No Image

Средство для ультразвуковой чистки форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
95 просмотров
15 мая 2019

Technik-Z — Профессиональный продукт для очистки инжекторов в УЗВанне — 5 л (полуконцентрат)

Особенности:
Данный продукт является полуконцентратом, допускается разбавление данной жидкости на 20% водой (желательно дистиллированной) без изменений моющих характеристик. В результате Вы получаете 6 литров готовой жидкости, т.е. стоимость 1 литра жидкости снижается до 360 рублей.

Профессиональный продукт для ультразвуковой очистки форсунок, в состав которого входят поверхностно-активные вещества, разрушающие молекулярные связи между поверхностью и покрывающими ее отложениями.

Обладает повышенной чистящей активностью и антикоррозионными свойствами. Удаляет внешние и внутренние смолянистые и карбоновые отложения. Безопасно для любых материалов, биоразлагаемо, негорючее. Безопасно для человека.

Расфасовка: 5 литров.

Technik-Z — Профессиональный продукт для очистки инжекторов в УЗВанне — 10 л (полуконцентрат)

Особенности:
Данный продукт является полуконцентратом, допускается разбавление данной жидкости на 20% водой (желательно дистиллированной) без изменений моющих характеристик. В результате Вы получаете 12 литров готовой жидкости, т.е. стоимость 1 литра жидкости снижается до 360 рублей.

Профессиональный продукт для ультразвуковой очистки форсунок, в состав которого входят поверхностно-активные вещества, разрушающие молекулярные связи между поверхностью и покрывающими ее отложениями.

Обладает повышенной чистящей активностью и антикоррозионными свойствами. Удаляет внешние и внутренние смолянистые и карбоновые отложения. Безопасно для любых материалов, биоразлагаемо, негорючее. Безопасно для человека.

Расфасовка: 10 литров.

SMC-TECT — Профессиональный продукт для диагностики инжекторов

Особенности:
В отличие от аналогов наша жидкость почти не имеет запаха, что важно при работе в закрытых и/или плохо проветриваемых помещениях.

Предназначен для тестирования инжекторов (механических, электрических, моновпрыск).

Плотность — 0,795.
Цвет — розовый.
Температура вспышки — 48 С°

ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается заливать жидкость непосредственно в ультразвуковую ванну.

Расфасовка: 5 литров.

SMC-Cleaner -Профессиональный продукт для промывки стендов для очистки инжекторов

Предназначен для промывки оборудования, предназначенного для очистки топливных систем впрыска. При регулярном использовании увеличивает срок службы помпы, установленной в оборудовании, снижает износ деталей оборудования. Имеет высокую моющую активность.

Выпускается в емкостях:
канистра —5 л.

Источник www.unisov-service.ru

Жидкость для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах, 5 л

ОТЛИЧНО ОТМЫВАЕТ ДЕТАЛИ В УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ВАННЕ

  • Гарантированно удаляет 100% загрязнений в форсунках и других деталях
  • Значительно сокращает время очистки
  • Абсолютно безопасна для любых форсунок и оборудования
  • Не токсична и не горит

Залить жидкость в ванну для ультразвуковой очистки деталей. В зависимости от сложности загрязнений задать длительность процедуры 5-15 минут.

Наилучший эффект достигается при температуре жидкости 60°С. Допускается многократное использование.

Для тестирования форсунок рекомендуется использовать препарат Жидкость для тестирования форсунок, 5 л

Состав: смесь неионогенных и катионных ПАВ 2741 руб.

Промывка инжекторных систем ML101, 1000 мл

Промывка инжекторных систем ML101 EURO, 1000 мл

Источник lavr.ru

Чистота форсунок — залог правильной работы топливной системы и всего двигателя. Удалить загрязнения в форсунках можно двумя способами: с помощью промывочной станции (безразборный метод) или при ультразвуковой очистке.

Ультразвуковая очистка форсунок — это разборный метод очистки, при котором детали демонтируются и погружаются в ванну, наполненную очищающей жидкостью, где подвергаются воздействию высоких частот. Под действием ультразвуковых волн в жидкости образуются микропузырьки — происходит процесс кавитации, благодаря чему и удаляются загрязнения. До и после очистки форсунки тестируют на специальном стенде. Это позволяет оценить их производительность, герметичность и факел распыла, чтобы определить, какая форсунка неисправна или изношена.

