигатель работает очень плохо.

Может случиться так, что, подобрав форсунки для двигателя, Вы практически достигли этого порога, т. е. небольшое изменение значения одного параметра дает очень большое изменение в направлении соотношения воздух/топливо, а в других направлениях никаких изменений вообще не происходит, что делает настройку нескончаемой мукой!

Но разве EGO коррекция не справится с ситуацией? Фактически нет. Даже если установить размер шага в 1%, никакие изменения смеси не будут происходить пока не будет достигнут порог в 50% (т.е. 1.3 миллисекунды, как в нашем примере). Таким образом, размер шага вступает в силу, как только будет достигнут порог в 0.1 от значения PW. И если число событий зажигания между шагами EGO коррекции является большим, двигатель может остановиться прежде, чем алгоритмом EGO коррекции будет исправлено обеднение смеси. В принципе, можно установить шаг EGO коррекция по датчику O2, высоким (50%), а число событий зажигания — малым (скажем, два), чтобы коррекция состава смеси происходила как можно быстрее. Но это, в конечном счете, временное решение и, скорее всего, приведет к проблемам с зажиганием смеси в цилиндрах (пропускам воспламенения).

Предположение, что можно обойти это, уменьшив значение калибровки “время открытия форсунки” (для получения большего "регулируемого времени") и увеличив VE (или REQ_FUEL), является ошибочным. Потому что ‘идеальное’ время впрыска — все еще 1.2 миллисекунды, и допустимый шаг все еще 0.1 ms, и не зависит от способа складывания величин составляющих результирующую длительность импульса впрыска.

И хуже всего то, что для высокофорсированных двигателей необходимы еще более малые длительности импульса впрыска в режиме круиза, чем в режиме ХХ. Система с очень короткой длительностью импульса впрыска будет очень трудно настраиваемой. Иногда будет казаться, что система вообще не реагирует на обогащение по определенному диапазону параметров (скажем, MAT), то вдруг реакция будет настолько решительной, что покажется необходимым новый подбор значений (например, обогащения).

Даже если теперь двигатель отлично работает вхолостую при очень малых значениях длительности импульса впрыска, изменения в нагрузке, оборотах, и других переменных (EGO, MAT, и т.д.) потребует несколько других соотношений воздух/топливо. Однако, ни одно из этих изменений режимов работы двигателя, вероятно, точно не будет нуждаться в +50% коррекции состава смеси!

Поэтому некоторые aftermarket изготовители ЭБУ рекомендуют, чтобы длительность импульса на ХХ не понижалась ниже 1.7 миллисекунды. Если у Вас значение ниже, чем рекомендовано, необходимо решить этот вопрос прежде, чем продолжать настраивать двигатель во всех эксплуатационных режимах. В качестве решения можно посоветовать понизить давление топливоподачи. В конечном счете, лучшие решения — правильно подобранные, соответственно двигателю, форсунки или способ организации впрыска.

Источник invent-labs.com

Комментировать
0
91 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
Форсунки
0 комментариев
Adblock detector