Чаще всего процедуру ультразвуковой очистки рекомендуют при подозрениях на неисправность системы впрыска и в тех случаях, когда пробег у автомобиля перевалил за 100 тысяч километров и срок службы форсунок может подходить к концу. Также этот метод помогает очистить детали при значительных загрязнениях.

В нашей статье мы наглядно покажем, как осуществляется процедура очистки форсунок в ультразвуковой ванне в условиях автосервиса. Промывать и тестировать форсунки мы будем с помощью наших препаратов — жидкости для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах LAVR Ultra-Sonic Cleaner и жидкости для тестирования форсунок LAVR Inject Tester. Эти препараты производятся более 7 лет и зарекомендовали себя как эффективные и безопасные средства. Более подробно об их преимуществах читайте в каталоге продукции — LAVR Ultra-Sonic Cleaner и LAVR Inject Tester .

Процедуру начинаем с демонтажа форсунок. Призываем вас ответственно отнестись к этой операции! Рекомендуем держать поблизости огнетушитель и использовать индивидуальные средства защиты — перчатки, очки и т.д.

Процесс можно поделить на три этапа:

1. Очищение прилегающих к форсункам деталей от пыли и других загрязнений

Эта несложная процедура предотвратит попадание грязи в цилиндры, которая со временем может повредить детали двигателя.

2. Снятие форсунок

Стандартная процедура, на которой мы не будем останавливаться подробно и ограничимся лишь двумя замечаниями. Заранее советуем купить фильтры и резиновые уплотнители, потому что при извлечении форсунки «прикипевшие» уплотнительные кольца могут быть повреждены. Также обратите внимание на крепление обратного клапана (клапана сброса давления). Если при снятии форсунок вы проводили их демонтаж, то уплотнитель тоже лучше заменить.

3. Осмотр деталей

После снятия осматриваем распылители. «Обгоревшая» или поврежденная поверхность пластикового колпачка — явный сигнал того, что форсунка работает неправильно. Пластиковый колпачок защищает форсунку от высокой температуры в цилиндрах и предотвращает нагарообразование, поэтому при заметных повреждениях его лучше заменить. К сожалению, отдельно колпачки для форсунок купить практически невозможно, но это не означает, что придется менять весь комплект. Практически у любого диагноста найдется коробка неисправных распылителей, среди которых могут обнаружиться форсунки с нужными вам колпачками.

Во вторую очередь оцениваем состояние электрического разъема форсунки. На его контактах не должно быть следов коррозии. При необходимости очищаем от грязи и пыли.

После того, как форсунки сняты, можно приступать ультразвуковой очистке. Устанавливаем детали на рампу стенда и подключаем их к блоку управления.

Смазать уплотнитель (например, самой тестирующей жидкостью) и затем установить форсунку на рампу стенда. Подключить форсунку к блоку управления. Надежно зажать форсунку специальным переходником.

Шаг 1: тестируем форсунки на герметичность

Включаем топливный насос и наблюдаем, не течет ли топливо через закрытую форсунку. Форсунки считаются абсолютно герметичными в том случае, если в течение минуты на них не образовалось ни капли жидкости.

Течи возникают в двух случаях:

1. При износе седла клапана. Как правило, такое встречается при тестировании форсунок автомобиля с пробегом от 100 тысяч километров. Дефект серьезный, поэтому деталь придется заменить.

2. При загрязнении седла клапана. Если в зазор между седлом и иглой клапана попадет даже мельчайший кусочек нагара и других твердых отложений, форсунка перестанет закрываться полностью. Из-за этого во время работы топливо будет попадать на впускной клапан и цилиндр, что приведет к неустойчивой работе всего двигателя.

Как видно по фотографии, в нашем комплекте негерметичных форсунок нет.

Шаг 2: оцениваем равномерность факела распыла форсунки

Факел распыла проверяется в режиме полного открытия форсунки. Этот параметр зависит от типа форсунки, диаметра отверстия (отверстий), их количества и расположения, формы иглы и т.д. Единых стандартов для него нет, но как минимум, факел распыла должен иметь форму однородного правильного конуса.

От того, какую форму имеет факел распыла, напрямую зависит качество смеси. Чем конус ровнее и больше, тем лучше топливо распыливается, т.е. смешивается с воздухом, воспламеняется и сгорает. Экономичность, приемистость, уровень вибраций, скорость нагарообразования в цилиндрах — все это зависит от факела распыла.

В нашем комплекте единства формы факела распыла явно не наблюдается.

Шаг 3: оцениваем производительность форсунок

Устанавливаем под форсунки мерные цилиндры. Режимы проверки выставляются на приборной панели аппарата для тестирования. Как правило, они имитируют процесс топливоподачи на холостом ходу, а также при 3000 и 5000 оборотов. Устанавливаем давление, идентичное давлению в топливном насосе автомобиля.Нажимаем кнопку «Пуск» и в течение 3-5 минут наблюдаем за работой форсунок. Постепенно цилиндры наполняются тестирующей жидкостью. В конце этапа оцениваем результаты. Как видно по фотографиям, уровень жидкости в цилиндрах неодинаков — 83, 73, 84, 84 мл.

Примечание для профессиональных диагностов: жидкости для тестирования форсунок от разных производителей отличаются по плотности и вязкости. Использование одной и той же жидкости для тестирования форсунок в течение продолжительного времени позволяет накопить любопытную статистику нормальной производительности и отклонений для каждого типа форсунок. Благодаря этому диагностика будет производиться более точно.

Шаг 4: очистка форсунок в ультразвуковой ванне

Протестировав форсунки, приступаем непосредственно к их очистке. Сначала удаляем внешние загрязнения с форсунок с помощью губки и тряпки, смоченной растворителем. Затем извлекаем фильтры из форсунок. После процедуры очистки их необходимо заменить на новые.

Примечание: не всегда есть возможность заменить фильтры форсунок на новые. Чаще всего мастера вымачивают эти детали в препарате LAVR ML-201, даже не демонтируя их, а затем промывают в режиме обратного тока жидкости.На многих современных ультразвуковых станциях такая возможность предусмотрена.

Помечаем каждую деталь номером, чтобы после очистки и при последующем тестировании оценить изменения. Устанавливаем форсунки на специальную подставку, подключаем их к электрическим контактам и помещаем всю эту конструкцию в ультразвуковую ванну. Включаем подогрев, чтобы ускорить процесс очистки и сделать ее максимально эффективной. Оптимальная температура — 60ºC. Затем включаем ультразвук. Во время очистки блок управления подает на форсунки редкие импульсы для их открытия. Процесс удаления загрязнений также значительно ускоряется.

Примечание: есть мнение, что ультразвук может повредить хрупкое керамическое покрытие в форсунках. Чтобы исключить возможность повреждений, советуем сократить время воздействия ультразвука на детали до минимума или выбрать один из следующих вариантов очистки:

  • Промыть систему впрыска безразборным методом на работающем двигателе с помощью препаратов LAVR ML-101 или LAVR ML-102
  • Замочить форсунки в очистителе деталей LAVR ML-201.
  • Использовать препарат для промывки инжекторных систем LAVR ML-101 в качестве жидкости для ультразвуковой очистки. Этот препарат создан на углеводородной основе и имеет меньшую плотность. Благодаря этому очистка ультразвуком становится еще более щадящей.

Шаг 5: повторное тестирование

Снова устанавливаем форсунки на стенд и повторяем шаги 1-3. В нашем случае видно, что после очистки производительность форсунок выровнялась и стала практически эталонной — 88, 88, 87, 89 мл. В том случае, если показатели сильно разнятся из-за того, что одна из форсунок очистилась недостаточно хорошо, можно повторить действия, описанные в шаге 4.

Устанавливаем форсунки на место и проверяем правильность сборки, предварительно смазав резиновые уплотнители. На этом процедура ультразвуковой очистки системы впрыска закончена.

Источник lavr.ru

Комментировать
0
95 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
Форсунки
0 комментариев
Adblock detector